Mercedes-Benz показал 7-местный кроссовер. Новый? Ну, почти…

Крупные автомобильные производители стараются выдерживать длительную паузу между премьерами своих моделей, чтобы привлечь максимум внимания к каждой своей новинке. Впрочем, во времена, когда все марки наперегонки осваивают новые перспективные направления, старые правила часть уходят на второй план. К примеру, в конце недели Mercedes-Benz провел презентацию «электрического S-класса» хэтчбека EQS, а буквально через пару дней немцы выкатил и абсолютно новый 7-местный кроссовер EQB.

Примечательно, впервые новинку показали в Китае. Еще несколько лет назад это означало бы, что немцы решили сделать ее эксклюзивом для Поднебесной. Но на самом деле EQB заявлен как глобальная модель, которая будет продаваться по всему миру. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь новый паркетник по сути является модернизированной версией уже давно знакомого всем кроссовера GLB.

 

Несмотря на то, что визуально новый электромобиль заметно отличается от своего ближайшего «родственника», на деле же они имеют много общего по структуре кузова и очень схожие габариты. К примеру, длина нового EQB оказалась всего на 5 сантиметров больше. Причем, колесная база сохранилась в первозданном виде, а главная причина прибавки – новые бамперы, которые увеличили свесы.

На китайском рынке новый Mercedes-Benz EQB будет представлен в полноприводной версии 350 4Matic, «под капотом» которой скрывается 292-сильная силовая установка и батарея на 80 кВт•ч. Последней по заявлениям производителей должно хватать на 419 километров пробега по циклу WLTP, хотя для китайского рынка до сих пор указывают данные по протоколу NEDC, которые заметно больше – 478 километров.

 

На других рынках будут и версии «попроще». Базовой модификацией паркетника должен стать EQB 250 с передним приводом, 190-сильным агрегатом и тяговым аккумулятором на 66,5 кВт•ч. Ну а на вершине линейки должен расположиться двухмоторный EQB AMG. Но, скорее всего эти и многие другие модификации будут рассекречены уже на региональных премьерах для Европы и США.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»… В Соединенных Штатах такая функция […]

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

X

Яндекс.Метрика