Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Описание:

Универсальный защитный экран в автомобиль предназначен для защиты водителя такси от вирусной опасности. Основной способ передачи вируса Covid-19 – воздушно-капельный, и установка механического заслона позволяет значительно сократить риск заражения водителя.

Прозрачная перегородка для салона такси: конструктивные особенности

Защитный экран устанавливается между передними и задними сидениями автомобиля. Пассажиры размещаются на задних креслах. В случае чихания, кашля, физиологические выделения, представляющие максимальную опасность, задерживаются перегородкой.

Вирус тяжёлый, а потому «летать» по воздуху не в состоянии. Материал, из которого изготавливается защитный экран, – прозрачный и прочный ТПУ. Его легко мыть, он не мутнеет от применения дезинфицирующих средств, не желтеет от солнца, устойчив к царапинам.

Высококачественный полимерный материал европейского производства практически не имеет неприятного запаха. Сборно-разборная конструкция универсальна, установить её можно в салон любого автомобиля – без сверления и установки крепежа. Мягкая перегородка не является угрозой в случае ДТП.

Преимущества защитного экрана в такси

Недорогой защитный экран в салон автомобиля:

  • собирается за 5 минут;
  • не повреждает салон автомобиля, не содержит крепежных элементов;
  • подходит под любой автомобиль;
  • изготавливается за 1 день;
  • доступная цена.

Купить защитный экран производства компании «ТаймТриал» можно, оформив заявку на сайте или через менеджера, позвонив по телефону: +7 (812) 425 68 18.

Elsheep-Team

  • Главная
  • Текущие работы
  • Полезно знать
    • 4 вида автозвуковых систем
    • Что нужно знать о сигнализациях
    • Гарантия на работы по коже
    • Гарантия на работы (Допы)
    • Клиентское оборудование
    • Мифы о штатных аудиосистемах
    • Изготовление сабвуферов
      • Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 1.
      • Сабвуфер «стелс».Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 2.
      • Изготовление сабвуферов «стелс» из стеклоткани.Фазоинвертер.Часть 3.
    • Правдивые истории о разном
      • «Дилерская гарантия»
      • Правда о «спутниках»
      • Правда о Шумоизоляции автомобиля. Часть 1
      • Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.
      • правда о перешивке салона
      • Правда о «разборках»
    • Азы
      • Навигация в автомобиле
      • Проводка в автомобиле. FAQ
      • Установка автозвука
      • Шумоизоляция автомобиля. Азы
    • Как сделать правильный выбор?
      • концепция вашей аудиосистемы
      • Как правильно выбрать акустику?
      • Как правильно выбрать магнитолу?
      • Как правильно выбрать усилитель?
    • Разная информация
      • Наши награды
      • Наши партнеры
      • Пресса о нас
    • Громкость аудиосистемы и соответствующее оборудование
    • Время = Деньги
    • Особенности работы нашей компании
    • Продуктивный диалог с клиентом
    • Сервисные центры Москвы
  • Спец.проекты
    • Chrysler Prowler. Новый звук и новый салон.
    • Аудиосистема Hi-Fi в Maserati Quatrroporte
    • Изготовление Гранд Старекса «Лимузина» в Москве
    • VIP офис на базе Citroen Jumper
    • Chevy Van. Теплый ламповый Вен
    • Переоборудование БРДМ.
    • Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
    • Mercedes Benz V klasse. VIP салон.
    • Ford Torneo Custom. Установка дивана от BMW F01
    • Установка комфортных сидений BMW в Hyundai H1
    • Комбат Т98 Лимузин. Работа над ошибками производителя
    • VW Kaefer (или — старый Beetle). простая аудиосистема
    • Автодом на базе Fiat Ducato. Дополнительное оборудование и видеонаблюдение
    • Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы.
    • Катер Phoenix 530HT. Установка автозвука.
    • Cadillac Eldorado
    • Jeep Wrangler. Я -Легенда
    • Мультимедиа кресла для музея
    • Cadillac Escalade ESV с салоном от BMW F01
  • Фото-видео отчеты
    • Немецкие автомобили
      • BMW
        • БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня
        • BMW 525 touring. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • BMW X3. Аудиосистема начального уровня
        • BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. «Полупоканалка»
        • BMW X5. E53. установка новой аудиосистемы
        • BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
        • BMW X5. Простая мощная аудиосистема и непростая мультимедиа
        • BMW X5. кузов E53. установка Alpine Hub Pro
        • BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
        • BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
      • Mercedes
        • VitoV klasse (W 447)
          • MB V-klasse.Перешив салона и мультимедиа.
          • Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от БМВ 7 серии
          • V klasse (W447). Диван BMW с опускающимися спинками
          • Mercedes Vito new (W447). Установка передних сидений от BMW F01
          • Мерседес-Бенц. V-класс. Установка потолочного монитора
          • V klasse (W447). Моторизованный потолочный монитор 17 дюймов
        • VianoVito (W639)
          • Мерседес Виано №1. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №2. Полная «шумка», автозвук, ДОПы.
          • Мерседес Бенц Виано (639) №3. полная шумоизоляция и автозвук
          • Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №5. Westfalia. Немного мультимедии.
          • Мерседес-Бенц Виано №7. Полная шумоизоляция и доработка музыки
          • Мерседес-Бенц Виано №9. Полная шумоизоляция и процессорная аудиосистема
          • Мерседес-Бенц Виано №10. Полная шумка и неплохой звук + 17 монитор
          • Viano с аудиосистемой уровня Hi-Fi
          • Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
          • Разворот пассажирского сидения в МБ Виано
          • Mercedes Vito. Установка двух диванов от Грандл Старекса
        • Smart For Two music
        • Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
        • Smart For Two Coupe. Новая аудиосистема
        • Большая аудиосистема в маленький Smart
        • Mercedes W211. Установка простой процессорной системы
        • Mercedes Benz GL400. Установка новой аудиосистемы
        • Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz GL500. Замена Harman Kardon на нормальный звук
        • Mercedes Benz ML (W166). Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Mercedes-Benz ML (W166). Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz ML (W166). Новая аудиосистема с 12 дюймовым сабвуфером
        • Mercedes Benz SL500. Установка новой аудиосистемы.
        • Mercedes Benz SLK. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Мерседес Гелендваген. Аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz C-класса. Интересная аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz E200. Новая процессорная аудиосистема начального уровня
        • Mercedes Benz GLK 2014. Установка нештатной камеры заднего вида
        • Mercedes С klasse (W205). Upgrade штатной системы до нормального звука
      • VW
        • Мультивен (Multivan)
          • Фольксваген Мультивен Т5. Сабвуфер-стелс. Новинка 2017
          • VW Multivan T6. Комфортный диван BMW f01 с раскладными спинками
          • Multivan T6. Установка потолочного 17 дюймового монитора
          • VW Multivan T5 long #1. установка аудиосистемы
          • VW Multivan T5 #2. Установка потолочного монитора.
          • VW Multivan T5 #3. Шумоизоляция, музыка, мультимедиа
          • VW Multivan Т5 #4. Тотальная шумоизоляция, средний звук.
          • VW Multivan T5 #5. Шумоизоляция, приколы со звуком.
          • VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами
          • VW Multivan T4. переоборудование салона
          • VW Multivan T5. Установка комфортного дивана от BMW
          • Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
          • Фольксваген Каравелла. Установка сидений BMW G12
        • ФВ Туарег NF с задним климат-контролем на звук
        • ФВ Туарег NF. новая аудиосистема среднего уровня
        • ФВ Туарег NF. Новая аудиосистема на компонетах Hi-Fi уровня
        • ФВ Туарег NF. Качественная поканалка + сабвуфер
        • ФВ Пассат (B7). Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5.9
        • Golf 5. Шумоизоляция пола.
        • Golf 5 GTI. аудиосистема
        • Фольксваген Поло. Аудиосистема среднего уровня
      • Audi
        • Audi A5. Процессорная аудиосистема STOCK на AMP Panacea
        • Audi A5. Установка новой аудиосистемы в стиле STOCK
        • Audi Q7 new (2016). Установка новой аудиосистемы среднего уровня
        • Audi Q7. Замена штатного Bose на нормальный звук
        • Audi Q7. Новая аудиосистема Top Hi-Fi
        • Audi TT. Новая аудиосистема среднего уровня
    • Американские автомобили
      • Dodge
        • Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики
        • Dodge RAM Laramie. Hi-Fi аудиосистема
        • Dodger RAM 1500. Аудиосистема и перешивка салона
      • JEEP
        • Jeep Grand Cherokee new
      • Hummer
        • Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
        • Hummer H2. аудиосистема и перешивка салона
        • Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема
        • Hummer H3. полная шумоизоляция
      • Ford
        • Ford Torneo Custom с салоном от BMW F01
        • Ford Mustang. аудиосистема
        • Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
        • отделка карбоном руля Ford Mustang
        • Форд Мондео. Полная шумоизоляция
        • Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера
      • Cadillac
        • Шумоизоляция Cadillac CTS
        • Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV
      • Lincoln
        • Lincoln Navigator. мультимедиа система
        • Lincoln Navigator. Hi-End аудиосистема
        • Lincoln Navigator. Офис на колесах
        • Линкольн Навигатор. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
      • Шевроле Старкрафт. Перешивка салона и мультимедиа
    • Корейские автомобили
      • Huyndai
        • Хендай Гранд Старекс
          • Huyndai Grand Starex Limousine №1
          • Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.
          • Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.
          • Хендай Гранд Старекс Лимузин №3. Сложная мультимедиа система, шумоизоляция.
          • Хендай Гранд Старекс №5. Аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер-стелс
          • Хендай Гранд Старекс №6. Мультимедиа система Alpine
          • Хендай Гранд Старекс №7. Грузовой микроавтобус с музыкой
          • Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора
          • Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.
          • Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс
          • Гранд Старекс №22. Ящерко. Система видеонаблюдения из 6 камер
          • Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio
          • Гранд Старекс №26. установка 13 дюймового сабвуфера.
          • Гранд Старекс №43. Переоборудование грузового Старекса в грузо-пассажирский
          • Гранд Старекс №97. Переоборудование из «пассажира» в «грузо-пассажир» и хорошая аудиосистема
          • Hyundai H-1. Сдвижной задний диван.
        • Хендай Акцент. аудиосистема. классическая схема.
        • Хендай Старекс. превращение из грузового в пассажирский ма
        • Хендай Санта Фэ классик. Hi-Fi аудиосистема и многое другое
      • KIA
        • КИА Опирус №1. подсветка дверей
        • КИА Опирус №1. простая аудиосистема
        • КИА Опирус №2. установка аудиосистемы
        • KIA Opirus #3. аудиосистема
        • KIA Opirus №3. Видеосистема
        • KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука
        • Kia Mohave. Полная тотальная шумо-виброизоляция
    • Японские автомобили
      • Mazda
        • Mazda 3. «поканалка» начального уровня
        • Мазда 3. простая аудиосистема на Mosconi
        • кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы
      • Subaru
        • Subaru Forester 2018. Новая простая аудиосистема
        • Subaru Forester. Классическая hi-fi схема
        • Subaru Forester. Установка аудиосистемы
        • Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы
        • Subaru Forester для JVCKENWOOD Russia
        • Subaru Forester. «поканалка» из воздуха
        • Subaru Impreza WRX. Доработка аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. Установка непростой аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
        • Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
      • Toyota/Lexus
        • Toyota Land Cruiser 200. 2017 год. Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Land Cruiser 200 (new). Установка комфортного дивана от BMW F01
        • Toyota Prado 150 с комфортными передними сидениями BMW F01
        • Toyota Sequoia. Установка сидений от BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Комфортные сидения от BMW
        • Toyota Highlander. Нормальный автозвук и полная шумоизоляция
        • Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня
        • Toyota Land Cruiser 200 (2015) restail. Hi-End аудиосистема
        • Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
        • Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser 200. Мощная аудиосистема с серьезным басом.
        • Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
        • Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW
        • Lexus LX 570 рестайлинг (2015 года). Новая аудиосистема
        • Lexus GX460. Новая аудиосистема уровня «начальный hi fi»
        • Lexus GX460 (2010 год). Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Prado 150 new. Аудиосистема Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.
        • Toyota LC 100. Комфортные сидения BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Установка HiRes магнитолы Sony и остальной аудиосистемы
        • Toyota Land Cruiser 200. Комплект штор Spezo
        • Toyota Hilux. Установка комфортных сидений от BMW
        • Toyota HiLux. Новая аудиосистема, сидения от БМВ,полная перешивка салона
        • Toyota Hilux Arctic Trucks. Тотальная доработка
        • Toyota Hilux 2015. Установка сидений BMW F15
        • Toyota RAV4. Автозвук среднего уровня
        • Toyota Highlander. Новая аудиосистема с поканальным усилением
        • Lexus NX. Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Lexus RX300. Шумоизоляция
        • Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
        • Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок
        • Toyota IQ. Озвучивание «коробка»
        • Toyota MR-S. Перешив салона
        • Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция
      • Nissan/Infinity
        • Infiniti FX37QX70. нормальный Hi-Fi
        • Infinity FX 37QX70. Изготовление и установка сабвуфера-стелс
        • Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы за другой студией
        • Nissan Armada с сидениями BMW F01
        • Nissan Patrol. подготовка экспедиционного автомобиля
        • Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
        • Nissan Xtrail. Установка аудиосистемы среднего уровня
        • Infinity FX50. Классическая «поканалка»
        • Nissan Quashqai. Простой апгрейд звука
      • HondaAcura
        • Honda Ridgeline. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Element. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Accord. Аудиосистема среднего уровня на непростых компонентах
        • Honda Accord 7. Классическая «поканалка» без процессора
        • Хонда Аккорд 8. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
      • Разные японские марки
        • Mitsubishi Pajero Sport 3 с сидениями BMW G12
        • Suzuki Grand Vitara A.D.
        • Isuzu VehiCross. классическая аудиосистема
        • Mitsubishi Galant. Хороший звук в хорошую машину
        • Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
    • Российские марки
      • УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики
      • УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема
      • Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
    • Шведские автомобили
      • Volvo XC90 new (2017). Установка автозвука
      • Volvo XC60. Hi-Fi система
      • Volvo XC60. Аудиосистема на процессоре ETON DSP 8 CAN
      • Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi
      • Volvo XC70. Простая и громкая аудиосистема
      • Volvo XC90. Новая аудиосистема класса Hi-Fi и полная шумоизоляция
      • Volvo XC90. Аудиосистема для FLAC форматов
      • Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема
      • Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня
      • Шумоизоляция VIP. Volvo V90
    • Английские автомобили
      • Hi-Fi аудиосистема в Range Rover Vogue Autobiography 2018
      • Range Rover Sport 2017. Новая громкая аудиосистема
      • Range Rover Sport 2016. Установка HiFi аудиосистемы
      • Range Rover Vogue 2013. Установка новой аудиосистемы (автозвука)
      • Land Rover Discovery 4. Установка автозвука
      • Land Rover Discovery 4 Перешивка потолка и стоек, полная шумоизоляция
      • Land Rover Discovery 3. Установка средней аудиосистемы
      • Land Rover Discovery 4. Шумоизоляция торпедо
      • Jaguar F-Pace. Замена Meridian на нормальный звук
      • Jaguar XF (2G) .Установка автозвука среднего уровня
    • Разные марки
      • Ferrari California. Установка новой аудиосистемы
      • Maserati Ghibli. Новая аудиосистема
      • Scoda Octavia. Установка процессорной «поканальной» аудиосистемы
      • Scoda Rapid. Начальный автозвук
      • Porsche Cayenne 2006. Установка новой магнитолы
      • Opel Insignia. доработка аудиосистемы на оборудовании Audiotec Fisher
      • Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
      • Alfa Romeo 159. Новая аудиосистема
      • Автодом на базе Fiat Ducato. Новая мультимедиа система
      • Катер Trial 640
    • Мотоциклы
      • Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #1. Апгрейд аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #2. Переделка аудиосистемы
      • Honda Goldwing 1800 #3. Простая аудиосистема.
      • съемный сабвуфер на Honda Goldwing 1800.
      • Victory. Мотоцикл- легенда. Улучшение штатной аудиосистемы
      • Снегоход BRP. установка аудиосистемы
      • Harley Davidson «Электричка». Установка аудиосистемы.
      • Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
    • Видео-отчеты
  • Новости
  • Цены
    • Цены на автосигнализации
    • Цены на дополнительное оборудование
    • Цены на основные работы по автозвуку
    • Цены на перешив салона
    • Цены на установку автозвука
    • Цены на шумоизоляцию автомобилей
  • Контакты
    • Москва
      • Контакты в Москве
      • Как добраться пешком ?
      • подробная «легенда» о проезде к нам
    • Санкт-Петербург
      • Контакты в Санкт-Петербурге
  • АКЦИИ
    • Акция по модернизации скрытых ремней безопасности
    • Акция по ремням безопасности на Гранд Старекс
    • Акция по установке комфортных диванов BMW
    • Акция по шумоизоляции 20202021

Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис

By admin on 17 Ноябрь 2014

Очень интересный проект. На просторах Рунета вы не найдете чего-либо подобного. Некое подобие таких проектов делают корейцы, но там , как всегда, такая модернизация салона называется «VIP тюнингом», а на самом деле предствляет собой комплекс действий, которые иначе как надругательством над автомобилем, назвать сложно.

Речь идет о проекте создания на базе полноприводного Гранд Старекса полноценного VIP офиса для 2-3 человек. О создании проекта с перегородкой, установленной в салоне.

Перегородки в салонах разнооборазных автомобилей — это не новость. Самыми широкоизвестными автомобилями для такого тюнинга исторически стали: Фольксваген Мультивен, Мерседес Бенц Виано, Шевроле Экспресс, Кадиллак Эскалейд ESV.

В Москве предостаточно компаний, которые занимаются подобными проектами именно на базе этих автомобилей.
К примеру: Богема-Авто , DEPP-автотюнинг , СВ-АРТ и другие.

Такие проекты , по стоимости, начинаются от 2 млн. руб. и — до бесконечности.

Эксклюзивность нашего проекта заключается не только в том, что ценник — существенно меньше, но и в том, что на базе Гранд Старекса, в Москве , никто ничего подобного не делал.

Мы же — ведущее ателье по дооборудованию Гранд Старексов в России (на момент написания статьи, через нас прошло более 300 Гранд Старексов), только сейчас решились сделать такой проект. Это не так-то просто, как кажется.

Именно поэтому и написан этот отчет.

Давайте , для начала посмотрим на наш подопечный Гранд Старекс.

А теперь , перечислим те задачи, что поставил нам Клиент:

  • полная тотальная шумо-виброизоляция
  • изготовление и установка полноразмерной глухой перегородки между водительской и пассажирской зонами
  • интеграция в перегородку ТВ с диагональю 28-30 дюймов
  • изменение мест размещения кресел в салоне: установка двух основных кресел в задней части салона , с возможностью их передвижения впередназад
  • установка дополнительного полноразмерного кресла спиной к перегородке
  • изготовление и установка консоли со встроенными выдвижными столиками, между двумя задними креслами
  • перенос пульта управления задним климат-контролем к пассажирам
  • установка переговорного ус-ва «водитель-пассажир»
  • установка новой аудиосистемы уровня hi-fi с сабвуфером
  • перешив пассажирской зоны (все кресла, потолок, стойки)
  • укладка нового коврового покрытия
  • камеры заднего вида с выводом картинок в водительскую зону
  • дополнительный задний свет
  • 12 и 220 Вольт. Доп.питание в салоне
  • полная тонировка задней сферы автомобиля
  • ремни безопасности на все сидения пассажирского отсека
  • сигнализация с автозапуском

такой вот небольшой список. Сразу скажу, что в объявленный срок , в 2.5 месяца мы уложились и сдали проект вовремя, что является большой редкостью в «переделках» такого уровня.

Для того, чтобы рассказ о доработке данного автомобиля воспринимался более целостно, я разобью его на несколько подразделов:

  • изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса
  • модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса
  • установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс
  • перешив пассажирской зоны
  • установка разнообразного дополнительного оборудования
  • обзор готового проекта

Изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса

Какие функции несет в себе перегородка? Основная задача — отделение водительской зоны от пассажирской. Пассажиры находятся в своем пространстве и им никто и ничего не мешает. В перегородке размещается различное оборудование. Это может быть ТВ с большой диагональю, опускающееся стекло (если хочется все же сохранить возможность непосредственного общения с водителем), электрические шторки, бар и т.д.

Проблема перегородки только одна — она, чаще всего, ущемляет рабочее место водителя. Изначально предполагается, что водитель в таком автомобиле — наемный сотрудник, чьим комфортом можно пренебречь. Поэтому перегородку максимально сдвигают в сторону водителя. После этого, человеку с ростом более 175 см сидеть за рулем просто некомфортно.

Одна из задач , поставленных нам — сделать место водителя комфортным. Мы исходили из того, что рост водителя будет примерно 180-182 см. И полностью сохранили штатный функционал водительского сидения (разумеется, кроме того, что его можно разложить «в горизонт»).

Проектирование перегородки начинается с создания некоего макета из картона. На нем примерно размечаются места размещения различных частей перегородки.

как я и писал выше — мы отталкиваемся от задач максимального комфорта не только для пассажиров, но и для водителя. Поэтому перегородка будет начинаться с этого профиля. К тому же, мы максимально используем штатные места крепежа для нашей перегородки.

далее, работаем над боковыми частями

они получаются хитрого S-образного вида. Делаем это и по функциональным причинам и для красоты

собираем «скелет» перегородки. Используется металлический профиль и полосы.

Лицевую (пассажирскую) часть перегородки мы делаем из ПВХ, толщиной 2 см и смакетированных деталей. «лицо» будет состоять из 3 частей

в верхней части перегородки будет располагаться ТВ и акустика

вот для чего нужны такие хитрости с изгибванием металла. Мы делаем максимально удобный вход в машину

затем, боковые части макетятся. И это — очень долгий процесс

не сама «макетка», конечно же, а именно подгонка одной части к другой

например, подгонка перегородки к потолку вынудила нас частично переделать потолок и систему вентиляции машины

ТВ внес тоже не малую долю в трудности изготовления перегородки. Используется 28 дюймовый ТВ

Сначала мы думали вставить его заподлицо в перегородку, но потом решили пойти более элегантным (с точки зрения дизайна) путем

накладка, которая закрывает ТВ, интегрируется в плоскость перегородки и создает окантовку вокруг дисплея.

модернизируем потолок. Переносим заодно и пульт управления штатным климат-контролем

полуготовая болванка перегородки

а дальше начинается самый грязный и нудный процесс — обработка деталей, которые мы смакетили из стеклоткани. Этот процесс требует очень кропотливого подхода, постоянных подгонок. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс. Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.

у нас есть вот такие две детали, которые нужно подогнать к средней части с зазором в 1 мм

много шпатлевки ушло. Иначе никак

видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией (это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза).

в перегородке реально много места и мы решили его использовать. Решили сделать некий ящикбар, с полочкой и дверцей, которая закрывается заподлицо с фронтальной частью перегородки

после того, как рама и внешние части были полностью подготовлены , они пошли в работу в кожевенный цех. Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету (не требуются подрядчики) и время работ.

с обратной стороны перегородки (со стороны водителя) мы размещаем все оборудование

например здесь : эфирное ТВ (аналоговый ТВ тюнер), 2 инвертора (для питания ТВ и розеток в салоне), 6-ти канальный усилитель для всей аудиосистемы пассажирского отсека. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер (оборудования пока нет в Москве).

перегородка в полусобранном состоянии. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.

со стороны водителя перегородка закрывается ПВХ пластинами, обтянутыми карпетом. Сердито и просто. И недорого.

при закрытых дверях салон выглядит примерно так

модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса

Это — вторая по сложности и трудозатратам работа.

Обычно, в проектах с перегородкой, в салоне устанавливают сидения либо от МБ 220221 кузова, либо от БМВ 7-ки Е39 и более позднего кузова. Это реально комфортные сидения (либо диваны), но у них есть несколько существенных «НО»:

  • необходимость в поиске и покупке дивана или кресел с машины-донора
  • стоимость такого комплекта кресел , либо дивана
  • необходимость интеграции электропроводки сидений в электропроводку Гранд Старекса
  • необходимость полного перешива дивана, либо кресел

В нашем случае, мы тоже перешиваем полностью все кресла, которые будут использоваться в данном проекте и это не является основной проблемой. Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него. Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона.

Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным.

Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда (разворачивающиеся), а доп.сидение (стоящее спинкой вперед) сделать из кресла 3-го ряда. Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.

И работа началась.

Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Передвигая их туда-сюда.

именно тогда мы пришли к выводу, что сидения 2-го ряда надо ставить назад. Они — самые широкие в слаоне (после водительского и пассажирского)

Правда ограничивающим моментом была установка доп.столика от МБ Виано, который мы должны были поставить между креслами (об этом позже)

и вот — сам процесс работы

раму левого кресла пришлось серьзно доработать для того, чтобы сузить «базу» сидения

с доп.сидением особых вопросов не возникло. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали

после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса

осталось доработать раму столика

вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.

посередине добавляем рельсы для столика. Столик тоже будет перемещаться по салону

рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска

одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса

после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее

тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод. Полностью демонтировать его мы не хотели. Хотелось сохранить функционал нижнего обдува таким , какой он был, но не получилось. Об этом — позже

в итоге, сидения со столиком стоят вот так

человеку моего роста (177 см) сидеть комфортно. Есть большой запас над головой. Это несмотря на то, что мы приподняли сидения на 4-5 см от пола .

используем штатный ковер для того , чтобы сделать новое покрытие

новое покрытие — самый качественный ковролин — MAH. Это — немецкий ковролин

приклеивается к основе при помощи специального клея

получается новый пол

кладем слой шумоизоляции и устанавливаем раму

прокладываем весь пол жестким поролоном. Это нужно для устранения разности высоты пола и для дополнительной теплоизоляции

В конце — ставим кресла и все готово. Результат можно будет посмотреть в конце отчета.

установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс

Как вы понимаете, в таком проекте мы не могли обойтись без серьезной мультимедиа системы. Во-первых — полностью меняется концепция салона автомобиля; во-вторых — у нас две зоны(водительская и пассажирская), в каждой из которых должен проигрываться свой контент. В-третьих — пассажир должен иметь возможность слушать,видеть все возможные форматы, которые только существуют.

Концепция аудиосистемы автомобилей с перегородками достаточно стандартна: фронтальная акустика встает в перегородку, тыловая акустика — в заднюю часть салона (в нашем случае — на 5 дверь). Где-то размещается сабвуфер.

Сабвуфер в Гранд Старексах мы всегда ставим в левую боковину, изготавливая корпус-стелс

тут- ничего нового. Обкатанный процесс. В данном проекте , в качестве динамика используется Morel Primo 10

тыловую акустику решили установить на 5 дверь, на специально изготовленные для этого подиумы. с разворотом по оси вверх.

подиумы крепятся к обшивке с внутренней стороны на болтах

в обшивке двери прорезается отверстие и динамики начинают играть на объем двери, что положительно сказывается на их АЧХ

готово. Тыловая акустика — CDT Audio CL61CV

фронтальная акустика в нашем проекте — CDT Audio EU-61NEO . Ее мы выбрали по той причине, что несмотря на то, что акустика стоит в перегородке, в верхней ее части не так то много места по глубине. А эта акустика -с неодимовым магнитом , что положительно влияет на ее посадочную глубину, которая составляет всего 5 см.

Ниже мидбаса виден «глаз» от эфирного ТВ тюнера. Он вынесен сюда для того, чтобы можно было им управлять с пульта.

за перегородкой установлен также и приемопередатчик для удлинения радиуса действия пульта от ТВ. Дело в том, что на телевизоре приемник ИК сигналов расположен не в самом удобном месте. И при установке ТВ в перегородку, мы практически перекрыли прием управляющих сигналов от пульта к ТВ. Решили этот вопрос так называемым «радиоудлинителем». Все работает на 100%

общий вид на перегородку.

Под ТВ расположилась магнитола JVC KD AV300EE . Пожалуй, это единственная магнитола в формате 1DIN , которая проигрывает ДВД диски , продается в Москве и недорого стоит. Ближайший аналог — Alpine стоимостью примерно 45000 руб.

Магнитола выдает картинку на ТВ. На ТВ также приходит картинка с эфирного ТВ тюнера. Также можно просмотреть фильмы с USB флешки, воткнутой в удлинитель, выведенный в бар. И это не все. Телевизор является новомодным SMART TV. Это начит, что если вы подключаетесь к сети Интернет , то можете напрямую смотреть кино с таких ресурсов, как, например ivi.ru

В перегородке расположился только что появившийся в РФ 6-ти канальный усилитель Lanzar. Не могу даже ссылку дать на его ТТХ, т.к. в Рунете нет пока его описания. Это реально мощный усилитель (6х150 Ватт на 4 ома) и ко всему прочему, в него встроен Bluetooth модуль Это позволяет подключаться к нему напрямую и проигрывать музыку прямо через него, например, со смартфона. Очень удобно.

В машине лежит много новой силовой прооводки от Stinger. Все проекты мы делаем только на этих расходниках. Это и проводка на инвертора, и проводка на усилитель.

перешив пассажирской зоны

Здесь нет ничего необычного. Просто перешили три сидения в наши фирменные «пуфики». Кожа была выбрана двух цветов. Центра — с перфорацией.

готовое сидение. Таких в салоне — три штуки.

всю перегородку перетягиваем одним цветом. Материал — Альтаграция. Это аналог Алькантары.

вот о чем я говорил выше — нужно было предусмотреть все моменты сочленения разных частей перегородки.

а вот — зачем мы делали окантовку вокруг магнитолы. Ради красоты

перетягиваем потолок и все стойки. Для этого используем другой цвет Альтаграции -более светлый

в стойках 5 двери — подсветка наша фирменная

этим же цветом перетягиваем подиумы под тыловую акустику

ну и — новое ковровое покрытие. О нем я уже писал выше.

установка разнообразного дополнительного оборудования

выложу некоторые фотографии и разнооборазных мелких деталей данного проекта, которые не относятся ни к одному из ранее описанных подразделов.

Обдув пассажирского салона

С обдувом пришлось повозиться. Его нужно было сохранить и сделать так, чтобы пассажир смог сам управлять своим климат-контролем (напомню — в Гранд Старексе есть отдельный задний климат-контроль)

штатные воздуховоды, которые лежат под полом пришлось порезать, т.к. у нас на это место вставала новая рама для сидений

видите несостыковку рамы и воздуховодов?

воздуховоды доработали. Изменили геометрию. Порезали раму. Но при тестовой сборке пола выяснили, что воздуховод очень сильно поднимает пол. Нам это не понравилось.

полностью переработали и пульт управления задним климатом, что стоит на потолке

разместить его решили на стойке , около VIP пассажира

это оказалось не так то просто — пришлось дорабатывать металл стойки

также создан новый шлейф, который идет от пульта управления к самому климату

в собранном виде модернизированный климат-контроль выглядит вот так: в правой стойке — пульт управления + воздуховод

воздуховод (Вебастовский) пришлось вывести в стойку и только с правой стороны ,т.к. «пройти» в левую часть салона мы не смогли ни через потолок, ни через задний бампер.

Дует он отлично. Теперь весь воздух не распределяется по всему полу салона, а приходит в одну точку. Это положительно сказывается на вермени обогрева заднего салона. К тому же, в Гранд Старексе предусмотрено дистанционное управление задним климатом от водителя. Т.е. водитель может, не выходя из салона, прогреть заднюю часть машины к моменту подачи машины боссу.

Раскладной столик для пассажиров

В отдельный рассказ можно выделить историю создания дополнительного столика для этого проекта.

Изначально стояла задача сделать пассажирам удобный столикстолики для того, чтобы можно было поставить ноутбук и поработать в момент передвижения. Очень удобной является концепция столиков Виано и Мультивена (штатных). Но только вот новые стоят они очень недешево. А у нас, как раз в тот момент, был столик, в свое время купленный на разборке. И пришла идея его модернизировать и поставить между двумя креслами.

размещаем столик и прикидываем ,как это все будет выглядеть

высота столешницы над коленями — это была единственная проблема. Но клиент сказал, что его такая высота устроит (на фотографии , на кресле сидит человек ростом 195 см)

раму столика пришлось серьезно доработать , т.к. в штатной версии она расширяется внизу , а нам это сильно мешало

доработали также и корпус

с торца внизу — клавиша фиксации столика на рельсах в определенном положении

столик ездит по своим собственным рельсам , которые располагаются на раме между рельсами от кресел

корпус перетягиваем специальным материалом — биэластиком. Это — специальная сильно растягивающаяся эко-кожа

столешницы выглядели вот так

столешницы были отданы в Аквапринт и после обработки мы получили вот такую красоту

Переговорное устройство «водитель-пассажир»

Одна из задач — установить переговорное ус-во «водитель-пассажир». Только через него пассажир может оперативно связаться с водителем. И наоборот. Проблема только в том, что раньше такое оборудование очень высокого качества производила компания Nokia. А теперь — вообще никто ничего подобного не делает. Пришлось включать смекалку и собирать из двух комплектов — один. В итоге , мы получили полноценную связь между водителе м и пассажиром. Причем, в режиме full Duplex (т.е. не нужно нажимать и держать кнопку в момент переговоров, как на рации, а говоришь как по телефону)

устанавливаем модернизированную плату прямо в стойку, которая смотрит на пассажира

динамик, который находится прямо над головой водителя и через который он слышит , что ему говорит пассажир

у пассажира в ногах, на месте штатного динамика, стоит динамик звонка (для вызова со стороны водителя) и динамик через который пассажир слышит водителя

кнопка вызова водителя и микрофон

тоже самое — над головой водителя (если присмотреться — между люком и тем местом, где находится солнцезащитный козырек). Кнопка вызова пассажира и микрофон

Также на машину были установлены две камеры заднего вида

Верхняя. Картинки с этих камер выведены на зеркало с монитором, которое установлено у водителя

в левую и правую задние обшивки были добавлены розетки 12 Вольт. В левую обшивку еще установили розетку 220 Вольт

в ближний свет и в ПТФ установлен ксенон

установлен дополнительный задний свет на базе фар Hella FF75

машина затонирована без передних стекол

Останавливаться на таком банальном вопросе, как полная тотальная шумо-виброизоляция, я не буду. Тут все стандартно. Машина была обработана по полной программе, как обычно мы и обрабатываем Гранд Старексы. Единственным нюансом стала обработка перегородки со стороны водителя. Ее мы тоже зашумили для того, чтобы максимально разделить два пространства : водительское и пассажирское.

Фактически мы получили следующий эффект: у водителя магнитола включена на среднюю громкость , в пассажирском отсеке на низкой громкости играет аудиосистема. В таком случае, водитель абсолютно не слышит музыки из пассажирского отсека и наоборот. Т.е. добились того, чего хотели.

Финальные фотографии

Работы по проекту заняли 2.5 месяца

Немного профессиональных фотографий проекта

Источник Источник http://timetrial.ru/produktsiya/tovary-dlya-puteshestviy-turizma-i-pokhoda/zashchitnyy-ekran-dlya-avtomobilya-peregorodka-dlya-taksi/
Источник Источник http://www.elsheep-team.ru/node/767

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *