Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4Чека снята:

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Установка американского мотора – очередная попытка ГАЗ реанимировать «Волгу» к жизни, сделать машину конкурентоспособной на автомобильном рынке. К сожалению, замена только силового агрегата не решала основной проблемы. Хотя и являлась добротной машиной, а также была любима многочисленными поклонниками, но она уже морально устарела по всем показателям. На рынке требовались новые автомобили – с более современным дизайном, с лучшими техническими характеристиками.

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел . С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на . К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4
Он имел почти те же самые габариты, что и , мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.
Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Об этом интересном случае из моей практики стоит рассказать отдельно.
Приехала ко мне на диагностику Волга ГАЗ-3110 с двигателем Крайслер 2,4L.
Без особых проблем машина прошла 114 тыс. километров. Пора было менять ремень ГРМ. Операцию эту выполнили квалифицированные специалисты фирменного автоцентра. Но после этого с автомобилем стали происходить странные вещи: не прогретый двигатель заводился с трудом, работал не ровно, дергался, раскручивался не более, чем до 3000 оборотов. Через несколько минут, прогревшись, двигатель вдруг начинал работать чисто и спокойно, без всяких сбоев. Причину таких странностей в работе двигателя не могли найти специалисты на четырех различных СТО, предлагая и промывку инжекторов и ряд других дополнительных операций. Правильность установки ремня ГРМ проверяли три раза: ошибка практически исключалась. Заменить ремень ГРМ на двигателе Крайслер 2,4L не так уж сложно; процедура эта подробно (с фотографиями) описана в руководстве по ремонту Волги с крайслеровским двигателем. Вообще, эти двигатели очень надежны, выносливы и долговечны, в ремонт попадают редко. Может быть, поэтому у специалистов автосервиса нет достаточного опыта по ремонту, да и не на каждой СТО имеется диагностическое оборудование для проверки двигателей Крайслер 2,4 L. Водитель этой служебной Волги был в отчаянии — надо было в кратчайшие сроки устранить эту странную неисправность, иначе бы суровый начальник его «за ноги повесил». В своей многолетней практике я не встречал аналогичных сбоев в работе двигателя. Но в составе моего диагностического комплекса есть отличный сканер МТ-10 СО, с помощью которого можно продиагностировать по всем параметрам крайслеровские двигатели на Волгах и ГАЗелях с блоками управления Chrysler ГАЗ и Микас 11 Chrysler. Руководствуясь принципом «чудес не бывает и, если долго мучаться, то любую неисправность можно найти», я приступил к диагностике. Честно говоря, я не был твердо уверен в успехе операции, учитывая неопределенность проблемы, слишком эмоционально расписанной отчаявшимся водителем. Итак, прогретый двигатель урчал исключительно ровно и уверенно; вот бы так работали аналогичные двигатели ЗМЗ на радость водителей — патриотов отечественного автопрома. По показаниям газоанализатора — все чудесно, Евро 4. Мотортестер подтвердил отсутствие неисправностей и сбоев в системе зажигания. Сканер МТ-10 СО высветил из памяти электронного блока управления десяток записанных кодов неисправностей (ошибок) — обычное дело для такой «чувствительной» системы диагностики. Сбрасываю ошибки, точнее, убираю при помощи диагностической программы сканера информацию из памяти электронного блока управления обо всех ранее зафиксированных отклонениях в системе управления двигателем. Сканер в руках диагноста — не волшебная палочка, а инструмент, помогающий найти и устранить неисправность. Перебои в работе двигателя надо было увидеть, современно выражаясь, on-line. Пришлось ждать, пока двигатель остынет. Но, чтобы это длилось не так долго, я включил электровентилятор системы охлаждения, перемкнув плюсовые выводы в разъеме реле включения вентилятора. Чтобы не разрядить при этом аккумулятор, пришлось подключить зарядное устройство. Через 20 минут двигатель остыл до +40 С (по показаниям сканера МТ-10 СО). Даю команду: «Ключ на старт»! Водитель с трудом заводит «чудо американской техники». Двигатель трясется, чихает, не набирает обороты — конкретные признаки явной неисправности. Но это длится не более двух минут: Двигатель прогревается до +68 С, перестает трястись, работает ровно, уверенно набирает обороты, т, е. дефект уходит. Просматриваю информацию об ошибках: записана Р0340 — датчик положения распредвала (датчик фазы), отсутствует сигнал. Одна зацепка появилась, есть о чем подумать. Решаю еще раз остудить двигатель. Спокойно уходим на обед. Через час вновь заводим остывший двигатель. Он опять трясется, дергается. Я внимательно смотрю на ошибки, которые прочитает сканер. Красным цветом высвечивается on-line та же ошибка Р0340. Через несколько минут двигатель прогревается, начинает работать ровно, ошибка эта «уходит» из разряда постоянных в память (синим цветом). Разгадка приближается, но остается загадка: «Почему так странно стал вести себя датчик положения распредвала после замены ремня ГРМ»? Анализирую: датчик фазы дает информацию блоку управления о точном положении распредвала дополнительно к информации датчика положения коленвала (главного датчика системы). Без информации о положении распредвала двигатель работает, но неустойчиво. Знакомая картина по двигателям ЗМЗ-406. Но у них обычно датчики положения распредвала вылетают окончательно и навсегда, не зависимо от температуры агрегата. Крайслеровский датчик дает сбой на непрогретом двигателе. Странно? Вообще, датчик положения распредвала — штука сложная и капризная, но выдает очень точный сигнал, так как работает, используя эффект Холла. Кстати, ГАЗовский и крайслеровский датчики имеют в своем составе микросхему, изготовленную в Мексике. Первая мысль — заменить датчик положения распредвала. Узнаем цену — 160 американских «рублей», не дешево. Продолжаю диагностику. Снимаю датчик, протираю, осматриваю: никаких видимых дефектов. Обращаю внимание на способ крепления датчика: его можно перемещать в пазах крепления на несколько миллиметров вперед-назад.Это означает, что есть возможность регулировать зазор между датчиком и задающим диском. Если снять верхнюю защитную крышку лобовины двигателя, то хорошо видно взаимное расположение датчика и задающего диска. Выставляю минимальный зазор, двигая датчик по установочному пазу до касания диска и отодвинув чуть назад. Чувствую, что я на верном пути. Еще раз даю двигателю остыть до +30 С. Торжественно заводим. Работает нормально, ошибка Р0340 и другие не высвечиваются. Это обнадеживает. Делаю вывод, что при замене ремня ГРМ, вероятнее всего, сдвинули распредвал вперед на какие-то доли миллиметра. Этого оказалось достаточно, чтобы нарушить правильную работу датчика. При прогреве двигателя зазор ничтожно мало уменьшался, и датчик начинал выдавать правильный, четкий сигнал в ЭБУ. Другого объяснения такого странного сбоя дать не могу, уверен в своей догадке на 98,7 %. Чтобы окончательно убедиться в успешном излечении «американского чуда», оставляем Волгу до следующего утра на стоянке у автокомплекса. Ранним, прохладным утром, с замиранием сердца запускаем двигатель. Уходят последние сомнения: заводится он четко, работает исключительно ровно и уверенно. Через несколько дней водитель Волги позвонил и доложил, что двигатель работает нормально. Чего и следовало ожидать!

Стартер газ 31105: где находится, как снять, замена

Согласитесь, новые экономические реалии, и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировые технологии в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пускай и не самым лучшим образом. Кто-то, кажется, навсегда потерял надежду возродить собственное производства, перейдя на производство «отверточное».

Как бы там ни было, но гремевший ранее на всю страну ГАЗ «с головой» окунулся в конкурентную борьбу, в частности, предлагая новые варианты популярной в прежние времена Волги. На смену ГАЗ – 24 приходили новые, более современные модели, в конструкции которых отмечались попытки в той или иной степени внедрить современные наработки мирового автопрома. Начиная с 1997 и по 2005 год, с конвейера Горьковского автозавода сходит модель ГАЗ 3110, во внешнем облике, в интерьере и технической части которого можно было заметить существенные улучшения и позитивные сдвиги.

В 2004 году на базе этой модели начался выпуск нового автомобиля – ГАЗ 31105 «Волга» являвшегося, по сути, результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе и волга 31105 крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многоплановой совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. Практически это была полностью отечественная волга с двигателем крайслер. Тем не менее, новинка была воспринята автолюбителями довольно позитивно, а установленный на газ 31105 двигатель крайслер выгодно выделял популярный и без этого автомобиль среди своих «соотечественников».

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

ВОЛГА 31105: технические характеристики

Совершенно очевидно, что у модификации газ 31105 крайслер технические характеристики «вращаются» вокруг характеристик американской силовой установки. Бензиновый двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler способен развить мощность в 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Применение более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя от Daimler Chrysler.

Максимальная скорость ГАЗ 31105 выросла до 178 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышает 11-ти секунд. Следует также отметить, что у седана волга 31105 крайслер расход топлива оказался даже ниже, чем у варианта с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1 – 2 литра. Правда, этот автомобиль несколько дороже, чем вариант с отечественным двигателем. В смешанном цикле американский двигатель модификацииволга 31105 крайслер цена которого составляет около 10 тысяч долларов, расходует 10,9 литров топлива на 100 километров, за городом и по городу 7,8 и 10,8 л/100 км соответственно.

К сожалению, в 2009 году серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 «Волга» был прекращен. С того времени в заводском ателье Горьковского авто собираются только единичные экземпляры под заказ.

Видео Газ-31105 волга Салон супер люкс

«Волга» — легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗ Волга (31105)

  • Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
  • Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
  • Особенности конструкции
  • Паспортные данные автомобиля
  • Ключи автомобиля
  • Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
    • Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Рекомендации по безопасности движения
  • Проверка автомобиля перед выездом
      Проверка колес
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
  • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцеп …
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевог …
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
  • Обкатка автомобиля
  • Инструменты и принадлежности
  • Пользование домкратом
  • Буксировка автомобиля
  • Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
    • Двигатель не заводится Двигатель холодный
    • Двигатель теплый или горячий
    • Неисправности системы пуска
    • Проверка системы зажигания
  • Неисправности системы впрыска топлива
  • Перебои в работе двигателя
      Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
  • Автомобиль плохо разгоняется
  • Двигатель заглох во время движения
  • Упало давление масла
      Проверка системы смазки
  • Перегрев двигателя
      Проверка системы охлаждения
  • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      Проверка электрооборудования
  • Неисправности электрооборудования
  • Появились посторонние стуки
      Стуки в двигателе
  • Стуки в подвеске и трансмиссии
  • Возможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их ус …
  • Стук (шум) в карданной передаче
  • Возможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы у …
  • Стук (шум) в заднем мосту
  • Возможные стуки (шумы) заднего моста, их причины и способы устран …
  • Вибрация и удары на рулевом колесе
  • Проблемы с тормозами
      Прокачка тормозной системы
  • Проверка тормозной системы
  • Прокол колеса
      Замена колеса
  • Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
    • Полезные советы Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-40621, их причины и способы …
  • Снятие и установка брызговика двигателя
  • Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
  • Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогат …
  • Замена опор силового агрегата
  • Снятие и установка двигателя
  • Замена уплотнений двигателя
      Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена маслосъемных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Замена прокладки масляного картера
  • Ремонт привода газораспределительного механизма
  • Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
  • Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
  • Снятие, ремонт и установка распределительных валов
  • Снятие и установка головки блока цилиндров
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
  • Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
  • Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
  • Дефектовка и ремонт блока цилиндров
  • Система смазки
      Снятие и установка масляного радиатора
  • Замена датчиков системы смазки
  • Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
  • Снятие, ремонт и установка масляного насоса
  • Разборка и сборка привода масляного насоса
  • Система охлаждения
      Замена охлаждающей жидкости
  • Снятие, проверка технического состояния и установка радиатора
  • Замена термостата
  • Снятие и установка водяного насоса
  • Система питания
      Снижение давления в системе питания
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Снятие и установка воздушного фильтра
  • Проверка и замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливного насоса
  • Проверка и замена форсунок
  • Замена регулятора давления топлива
  • Проверка и замена регулятора холостого хода
  • Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Снятие и установка дроссельного узла
  • Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
  • Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
  • Замена и ремонт топливного бака
  • Система выпуска отработавших газов
      Замена основного резонатора
  • Замена глушителя
  • Замена дополнительного резонатора
  • Снятие и установка системы выпуска отработавших газов в собранном …
  • Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
    • Сцепление Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей …
    • Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их пр …
    • Прокачка системы привода выключения сцепления
    • Снятие и установка
    • Проверка технического состояния деталей сцепления
    • Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие и установка педали сцепления
    • Регулировка хода педали сцепления
  • Коробка передач
      Замена масла в коробке передач
  • Замена сальников коробки передач
  • Снятие и установка коробки передач
  • Разборка коробки передач
  • Разборка и сборка вторичного вала
  • Разборка и сборка первичного вала
  • Разборка и сборка промежуточного вала
  • Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
  • Разборка и сборка синхронизатора
  • Разборка и сборка рычага переключения передач
  • Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
  • Сборка коробки передач
  • Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы уст …
  • Карданная передача
      Проверка карданной передачи на автомобиле
  • Снятие и установка карданной передачи
  • Разборка и сборка карданной передачи
  • Проверка снятой карданной передачи
  • Разборка и сборка карданного шарнира
  • Возможные неисправности карданной передачи, их причины и методы у …
  • Задний мост
      Определение технического состояния заднего моста в дорожных услов …
  • Замена масла в картере заднего моста
  • Снятие и установка заднего моста
  • Снятие и установка полуоси
  • Разборка и сборка полуоси
  • Снятие главной передачи
  • Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
  • Разборка и сборка дифференциала
  • Установка главной передачи
  • Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устра …
  • Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Передняя подвеска Проверка технического состояния передней подвески
    • Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы у …
    • Регулировка подшипников ступицы
    • Проверка и регулировка углов установки передних колес
    • Снятие и установка амортизатора передней подвески
    • Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замена пружины передней подвески
    • Снятие и разборка ступицы переднего колеса
    • Сборка и установка ступицы переднего колеса
    • Замена резинометаллических шарниров верхних рычагов
    • Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов
    • Снятие и установка передней подвески в сборе
    • Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
      Проверка технического состояния задней подвески
  • Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы уст …
  • Замена амортизатора задней подвески
  • Снятие и установка рессоры
  • Разборка и сборка рессоры
  • Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней п …
  • Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Проверка технического состояния рулевого управления Проверка уровня, доливка и замена масла в рулевом механизме без г …
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    • Проверка шарнирных соединений рулевой трапеции
  • Регулировка зазора в рулевом механизме
  • Рулевая колонка
      Снятие и установка рулевого колеса
  • Снятие и установка рулевой колонки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Механизм рулевого управления без гидроусилителя
      Снятие и установка механизма рулевого управления
  • Ремонт механизма рулевого управления
  • Возможные неисправности рулевого управления без гидроуcелителя, и …
  • Рулевая трапеция
      Регулировка шаровых шарниров
  • Замена шарового шарнира рулевой трапеции
  • Заполнение смазкой шарового шарнира
  • Снятие и установка рулевой трапеции
  • Снятие и установка маятникового рычага
  • Ремонт маятникового рычага
  • Механизм рулевого управления с гидроусилителем
      Проверка рулевого управления с гидроусилителем
  • Замена неразборного бачка гидросистемы или сменного фильтрующего …
  • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
  • Замена интегрального механизма рулевого управления
  • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, их пр …
  • Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Проверка и регулировка тормозной системы Проверка герметичности гидропривода
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    • Регулировка регулятора давления
    • Регулировка педали тормоза
    • Проверка состояния тормозного диска и колодок передних колес
    • Регулировка стояночного тормоза
  • Прокачка гидропривода тормозной системы
  • Снятие и установка педали тормоза
  • Главный тормозной цилиндр
      Снятие и установка
  • Вакуумный усилитель
      Снятие и установка
  • Регулятор давления
      Замена регулятора давления
  • Тормозные механизмы передних колес
      Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
  • Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
  • Замена тормозного диска
  • Тормозные механизмы задних колес
      Снятие и установка тормозного барабана
  • Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
  • Замена защитных колпачков рабочего цилиндра
  • Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
  • Замена щита заднего тормоза
  • Стояночный тормоз
      Замена троса стояночного тормоза
  • Снятие и установка рычага стояночного тормоза
  • Ремонт рычага стояночного тормоза
  • Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы ус …
  • Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
    • Аккумуляторная батарея Снятие и установка
  • Предохранители и реле
      Блок предохранителей
  • Замена реле-прерывателя указателей поворота
  • Замена реле переключателя фар
  • Проверка реле переключателя фар
  • Генератор
      Особенности конструкции
  • Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранен …
  • Проверка генератора на автомобиле
  • Снятие и установка генератора
  • Разборка, дефектовка и сборка генератора
  • Проверка и замена щеток генератора
  • Стартер
      Особенности конструкции
  • Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
  • Снятие и разборка стартера
  • Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера
  • Сборка и установка
  • Система управления двигателем
      Особенности конструкции
  • Неисправности системы управления двигателем
  • Блок управления микропроцессорной системой зажигания
  • Главное реле
  • Реле топливного насоса
  • Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого ва …
  • Датчик фазы (положения распределительного вала)
  • Датчик детонации
  • Датчики температурного состояния двигателя
  • Освещение и световая сигнализация
      Регулировка света фар
  • Замена ламп
  • Замена фары
  • Замена заднего фонаря на крышке багажника
  • Замена заднего фонаря на крыле
  • Замена дополнительного сигнала торможения
  • Замена плафона освещения салона
  • Замена выключателей
      Замена центрального переключателя света
  • Проверка центрального переключателя света
  • Замена выключателя аварийной сигнализации
  • Замена выключателя стоп-сигнала
  • Замена выключателя света заднего хода
  • Звуковой сигнал
      Снятие и установка
  • Проверка звукового сигнала
  • Стеклоочиститель
      Снятие и разборка
  • Сборка и установка
  • Омыватель ветрового окна
      Особенности конструкции
  • Снятие и установка комбинации приборов
  • Раздел 10. КУЗОВ
    • Полезный совет
    • Замена буферов Снятие и установка переднего буфера
    • Снятие и установка заднего буфера
  • Снятие и установка облицовки радиатора
      Возможные неисправности узлов и деталей кузова, их причины и мето …
  • Капот
      Снятие и установка капота
  • Регулировка капота
  • Снятие и установка замка капота
  • Регулировка защелки замка капота
  • Замена тяги привода замка капота
  • Регулировка длины тяги привода замка капота
  • Снятие и установка переднего крыла
  • Передняя дверь
      Снятие и установка
  • Регулировка передней двери
  • Снятие и установка обивки передней двери
  • Снятие и установка стеклоподъемника
  • Замена опускного стекла
  • Снятие и установка внутренней ручки замка двери
  • Снятие и установка замка двери
  • Ремонт наружной ручки двери
  • Задняя дверь
      Замена неподвижного стекла задней двери
  • Крышка багажника
      Снятие и установка крышки багажника
  • Регулировка крышки багажника
  • Замена торсиона петли крышки багажника
  • Снятие и установка замка крышки багажника
  • Регулировка замка
  • Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
  • Снятие и установка панели приборов
  • Снятие и установка центральной консоли
  • Сиденья
      Снятие и установка переднего сиденья
  • Разборка и сборка переднего сиденья
  • Регулировка переднего сиденья по высоте
  • Снятие и установка заднего сиденья
  • Снятие и установка навесного оборудования салона
      Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
  • Снятие и установка противосолнечных козырьков
  • Снятие и установка бокового поручня
  • Отопитель
      Снятие и установка отопителя
  • Разборка и сборка отопителя
  • Замена щеток электродвигателя отопителя
  • Замена ветрового и заднего стекол
  • Снятие и установка ремней безопасности
  • Снятие и установка задней полки
  • Уход за кузовом
      Мойка автомобиля
  • Полировка лакокрасочного покрытия
  • Смазка арматуры кузова
  • Прочистка дренажных отверстий
  • Антикоррозионная защита кузова
      Общие рекомендации
  • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
  • Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низ …
  • Герметизация кузова
  • Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Мойка автомобиля
  • Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
    • Моторное масло
    • Трансмиссионные масла
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
  • Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
    • Полезные советы
  • Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    • Как подготовить автомобиль к зиме
    • Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    • Что полезно купить к зиме
    • Полезные зимние советы
  • Приложения
    • Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
    • Приложение 2. Заправочные объемы
    • Приложение 3. Лампы
    • Приложение 4. Подшипники качения
    • Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
    • Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкост …
    • Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
    • Приложение 8. Манжеты
    • Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего …
    • Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эк …
    • Приложение 11. Топливо
  • Схемы электрооборудования
    • Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
  • Табличные данные
    • Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные дл …
    • Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего м …
    • Таблица 12.4 Пластичные смазки
    • Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость
    • Таблица 12.6 Тормозная жидкость
    • Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при из …
    • Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
    • Таблица 14.3 Характеристики зимних масел
    • Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных мото …
    • Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по клас …
    • Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
    • Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка …
    • Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка …
    • Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателе …
    • Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка …
    • Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка …
    • Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40 …
    • Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка с …
    • Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей кор …
    • Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей кар …
    • Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка с …
    • Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни гл …
    • Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
    • Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей
    • Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ …
    • Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
    • Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем
    • Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (кл …

    Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

    Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

    Руководство по ремонту автомобиля можно запросто скачать совершенно бесплатно. Интересная информация! С обилием большого количества транспорта разных производителей и моделей даже специалисты в крупных специализированных центрах не обходятся без помощи интернета, форумов и мануалов. Именно в них они находят аналогичные неисправности автомобиля и способы их устранения.

    Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).

    В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

    • ремонт и эксплуатация двигателя;
    • ремонт и эксплуатация коробки передач;
    • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
    • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
    • ремонт и эксплуатация тормозной системы;
      Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105
    • ремонт и эксплуатация карданной передачи (заднего моста);
    • ремонт и эксплуатация подвески;
    • ремонт и эксплуатация системы охлаждения и отопителя (печки, радиатора и сопутствующих деталей).

    Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

    Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

    Автомобиль «Волга-31105» — это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

    Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

    Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

    Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

    Ремонт Chrysler 2.4

    Силовому агрегату EDZ Крайслер требуется ремонт в случае появления в нем различных неисправностей, основные признаки неисправного ДВС:

    • появились различного рода стуки в ДВС;
    • из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
    • движок затроил;
    • мотор не развивает необходимой мощности;
    • обнаружена течь моторного масла;
    • присутствуют вибрации;
    • масло расходуется через поршневые кольца.

    Ремонт Chrysler может быть текущим и капитальным, капремонт выполняется со снятием и установкой силового агрегата, полной его разборкой и дефектовкой.

    Коленчатый вал американского мотора вполне надежный, и стучит только в случае масляного голодания или многократного превышения нагрузок. При износе коренных и шатунных шеек к/вал подлежит шлифовке, вал Крайслер имеет два ремонтных размера, и для него производятся ремонтные вкладыши 0,25 и 0,5 мм. Если степень изношенности к/вала велика, его приходится менять.

    По мере износа гильз в блоке цилиндров требуется их расточка, и здесь также существует два ремонтных размера – поршни и поршневые кольца +0,5 и +1,0 мм. Но расточить БЦ под ремонтные поршни не так просто – все дело в том, что детали стоят дорого, и еще они достаточно дефицитные, их купить непросто. Часто автовладельцы «Газелей» с Крайслером идут по иному пути – перегильзовывают блок, затем растачивают цилиндры под стандартные поршни.

    Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

    Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

    ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

    «Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

    Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

    Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе — 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

    «Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

    Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

    Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

    1. Увеличенная мощность двигателя.
    2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
    3. Уменьшился расход топлива.
    4. Выросли динамические характеристики.
    5. Уменьшился шум.
    6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

    Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

    1. все равно велик, что бьет по карману владельца.
    2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход — покупать аналоги.
    3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

    Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

    Обслуживание двигателя «Крайслер»

    На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка

    1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
    2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
    3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
    4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
    5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
    6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

    После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

    Ремонт головки блока

    Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

    Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя на 105-й Волге:

    1. Механические повреждения.
    2. Недостаток масла.
    3. Прогорание клапанов.
    4. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
    5. Несвоевременная замена запасных частей.
    6. Неисправность узла ГРМ.

    В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

    Ремонт двигателя

    На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от . На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

    Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

    • слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
    • снять катушку зажигания;
    • снять трубку ГУРа;
    • снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.

    Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

    Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

    Ремонт блока цилиндров

    Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

    Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

    Подбор запасных частей

    Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

    Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

    В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    «Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

    Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

    С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

    Технические характеристики

    Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
    Раб. объем цилиндров, куб. см2429
    Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
    Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
    Степень сжатия9.47
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр, шт.4
    Общ. количество клапанов, шт.16
    Диаметр цилиндра, мм87.5
    Ход поршня, мм101
    Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
    ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
    Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
    Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
    Количество моторного масла, л5.3
    Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
    Масса, кг179
    Моторесурс, тыс. час.более 350

    С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

    Двигатель Chrysler

    В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см³, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.

    Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:

    • верхнее расположение клапанов;
    • верхнее расположение распределительных валов;
    • ременный привод ГРМ;
    • жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
    • электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
    • четыре клапана на цилиндр (DOHC);
    • алюминиевую ГБЦ;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
    • распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).

    Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.

    Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

    Описание

    Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом () типа DOHC.

    Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

    Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

    Уменьшению веса мотора способствует также использование:

    • поршней с уменьшенной высотой юбки;
    • поршневых колец оригинальной формы;
    • пластмассового впускного коллектора;
    • тонкостенного выпускного коллектора;
    • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

    ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

    Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

    Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

    Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

    Замена силового агрегата

    Мотор Chrysler обладает очень неплохим ресурсом и меняется достаточно редко, но случается, что он полностью выходит из строя. На первых выпусках Крайслер 2.4 2006-07 годов возникали проблемы с осевыми полукольцами коленвала – они от нагрузки интенсивно изнашивались. Все дело в том, что этот движок рассчитан на работу с АКПП, а на Газели с «механикой» устанавливается двухмассовый тяжелый маховик. При возникновении осевого люфта коленвала в посадочном месте осевых шайб начинает интенсивно изнашиваться блок цилиндров, и он становится непригодным для дальнейшей эксплуатации – требуется замена двигателя.

    В дальнейшем проблема с износом осевых полуколец была устранена, и подобный дефект уже встречался очень редко. В некоторых случаях двигатель меняют по причине его полного износа, допустим, застучал вал, при этом еще изношены и гильзы цилиндров. Часто вместо Chrysler устанавливается ДВС ЗМЗ-405 – этот мотор недорогой и вполне надежный, и перед американским силовым агрегатом у него есть серьезное преимущество – купить запчасти на 405-й можно почти в любом специализированном автомагазине, и цена их не «кусается».

    Статьи по теме:

    • Расход топлива на автомобилях «Газель» На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]
    • Какой двигатель лучше на Газели? Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине […]
    • Размеры кузовов автомобилей Газель Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной […]

    Техническое обслуживание

    В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

    • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
    • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
    • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

    Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

    1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
    2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
    3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
    4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

    Обслуживание мотора Крайслер

    Двигатель Chrysler не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:

    • менять моторное масло и маслофильтр;
    • производить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости с патрубков и радиатора;
    • проверять состояние деталей ГРМ;
    • определять наличие возможных стуков.

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.

    Расположение датчиков на двигателе крайслер 2 4

    Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:

    • выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
    • проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.

    Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо произвести контрольный замер давления механическим манометром.

    Источник Источник http://www.neftyanic.ru/arrangement-of-sensors-on-the-chrysler-engine-2-4/
    Источник http://koreec73.ru/nesushchaya/remont-dvigatelya-gaz-31105-krajsler.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

    DFSK ix5 теперь в Москве у официального дилера

    Московские автолюбители получили прекрасную возможность ознакомиться и стать обладателями нового кросс-купе DFSK ix5, так как его продажи стартовали у официального дилера. Этот шаг открывает новую эру для местного автомобильного рынка, предоставляя покупателям возможность приобрести впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт и передовые технологии. Встречайте DFSK ix5 DFSK ix5 — это кросс-купе нового поколения, который […]

    Продолжая легенду. История и особенности двигателя КамАЗ Euro 2

    КамАЗ — символ российского машиностроения и гордость отечественной автомобильной промышленности. В сердце каждого грузовика этой марки бьется двигатель, который продолжает удивлять своей надежностью и мощью. Рассмотрим один из ключевых компонентов этой машины — двигатель камаз евро 2. Технические характеристики и особенности Мощность и Эффективность Двигатель КамАЗ Euro 2 был разработан с учетом высоких требований к […]

    Яндекс.Метрика