Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

Двухсторонний скотч для авто молдингов – обзор ТОП-10 популярных товаров

Мягкий акриловый клеевой слой образует высокую адгезию сразу после начала монтажа. Свойства скотча актуальны, если наносить его при рекомендуемой температуре воздуха. Эксплуатация возможна снаружи, в салоне и в подкапотном пространстве.

двухсторонний скотч на молдинги

Двухсторонний скотч для автомолдингов — средство крепления пластиковых элементов на кузов автомобиля. Производители выпускают ленту для соединения по ценам от 100 до 500 рублей. На стоимость влияет бренд, материал, размер и другие характеристики.

10 позиция: скотч двухсторонний 25 мм для крепления молдингов, зеркал 09-6125

Рейтинг открывает скотч для автомолдинга от компании REXANT. Вспененный полиэтилен, который также называется EVA, имеет клеевую и заполняющую функции. Благодаря этому он повторяет форму рельефа поверхности и скрывает неровности.

скотч двухсторонний 25 мм для крепления молдингов, зеркал 09-6125

Скотч двухсторонний 25 мм для крепления молдингов, зеркал 09-6125

Для автолюбителей подобные свойства не так важны, ведь молдинги крепятся на ровную поверхность. Но производитель заявляет, что REXANT 09-6125 подойдет для стекла, ДСП или дерева. На него можно закрепить не только пластиковые элементы кузова, но и профили или зеркала.

Характеристики
Ширина (мм)25
Длина (м)5
МатериалВспененный полиэтилен (EVA)
ЦветЧерный
Температура нанесения20-30 градусов
Температура эксплуатации-40-70 градусов

Продукция имеет высокую устойчивость к сжатию даже при использовании в жаркую или экстремально холодную погоду. Не подвержен материал и разрушениям от долгого воздействия прямых солнечных лучей. Трудно смывается растворителями или пластификаторами.

9 позиция: 3М лента GT6008F 15 мм x 2 м

Скотч для молдингов для кузова автомобиля от компании 3M — более дорогой аналог обычной небрендовой ленты. Он на 10 миллиметров тоньше, чем предыдущий участник рейтинга, что может быть удобнее для небольших пластиковых деталей.

3М лента GT6008F 15 мм x 2 м

3М лента GT6008F 15 мм x 2 м

Подходит скотч для установки молдингов, вставок и других деталей авто снаружи и внутри. Высокая адгезия гарантирует прочность соединения, долговечность и высокую приспосабливаемость.

Характеристики
Ширина (мм)15
Длина (м)2
МатериалВспененный акриловый клей
ЦветСерый
Температура нанесенияПримерно 18 градусов
Температура эксплуатацииНеизвестно

Лента GT6008F, по словам производителя, имеет уникальные вязко-эластические свойства, что позволяет равномерно распределить нагрузку по всей длине. Перед установкой молдинга рекомендуется полностью вымыть поверхность автомобиля и протереть его обезжиривающими веществами.

8 позиция: скотч двухсторонний 40 мм x 5 м Dollex ET-385

Двухсторонний скотч для автомолдингов Dollex ET-385 — более дешевый вариант, нежели представленный ранее. Применимость ленты — монтажные, строительные или оформительские работы. Подойдет и для ремонта автомобилей.

Двухсторонний скотч для автомолдингов Dollex ET-385

Двухсторонний скотч для автомолдингов Dollex ET-385

Степень адгезии — высокая практически для всех поверхностей и материалов. Производитель рекомендует использовать ленту Dollex ET-385 при монтаже пластиковых элементов на неровные и шероховатые поверхности. Эффект заполнения достигается за счет мягкости и гибкости.

Характеристики
Ширина (мм)40
Длина (м)5
МатериалВспененный полиэтилен (EVA)
ЦветЧерный
Температура нанесенияНеизвестно
Температура эксплуатации-40-90 градусов

Высокая температура эксплуатации позволяет прикреплять детали авто с помощью скотча в подкапотном пространстве. Не страшны ленте Dollex ET-385 и жаркие или морозные дни. Материал не растрескается и не потеряет соединительных свойств.

В основе китайского скотча Dollex ET-385 лежит вспененный полиэтилен. Поэтому влажность при работе не должна превышать 50%. Полная адгезия наступает только через сутки после монтажа. До этого автомобиль лучше не использовать.

7 позиция: скотч двухсторонний 6 мм x 5 м

Если купить дорогую ленту от 3M возможности нет, то стоит приклеить молдинги на авто скотчем без бренда. Китайский аналог, ширина которого всего 6 миллиметров, а длина — 5 метров, стоит около 100 рублей.

скотч двухсторонний 6 мм x 5 м

Скотч двухсторонний 6 мм x 5 м

Как основа используется акриловый пеноматериал. Применяется он для установки эмблем, противоударных молдингов или декоративных вставок. Адгезивные свойства высокие. Прочность соединения сопоставима с неопреновыми лентами.

Характеристики
Ширина (мм)6
Длина (м)5
МатериалВспененный акрил
ЦветЧерный
Температура нанесенияНеизвестно
Температура эксплуатацииНеизвестно

Для лучшего схватывания рекомендуется предварительно обезжирить поверхность. Крепить пластиковые детали можно на лакокрасочное заводское покрытие или на ремонтное. Шероховатости или неровности будут заполнены.

Подойдет такая лента тем автолюбителям, которые планируют установить узкую деталь, ведь ширина скотча — 6 миллиметров. Длины в 5 метров хватит, чтобы приклеить комплект молдингов.

6 позиция: двусторонняя клейкая лента для установки отделки автомобиля Done Deal DD6840

Done Deal DD6840 — двухсторонний скотч для автомолдингов от американского производителя. Подходит для использования на внешних деталях автомобиля и в салоне. Отличается высокой устойчивостью к постоянным воздействиям моющих веществ и воды.

двусторонняя клейкая лента для установки отделки автомобиля Done Deal DD6840

Двусторонняя клейкая лента для установки отделки автомобиля Done Deal DD6840

Соединительные свойства ленты не позволяют материалу разрушиться от постоянных вибрационных воздействий. Не страшны Done Deal DD6840 и температурные перепады. Скотч выдерживает жару до 70 градусов.

Характеристики
Ширина (мм)10
Длина (м)2,54
МатериалСинтетика
ЦветЧерный
Температура нанесения15-30 градусов
Температура эксплуатации-40-70 градусов

Кроме авто использовать Done Deal DD6840 можно для соединения дерева, бетона, штукатурки, стекла, картона или пластика. Но стоимость ленты сопоставима с аналогами от 3M и достигает отметки в 400 рублей за 2,5 метра. Поэтому к бюджетным вариантам ее отнести нельзя.

5 позиция: скотч двухсторонний 3М. Original PT 1100 6 мм x 10 м

Еще один скотч 3М для молдингов на авто. Применяется для установки расширителей колесных арок, вставок и других кузовных элементов. Используется и для монтажа уплотнителей или дополнительных электронных приборов (сигнала торможения).

скотч двухсторонний 3М. Original PT 1100 6 мм x 10 м

Скотч двухсторонний 3М. Original PT 1100 6 мм x 10 м

Автомобильный двухсторонний скотч PT 1100 от 3M имеет высокую адгезию по отношению к лакокрасочной поверхности авто. Прочность соединения высокая из-за приспосабливаемости материала к покрытию, на которое оно установлено.

Характеристики
Ширина (мм)6
Длина (м)10
МатериалВспененный акрил
ЦветЧерный
Температура нанесенияПримерно 20 градусов
Температура эксплуатацииНеизвестно

Как и для GT6008F, актуальны особые вязко-эластичные свойства. Они распределяют нагрузку на ленту по всей ее длине. Это делает соединение более прочным и надежным.

Лента позволяет установить новые детали на поверхность из следующих материалов: стекло, пластик, алюминий. Стоимость 10 метров скотча PT 1100 превышает отметку в 400 рублей.

4 позиция: клейкая лента двусторонняя 3М 9088-200 9 мм х 5 м

Универсальный двухсторонний скотч для молдингов на авто от 3М. Изготавливается немецким производителем по бессольвентной технологии. Не имеет запаха. Адгезия практически моментальная даже для металла с очагами коррозии.

клейкая лента двусторонняя 3М 9088-200 9 мм х 5 м

Клейкая лента двусторонняя 3М 9088-200 9 мм х 5 м

Используется лента на машинах, если крепятся детали из ABS-пластика или полипропилена. 9088-200 применяется для монтажа элементов из бумаги, дерева, тканей, стекла. В основе скотча лежит полиэфирный пленочный носитель с акриловым адгезивом.

Характеристики
Ширина (мм)9
Длина (м)5
МатериалПолиэфирный пленочный носитель
ЦветПрозрачный
Температура нанесенияПримерно 18 градусов
Температура эксплуатации-40-90 градусов

Производитель рекомендует использовать при монтаже диспансер. Допускается и установка вручную. Перед нанесением скотча нужно обработать поверхность обезжиривающим веществом или салфеткой, пропитанной праймером от 3M.

Клеящее вещество демонстрирует высокую стойкость к воздействию прямых солнечных лучей. Длительность использования материала зависит от соответствия температурным нормам. Максимальное значение для последнего показателя — 90 градусов, поэтому применять ленту можно и под капотом.

3 позиция: двухсторонняя акриловая скотч-лента 1 мм х 8 мм х 5 м

Вторую строчку получил небрендовый двусторонний скотч для автомолдингов. В основе материала лежит вспененный акрил. При ширине 8 миллиметров, а длине 5 метров стоимость мотка — всего 190 рублей.

двухсторонняя акриловая скотч-лента 1 мм х 8 мм х 5 м

Двухсторонняя акриловая скотч-лента 1 мм х 8 мм х 5 м

Производитель заявляет, что разработка этого скотча осуществлялась для применения в автомобильной сфере. Подойдет он для установки молдинга, расширителей, эмблем и других пластиковых элементов для кузова машины.

Характеристики
Ширина (мм)8
Длина (м)5
МатериалВспененный акрил
ЦветКрасный
Температура нанесения15-30 градусов
Температура эксплуатацииНеизвестно

Толщина ленты — всего 1 миллиметр. Установленная на автомобиль деталь не будет выпирать. Создастся ощущение, что крепление — заводское.

2 позиция: лента клейкая TORSO, двусторонняя, усиленная, 15 мм х 5 м

Акриловый двусторонний скотч для установки молдингов на авто от компании Torso занимает «серебряную» строчку рейтинга. Стоимость одного из лучших соединительных материалов — всего 200 рублей.

лента клейкая TORSO, двусторонняя, усиленная, 15 мм х 5 м

Лента клейкая TORSO, двусторонняя, усиленная, 15 мм х 5 м

Мягкий акриловый клеевой слой образует высокую адгезию сразу после начала монтажа. Свойства скотча актуальны, если наносить его при рекомендуемой температуре воздуха. Эксплуатация возможна снаружи, в салоне и в подкапотном пространстве.

Характеристики
Ширина (мм)15
Длина (м)5
МатериалАкриловая основа
ЦветСерый
Температура нанесенияПримерно 10 градусов
Температура эксплуатации-40-90 градусов

Производитель уверяет, что лента Torso имеет высокую стойкость к воздействию влаги, солнечных лучшей и перепадам температур. Но перед установкой рекомендуется обработать поверхность автомобиля раствором изопропилового спирта (1:1).

Максимальная прочность соединения наступает только через сутки. До этого момента использовать автомобиль не рекомендуется из-за вибрационной нагрузки. Полная адгезия наступит быстрее, если устанавливать молдинги при температуре в 10 градусов тепла.

1 позиция: двусторонняя клейкая лента VHB, силикон, прозрачная, 10 мм х 3 м, автомобильная

Лучший двусторонний скотч для автомолдингов выпускает компания 3M — VHB 5952. Стоимость победителя рейтинга — около 300 рублей, что практически соответствует бюджетному сегменту.

двусторонняя клейкая лента VHB, силикон, прозрачная, 10 мм х 3 м, автомобильная

Двусторонняя клейкая лента VHB, силикон, прозрачная, 10 мм х 3 м, автомобильная

У автомобильной клеящей ленты VHB 5952 силиконовая основа. Поэтому скотч используется в самых беспощадных температурных условиях — до 120 градусов. Его без опаски можно применять для подкапотного пространства.

Характеристики
Ширина (мм)10
Длина (м)3
МатериалСиликон
ЦветКрасный
Температура нанесенияПримерно 15 градусов
Температура эксплуатации-40-120 градусов

Соединяет VHB 5952 и другие материалы: железо, стекло, керамику. Длина одного мотка — всего 3 метра. Но этого достаточно для установки комплекта молдингов.

Победителем этот продукт стал еще и из-за уникальной основы с закрытыми ячейками и низкой плотностью. Благодаря этому степень прилегания материала очень высокая, что позволяет использовать его для нанесения элементов шумоизоляции.

Лучший двусторонний скотч для автомолдингов 3M VHB 5952 применяется и для герметизации, поэтому с помощью ленты можно ремонтировать фары или другую оптику. У скотча высокая устойчивость к моторным маслам, бензину или другим растворителям.

Маскировка машины перед полировкой

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

Что­бы каче­ствен­но отпо­ли­ро­вать авто­мо­биль, тре­бу­ет­ся пра­виль­но под­го­то­вить кузов. Часть под­го­тов­ки вклю­ча­ет мас­ки­ров­ку неко­то­рых эле­мен­тов маши­ны с помо­щью маляр­ной лен­ты или спе­ци­аль­ной лен­ты для детей­лин­га. Зачем это нуж­но? В двух сло­вах, это тре­бу­ет­ся для того, что­бы защи­тить осталь­ную не поли­ру­е­мую часть ваше­го авто­мо­би­ля от загряз­не­ния брыз­га­ми поли­ро­ли, пятен или повре­жде­ний на рези­но­вых или пла­сти­ко­вых эле­мен­тах кузо­ва. Окле­и­ва­ние лен­той неко­то­рых частей кузо­ва помо­жет сде­лать рабо­ту каче­ствен­ней и сэко­но­мить вре­мя на очист­ку в кон­це полировки.

Какой машинкой полируете? Эксцентриковой или ротационной?

Целе­со­об­раз­ность мас­ки­ров­ки частей кузо­ва зави­сит от типа поли­ро­валь­ной машин­ки, кото­рую Вы пла­ни­ру­е­те исполь­зо­вать. Исполь­зуя машин­ку двой­но­го дей­ствия (экс­цен­три­ко­вую) мож­но либо вооб­ще обой­тись без мас­ки­ров­ки, либо закле­ить лен­той толь­ко неко­то­рые дета­ли. Это свя­за­но с тем, что поли­ров­ка экс­цен­три­ко­вой машин­кой менее «агрес­сив­на», нет боль­шой опас­но­сти повре­дить рези­но­вые или пла­сти­ко­вые дета­ли кузо­ва или ЛКП сосед­них дета­лей, а так­же нет брызг от поли­ро­ли, как в слу­чае с рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машинкой.

Рота­ци­он­ная машин­ка — это совер­шен­но дру­гое устрой­ство по срав­не­нию с орби­таль­ной. Она может раз­бра­сы­вать поли­ро­валь­ный состав в места авто­мо­би­ля, кото­рые потом слож­но отмыть. При поли­ров­ке рота­ци­он­ной машин­кой есть опас­ность повре­дить крас­ку на кра­ях сосед­них пане­лей, повре­дить пла­стик или рези­ну неко­то­рых дета­лей. В этом слу­чае мас­ки­ро­воч­ная лен­та помо­га­ет защи­тить отдель­ные части авто­мо­би­ля. Даже у опыт­ных спе­ци­а­ли­стов, уме­ю­щих хоро­шо кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ние рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки, могут слу­чать­ся неожи­дан­ные ошиб­ки, поэто­му лен­та явля­ет­ся хоро­шей страховкой.

Для чего и что нужно маскировать перед полировкой кузова?

Здесь нет обще­го отве­та, но Вы все­гда долж­ны под­хо­дить к мас­ки­ров­ке с точ­ки зре­ния предот­вра­ще­ния как мож­но боль­ше­го коли­че­ства воз­мож­ных проблем.

Мас­ки­ров­ка перед поли­ров­кой сво­дит­ся к лич­ным пред­по­чте­ни­ям и во мно­гом зави­сит от Вашей тех­ни­ки полировки.

Есть несколь­ко при­чин мас­ки­ро­вать части авто­мо­би­ля лен­той перед полировкой.

  • Что­бы мини­ми­зи­ро­вать загряз­не­ние поли­ро­валь­но­го кру­га. Боль­шая часть авто­мо­биль­ной отдел­ки сде­ла­на из пла­сти­ка или рези­ны. При кон­так­те поли­ро­валь­но­го кру­га о пласт­мас­со­вую или рези­но­вую деталь, круг загряз­ня­ет­ся. Ско­рее все­го, на нём сра­зу появит­ся чер­ное пят­но. Это мате­ри­ал, сня­тый с рези­ны или пла­сти­ка, и он будет воз­дей­ство­вать на крас­ку, если Вы буде­те про­дол­жать поли­ров­ку. Мас­ки­ро­воч­ная лен­та защи­ща­ет обли­цо­воч­ные дета­ли и поли­ро­валь­ный круг.
  • Для сни­же­ния рис­ка повре­жде­ния дета­лей кузо­ва. Повре­жде­ние самих дета­лей обли­цов­ки явля­ет­ся ещё одной про­бле­мой, когда поли­ро­валь­ный круг заде­ва­ет их, вра­ща­ясь на высо­ких обо­ро­тах. Хотя рези­но­вая и пла­сти­ко­вая обли­цов­ка доста­точ­но проч­ная, все же её мож­но про­жечь или поца­ра­пать. Даже если не будет сде­ла­но ника­ких повре­жде­ний, всё рав­но при­дёт­ся очи­щать остат­ки поли­ро­ли с тём­ной, пори­стой поверхности.
  • Для сни­же­ния рис­ка повре­жде­ния поли­ро­валь­но­го кру­га. Мно­гие знач­ки и эмбле­мы име­ют ост­рые края, кото­рые могут повре­дить поли­ро­валь­ник. Мас­ки­ров­ка лен­той эмблем авто­мо­би­ля поз­во­лит сохра­нить круг в целым, а так­же защи­тит эмбле­мы от попа­да­ния на них остат­ков пасты.
  • Для защи­ты участ­ков с тон­кой крас­кой. Быва­ют слу­чаи, когда вы вынуж­де­ны рабо­тать над участ­ком, кото­рый име­ет или нахо­дит­ся рядом с тон­кой крас­кой. Ярким при­ме­ром может быть уда­ле­ние цара­пи­ны вбли­зи «реб­ра» жёст­ко­сти кузо­ва или края пане­ли. В этом месте мож­но очень лег­ко про­те­реть лак до базы или даже грун­та. Накле­и­ва­ние на линию с тон­ким ЛКП лен­ты может сде­лать это место гораз­до без­опас­нее для полировки.
  • Для защи­ты от брызг поли­ро­валь­ной пас­ты. Брыз­ги от поли­ро­ли явля­ют­ся про­бле­мой при исполь­зо­ва­нии рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки. Мас­ки­ров­ка обла­стей кузо­ва, кото­рые будет слож­но очи­стить, сэко­но­мит Ваше время.
  • Что­бы избе­жать обес­цве­чи­ва­ния пла­сти­ко­вой или рези­но­вой обли­цов­ки кузо­ва. Если при поли­ров­ке круг заде­ва­ет рези­но­вые или пла­сти­ко­вые дета­ли, на них может остать­ся види­мый след, от кото­ро­го не про­сто изба­вить­ся. Закле­и­ва­ние лен­той таких дета­лей сохра­нит их от обесцвечивания.

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

Коли­че­ство закле­и­ва­е­мых дета­лей авто­мо­би­ля зави­сит от Вас. Кро­ме тра­ты вре­ме­ни и клей­кой лен­ты, на самом деле, нет ника­ких недо­стат­ков в том, что­бы пере­бор­щить с этим. Если Вы пред­по­чи­та­е­те мас­ки­ро­вать на машине всё, что не окра­ше­но, что­бы быть спо­кой­ным и гаран­ти­ро­вать отсут­ствие повре­жде­ний и лиш­них загряз­не­ний, это Ваш выбор.

С опы­том спо­соб­ность кон­тро­ли­ро­вать поли­ро­валь­ную машин­ку улуч­ша­ет­ся. Ино­гда про­сто нет вре­ме­ни на дол­гую мас­ки­ров­ку и мож­но закле­вать толь­ко самое необходимое.

Какую ленту лучше всего использовать перед полировкой?

Вооб­ще подой­дёт любая каче­ствен­ная маляр­ная лен­та для авто­мо­би­лей. Мож­но, к при­ме­ру, исполь­зо­вать лен­ту 3М.

Неко­то­рые маляр­ные лен­ты слиш­ком лип­кие, что­бы предот­вра­тить зате­ка­ние крас­ки при окра­ши­ва­нии. Это может пона­до­бить­ся для исполь­зо­ва­ния в авто ремон­те, но не нуж­но для детей­лин­га. Луч­ше, что­бы было как мож­но мень­ше лип­ко­сти, но адге­зия оста­ва­лась хоро­шей. Исполь­зо­ва­ние наи­ме­нее лип­кой вер­сии помо­га­ет све­сти к мини­му­му риск повре­жде­ния крас­ки при откле­и­ва­нии лен­ты. Такое может быть, если кузов пере­кра­ши­ва­ли или где-то немно­го начи­на­ет отсла­и­вать­ся лак.

Если Вы обес­по­ко­е­ны тем, что окра­шен­ная поверх­ность слиш­ком хруп­кая, а лен­та слиш­ком лип­кая, мож­но при­кле­ить отре­зок лен­ты сна­ча­ла к брю­кам, что­бы сде­лать его менее лип­ким, а затем к авто­мо­би­лю. Все­гда будь­те осто­рож­ны при откле­и­ва­нии лен­ты с авто­мо­би­ля и тяни­те назад про­тив себя, а не вверх и в сторону.

Лен­ту луч­ше уда­лять как мож­но быст­рее после поли­ров­ки. Остав­лен­ная маляр­ная лен­та на авто­мо­би­ле на слиш­ком дол­гое вре­мя может оста­вить остат­ки. Осо­бен­но нуж­но быть осто­рож­ным в жар­кий день, если сол­неч­ные лучи попа­да­ют на автомобиль.

В насто­я­щее вре­мя на рын­ке доступ­ны спе­ци­аль­ные лен­ты для авто­мо­биль­но­го детей­лин­га, кото­рые зна­чи­тель­но облег­ча­ют рабо­ту. Они рас­тя­ги­ва­ют­ся и под­хо­дят луч­ше, чем тра­ди­ци­он­ные маляр­ные лен­ты, про­из­во­дят мень­ше пыли в слу­чае, если вы слу­чай­но заде­ли их полировальником.

Такие лен­ты сто­ят доро­же маляр­ных, поэто­му их нуж­но исполь­зо­вать экономно.

Мас­ки­ро­воч­ные лен­ты для детей­лин­га име­ют сле­ду­ю­щие преимущества:

  • Отлич­ная управ­ля­е­мость при накле­и­ва­нии (лег­ко повто­ря­ют любые кон­ту­ры, не отслаиваются)
  • Мгно­вен­ная адге­зия и хоро­шая удер­жи­ва­ю­щая способность
  • Хими­че­ская стой­кость и влагостойкость
  • Супер низ­кая лип­кость для дели­кат­ных поверх­но­стей (что­бы слу­чай­но не отсло­ить краску)
  • Име­ют покры­тие, что­бы оста­вать­ся скольз­ки­ми под абра­зив­ным изно­сом от полировки
  • Могут исполь­зо­вать­ся повтор­но после несколь­ких применений

Сто­ит отме­тить, что мас­ки­ро­воч­ная лен­та име­ет срок год­но­сти. Реко­мен­ду­ет­ся не исполь­зо­вать её по исте­че­нии одно­го года с даты изго­тов­ле­ния. Ста­рую лен­ту труд­но откле­ить из руло­на или, что ещё хуже, слож­но потом убрать с маши­ны. Воз­раст, жара и вла­га раз­ру­ша­ют клей­кую ленту.

Полная «маскировка» перед полировкой

Пол­ную мас­ки­ров­ку авто­мо­би­ля целе­со­об­раз­но делать, если у Вас доста­точ­но вре­ме­ни, Вы соби­ра­е­тесь поли­ро­вать весь авто­мо­биль, и поли­ров­ка будет вклю­чать рабо­ту рота­ци­он­ной машинкой.

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

В этом слу­чае мож­но закле­ить мак­си­маль­ное коли­че­ство эле­мен­тов, не под­ле­жа­щих полировке.

  • Начи­най­те закле­и­вать всё, что Вы бои­тесь повре­дить и не хоти­те отмы­вать и очи­щать после полировки.
  • Мож­но закле­ить колё­са, что­бы предот­вра­тить попа­да­ние на них брызг от поли­ро­валь­ной пас­ты. Для это­го мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ные колёс­ные чех­лы, так и боль­шие поли­эти­ле­но­вые меш­ки для мусо­ра или газе­ты с маляр­ной лентой.
  • Мно­гие авто­мо­би­ли име­ют рези­но­вый уплот­ни­тель меж­ду стек­лом и пане­ля­ми кузо­ва. Поли­ров­ка может оста­вить неболь­шие пят­на на резине. Это мож­но предот­вра­тить, замас­ки­ро­вав уплот­ни­те­ли клей­кой лентой.
  • Закле­и­ва­ние двер­ных ручек обез­опа­сит их ЛКП от слу­чай­но­го повреждения.

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

  • Обыч­ная фоль­га для кух­ни может при­го­дить­ся для обёр­ты­ва­ния «двор­ни­ков». Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб защи­тить стек­ло­очи­сти­те­ли от брызг при полировке.
  • Рёб­ра жёст­ко­сти так­же мож­но закле­ить лен­той, предот­вра­щая опас­ность про­те­реть в этом месте лак. На этих участ­ках крас­ка обыч­но тонь­ше. Для это­го мож­но обре­зать лен­ту вдоль лез­ви­ем и исполь­зо­вать 1/8 или 1/4 лен­ты пря­мо по цен­тру реб­ра жёст­ко­сти панелей.

Двухсторонний скотч для молдингов – ТОП-10 🦈

  • Мож­но запол­нить лен­той неко­то­рые зазо­ры меж­ду пане­ля­ми, что­бы туда не попа­да­ли брыз­ги от поли­ро­валь­ной пас­ты. Напри­мер, зазо­ры меж­ду перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью, а так­же перед­ней и зад­ней две­рью автомобиля.

Как полировать, не маскируя кузов?

Не все­гда целе­со­об­раз­но мас­ки­ро­вать маши­ну перед поли­ров­кой. Осо­бен­но это каса­ет­ся слу­ча­ев, когда Вы исполь­зу­е­те орби­таль­ную поли­ро­валь­ную машин­ку и поли­ру­е­те отдель­ные участ­ки кузо­ва. Если быть пре­дель­но акку­рат­ным, мож­но так­же без­опас­но поли­ро­вать отдель­ные обла­сти кузо­ва и рота­ци­он­ной машин­кой, не закле­и­вая при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты обли­цов­ки. Важ­ность мас­ки­ров­ки дета­лей кузо­ва перед поли­ров­кой зави­сит от кон­крет­но­го авто­мо­би­ля и от типа поли­ров­ки. Нет смыс­ла накле­и­вать лен­ту на при­ле­га­ю­щие дета­ли при защит­ной поли­ров­ке (нане­се­ние вос­ка или силан­та). Одна­ко когда авто­мо­биль нуж­да­ет­ся в боль­шой кор­рек­ции или у него есть мно­го рези­но­вых и пла­сти­ко­вых дета­лей, то мас­ки­ров­ка необходима.

Важ­на тех­ни­ка поли­ров­ки и пол­ный кон­троль над машин­кой. К при­ме­ру, при исполь­зо­ва­нии орби­таль­ной поли­ро­валь­ной машин­ки нуж­но при­вык­нуть к её двой­но­му дви­же­нию, после чего Вы смо­же­те при­бли­жать­ся к при­ле­га­ю­щим эле­мен­там кузо­ва, не при­ка­са­ясь к ним.

Важ­но так­же исполь­зо­вать пра­виль­ный инстру­мент для рабо­ты. Непра­виль­но думать, что мож­но отпо­ли­ро­вать весь авто­мо­биль с помо­щью поли­ро­валь­ных кру­гов оди­на­ко­во­го раз­ме­ра. Ино­гда нуж­но исполь­зо­вать круг мень­ше­го раз­ме­ра, а ино­гда и поли­ро­валь­ную машин­ку мень­ше­го раз­ме­ра, что­бы пра­виль­но отпо­ли­ро­вать опре­де­лен­ные участки.

Если вы не може­те добрать­ся до опре­де­лён­но­го места, не задев поли­ро­валь­ни­ком эмбле­му, реше­ние может заклю­чать­ся не в том, что­бы закле­и­вать эмбле­му. Это конеч­но защи­тит её, но Вы всё рав­но не сде­ла­е­те рабо­ту каче­ствен­но. Пра­виль­нее сме­нить поли­ро­валь­ный круг на мень­ший раз­мер, кото­рый даст Вам кон­троль, что­бы рабо­тать имен­но там, где вам нужно.

Дру­гой сце­на­рий, где Вы може­те избе­жать исполь­зо­ва­ния лен­ты — при рабо­те рядом с сосед­ней пане­лью. Ино­гда луч­ше при­от­крыть капот или дру­гую панель, что­бы пол­но­стью убрать край сосед­ней пане­ли. Так Вы може­те отпо­ли­ро­вать всю панель до края долж­ным обра­зом, не заде­вая кра­ёв сосед­них панелей.

Так­же мож­но сни­мать с кузо­ва неко­то­рые дета­ли, что­бы они не меша­ли досту­пу. К при­ме­ру, мож­но снять фор­сун­ки омы­ва­те­ля лобо­во­го стек­ла, повто­ри­те­ли поворотов.

В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но отпо­ли­ро­вать вокруг меша­ю­щих досту­пу дета­лей кузо­ва вруч­ную, а осталь­ную часть спо­кой­но поли­ро­вать машинкой.

Источник Источник Источник Источник Источник https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/dvuhstoronnij-skotch-dlya-moldingov-avto/
Источник Источник https://kuzov.info/maskirovka-mashiny-pered-polirovkoy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика