Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси
Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси
Описание:
Универсальный защитный экран в автомобиль предназначен для защиты водителя такси от вирусной опасности. Основной способ передачи вируса Covid-19 – воздушно-капельный, и установка механического заслона позволяет значительно сократить риск заражения водителя.
Прозрачная перегородка для салона такси: конструктивные особенности
Защитный экран устанавливается между передними и задними сидениями автомобиля. Пассажиры размещаются на задних креслах. В случае чихания, кашля, физиологические выделения, представляющие максимальную опасность, задерживаются перегородкой.
Вирус тяжёлый, а потому «летать» по воздуху не в состоянии. Материал, из которого изготавливается защитный экран, – прозрачный и прочный ТПУ. Его легко мыть, он не мутнеет от применения дезинфицирующих средств, не желтеет от солнца, устойчив к царапинам.
Высококачественный полимерный материал европейского производства практически не имеет неприятного запаха. Сборно-разборная конструкция универсальна, установить её можно в салон любого автомобиля – без сверления и установки крепежа. Мягкая перегородка не является угрозой в случае ДТП.
Преимущества защитного экрана в такси
Недорогой защитный экран в салон автомобиля:
- собирается за 5 минут;
- не повреждает салон автомобиля, не содержит крепежных элементов;
- подходит под любой автомобиль;
- изготавливается за 1 день;
- доступная цена.
Купить защитный экран производства компании «ТаймТриал» можно, оформив заявку на сайте или через менеджера, позвонив по телефону: +7 (812) 425 68 18.
Elsheep-Team
- Главная
- Текущие работы
- Полезно знать
- 4 вида автозвуковых систем
- Что нужно знать о сигнализациях
- Гарантия на работы по коже
- Гарантия на работы (Допы)
- Клиентское оборудование
- Мифы о штатных аудиосистемах
- Изготовление сабвуферов
- Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 1.
- Сабвуфер «стелс».Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 2.
- Изготовление сабвуферов «стелс» из стеклоткани.Фазоинвертер.Часть 3.
- Правдивые истории о разном
- «Дилерская гарантия»
- Правда о «спутниках»
- Правда о Шумоизоляции автомобиля. Часть 1
- Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.
- правда о перешивке салона
- Правда о «разборках»
- Азы
- Навигация в автомобиле
- Проводка в автомобиле. FAQ
- Установка автозвука
- Шумоизоляция автомобиля. Азы
- Как сделать правильный выбор?
- концепция вашей аудиосистемы
- Как правильно выбрать акустику?
- Как правильно выбрать магнитолу?
- Как правильно выбрать усилитель?
- Разная информация
- Наши награды
- Наши партнеры
- Пресса о нас
- Громкость аудиосистемы и соответствующее оборудование
- Время = Деньги
- Особенности работы нашей компании
- Продуктивный диалог с клиентом
- Сервисные центры Москвы
- Спец.проекты
- Chrysler Prowler. Новый звук и новый салон.
- Аудиосистема Hi-Fi в Maserati Quatrroporte
- Изготовление Гранд Старекса «Лимузина» в Москве
- VIP офис на базе Citroen Jumper
- Chevy Van. Теплый ламповый Вен
- Переоборудование БРДМ.
- Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
- Mercedes Benz V klasse. VIP салон.
- Ford Torneo Custom. Установка дивана от BMW F01
- Установка комфортных сидений BMW в Hyundai H1
- Комбат Т98 Лимузин. Работа над ошибками производителя
- VW Kaefer (или — старый Beetle). простая аудиосистема
- Автодом на базе Fiat Ducato. Дополнительное оборудование и видеонаблюдение
- Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы.
- Катер Phoenix 530HT. Установка автозвука.
- Cadillac Eldorado
- Jeep Wrangler. Я -Легенда
- Мультимедиа кресла для музея
- Cadillac Escalade ESV с салоном от BMW F01
- Фото-видео отчеты
- Немецкие автомобили
- BMW
- БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня
- BMW 525 touring. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
- BMW X3. Аудиосистема начального уровня
- BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. «Полупоканалка»
- BMW X5. E53. установка новой аудиосистемы
- BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
- BMW X5. Простая мощная аудиосистема и непростая мультимедиа
- BMW X5. кузов E53. установка Alpine Hub Pro
- BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
- BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
- Mercedes
- VitoV klasse (W 447)
- MB V-klasse.Перешив салона и мультимедиа.
- Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от БМВ 7 серии
- V klasse (W447). Диван BMW с опускающимися спинками
- Mercedes Vito new (W447). Установка передних сидений от BMW F01
- Мерседес-Бенц. V-класс. Установка потолочного монитора
- V klasse (W447). Моторизованный потолочный монитор 17 дюймов
- VianoVito (W639)
- Мерседес Виано №1. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.
- Мерседес-Бенц Виано (W639) №2. Полная «шумка», автозвук, ДОПы.
- Мерседес Бенц Виано (639) №3. полная шумоизоляция и автозвук
- Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi
- Мерседес-Бенц Виано (W639) №5. Westfalia. Немного мультимедии.
- Мерседес-Бенц Виано №7. Полная шумоизоляция и доработка музыки
- Мерседес-Бенц Виано №9. Полная шумоизоляция и процессорная аудиосистема
- Мерседес-Бенц Виано №10. Полная шумка и неплохой звук + 17 монитор
- Viano с аудиосистемой уровня Hi-Fi
- Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
- Разворот пассажирского сидения в МБ Виано
- Mercedes Vito. Установка двух диванов от Грандл Старекса
- Smart For Two music
- Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
- Smart For Two Coupe. Новая аудиосистема
- Большая аудиосистема в маленький Smart
- Mercedes W211. Установка простой процессорной системы
- Mercedes Benz GL400. Установка новой аудиосистемы
- Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
- Mercedes Benz GL500. Замена Harman Kardon на нормальный звук
- Mercedes Benz ML (W166). Установка новой процессорной аудиосистемы
- Mercedes-Benz ML (W166). Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
- Mercedes Benz ML (W166). Новая аудиосистема с 12 дюймовым сабвуфером
- Mercedes Benz SL500. Установка новой аудиосистемы.
- Mercedes Benz SLK. Аудиосистема класса Hi-Fi
- Мерседес Гелендваген. Аудиосистема среднего уровня.
- Mercedes Benz C-класса. Интересная аудиосистема среднего уровня.
- Mercedes Benz E200. Новая процессорная аудиосистема начального уровня
- Mercedes Benz GLK 2014. Установка нештатной камеры заднего вида
- Mercedes С klasse (W205). Upgrade штатной системы до нормального звука
- VitoV klasse (W 447)
- VW
- Мультивен (Multivan)
- Фольксваген Мультивен Т5. Сабвуфер-стелс. Новинка 2017
- VW Multivan T6. Комфортный диван BMW f01 с раскладными спинками
- Multivan T6. Установка потолочного 17 дюймового монитора
- VW Multivan T5 long #1. установка аудиосистемы
- VW Multivan T5 #2. Установка потолочного монитора.
- VW Multivan T5 #3. Шумоизоляция, музыка, мультимедиа
- VW Multivan Т5 #4. Тотальная шумоизоляция, средний звук.
- VW Multivan T5 #5. Шумоизоляция, приколы со звуком.
- VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами
- VW Multivan T4. переоборудование салона
- VW Multivan T5. Установка комфортного дивана от BMW
- Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
- Фольксваген Каравелла. Установка сидений BMW G12
- ФВ Туарег NF с задним климат-контролем на звук
- ФВ Туарег NF. новая аудиосистема среднего уровня
- ФВ Туарег NF. Новая аудиосистема на компонетах Hi-Fi уровня
- ФВ Туарег NF. Качественная поканалка + сабвуфер
- ФВ Пассат (B7). Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5.9
- Golf 5. Шумоизоляция пола.
- Golf 5 GTI. аудиосистема
- Фольксваген Поло. Аудиосистема среднего уровня
- Мультивен (Multivan)
- Audi
- Audi A5. Процессорная аудиосистема STOCK на AMP Panacea
- Audi A5. Установка новой аудиосистемы в стиле STOCK
- Audi Q7 new (2016). Установка новой аудиосистемы среднего уровня
- Audi Q7. Замена штатного Bose на нормальный звук
- Audi Q7. Новая аудиосистема Top Hi-Fi
- Audi TT. Новая аудиосистема среднего уровня
- BMW
- Американские автомобили
- Dodge
- Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики
- Dodge RAM Laramie. Hi-Fi аудиосистема
- Dodger RAM 1500. Аудиосистема и перешивка салона
- JEEP
- Jeep Grand Cherokee new
- Hummer
- Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
- Hummer H2. аудиосистема и перешивка салона
- Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема
- Hummer H3. полная шумоизоляция
- Ford
- Ford Torneo Custom с салоном от BMW F01
- Ford Mustang. аудиосистема
- Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
- отделка карбоном руля Ford Mustang
- Форд Мондео. Полная шумоизоляция
- Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера
- Cadillac
- Шумоизоляция Cadillac CTS
- Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV
- Lincoln
- Lincoln Navigator. мультимедиа система
- Lincoln Navigator. Hi-End аудиосистема
- Lincoln Navigator. Офис на колесах
- Линкольн Навигатор. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
- Шевроле Старкрафт. Перешивка салона и мультимедиа
- Dodge
- Корейские автомобили
- Huyndai
- Хендай Гранд Старекс
- Huyndai Grand Starex Limousine №1
- Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.
- Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.
- Хендай Гранд Старекс Лимузин №3. Сложная мультимедиа система, шумоизоляция.
- Хендай Гранд Старекс №5. Аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер-стелс
- Хендай Гранд Старекс №6. Мультимедиа система Alpine
- Хендай Гранд Старекс №7. Грузовой микроавтобус с музыкой
- Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора
- Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.
- Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс
- Гранд Старекс №22. Ящерко. Система видеонаблюдения из 6 камер
- Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio
- Гранд Старекс №26. установка 13 дюймового сабвуфера.
- Гранд Старекс №43. Переоборудование грузового Старекса в грузо-пассажирский
- Гранд Старекс №97. Переоборудование из «пассажира» в «грузо-пассажир» и хорошая аудиосистема
- Hyundai H-1. Сдвижной задний диван.
- Хендай Акцент. аудиосистема. классическая схема.
- Хендай Старекс. превращение из грузового в пассажирский ма
- Хендай Санта Фэ классик. Hi-Fi аудиосистема и многое другое
- Хендай Гранд Старекс
- KIA
- КИА Опирус №1. подсветка дверей
- КИА Опирус №1. простая аудиосистема
- КИА Опирус №2. установка аудиосистемы
- KIA Opirus #3. аудиосистема
- KIA Opirus №3. Видеосистема
- KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука
- Kia Mohave. Полная тотальная шумо-виброизоляция
- Huyndai
- Японские автомобили
- Mazda
- Mazda 3. «поканалка» начального уровня
- Мазда 3. простая аудиосистема на Mosconi
- кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы
- Subaru
- Subaru Forester 2018. Новая простая аудиосистема
- Subaru Forester. Классическая hi-fi схема
- Subaru Forester. Установка аудиосистемы
- Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы
- Subaru Forester для JVCKENWOOD Russia
- Subaru Forester. «поканалка» из воздуха
- Subaru Impreza WRX. Доработка аудиосистемы
- Subaru WRX Sti. Установка непростой аудиосистемы
- Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
- Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
- Toyota/Lexus
- Toyota Land Cruiser 200. 2017 год. Установка комфортных сидений BMW
- Toyota Land Cruiser 200 (new). Установка комфортного дивана от BMW F01
- Toyota Prado 150 с комфортными передними сидениями BMW F01
- Toyota Sequoia. Установка сидений от BMW F01
- Toyota Land Cruiser 100. Комфортные сидения от BMW
- Toyota Highlander. Нормальный автозвук и полная шумоизоляция
- Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня
- Toyota Land Cruiser 200 (2015) restail. Hi-End аудиосистема
- Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
- Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
- Toyota Land Cruiser 200. Мощная аудиосистема с серьезным басом.
- Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
- Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW
- Lexus LX 570 рестайлинг (2015 года). Новая аудиосистема
- Lexus GX460. Новая аудиосистема уровня «начальный hi fi»
- Lexus GX460 (2010 год). Установка комфортных сидений BMW
- Toyota Prado 150 new. Аудиосистема Hi-Fi
- Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.
- Toyota LC 100. Комфортные сидения BMW F01
- Toyota Land Cruiser 100. Установка HiRes магнитолы Sony и остальной аудиосистемы
- Toyota Land Cruiser 200. Комплект штор Spezo
- Toyota Hilux. Установка комфортных сидений от BMW
- Toyota HiLux. Новая аудиосистема, сидения от БМВ,полная перешивка салона
- Toyota Hilux Arctic Trucks. Тотальная доработка
- Toyota Hilux 2015. Установка сидений BMW F15
- Toyota RAV4. Автозвук среднего уровня
- Toyota Highlander. Новая аудиосистема с поканальным усилением
- Lexus NX. Установка новой процессорной аудиосистемы
- Lexus RX300. Шумоизоляция
- Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
- Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок
- Toyota IQ. Озвучивание «коробка»
- Toyota MR-S. Перешив салона
- Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция
- Nissan/Infinity
- Infiniti FX37QX70. нормальный Hi-Fi
- Infinity FX 37QX70. Изготовление и установка сабвуфера-стелс
- Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы за другой студией
- Nissan Armada с сидениями BMW F01
- Nissan Patrol. подготовка экспедиционного автомобиля
- Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
- Nissan Xtrail. Установка аудиосистемы среднего уровня
- Infinity FX50. Классическая «поканалка»
- Nissan Quashqai. Простой апгрейд звука
- HondaAcura
- Honda Ridgeline. Установка комфортных сидений BMW
- Honda Element. Установка комфортных сидений BMW
- Honda Accord. Аудиосистема среднего уровня на непростых компонентах
- Honda Accord 7. Классическая «поканалка» без процессора
- Хонда Аккорд 8. Аудиосистема класса Hi-Fi
- Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
- Разные японские марки
- Mitsubishi Pajero Sport 3 с сидениями BMW G12
- Suzuki Grand Vitara A.D.
- Isuzu VehiCross. классическая аудиосистема
- Mitsubishi Galant. Хороший звук в хорошую машину
- Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
- Mazda
- Российские марки
- УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики
- УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема
- Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
- Шведские автомобили
- Volvo XC90 new (2017). Установка автозвука
- Volvo XC60. Hi-Fi система
- Volvo XC60. Аудиосистема на процессоре ETON DSP 8 CAN
- Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi
- Volvo XC70. Простая и громкая аудиосистема
- Volvo XC90. Новая аудиосистема класса Hi-Fi и полная шумоизоляция
- Volvo XC90. Аудиосистема для FLAC форматов
- Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема
- Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня
- Шумоизоляция VIP. Volvo V90
- Английские автомобили
- Hi-Fi аудиосистема в Range Rover Vogue Autobiography 2018
- Range Rover Sport 2017. Новая громкая аудиосистема
- Range Rover Sport 2016. Установка HiFi аудиосистемы
- Range Rover Vogue 2013. Установка новой аудиосистемы (автозвука)
- Land Rover Discovery 4. Установка автозвука
- Land Rover Discovery 4 Перешивка потолка и стоек, полная шумоизоляция
- Land Rover Discovery 3. Установка средней аудиосистемы
- Land Rover Discovery 4. Шумоизоляция торпедо
- Jaguar F-Pace. Замена Meridian на нормальный звук
- Jaguar XF (2G) .Установка автозвука среднего уровня
- Разные марки
- Ferrari California. Установка новой аудиосистемы
- Maserati Ghibli. Новая аудиосистема
- Scoda Octavia. Установка процессорной «поканальной» аудиосистемы
- Scoda Rapid. Начальный автозвук
- Porsche Cayenne 2006. Установка новой магнитолы
- Opel Insignia. доработка аудиосистемы на оборудовании Audiotec Fisher
- Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
- Alfa Romeo 159. Новая аудиосистема
- Автодом на базе Fiat Ducato. Новая мультимедиа система
- Катер Trial 640
- Мотоциклы
- Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
- Honda GoldWing 1800 #1. Апгрейд аудиосистемы
- Honda GoldWing 1800 #2. Переделка аудиосистемы
- Honda Goldwing 1800 #3. Простая аудиосистема.
- съемный сабвуфер на Honda Goldwing 1800.
- Victory. Мотоцикл- легенда. Улучшение штатной аудиосистемы
- Снегоход BRP. установка аудиосистемы
- Harley Davidson «Электричка». Установка аудиосистемы.
- Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
- Видео-отчеты
- Немецкие автомобили
- Новости
- Цены
- Цены на автосигнализации
- Цены на дополнительное оборудование
- Цены на основные работы по автозвуку
- Цены на перешив салона
- Цены на установку автозвука
- Цены на шумоизоляцию автомобилей
- Контакты
- Москва
- Контакты в Москве
- Как добраться пешком ?
- подробная «легенда» о проезде к нам
- Санкт-Петербург
- Контакты в Санкт-Петербурге
- Москва
- АКЦИИ
- Акция по модернизации скрытых ремней безопасности
- Акция по ремням безопасности на Гранд Старекс
- Акция по установке комфортных диванов BMW
- Акция по шумоизоляции 20202021
Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
By admin on 17 Ноябрь 2014
Очень интересный проект. На просторах Рунета вы не найдете чего-либо подобного. Некое подобие таких проектов делают корейцы, но там , как всегда, такая модернизация салона называется «VIP тюнингом», а на самом деле предствляет собой комплекс действий, которые иначе как надругательством над автомобилем, назвать сложно.
Речь идет о проекте создания на базе полноприводного Гранд Старекса полноценного VIP офиса для 2-3 человек. О создании проекта с перегородкой, установленной в салоне.
Перегородки в салонах разнооборазных автомобилей — это не новость. Самыми широкоизвестными автомобилями для такого тюнинга исторически стали: Фольксваген Мультивен, Мерседес Бенц Виано, Шевроле Экспресс, Кадиллак Эскалейд ESV.
В Москве предостаточно компаний, которые занимаются подобными проектами именно на базе этих автомобилей.
К примеру: Богема-Авто , DEPP-автотюнинг , СВ-АРТ и другие.
Такие проекты , по стоимости, начинаются от 2 млн. руб. и — до бесконечности.
Эксклюзивность нашего проекта заключается не только в том, что ценник — существенно меньше, но и в том, что на базе Гранд Старекса, в Москве , никто ничего подобного не делал.
Мы же — ведущее ателье по дооборудованию Гранд Старексов в России (на момент написания статьи, через нас прошло более 300 Гранд Старексов), только сейчас решились сделать такой проект. Это не так-то просто, как кажется.
Именно поэтому и написан этот отчет.
Давайте , для начала посмотрим на наш подопечный Гранд Старекс.
А теперь , перечислим те задачи, что поставил нам Клиент:
- полная тотальная шумо-виброизоляция
- изготовление и установка полноразмерной глухой перегородки между водительской и пассажирской зонами
- интеграция в перегородку ТВ с диагональю 28-30 дюймов
- изменение мест размещения кресел в салоне: установка двух основных кресел в задней части салона , с возможностью их передвижения впередназад
- установка дополнительного полноразмерного кресла спиной к перегородке
- изготовление и установка консоли со встроенными выдвижными столиками, между двумя задними креслами
- перенос пульта управления задним климат-контролем к пассажирам
- установка переговорного ус-ва «водитель-пассажир»
- установка новой аудиосистемы уровня hi-fi с сабвуфером
- перешив пассажирской зоны (все кресла, потолок, стойки)
- укладка нового коврового покрытия
- камеры заднего вида с выводом картинок в водительскую зону
- дополнительный задний свет
- 12 и 220 Вольт. Доп.питание в салоне
- полная тонировка задней сферы автомобиля
- ремни безопасности на все сидения пассажирского отсека
- сигнализация с автозапуском
такой вот небольшой список. Сразу скажу, что в объявленный срок , в 2.5 месяца мы уложились и сдали проект вовремя, что является большой редкостью в «переделках» такого уровня.
Для того, чтобы рассказ о доработке данного автомобиля воспринимался более целостно, я разобью его на несколько подразделов:
- изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса
- модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса
- установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс
- перешив пассажирской зоны
- установка разнообразного дополнительного оборудования
- обзор готового проекта
Изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса
Какие функции несет в себе перегородка? Основная задача — отделение водительской зоны от пассажирской. Пассажиры находятся в своем пространстве и им никто и ничего не мешает. В перегородке размещается различное оборудование. Это может быть ТВ с большой диагональю, опускающееся стекло (если хочется все же сохранить возможность непосредственного общения с водителем), электрические шторки, бар и т.д.
Проблема перегородки только одна — она, чаще всего, ущемляет рабочее место водителя. Изначально предполагается, что водитель в таком автомобиле — наемный сотрудник, чьим комфортом можно пренебречь. Поэтому перегородку максимально сдвигают в сторону водителя. После этого, человеку с ростом более 175 см сидеть за рулем просто некомфортно.
Одна из задач , поставленных нам — сделать место водителя комфортным. Мы исходили из того, что рост водителя будет примерно 180-182 см. И полностью сохранили штатный функционал водительского сидения (разумеется, кроме того, что его можно разложить «в горизонт»).
Проектирование перегородки начинается с создания некоего макета из картона. На нем примерно размечаются места размещения различных частей перегородки.
как я и писал выше — мы отталкиваемся от задач максимального комфорта не только для пассажиров, но и для водителя. Поэтому перегородка будет начинаться с этого профиля. К тому же, мы максимально используем штатные места крепежа для нашей перегородки.
далее, работаем над боковыми частями
они получаются хитрого S-образного вида. Делаем это и по функциональным причинам и для красоты
собираем «скелет» перегородки. Используется металлический профиль и полосы.
Лицевую (пассажирскую) часть перегородки мы делаем из ПВХ, толщиной 2 см и смакетированных деталей. «лицо» будет состоять из 3 частей
в верхней части перегородки будет располагаться ТВ и акустика
вот для чего нужны такие хитрости с изгибванием металла. Мы делаем максимально удобный вход в машину
затем, боковые части макетятся. И это — очень долгий процесс
не сама «макетка», конечно же, а именно подгонка одной части к другой
например, подгонка перегородки к потолку вынудила нас частично переделать потолок и систему вентиляции машины
ТВ внес тоже не малую долю в трудности изготовления перегородки. Используется 28 дюймовый ТВ
Сначала мы думали вставить его заподлицо в перегородку, но потом решили пойти более элегантным (с точки зрения дизайна) путем
накладка, которая закрывает ТВ, интегрируется в плоскость перегородки и создает окантовку вокруг дисплея.
модернизируем потолок. Переносим заодно и пульт управления штатным климат-контролем
полуготовая болванка перегородки
а дальше начинается самый грязный и нудный процесс — обработка деталей, которые мы смакетили из стеклоткани. Этот процесс требует очень кропотливого подхода, постоянных подгонок. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс. Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.
у нас есть вот такие две детали, которые нужно подогнать к средней части с зазором в 1 мм
много шпатлевки ушло. Иначе никак
видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией (это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза).
в перегородке реально много места и мы решили его использовать. Решили сделать некий ящикбар, с полочкой и дверцей, которая закрывается заподлицо с фронтальной частью перегородки
после того, как рама и внешние части были полностью подготовлены , они пошли в работу в кожевенный цех. Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету (не требуются подрядчики) и время работ.
с обратной стороны перегородки (со стороны водителя) мы размещаем все оборудование
например здесь : эфирное ТВ (аналоговый ТВ тюнер), 2 инвертора (для питания ТВ и розеток в салоне), 6-ти канальный усилитель для всей аудиосистемы пассажирского отсека. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер (оборудования пока нет в Москве).
перегородка в полусобранном состоянии. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.
со стороны водителя перегородка закрывается ПВХ пластинами, обтянутыми карпетом. Сердито и просто. И недорого.
при закрытых дверях салон выглядит примерно так
модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса
Это — вторая по сложности и трудозатратам работа.
Обычно, в проектах с перегородкой, в салоне устанавливают сидения либо от МБ 220221 кузова, либо от БМВ 7-ки Е39 и более позднего кузова. Это реально комфортные сидения (либо диваны), но у них есть несколько существенных «НО»:
- необходимость в поиске и покупке дивана или кресел с машины-донора
- стоимость такого комплекта кресел , либо дивана
- необходимость интеграции электропроводки сидений в электропроводку Гранд Старекса
- необходимость полного перешива дивана, либо кресел
В нашем случае, мы тоже перешиваем полностью все кресла, которые будут использоваться в данном проекте и это не является основной проблемой. Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него. Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона.
Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным.
Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда (разворачивающиеся), а доп.сидение (стоящее спинкой вперед) сделать из кресла 3-го ряда. Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.
И работа началась.
Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Передвигая их туда-сюда.
именно тогда мы пришли к выводу, что сидения 2-го ряда надо ставить назад. Они — самые широкие в слаоне (после водительского и пассажирского)
Правда ограничивающим моментом была установка доп.столика от МБ Виано, который мы должны были поставить между креслами (об этом позже)
и вот — сам процесс работы
раму левого кресла пришлось серьзно доработать для того, чтобы сузить «базу» сидения
с доп.сидением особых вопросов не возникло. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали
после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса
осталось доработать раму столика
вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.
посередине добавляем рельсы для столика. Столик тоже будет перемещаться по салону
рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска
одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса
после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее
тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод. Полностью демонтировать его мы не хотели. Хотелось сохранить функционал нижнего обдува таким , какой он был, но не получилось. Об этом — позже
в итоге, сидения со столиком стоят вот так
человеку моего роста (177 см) сидеть комфортно. Есть большой запас над головой. Это несмотря на то, что мы приподняли сидения на 4-5 см от пола .
используем штатный ковер для того , чтобы сделать новое покрытие
новое покрытие — самый качественный ковролин — MAH. Это — немецкий ковролин
приклеивается к основе при помощи специального клея
получается новый пол
кладем слой шумоизоляции и устанавливаем раму
прокладываем весь пол жестким поролоном. Это нужно для устранения разности высоты пола и для дополнительной теплоизоляции
В конце — ставим кресла и все готово. Результат можно будет посмотреть в конце отчета.
установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс
Как вы понимаете, в таком проекте мы не могли обойтись без серьезной мультимедиа системы. Во-первых — полностью меняется концепция салона автомобиля; во-вторых — у нас две зоны(водительская и пассажирская), в каждой из которых должен проигрываться свой контент. В-третьих — пассажир должен иметь возможность слушать,видеть все возможные форматы, которые только существуют.
Концепция аудиосистемы автомобилей с перегородками достаточно стандартна: фронтальная акустика встает в перегородку, тыловая акустика — в заднюю часть салона (в нашем случае — на 5 дверь). Где-то размещается сабвуфер.
Сабвуфер в Гранд Старексах мы всегда ставим в левую боковину, изготавливая корпус-стелс
тут- ничего нового. Обкатанный процесс. В данном проекте , в качестве динамика используется Morel Primo 10
тыловую акустику решили установить на 5 дверь, на специально изготовленные для этого подиумы. с разворотом по оси вверх.
подиумы крепятся к обшивке с внутренней стороны на болтах
в обшивке двери прорезается отверстие и динамики начинают играть на объем двери, что положительно сказывается на их АЧХ
готово. Тыловая акустика — CDT Audio CL61CV
фронтальная акустика в нашем проекте — CDT Audio EU-61NEO . Ее мы выбрали по той причине, что несмотря на то, что акустика стоит в перегородке, в верхней ее части не так то много места по глубине. А эта акустика -с неодимовым магнитом , что положительно влияет на ее посадочную глубину, которая составляет всего 5 см.
Ниже мидбаса виден «глаз» от эфирного ТВ тюнера. Он вынесен сюда для того, чтобы можно было им управлять с пульта.
за перегородкой установлен также и приемопередатчик для удлинения радиуса действия пульта от ТВ. Дело в том, что на телевизоре приемник ИК сигналов расположен не в самом удобном месте. И при установке ТВ в перегородку, мы практически перекрыли прием управляющих сигналов от пульта к ТВ. Решили этот вопрос так называемым «радиоудлинителем». Все работает на 100%
общий вид на перегородку.
Под ТВ расположилась магнитола JVC KD AV300EE . Пожалуй, это единственная магнитола в формате 1DIN , которая проигрывает ДВД диски , продается в Москве и недорого стоит. Ближайший аналог — Alpine стоимостью примерно 45000 руб.
Магнитола выдает картинку на ТВ. На ТВ также приходит картинка с эфирного ТВ тюнера. Также можно просмотреть фильмы с USB флешки, воткнутой в удлинитель, выведенный в бар. И это не все. Телевизор является новомодным SMART TV. Это начит, что если вы подключаетесь к сети Интернет , то можете напрямую смотреть кино с таких ресурсов, как, например ivi.ru
В перегородке расположился только что появившийся в РФ 6-ти канальный усилитель Lanzar. Не могу даже ссылку дать на его ТТХ, т.к. в Рунете нет пока его описания. Это реально мощный усилитель (6х150 Ватт на 4 ома) и ко всему прочему, в него встроен Bluetooth модуль Это позволяет подключаться к нему напрямую и проигрывать музыку прямо через него, например, со смартфона. Очень удобно.
В машине лежит много новой силовой прооводки от Stinger. Все проекты мы делаем только на этих расходниках. Это и проводка на инвертора, и проводка на усилитель.
перешив пассажирской зоны
Здесь нет ничего необычного. Просто перешили три сидения в наши фирменные «пуфики». Кожа была выбрана двух цветов. Центра — с перфорацией.
готовое сидение. Таких в салоне — три штуки.
всю перегородку перетягиваем одним цветом. Материал — Альтаграция. Это аналог Алькантары.
вот о чем я говорил выше — нужно было предусмотреть все моменты сочленения разных частей перегородки.
а вот — зачем мы делали окантовку вокруг магнитолы. Ради красоты
перетягиваем потолок и все стойки. Для этого используем другой цвет Альтаграции -более светлый
в стойках 5 двери — подсветка наша фирменная
этим же цветом перетягиваем подиумы под тыловую акустику
ну и — новое ковровое покрытие. О нем я уже писал выше.
установка разнообразного дополнительного оборудования
выложу некоторые фотографии и разнооборазных мелких деталей данного проекта, которые не относятся ни к одному из ранее описанных подразделов.
Обдув пассажирского салона
С обдувом пришлось повозиться. Его нужно было сохранить и сделать так, чтобы пассажир смог сам управлять своим климат-контролем (напомню — в Гранд Старексе есть отдельный задний климат-контроль)
штатные воздуховоды, которые лежат под полом пришлось порезать, т.к. у нас на это место вставала новая рама для сидений
видите несостыковку рамы и воздуховодов?
воздуховоды доработали. Изменили геометрию. Порезали раму. Но при тестовой сборке пола выяснили, что воздуховод очень сильно поднимает пол. Нам это не понравилось.
полностью переработали и пульт управления задним климатом, что стоит на потолке
разместить его решили на стойке , около VIP пассажира
это оказалось не так то просто — пришлось дорабатывать металл стойки
также создан новый шлейф, который идет от пульта управления к самому климату
в собранном виде модернизированный климат-контроль выглядит вот так: в правой стойке — пульт управления + воздуховод
воздуховод (Вебастовский) пришлось вывести в стойку и только с правой стороны ,т.к. «пройти» в левую часть салона мы не смогли ни через потолок, ни через задний бампер.
Дует он отлично. Теперь весь воздух не распределяется по всему полу салона, а приходит в одну точку. Это положительно сказывается на вермени обогрева заднего салона. К тому же, в Гранд Старексе предусмотрено дистанционное управление задним климатом от водителя. Т.е. водитель может, не выходя из салона, прогреть заднюю часть машины к моменту подачи машины боссу.
Раскладной столик для пассажиров
В отдельный рассказ можно выделить историю создания дополнительного столика для этого проекта.
Изначально стояла задача сделать пассажирам удобный столикстолики для того, чтобы можно было поставить ноутбук и поработать в момент передвижения. Очень удобной является концепция столиков Виано и Мультивена (штатных). Но только вот новые стоят они очень недешево. А у нас, как раз в тот момент, был столик, в свое время купленный на разборке. И пришла идея его модернизировать и поставить между двумя креслами.
размещаем столик и прикидываем ,как это все будет выглядеть
высота столешницы над коленями — это была единственная проблема. Но клиент сказал, что его такая высота устроит (на фотографии , на кресле сидит человек ростом 195 см)
раму столика пришлось серьезно доработать , т.к. в штатной версии она расширяется внизу , а нам это сильно мешало
доработали также и корпус
с торца внизу — клавиша фиксации столика на рельсах в определенном положении
столик ездит по своим собственным рельсам , которые располагаются на раме между рельсами от кресел
корпус перетягиваем специальным материалом — биэластиком. Это — специальная сильно растягивающаяся эко-кожа
столешницы выглядели вот так
столешницы были отданы в Аквапринт и после обработки мы получили вот такую красоту
Переговорное устройство «водитель-пассажир»
Одна из задач — установить переговорное ус-во «водитель-пассажир». Только через него пассажир может оперативно связаться с водителем. И наоборот. Проблема только в том, что раньше такое оборудование очень высокого качества производила компания Nokia. А теперь — вообще никто ничего подобного не делает. Пришлось включать смекалку и собирать из двух комплектов — один. В итоге , мы получили полноценную связь между водителе м и пассажиром. Причем, в режиме full Duplex (т.е. не нужно нажимать и держать кнопку в момент переговоров, как на рации, а говоришь как по телефону)
устанавливаем модернизированную плату прямо в стойку, которая смотрит на пассажира
динамик, который находится прямо над головой водителя и через который он слышит , что ему говорит пассажир
у пассажира в ногах, на месте штатного динамика, стоит динамик звонка (для вызова со стороны водителя) и динамик через который пассажир слышит водителя
кнопка вызова водителя и микрофон
тоже самое — над головой водителя (если присмотреться — между люком и тем местом, где находится солнцезащитный козырек). Кнопка вызова пассажира и микрофон
Также на машину были установлены две камеры заднего вида
Верхняя. Картинки с этих камер выведены на зеркало с монитором, которое установлено у водителя
в левую и правую задние обшивки были добавлены розетки 12 Вольт. В левую обшивку еще установили розетку 220 Вольт
в ближний свет и в ПТФ установлен ксенон
установлен дополнительный задний свет на базе фар Hella FF75
машина затонирована без передних стекол
Останавливаться на таком банальном вопросе, как полная тотальная шумо-виброизоляция, я не буду. Тут все стандартно. Машина была обработана по полной программе, как обычно мы и обрабатываем Гранд Старексы. Единственным нюансом стала обработка перегородки со стороны водителя. Ее мы тоже зашумили для того, чтобы максимально разделить два пространства : водительское и пассажирское.
Фактически мы получили следующий эффект: у водителя магнитола включена на среднюю громкость , в пассажирском отсеке на низкой громкости играет аудиосистема. В таком случае, водитель абсолютно не слышит музыки из пассажирского отсека и наоборот. Т.е. добились того, чего хотели.
Финальные фотографии
Работы по проекту заняли 2.5 месяца
Немного профессиональных фотографий проекта
Источник Источник http://timetrial.ru/produktsiya/tovary-dlya-puteshestviy-turizma-i-pokhoda/zashchitnyy-ekran-dlya-avtomobilya-peregorodka-dlya-taksi/
Источник Источник http://www.elsheep-team.ru/node/767