Спасет ли параллельный импорт российский рынок ГСМ?

Спасет ли параллельный импорт российский рынок ГСМ?

На фоне санкций пострадало не только производство автомобилей и запчастей для них. Достаточно непростая ситуация и на рынке ГСМ. По мнению некоторых экспертов, на долю импорта смазочных материалов в досанкционный период приходилось примерно 5% российского рынка ГСМ, еще 35% — давали локализованные в России иностранные бренды, а ряд наших отечественных брендов в своем производстве использовали импортные пакеты присадок, доступ к которым теперь ограничен. Что будет происходить дальше, когда некоторые гиганты-производители данного сегмента продуктов заявили об уходе из России и прекратили поставки в нашу страну? На что могут рассчитывать наши автомобильные предприятия, сервисные центры и механики независимых СТО? Спасет ли ситуацию параллельный импорт?

В рамках форума «Параллельный импорт: автомобили, запчасти, компоненты», который пройдет 16 августа в Москве, отдельный блок программы отведен обзору и динамике рынка смазочных материалов: рассмотрим объемы, цены, доступность. Организатор встречи — аналитическое агентство «АВТОСТАТ» — запланировал рассмотреть возможности параллельного импорта и с этой точки зрения.

Генеральный директор Группы компаний «КУППЕР» Лейла Алиева расскажет о перспективах локального производства масел в России в условиях прекращения поставок присадок, затронет темы допусков и сервисного обслуживания в новых реалиях. Вместе посмотрим, возможно ли на рынке ГСМ быстрое импортозамещение, которое не отразится на качестве конечного продукта.

Форум пройдет традиционно в двух форматах – офлайн и онлайн. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой форума можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика