Завоздушивается топливная система — Техобслуживание и ремонт — Форум Кайрон клана

Завоздушивается топливная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #2 шао

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 12 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Всем привет. У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.

    #3 cigord

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 6 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #4 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

    Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

    А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

    Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46

    #5 шао

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 12 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #6 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

    #7 шао

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 12 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.

    #8 Андрей28

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #9 avto111

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 4 774 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал avto111: 04 Март 2014 — 02:14

    #10 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

    #11 Тюменец 56

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #12 avto111

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 4 774 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #13 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #14 Боряныч

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #15 Denis58

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Всем добрый вечер.

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

    #16 Валерий1965

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

    #17 Denis58

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.

    #18 Валерий1965

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Спасибо, я задумался. На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
    Меня больше пока воздух в топливной заботит. Из-за льющей форсы разве такое может быть.

    #19 Denis58

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.

    #20 шао

  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • Пользователи
  • Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон кланаЗавоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана
  • 12 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » SSANG YONG KYRON

    SSANG YONG KYRON

    Временами плохой пуск

    Участник форума
    Дубинин Виктор Викторович

    Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
    Всего сообщений: 342
    Ссылка

    Участник форума
    Евгений

    Откуда: Караганда,Москва
    Всего сообщений: 5501
    Ссылка

    Откуда: Kazakstan
    Всего сообщений: 487
    Ссылка

    интересно как она попадает в форсунку,ведь на пути от бака, и фильтры и сеточки. а может это не грязь.
    из мультимарочного,кс лайт с корейским пакетом прекрасно их читает,несерьезно в машину 2007г скрепку пихать,что касается данной проблемы,нужна дата на хх,тест форсунок(как минимум на слив),проверка топлива на наличие металлической стружки(слив отстой из топливного фильтра)

    Какой двигатель стоит на ssangyong kyron дизель. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron. Двигатель и трансмиссия

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    «Кайрон». Начало

    «Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

    Проблемы с дизельным Саньенг

    Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

    • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
    • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
    • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

    Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

    • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
    • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
    • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Ходовая система

    Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

    Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

    Рулевая система

    Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

    Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

    Электрика

    Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

    Неполадки в трансмиссии

    Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

    Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

    Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

    Внешний облик

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

    Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

    Интересен не только снаружи

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

    Сердце — пламенный мотор

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

    Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

    Заливаемый объём масла

    Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:

    1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
    2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
    3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
    4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.

    К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.

    Выбор масла

    Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:

    • 1;
    • 3;
    • 31.

    Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

    Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.

    Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:

    • 5W30;
    • 10W40.

    Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:

    • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
    • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей. Основное внимание стоит обратить на:

    • ZIC;
    • Motul;
    • Castrol;
    • Liqui Moly;
    • Mobil 1;
    • Shell;
    • Роснефть;
    • Лукойл и пр.

    Обязательно строго придерживайтесь рекомендуемого качества масла и отталкивайтесь от требуемых спецификаций. Это позволит среди широкого ассортимента подобрать оптимальное масло к «СсангЙонг Кайрон», которое удовлетворит по цене и своим физико-химическим свойствам.

    Если есть такая возможность, и вы сумеете отыскать фирменное масло SsangYong Motor Oil, то не отказывайтесь от такой покупки. Эти моторные жидкости специально разрабатывались под требования производителя, потому наиболее идеально подходят для кроссовера «Kyron».

    Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

    Дополнительные опции

    Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

    А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

    Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    «Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики

    Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

    Двигатель
    МодельD20TG23D
    Тип двигателяЧетырехтактный
    ТопливоДизельное топливоБензин
    Количество и расположение цилиндров4, рядное
    Рабочий объем, см.куб.19982295
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4000110 (150)/ 5500
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1800 — 2750214/ 3500 — 4000
    Степень сжатия17,5:110,4 : 1
    Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Трансмиссия
    Коробка передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая механическая
    6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
    Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
    Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
    Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
    Шасси
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
    Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
    Колесные диски16″ x 6.5J
    Шины235/75R16
    Снаряженная масса, кг1878 — 19831862 — 1971
    1905 — 20101928 — 2000
    Полная масса, кг2500
    Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм4660х1740 (1755)х1880

    Внешний вид

    Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    «Санг Йонг Кайрон»: отзывы владельцев

    По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и «Кайрон Санг Йонг», технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более — интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие — бензином).

    Для водителей, пересевших на «Санг Йонг Кайрон»-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.

    Завоздушивается топливная система - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

    В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто «Санг Йонг Кайрон», характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.

    Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.

    Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.

    Таким образом, в заключение можно сказать, что «Кайрон», имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.

    Технические характеристики

    Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент – на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

    Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.

    Источник Источник Источник http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/15196-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/
    Источник Источник http://forum.autodata.ru/6/7856/
    Источник Источник http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/saneng-istana-harakteristiki.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

    Датчик расхода топлива и GPS трекер: как современные технологии помогают следить за транспортом

    Современные технологии стремительно меняют транспортную отрасль. Одними из ключевых инструментов для оптимизации управления автопарком являются датчики расхода топлива и GPS трекеры. Эти устройства позволяют существенно повысить прозрачность, экономичность и эффективность эксплуатации транспорта, что является важным фактором в условиях растущих цен на топливо и увеличивающихся требований к качеству логистики. Как работает датчик расхода топлива? Датчик расхода […]

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Как выбрать масляный фильтр для экскаватора

    Экскаваторы являются неотъемлемой частью строительной и горнодобывающей техники. Для обеспечения их надежной и долговечной работы важно своевременно заменять топливный, фильтр масляный экскаватора. Правильный выбор фильтра помогает предотвратить повреждения двигателя, уменьшить износ компонентов и повысить общую эффективность работы машины. В этой статье рассмотрим основные аспекты выбора топливного фильтра для экскаватора. Зачем нужен топливный фильтр? Топливный фильтр […]