Автомобили класса C: список, обзор

Семейство автомобилей категории C

Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут машины класса C. Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными. Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.

Автомобили класса C: список, обзор

Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество

Определение

Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент. Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом. Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.

Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город. Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек. Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.

Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:

  • ширина — до 1,8 м;
  • длина — до 4,3 м;
  • объем двигателя — до 2 л.

По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».

Видео об одном из представителей:

Skoda Octavia

В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей. Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор. Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.

К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.

Автомобили класса C: список, обзор

Chevrolet Cruze SW

Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша. Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с., которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.

Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.

Автомобили класса C: список, обзор

Chevrolet Cruze SW

Kia Cerato

Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает. Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП. Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.

Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах. Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi. В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.

Автомобили класса C: список, обзор

Renault Fluence

Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников. В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.

К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.

Автомобили класса C: список, обзор

Nissan Sentra

Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan. По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus. Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.

Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.

Автомобили класса C: список, обзор

Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года

В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.

Автомобили класса C: список, обзор

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Критерии автомобилей гольф-класса

Категорию C определяют следующие параметры:

  • Длина кузова от 3,9 до 4,3 метра.
  • Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек.
  • Большое пространство в багажнике.
  • Пять мест в салоне, включая водительское.

Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.

Положение на рынке

Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.

Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.

В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.

Рейтинг лучших автомобилей C-класса

Toyota Corolla

После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.

Автомобили класса C: список, обзор

  • Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
  • Надёжный набор стандартных функций безопасности.
  • Apple CarPlay и Amazon Alexa.
  • Приятное и комфортное вождение.
  • Стильный дизайн внутри и снаружи.
  • Нет автоматического подключения Android.
  • Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.

Под капотом

Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
  • 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
  • 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).

Автомобили класса C: список, обзор

  • Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.
  • Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.

Что нового

Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.

Под капотом

В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
  • 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).

Honda Civic Hatchback 2020

Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.

Автомобили класса C: список, обзор

Honda Civic Hatchback 2020

  • Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
  • КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
  • EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.
  • Все модели получают больше шума.

Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.

Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.

Больше «плюшек»

Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.

Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.

Цена Honda Civic 2020

Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.

Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.

Nissan Altima

Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.

Автомобили класса C: список, обзор

  • Доступен полный привод.
  • Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
  • Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
  • Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.
  • Единственная передача – вариатор.
  • Отсутствие гибридной версии.

Что нового

Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.

За рулём Nissan Altima

Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.

Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.

На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель

Под капотом

Nissan Altima поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,5-литровый поточный–4. 188 лошадиных сил при 6000 об/мин. 244 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 8,4/6 л. на 100 км. (передний привод), 9/6,5 л. на 100 км. (AWD).
  • 2,0-литровый турбонаддувный ряд-4. 248 лошадиных сил при 5600 об/мин. 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,9 л. на 100 км.

Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.

http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-srednego-klassa-c.html
Источник Источник http://carsbiz.ru/select/avtomobili-c-klassa.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]