Спасет ли параллельный импорт российский рынок ГСМ?

Спасет ли параллельный импорт российский рынок ГСМ?

На фоне санкций пострадало не только производство автомобилей и запчастей для них. Достаточно непростая ситуация и на рынке ГСМ. По мнению некоторых экспертов, на долю импорта смазочных материалов в досанкционный период приходилось примерно 5% российского рынка ГСМ, еще 35% — давали локализованные в России иностранные бренды, а ряд наших отечественных брендов в своем производстве использовали импортные пакеты присадок, доступ к которым теперь ограничен. Что будет происходить дальше, когда некоторые гиганты-производители данного сегмента продуктов заявили об уходе из России и прекратили поставки в нашу страну? На что могут рассчитывать наши автомобильные предприятия, сервисные центры и механики независимых СТО? Спасет ли ситуацию параллельный импорт?

В рамках форума «Параллельный импорт: автомобили, запчасти, компоненты», который пройдет 16 августа в Москве, отдельный блок программы отведен обзору и динамике рынка смазочных материалов: рассмотрим объемы, цены, доступность. Организатор встречи — аналитическое агентство «АВТОСТАТ» — запланировал рассмотреть возможности параллельного импорта и с этой точки зрения.

Генеральный директор Группы компаний «КУППЕР» Лейла Алиева расскажет о перспективах локального производства масел в России в условиях прекращения поставок присадок, затронет темы допусков и сервисного обслуживания в новых реалиях. Вместе посмотрим, возможно ли на рынке ГСМ быстрое импортозамещение, которое не отразится на качестве конечного продукта.

Форум пройдет традиционно в двух форматах – офлайн и онлайн. Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с программой форума можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика