Toyota и Subaru совместно построят кроссовер

Японские компании Toyota и Subaru сотрудничают давно и плодотворно. Правда, если до GT86 и BRZ это самое «совместные проекты» в основном состояли из машин Toyota на которые были установлены шильдики Subaru, то начиная со спорткара японцы активно начали делиться между собой технологиями.

Сложно представить какой вклад сделает Subaru в проект совместного электрического кроссовера, но Toyota о своей части уже рассказала. На днях японцы опубликовали свежие изображения концепта bZ4X и раскрыли первые технические подробности будущей новинки. При этом, многие детали пока остаются в секрете.

Пожалуй единственной важной технической информацией, которой Toyota поделилась в пресс-релизе, были данные о платформе новой модели. На серийной версии bZ4X будет применена модульная платформа e-TNGA, разработанная специально для электромобилей. А это значит, что новый паркетник — лишь одна из первых массовых батареечных моделей японского бренда и в ближайшем будущем их станет намного больше.

 

Что же касается дизайна, то прототип bZ4X пока выглядит как симбиоз разнообразных кроссоверов Toyota. Просматривается немного черт от новой Venza и от CH-R, но больше всего параллелей с новым RAV4, хотя и кроссовер будет сильно отличаться линией крыши. Интерьер же типично «тойотовский» с некоторыми особенностями в виде огромного дисплея мультимедийной системы и отсутствия привычного селектора КПП.

Новинка должна стать первой моделью суббренда «bZ», которое в Toyota переводят как «за пределами нуля». К 2025 году модельный ряд нового бренда должен включать в себя семь моделей, а в перспективе линейку хотят довести до 15 электрокаров. Причем, японцы уже заявили что у нового бренда может появиться свой электро-пикап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кто платит дважды? Mercedes предложит активацию функций «по подписке»

Представленный в апреле электрический седан премиум-класса Mercedes-Benz EQS, как обещал производитель, среди прочего оборудования получит подруливающую заднюю ось, которая улучшит маневренность длинного массивного автомобиля. Как и в новом S-Классе, задние колеса здесь смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, что, как минимум, значительно уменьшит радиус разворота. Однако есть одно «но»… В Соединенных Штатах такая функция […]

Электрический G-Класс могут показать этой осенью

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса считается очень консервативной моделью с посредственной аэродинамикой и большими моторами. В наши дни, когда двигатели внутреннего сгорания считают чуть ли не главной причиной глобального потепления, чтобы модель продолжала жить у нее просто обязана быть электрическая версия. И пусть подобный автомобиль не сильно вписывается в концепцию Geländewagen, в Mercedes-Benz все же представят электрический […]

X

Яндекс.Метрика