Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2.0, 2.2, 2.5

Тойота Рав 4 всегда позиционировал себя, как компактный кроссовер, в большей мере предназначенный для молодежи. Собственно, расшифровка аббревиатуры RAV и говорит об основной идеи, заложенной производителем в основе японского автомобиля – Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive. Что в переводе означает – полноприводный автомобиль для активного отдыха. Именно цифра 4 указывает на то, что крутящий момент от двигателя в этой машине передается на все четыре колеса. RAV 4 на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Первое поколение было выпущено еще в 1994 году. На то время это был действительно уникальный автомобиль: 3-дверная или 5-дверная компоновка, независимая подвеска колес и несущая конструкция кузова. Кроссовером с большим энтузиазмом стали обзаводиться водители, ведущие активный образ жизни. С годами модель не утратила актуальность, наоборот, стала еще популярней. Сегодня с конвейера успешно сходит четвертая генерация модели. А уже в 2019 году компания Toyota начнет производство 5 поколения авто. В данной статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 самых первых и последних поколений.

Линейка силовых агрегатов

В компании Toyota не скрывают, что каждое новое поколение модели в основном предназначено для молодой категории водителей в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, можно сказать, что это даже вызов. Впрочем, японцы нисколько не отказываются от своих слов – постоянно предлагают новые комплектации. Линейка силовых агрегатов Рав 4 с завидной периодичностью обновляется, как и дизайн, интерьер и функционал кроссовера. Изначально модель комплектовали 2.0-литровым мотором 3S-FE мощностью 135 сил, спустя некоторое время появилась модификация движка 3S-GE на 178 сил. Оба мотора агрегируются механической либо автоматической коробкой.

Рабочие характеристики 3S-FE:

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-92, АИ-95;
  • Диаметр цилиндров: 82 мм;
  • Количество клапанов: 16;
  • Клапанов на цилиндр: 4;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Стоит сказать, что в наличии Toyota всегда были не только полноприводные, но переднеприводные модификации, нашедшие покупателя в Северной Америке и Японии. Уже с выходом 2 поколения японцы предлагают новые варианты силовых установок: 2-литровый 1AZ-FE, 1AZ-FSE на 150 лошадиных сил, 2.4-литровый 2AZ-FE и 2AZ-FSE с заявленной мощностью 160 л.с. Находит своих покупателей и двухлитровый дизель D-4D, для которого характерна неплохая тяга.

  • Тип мотора: 4-цилиндровый DOHC;
  • Используемое топливо: АИ-95;
  • Экологическая норма: Евро-5
  • Диаметр цилиндров: 86 мм;
  • Потенциальный ресурс: 400 тыс. км.

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Но, пожалуй, наибольшее разнообразие японцы предлагают с выпуском 4 поколения Тойота Рав 4. В это время сразу появляются два новеньких турбодизеля на 2.0 и 2.2 литра. Ушедший в историю движок 2.4 успешно подменяет конструктивно усовершенствованный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 сил. Что касается популярности отдельных видов силовых установок, то наибольше полюбился отечественными водителями бензиновый 2.0-литровый мотор 1AZ-FE – он неприхотлив, надежен, ресурсоемок. Также набирает популярность 2.2-литровый турбодизель, появившийся в четвертой генерации кроссовера.

Номинальный и фактический ресурс мотора

В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.

Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Отзывы владельцев Toyota RAV 4

Бензиновый 2.5-литровый двигатель появился сравнительно недавно. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. 2AR-FE зарекомендовал себя с лучшей стороны еще во времена установки на Toyota Camry. Он конструктивно совершенен, не имеет очевидных недостатков и хронических «болячек». Возможно, единственная слабость модификации – 2AR-FE не поддается капитальному ремонту. С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать 400 тысяч километров. О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

  1. Кирилл. Новокузнецк. В 2002 году приобрел Toyota RAV 4, поколение 2, двигатель 1AZ-FE. Сейчас на одометре 280 тыс. км. Пока что мотор себя чувствует бодро: легко заводится, масло не доливаю, черный дым с выхлопной трубы не валит. Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс. км, что, конечно же, смешно. Надеюсь, прослужит автомобиль еще 100-120 тысяч, по 400 000 кроссоверы ходят с таким мотором.
  2. Сергей, Казань. Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В 2010 году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.0-литровым «убитым» движком. Машина 2007 года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. 1AZ-FE ужасно боится перегревов, каким бы ни был пробег. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: шлифовка ГБЦ, замена деталей шатунно-поршневой группы и колец, чистка вентиляции картерных газов. Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже 200 тысяч километров, полет нормальный.
  3. Юрий, Москва. У меня Toyota RAV 4 3S-FE, 1 поколение, 1998 года. Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено 400 000 км. Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы что. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла. Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до 1996 года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после 96-го года – 5W30. Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи – 150 000 км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в 200 000 км.
  4. Альберт, Санкт-Петербург. У меня Тойота 3ZR-FAE, машина 2010 года. К качеству автомобиля никаких претензий нет. Силовой агрегат радует, за 160 000 км пробега фактически ничем не утруждал. Требует только качественного масла и топлива. «Масложор» не замечал, в среднем расходует по 8 литров на 100 км. Были проблемы только с блоком управления, но в итоге решил быстро на сервисном центре. В целом – еще один качественный агрегат от японских инженеров.

В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.

Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

  1. Алексей, Новороссийск. Тойота Рав 4, 2013 года, турбодизель 2.2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Прошел уже 75 тыс. км. Проблем никаких не было. Выжать максимум из ресурса дизеля можно, если соблюдать некоторые правила. Замена топливного фильтра спустя каждые 30 тыс. км, масло через 7-8 тыс. км, заливать только рекомендованное. Бережно относитесь к турбине, после длительных поездок сразу не глушите мотор, пусть поработает 10 мин без нагрузки. К качеству солярки этот двигатель привередлив. Сломать движок может даже одна неудачная заправка. На СТО сказали мне недавно, что ресурс турбодизеля достаточно большой, но каков точно – остается только гадать. Никаких официальных данных, только личный опыт. Предполагаю, что 300-350 тысяч 2AD-FTV способен пройти.
  2. Вячеслав, Тула. Машину брал в 2015 году, турбодизель на 2.2 литра. За три года намотал 60 000 км. Езжу много, выезжал в большое путешествие по России. Что могу сказать об автомобиле и его двигателе? Кроссовер отлично себя чувствует на низких оборота, особенно мне нравится передвижение на Рав 4 по серпантину. В гору хорошо тянет, без проблем. По динамике – резвая и бодрая. В дилерском центре сказали, что при правильном обслуживании вообще никаких проблем не будет вплоть до 200 тыс. км. Порекомендовали заливать ЭКТО-дизель на «Лукой», мол, с ним движок проблем не испытывает, да и поломок топливной системы не будет. Посмотрим.

Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки. При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км. Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.

Двигатель 2.5 (2AR-FE)

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

  1. Анатолий, Кострома. Раньше ездил на Тойота Камри, после чего решил приобрести Рав 4 с новым 2.5-литровым двигателем 2AR-FE с коробкой Aisin U760E. Кроссовер 4 поколения, 2014 года выпуска. Установка 2AR-FE пришла на смену 2.4-литровому 2AZ-FE, рекомендую всем при выборе обращать внимание именно на первый мотор. Что могу сказать об его надежности? За четыре года пройдено немного – 80 тысяч километров. Его цилиндры вылиты из алюминиевого сплава – берегите мотор от перегревов. 2AR-FE по всем параметрам лучше 2AZ-FE, да и ресурс его больше. Знатоки говорят, что вполне реально на нем пройти полмиллиона, единственный, пожалуй, его недостаток – слабая цепь. Через 100 тыс. км требует замены, сам еще это не прошел, но уже готовлюсь. Прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если появился стук – проверьте привод VVT.
  2. Илья, Тюмень. Toyota RAV 4 2AR-FE по праву можно назвать одной из самых удачных сборок последних поколений. Во-первых, был полностью устранен «масложор», этот двигатель всего расходует в меру. Во-вторых, исправлены недочеты с пресловутым клапаном EGR. Лично я за два года эксплуатации кроссовера (с 2017 года езжу) не испытал никаких проблем. Что касается бензина. Хорошее топливо в России есть, сам знаю несколько неплохих автозаправок. Ресурс мотора Тойота Рав 4 целиком и полностью зависит от владельца. У кого-то без малейшего вмешательства 300-350 тыс. км ходят, кто-то за 100 тыс. пробега умудряется «положить» мотор.
  3. Василий, Москва. Сегодня без особого труда можно найти фирмы, которые занимаются производством чугунных гильз и их запрессовкой в алюминиевый блок 2AR-FE. На Toyota RAV 4 2.5 прошел уже 200 000 км. За это время поменял только цепь и после 120 тыс. км полетел катализатор. Больше никаких поломок не было. Естественно, меняю расходные материалы и приобретаю рекомендованное производителем смазывающее вещество. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как по мне, там самое лучшее топливо. Чувствуется, что кроссовер еще, как минимум, пройдет столько же. А дальше можно на свой страх и риск провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.

Двигатель Toyota ZR — Toyota ZR engine

ZR двигатель бензиновый двигатель семьи, введенный в 2007 году Toyota Motor Corporation , использует DOHC 16-клапанный головки блока цилиндров с 4-цилиндровым литым блоком. Двигатели вытесняют 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Большинство двигателей этого семейства оснащены двойной технологией Toyota VVT-i, которая оптимизирует фазы впускных и выпускных клапанов. Это семейство двигателей также является первым, использующим систему Valvematic от Toyota , впервые появившись на моделях Noah и Voxy в 2007 году, а затем на европейском Avensis в 2009 году.

Содержание

  • 1 1ZR-FE
  • 2 1ZR-FAE
  • 3 1ZR-FBE
  • 4 2ZR-FE
  • 5 2ZR-FAE
  • 6 2ZR-FBE
  • 7 2ZR-FXE
  • 8 3ZR-FE
  • 9 3ZR-FAE
  • 10 3ZR-FBE
  • 11 4ZR-FE
  • 12 5ZR-FXE
  • 13 8ZR-FXE
  • 14 Производство
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

1ZR-FE

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Toyota 1ZR-FE является DOHC , 16-клапанный, 1,6 л (1 598 сс) двигатель оснащен двойной VVT-I . Этот двигатель доступен либо с механической коробкой передач (5-ступенчатая), либо с «многомодовой» механической коробкой передач (5-ступенчатая MM-T). Этот новый двигатель сейчас заменяет двигатель 3ZZ-FE в большинстве приложений. Мощность этого двигателя составляет 122 л.с. (91 кВт) при 6400 об / мин и 113 фунт-фут (153 Нм) крутящего момента при 5200 об / мин.

Характеристики

  • Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 78,5 мм (3,17 дюйма × 3,09 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,2: 1

Приложения

  • Toyota Auris (ZRE151) (только Европа)
  • Toyota Corolla (ZRE140, ZRE151) (Европа, Ближний Восток)
  • Toyota Corolla Altis (ZRE141) (Facelift; только Азия)

1ZR-FAE

Toyota 1ZR-FAE — это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (1598 куб. См) с двойным приводом VVT-i и Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт) при 6400 об / мин и 118 фунт-фут (160 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин для Avensis. Степень сжатия увеличена до 10,7: 1, красная линия — при 6600 об / мин. Valvematic изменяет подъем впускного клапана от 1 до 11 мм (от 0,039 до 0,433 дюйма) в зависимости от нагрузки и числа оборотов в минуту.

Приложения

  • Toyota Auris (ZRE151) (только Европа)
  • Toyota Corolla (ZRE181) (только Европа)
  • Toyota Avensis (ZRT270)
  • Toyota Verso (ZGR20)
  • Lotus Elise (2010 – настоящее время)

1ZR-FBE

Toyota 1ZR-НЭП является гибким топлива версия 1ZR-FE DOHC, 16-клапанный, 1,6 л (1,598 По сс) двигатель также оснащен Dual VVT-I и Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 125 л.с. (93 кВт) при 6000 об / мин и 116 фунт-фут (157 Нм) крутящего момента при 5200 об / мин.

Приложения

  • Toyota Corolla (ZRE170) (только Юго-Восточная Азия)
  • Toyota Corolla Altis (E210) 2019 – настоящее время (только для Юго-Восточной Азии)

2ZR-FE

Toyota 2ZR-FE — это 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1798 куб. См) с двойным приводом VVT-i.

Этот новый двигатель сейчас заменяет двигатель 1ZZ-FE в большинстве приложений. Мощность этого двигателя составляет 98–103 кВт (132–138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (127,5 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об / мин для Corolla, Matrix и Vibe и 95 кВт (128 л.с. ) и 171 Нм (126 фунт-фут) крутящего момента в Scion xD.

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

2ZR-FE с установленной крышкой. (Toyota Corolla LE 2016 года выпуска)

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

2ZR-FE со снятой крышкой. (Toyota Corolla LE 2016 года выпуска)

Характеристики

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Диаметр цилиндра × ход поршня = 80,5 мм × 88,3 мм (3,17 дюйма × 3,48 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Вес: 97 кг (214 фунтов) без топлива
  • 15,2 км / л (43 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑US ) расход топлива (10-15 цикл испытаний в Австралии и Новой Зеландии)

Приложения

  • Toyota Allion (ZRT260 / 265) 2007-2009 гг.
  • Toyota Premio (ZRT260 / 265) 2007-2009 гг.
  • Toyota Corolla (ZRE142 / 152)
  • Toyota Corolla (ZRE172) (132 л.с. (98 кВт) для всех рынков, кроме 138 л.с. (103 кВт) Corolla Altis для Азиатско-Тихоокеанского рынка)
  • Toyota Corolla Axio / Fielder (NZE141) (только Япония)
  • Toyota Corolla Axio / Fielder (NZE161) (только для Японии)
  • Toyota Corolla Хэтчбек (ZRE182)
  • Toyota Corolla Cross (ZSG10)
  • Toyota Auris (ZRE152 / 154)
  • Toyota Yaris T Sport (ZSP90) (только Европа)
  • Toyota Matrix / Pontiac Vibe (ZRE142) (только Северная Америка)
  • Toyota Yaris GRMN с нагнетателем (205 л.с. (153 кВт))
  • Scion xD (ZSP110)
  • Lotus Elise модельного года> = 2012 с нагнетателем Magnuson R900 (217 л.с. (162 кВт))
  • Дзюнпай D60

2ZR-FAE

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

Toyota 2ZR-FAE является DOHC, 16-клапанный, 1,8 л (+1798 куб.см) этот двигатель принимает Valvematic систему. Этот совершенно новый двигатель постепенно заменяет двигатели 1ZZ-FED и 2ZR-FE в большинстве областей применения. Варианты этого двигателя развивают 104–110 кВт (139–148 л.с.) и 171–175 Нм (126–129 фунт-сила-фут) крутящего момента. Степень сжатия составляет 10,5: 1, а красная линия — при 6600 об / мин. Двигатель потребляет на 5–10% меньше топлива, чем 2ZR-FE, в зависимости от области применения.

Специальная версия 2ZR-FAE была представлена ​​компанией Toyota в 2016 году для тайваньской версии Toyota Sienta. В отличие от оригинального 2ZR-FAE, эта версия была создана путем простого добавления системы Valvematic к стандартному двигателю 2ZR-FE, используемому в продаваемой там Toyota Corolla Altis, в результате чего общая мощность составила 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6200 об / мин. и максимальный крутящий момент 172 Нм; 127 lbf (ft (17,5 кг / м) при 4000 оборотах в минуту.

Приложения

  • Toyota Auris (ZRE152) (только для Европы и Японии)
  • Toyota Avensis (ZRT271)
  • Только Toyota Corolla LE (2014–2019) ; Комплектация L, LE и XLE (с 2019 г. по настоящее время)
  • Toyota Corolla Sedan и Corolla Touring (Япония, 2019 г. – настоящее время) (ZRE212 / 212W)
  • Toyota Corolla Rumion (ZRE152 / 154) (только Япония)
  • Toyota Levin (ZRE172 / 212) (только Китай), 2014 – настоящее время
  • Toyota iSt (ZSP110) (только Япония)
  • Toyota Wish (ZGE20 / 25)
  • Toyota Verso (ZGR21)
  • Toyota Allion (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
  • Toyota Premio (ZRT260 / 265) 2010 – настоящее время
  • Scion IM 2016
  • Toyota Corolla IM 2017-2018 гг.
  • Toyota Sienta (ZSP170) октябрь 2016 г. — настоящее время (только Тайвань)

2ZR-FBE

Toyota 2ZR-FBE — это версия 2ZR-FE с гибким топливом, DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый (1798 куб. См) двигатель, также оснащенный Dual VVT-i и Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 141 л.с. (105 кВт) при 6000 об / мин и 131 фунт-фут (178 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин.

Приложения

  • Toyota Corolla Altis (E140) 2012–2013 гг.
  • Toyota Corolla (ZRE170)
  • Toyota C-HR (NGX10) 2018 – настоящее время
  • Toyota Corolla Altis (ZRE211) 2019 – настоящее время
  • Toyota Corolla Cross (ZSG10)

2ZR-FXE

Toyota 2ZR-FXE — это 1,8-литровый (1798 куб. См) вариант цикла Аткинсона модели 2ZR-FE. У него такие же диаметр отверстия и ход, но степень сжатия увеличена до 13,0: 1, а закрытие впускного клапана задерживается. В конечном итоге двигатель имеет более эффективное расширение, чем сжатие. Выходная мощность составляет 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-фут) крутящего момента в сочетании с электродвигателем / генераторами в системе гибридного привода; вместе двигатель и электродвигатели производят до 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) и 207 Н · м (153 фунт-фут). Максимальный тепловой КПД составляет около 38,5%.

Для Toyota Prius 2016 года мощность составляет 95 л.с. (71 кВт) при 5200 об / мин и 105 фунт-фут (142 Н · м) крутящего момента при 3600 об / мин, или в сочетании с электродвигателем / генераторами 71 л.с. (53 кВт) и 120 л.с. фунт-фут (163 Нм) крутящего момента в системе гибридного привода; вместе двигатель и электродвигатели развивают до 121 л.с. (90 кВт). Максимальный тепловой КПД составляет около 40%.

Приложения

  • 2016 – настоящее время Toyota Prius (2WD: ZVW50, ZVW51 и E-Four: ZVW55)
  • Гибрид Toyota C-HR 2016
  • Toyota Prius 2012 года выпуска
  • Lexus CT200h 2011 года
  • 2010 Тойота Аурис / Тойота Королла Хэтчбек Гибрид
  • 2010-2015 Toyota Prius (ZVW30)
  • Toyota C-HR Hybrid 2017 года (NGX10)
  • Toyota Voxy Hybrid 2014 года (ZWR80)
  • 2018 Toyota Corolla / Auris / Левин Hybrid (ZWE211)
  • Toyota Corolla Cross 2020 года выпуска (ZVG10)
  • Suzuki Swace 2020 года (ZWE211)

3ZR-FE

Toyota 3ZR-FE является 2,0 л (1986 куб.см) DOHC, 16-клапанный двигатель с двойной VVT-I .

Характеристики

  • Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 97,6 мм (3,17 дюйма × 3,84 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1 (Япония)
  • 143 л.с. (141 л.с., 105 кВт) при 5600 оборотах в минуту (Япония)
  • 142–153 л.с. (140–151 л.с., 104–113 кВт) при 5800 об / мин (Бразилия, топливо Flex Fuel версии E22 / E100)
  • 194 Н · м (143,1 фунт-фут; 19,8 кг · м) крутящего момента при 3900 об / мин (Япония)
  • 194–203 Н · м (143,1–149,7 фунт-футов; 19,8–20,7 кг · м) при 4000 об / мин (Бразилия, топливо Flex Fuel версии E22 / E100)
  • 13,4 км / л (37,9 миль на галлон ‑ имп ; 31,5 миль на галлон ‑US ) расход топлива (10-15 японский цикл испытаний: Toyota Voxy; Toyota Noah)

Приложения

  • Toyota Voxy 2007 года (ZRR70 / 75)
  • Toyota Noah 2007 года (ZRR70 / 75)
  • Toyota Avensis (ZRT272) (экс. Европа)
  • 2009 Toyota Corolla Altis (ZRE143) (Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии)
  • 2010 Toyota Corolla XEi (E150) (Бразилия)
  • Toyota RAV4 2013 года (ZSA42L / 44L)
  • 2013 Toyota Corolla (E170) (Ближний Восток)

3ZR-FAE

Реальный ресурс двигателя на Тойота Рав 4 2

3ZR-FAE является 2,0 л (см тысяча девятьсот восемьдесят-шесть) DOHC, 16-клапанный двигатель , который впервые был использован в 2007 году Это первый двигатель Тойоты с Valvematic системной переменной впускной лифта.

Характеристики

  • Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • 144 л.с. (107 кВт) и 138 фунт-футов (187 Н · м) крутящего момента
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 97,6 мм (3,17 дюйма × 3,84 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
  • 144 фунт-фут (195 Нм) крутящего момента 4400 об / мин

Приложения

  • Toyota Allion (ZRT261)
  • Toyota Premio (ZRT261)
  • Toyota RAV4 (ZSA30 / 35) (Европа и Центральная Америка)
  • Toyota Avensis (ZRT272)
  • Toyota Wish (ZGE21 / 22)
  • Toyota Voxy (ZRR70 / 75)
  • Toyota C-HR (2404/06) (только для США и Канады)
  • Toyota Harrier (Япония)

3ZR-FBE

Гибкое топливо версия 3ZR-FE была выпущена в марте 2010 года в Бразилии с 142 PS (104 кВт; 140 л.с.) при работе на бензине и 153 л.с. (113 кВт; 151 л.с.) на этаноле .

Приложения

  • Toyota Corolla (Бразилия, 2010-2019)

4ZR-FE

Toyota 4ZR-FE — это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (1598 куб. См) с двойным верхним расположением клапанов и системой Dual VVT-i. Мощность этого двигателя составляет 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.) при 6000 об / мин и 150 Нм (111 lb⋅ft) крутящего момента при 4400 об / мин. Он очень похож на 1ZR-FE .

Приложения

  • Toyota Corolla EX (ZRE120) (только Китай)
  • Toyota Yaris (ZSP91) (только Китай)
  • Toyota Vios (ZSP92) (только Китай)

5ZR-FXE

Спецификация похожа на 2ZR-FXE и модель с региональным кодированием по разным причинам.

8ZR-FXE

Производство

Двигатели ZR объемом 1,6 и 1,8 л производятся на заводе № 2 в Тяньцзине FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) с апреля 2007 года и на заводе в Западной Вирджинии для производства Corolla в США и Канаде.

http://auto-self.ru/real-nyy-resurs-dvigatelya-na-toyota-rav-4-2-0-2-2-2-5/
Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_ZR_engine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы: Виды, особенности и их значение в технике

Смазочные материалы являются неотъемлемой частью множества промышленных и бытовых процессов, обеспечивая бесперебойную работу механизмов и продлевая срок их службы. На странице https://www.cstore.ru/catalog/brand/hyundai-xteer вы можете узнать более подробную информацию. В этой статье мы рассмотрим основные виды смазочных материалов, их особенности и значение для сохранения работоспособности различного оборудования и техники. Что такое смазочные материалы и зачем они […]

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Квартиры от застройщика в Пензе. Ваш ключ к комфортной жизни

Покупка квартиры от застройщика в Пензе становится всё более популярным выбором среди жителей города. Основные преимущества квартиры от застройщика и такого выбора заключаются в следующем: Новая недвижимость: Приобретая квартиру от застройщика, вы получаете абсолютно новое жилье, где никто до вас не жил. Это значит, что все коммуникации, электропроводка и сантехника будут в идеальном состоянии, а […]