Ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион / Ссангйонг (Ssangyong New Actyon) дизель быстро и недорого в СПб
Безупречный ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион (Ssangyong New Actyon) дизель мастерами СТО
Автоматическая коробка передач, разработанная специально под автомобили СанЙонг Нью Актион, изначально по совокупности технических характеристик должна была стать надежной и неприхотливой. АКПП TR DSI-6 M11, устанавливаемая на новый Актион, вобрала в себя наиболее удачные технологические решения от ведущих азиатских производителей автоматов. Однако на практике автомобили SsangYong New Actyon стали частыми гостями автосервисов из-за проблем с коробкой. Рассмотрим причины и признаки поломок АКПП M11, а также ознакомимся с процедурой ее восстановления в специализированном сервисе.
Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать
Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.
Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.
Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:
- Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
- Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
- Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
- Следить за температурой и состоянием масла.
Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .
Как определить, что пришла пора делать ремонт АКПП Ssangyong New Actyon
Рассмотрим распространенные неисправности, из-за которых может потребоваться ремонт АКПП Ссангйонг Актион Нью, и характерные признаки, по которым они определяются.
- Засорение масляных магистралей с сопутствующим нарушением работы гидроблока и исполнительных механизмов. Несмотря на установленный в системе фильтр тонкой очистки, мелкая металлическая пыль и частички, отделившиеся от фрикционов, постепенно проникают в систему и циркулируют по ней. Это нарушает работу плунжеров, клапанов, аккумуляторов, а также создает отложения в магистралях, что снижает пропускную способность каналов. Подобная неисправность проявляется в замедленном переходе с одной передачи на другую с толчками и падению тяговых характеристик авто.
- Отказ функциональных элементов гидроблока. Нарушения в работе соленоидов и перепускных клапанов сразу скажется на функционале АКПП. Могут пропадать отдельные передачи. Иногда появляются дергания при переключении передач или заметное увеличение временного интервала между переходами с одной передачи на другую. Также коробка может полностью отказать.
- Износ деталей гидротрансформатора. Здесь поломки стандартны. Изнашивается блокировочное кольцо, разбивается опорный подшипник. Может заклинить или, наоборот, сорваться в свободное вращение обгонная муфта реакторного колеса. Признаки такие же, как в предыдущем пункте. Дополнительно может появляться вибрация на скорости от 30 до 60 км/ч.
- Повреждение механических составляющих АКПП. Планетарные ряды, шлицевые валы, подшипники и корпусные элементы могут повредиться под действием времени или от перегрузок. Обычно эти проблемы проявляются очевидными сбоями в работе автомата. Пропадают некоторые режимы, коробка издает посторонние звуки, появляется вибрация. В масле обнаруживается стружка или крупные частицы металла. Иногда коробка полностью отказывает.
- Снижение эффективности работы масляного насоса. Если насос не создает должного давления, вся система управления автоматом начинает работать некорректно со всеми вытекающими последствиями. Признаки этой проблемы сходны с пунктом 1.
Есть подозрения на сбои в работе коробки? Не затягивайте с ремонт АКПП Нью Актион. Так как впоследствии может оказаться, что отремонтировать сильно поврежденную коробку будет невозможно.
Ремонт АКПП Ssangyong Actyon с гарантией качества
Автоматическая коробка передач автомобиля SsangYong New Actyon относится к категории тех трансмиссионных узлов, которые не терпят промедления с ремонтом. Если затянуть с квалифицированным вмешательством после появления неисправностей – цепочка проблем быстро выведет АКПП из строя. И последующий ремонт если и будет возможен, то с очень высокими затратами.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Ссангйонг Актион на профессиональном уровне. Мы гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса, который включает:
- Штат профильных мастеров, работающих исключительно с АКПП;
- Наличие всего комплекса специализированного инструмента для ремонта автоматических коробок передач;
- Прозрачное и понятное формирование цены на ремонт АКПП;
- Использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
- Письменная гарантия качества на отремонтированные у нас автоматические коробки передач.
Заинтересованы в гарантированно долгосрочной работе АКПП после ремонта? Обращайтесь в наш автосервис!
Если нужен городской кроссовер с внедорожными способностями: SsangYong Actyon 2021 года — универсальная модель
Саньенг Актион 2021 года во многом походит на своего предшественника. Отчасти это можно объяснить тем, что корейская компания сейчас столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, из-за чего она больше сосредоточена на развитии рамного Rexton, чем других моделей. Однако и Actyon недавно получил ряд доработок. Одной из особенностей корейского конкурента Hyundai Creta и Kia Seltos является то, что он хорошо для автомобилей своего класса справляется с бездорожьем. Этому способствует наличие подключаемого полного привода и достаточно тяговитого 2-литрового «атмосферного» двигателя. Цены на Actyon с недавнего времени стартуют с отметки в 1,17 миллиона рублей. Примечательно, но в начальной комплектации присутствуют только две подушки безопасности. Помимо них покупателям доступны аудиоподготовка с шестью динамиками, светодиодные ДХО и круиз-контроль. В дорогих модификациях появляются климатическая установка, мультимедийный монитор, камера заднего вида, помощники при движении по бездорожью и другое оборудование.
Саньенг Актион 2021
Комплектации и цены
Саньенг Актион 2021 года, как уже было отмечено, довольно давно глобально не модернизировали. Тот новый кузов, которым оснащается корейский автомобиль, появился более семи лет назад. Впрочем, даже на фото видно, что внешность кроссовера пока еще не устарела. Все последние изменения затронули комплектации, что привело к увеличению цен, и технические характеристики корейской модели. SsangYong Actyon, в частности, лишился дизельного мотора, считающегося одним из лучших в своем классе.
7 мест, кожаный салон и оснащение на уровне Skoda Kodiaq. JAC представил новый кросс S7 для рынка России
Основные причины возникновения запаха сырости в салоне автомобиля и способы его устранения
Простые и дешевые средства защиты кузова автомобиля от реагентов, которыми обрабатывают дороги
Welcome
Стартовая комплектация Actyon в сравнении с ближайшими конкурентами корейской модели довольно бедная. В ее состав вошли:
- механическая КПП;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовка с шестью динамиками;
- система кондиционирования;
- система предотвращения блокировки тормозов;
- 2 подушки безопасности с функцией деактивации (только со стороны пассажира);
- 4 электростеклоподъемника;
- электроподогрев форсунок омывателей;
- центральный замок с пультом дистанционного управления.
При покупке Саньенг Актион 2021 года в начальном исполнении можно получить регулируемый в двух направлениях руль, электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО и задние фары.
Original
Вторая по списку комплектация стоит 1,38 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:
- автоматической КПП;
- 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
- руля с кожаной оплеткой;
- электроподогрева для передних кресел;
- активных подголовников;
- самозатемняющегося салонного зеркала;
- полноразмерного запасного колеса.
В остальном комплектация Original по оснащению полностью повторяет базовую модификацию.
Comfort
В версии Comfort, оцененной в 1,43 миллиона рублей, появляются климатическая установка, задний парктроник, помощники при движении в гору и торможении, системы предупреждения пробуксовки и электронного контроля стабилизации. В этой модификации по умолчанию предусматриваются боковые подушки и шторки безопасности, а стеклоочистители дополняются датчиком дождя.
Elegance
Actyon в исполнении Elegance превращается в кроссовер, отличающийся хорошими внедорожными способностями. За это придется отдать 1,58 миллиона рублей. Внедорожные способности обеспечивает полный привод, в состав которого вошел блокируемый задний дифференциал. Также в данной комплектации можно найти передние противотуманные фонари, головную оптику с датчиком света, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль и кнопку запуска мотора. Доступна покупателю и функция бесключевого открывания дверей. Электроподогрев предусмотрен для рулевого колеса и заднего дивана. В данной комплектации появляются еще и полноценная аудиосистема с ЖК-дисплеем, парковочная камера и приборная панель Supervision.
Premium
За Actyon в топовом исполнении просят 1,71 миллиона рублей. В этой версии встречаются накладки на пороги, индикаторы контроля давления в колесах, электропривод водительского кресла и передние сидения с вентиляцией. Кроме того, все стекла имеют теплозащитную обработку, а колесные диски увеличиваются до 18 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 2WD Welcome | декабрь 2016 — | 1 169 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 MT 2WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 079 990 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 MT 2WD Elegance | октябрь 2013 — 2016 | 1 169 990 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 MT 2WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 029 990 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 7,5 |
5 | 2.0 MT 2WD Welcome | октябрь 2013 — 2016 | 999 000 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 7,5 |
6 | 2.0 MT 4WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 149 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,2 |
7 | 2.0 MT 4WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 099 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,2 |
8 | 2.0 AT 2WD Comfort | декабрь 2016 — | 1 429 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 165 | 149 (110) / 6000 | 8,0 |
9 | 2.0 AT 2WD Original | декабрь 2016 — | 1 379 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 165 | 149 (110) / 6000 | 8,0 |
10 | 2.0 AT 2WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 129 990 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 165 | 149 (110) / 6000 | 8,0 |
11 | 2.0 AT 2WD Elegance | октябрь 2013 — 2016 | 1 219 990 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 165 | 149 (110) / 6000 | 8,0 |
12 | 2.0 AT 2WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 079 990 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 165 | 149 (110) / 6000 | 8,0 |
13 | 2.0 AT 4WD Elegance | декабрь 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
14 | 2.0 AT 4WD Premium | декабрь 2016 — | 1 710 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
15 | 2.0 AT 4WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 199 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
16 | 2.0 AT 4WD Elegance | октябрь 2013 — 2016 | 1 289 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
17 | 2.0 AT 4WD Elegance L | октябрь 2013 — 2016 | 1 379 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
18 | 2.0 AT 4WD Elegance+ | октябрь 2013 — 2016 | 1 339 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
19 | 2.0 AT 4WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 149 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
20 | 2.0 AT 4WD Premium | октябрь 2013 — 2016 | 1 419 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
21 | 2.0 AT 4WD Red Line | октябрь 2013 — 2016 | 1 439 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 163 | 149 (110) / 6000 | 8,5 |
22 | 2.0D MT 2WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 139 990 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 6,0 |
23 | 2.0D MT 2WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 089 990 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 6,0 |
24 | 2.0D MT 4WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 209 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
25 | 2.0D MT 4WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 159 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
26 | 2.0D AT 2WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 189 990 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,3 |
27 | 2.0D AT 2WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 939990 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,3 |
28 | 2.0D AT 4WD Comfort | октябрь 2013 — 2016 | 1 259 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
29 | 2.0D AT 4WD Elegance+ | октябрь 2013 — 2016 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
30 | 2.0D AT 4WD Original | октябрь 2013 — 2016 | 1 209 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
31 | 2.0D AT 4WD Premium | октябрь 2013 — 2016 | 1 479 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
32 | 2.0D AT 4WD Red Line | октябрь 2013 — 2016 | 1 509 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 174 | 149 (110) / 4000 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.
Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.
В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.
Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.
Управляемость и внедорожные способности
Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.
Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.
Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Официально производитель не публикует данные о том, сколько Actyon требуется для разгона до 100 км/ч. Произведенные замеры показали, что на достижение этого показателя корейский кроссовер тратит около 11 секунд. Средний расход топлива в версии с «механикой» достигает 7,5 литра, с «автоматом» — 8 литров, с полным приводом — 8,5 литра.
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
Начало продаж
Actyon претерпел малозаметные изменения. Поэтому обновленная версия кроссовера поступила на российский рынок без задержек и достаточно давно.
Конкуренты
Конкурентами корейской модели в России являются:
Видео тест-драйв
Источник Источник http://piter-akpp.ru/stati/bezuprechnyj-remont-akpp-sang-eng-nyu-aktion-ssangyong-new-actyon-dizel-masterami-sto.html
Источник Источник Источник Источник http://naavtotrasse.ru/ssangyong/ssangyong-actyon-2021.html