Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Описание:

Универсальный защитный экран в автомобиль предназначен для защиты водителя такси от вирусной опасности. Основной способ передачи вируса Covid-19 – воздушно-капельный, и установка механического заслона позволяет значительно сократить риск заражения водителя.

Прозрачная перегородка для салона такси: конструктивные особенности

Защитный экран устанавливается между передними и задними сидениями автомобиля. Пассажиры размещаются на задних креслах. В случае чихания, кашля, физиологические выделения, представляющие максимальную опасность, задерживаются перегородкой.

Вирус тяжёлый, а потому «летать» по воздуху не в состоянии. Материал, из которого изготавливается защитный экран, – прозрачный и прочный ТПУ. Его легко мыть, он не мутнеет от применения дезинфицирующих средств, не желтеет от солнца, устойчив к царапинам.

Высококачественный полимерный материал европейского производства практически не имеет неприятного запаха. Сборно-разборная конструкция универсальна, установить её можно в салон любого автомобиля – без сверления и установки крепежа. Мягкая перегородка не является угрозой в случае ДТП.

Преимущества защитного экрана в такси

Недорогой защитный экран в салон автомобиля:

  • собирается за 5 минут;
  • не повреждает салон автомобиля, не содержит крепежных элементов;
  • подходит под любой автомобиль;
  • изготавливается за 1 день;
  • доступная цена.

Купить защитный экран производства компании «ТаймТриал» можно, оформив заявку на сайте или через менеджера, позвонив по телефону: +7 (812) 425 68 18.

Elsheep-Team

  • Главная
  • Текущие работы
  • Полезно знать
    • 4 вида автозвуковых систем
    • Что нужно знать о сигнализациях
    • Гарантия на работы по коже
    • Гарантия на работы (Допы)
    • Клиентское оборудование
    • Мифы о штатных аудиосистемах
    • Изготовление сабвуферов
      • Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 1.
      • Сабвуфер «стелс».Изготовление сабвуфера своими руками. Часть 2.
      • Изготовление сабвуферов «стелс» из стеклоткани.Фазоинвертер.Часть 3.
    • Правдивые истории о разном
      • «Дилерская гарантия»
      • Правда о «спутниках»
      • Правда о Шумоизоляции автомобиля. Часть 1
      • Вся правда о шумоизоляции. Часть 2.
      • правда о перешивке салона
      • Правда о «разборках»
    • Азы
      • Навигация в автомобиле
      • Проводка в автомобиле. FAQ
      • Установка автозвука
      • Шумоизоляция автомобиля. Азы
    • Как сделать правильный выбор?
      • концепция вашей аудиосистемы
      • Как правильно выбрать акустику?
      • Как правильно выбрать магнитолу?
      • Как правильно выбрать усилитель?
    • Разная информация
      • Наши награды
      • Наши партнеры
      • Пресса о нас
    • Громкость аудиосистемы и соответствующее оборудование
    • Время = Деньги
    • Особенности работы нашей компании
    • Продуктивный диалог с клиентом
    • Сервисные центры Москвы
  • Спец.проекты
    • Chrysler Prowler. Новый звук и новый салон.
    • Аудиосистема Hi-Fi в Maserati Quatrroporte
    • Изготовление Гранд Старекса «Лимузина» в Москве
    • VIP офис на базе Citroen Jumper
    • Chevy Van. Теплый ламповый Вен
    • Переоборудование БРДМ.
    • Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис
    • Mercedes Benz V klasse. VIP салон.
    • Ford Torneo Custom. Установка дивана от BMW F01
    • Установка комфортных сидений BMW в Hyundai H1
    • Комбат Т98 Лимузин. Работа над ошибками производителя
    • VW Kaefer (или — старый Beetle). простая аудиосистема
    • Автодом на базе Fiat Ducato. Дополнительное оборудование и видеонаблюдение
    • Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы.
    • Катер Phoenix 530HT. Установка автозвука.
    • Cadillac Eldorado
    • Jeep Wrangler. Я -Легенда
    • Мультимедиа кресла для музея
    • Cadillac Escalade ESV с салоном от BMW F01
  • Фото-видео отчеты
    • Немецкие автомобили
      • BMW
        • БМВ 325 купе. Новая аудиосистема среднего уровня
        • BMW 525 touring. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • BMW X3. Аудиосистема начального уровня
        • BMW X3. Аудиосистема среднего уровня. «Полупоканалка»
        • BMW X5. E53. установка новой аудиосистемы
        • BMW X5 E53. Установка Alpine ICS X8
        • BMW X5. Простая мощная аудиосистема и непростая мультимедиа
        • BMW X5. кузов E53. установка Alpine Hub Pro
        • BMW X3. «Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4.9
        • BMW X6. Полная перешивка салона, новая аудиосистема.
      • Mercedes
        • VitoV klasse (W 447)
          • MB V-klasse.Перешив салона и мультимедиа.
          • Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от БМВ 7 серии
          • V klasse (W447). Диван BMW с опускающимися спинками
          • Mercedes Vito new (W447). Установка передних сидений от BMW F01
          • Мерседес-Бенц. V-класс. Установка потолочного монитора
          • V klasse (W447). Моторизованный потолочный монитор 17 дюймов
        • VianoVito (W639)
          • Мерседес Виано №1. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №2. Полная «шумка», автозвук, ДОПы.
          • Мерседес Бенц Виано (639) №3. полная шумоизоляция и автозвук
          • Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi
          • Мерседес-Бенц Виано (W639) №5. Westfalia. Немного мультимедии.
          • Мерседес-Бенц Виано №7. Полная шумоизоляция и доработка музыки
          • Мерседес-Бенц Виано №9. Полная шумоизоляция и процессорная аудиосистема
          • Мерседес-Бенц Виано №10. Полная шумка и неплохой звук + 17 монитор
          • Viano с аудиосистемой уровня Hi-Fi
          • Переоборудование МБ Вито. Установка салона от Гранд Старекса
          • Разворот пассажирского сидения в МБ Виано
          • Mercedes Vito. Установка двух диванов от Грандл Старекса
        • Smart For Two music
        • Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
        • Smart For Two Coupe. Новая аудиосистема
        • Большая аудиосистема в маленький Smart
        • Mercedes W211. Установка простой процессорной системы
        • Mercedes Benz GL400. Установка новой аудиосистемы
        • Mercedes Benz GL 400. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz GL500. Замена Harman Kardon на нормальный звук
        • Mercedes Benz ML (W166). Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Mercedes-Benz ML (W166). Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Mercedes Benz ML (W166). Новая аудиосистема с 12 дюймовым сабвуфером
        • Mercedes Benz SL500. Установка новой аудиосистемы.
        • Mercedes Benz SLK. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Мерседес Гелендваген. Аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz C-класса. Интересная аудиосистема среднего уровня.
        • Mercedes Benz E200. Новая процессорная аудиосистема начального уровня
        • Mercedes Benz GLK 2014. Установка нештатной камеры заднего вида
        • Mercedes С klasse (W205). Upgrade штатной системы до нормального звука
      • VW
        • Мультивен (Multivan)
          • Фольксваген Мультивен Т5. Сабвуфер-стелс. Новинка 2017
          • VW Multivan T6. Комфортный диван BMW f01 с раскладными спинками
          • Multivan T6. Установка потолочного 17 дюймового монитора
          • VW Multivan T5 long #1. установка аудиосистемы
          • VW Multivan T5 #2. Установка потолочного монитора.
          • VW Multivan T5 #3. Шумоизоляция, музыка, мультимедиа
          • VW Multivan Т5 #4. Тотальная шумоизоляция, средний звук.
          • VW Multivan T5 #5. Шумоизоляция, приколы со звуком.
          • VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами
          • VW Multivan T4. переоборудование салона
          • VW Multivan T5. Установка комфортного дивана от BMW
          • Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.
          • Фольксваген Каравелла. Установка сидений BMW G12
        • ФВ Туарег NF с задним климат-контролем на звук
        • ФВ Туарег NF. новая аудиосистема среднего уровня
        • ФВ Туарег NF. Новая аудиосистема на компонетах Hi-Fi уровня
        • ФВ Туарег NF. Качественная поканалка + сабвуфер
        • ФВ Пассат (B7). Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5.9
        • Golf 5. Шумоизоляция пола.
        • Golf 5 GTI. аудиосистема
        • Фольксваген Поло. Аудиосистема среднего уровня
      • Audi
        • Audi A5. Процессорная аудиосистема STOCK на AMP Panacea
        • Audi A5. Установка новой аудиосистемы в стиле STOCK
        • Audi Q7 new (2016). Установка новой аудиосистемы среднего уровня
        • Audi Q7. Замена штатного Bose на нормальный звук
        • Audi Q7. Новая аудиосистема Top Hi-Fi
        • Audi TT. Новая аудиосистема среднего уровня
    • Американские автомобили
      • Dodge
        • Dodge RAM 1500. Полная перекраска кузова и стайлинг задней оптики
        • Dodge RAM Laramie. Hi-Fi аудиосистема
        • Dodger RAM 1500. Аудиосистема и перешивка салона
      • JEEP
        • Jeep Grand Cherokee new
      • Hummer
        • Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
        • Hummer H2. аудиосистема и перешивка салона
        • Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема
        • Hummer H3. полная шумоизоляция
      • Ford
        • Ford Torneo Custom с салоном от BMW F01
        • Ford Mustang. аудиосистема
        • Форд Фокус 2. Классическая аудиосистема
        • отделка карбоном руля Ford Mustang
        • Форд Мондео. Полная шумоизоляция
        • Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера
      • Cadillac
        • Шумоизоляция Cadillac CTS
        • Полная переделка автомобиля Cadillac Escalade ESV
      • Lincoln
        • Lincoln Navigator. мультимедиа система
        • Lincoln Navigator. Hi-End аудиосистема
        • Lincoln Navigator. Офис на колесах
        • Линкольн Навигатор. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
      • Шевроле Старкрафт. Перешивка салона и мультимедиа
    • Корейские автомобили
      • Huyndai
        • Хендай Гранд Старекс
          • Huyndai Grand Starex Limousine №1
          • Гранд Старекс 4х4. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.
          • Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.
          • Хендай Гранд Старекс Лимузин №3. Сложная мультимедиа система, шумоизоляция.
          • Хендай Гранд Старекс №5. Аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер-стелс
          • Хендай Гранд Старекс №6. Мультимедиа система Alpine
          • Хендай Гранд Старекс №7. Грузовой микроавтобус с музыкой
          • Хендай Гранд Старекс №9. Установка 15 дюймового монитора
          • Хендай Гранд Старекс №15. Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор.
          • Хендай Гранд Старекс №19. Шумоизоляция, Аудиосистема с сабвуфером -стелс
          • Гранд Старекс №22. Ящерко. Система видеонаблюдения из 6 камер
          • Гранд Старекс №25. музыка Hi-Fi полностью на CDT Audio
          • Гранд Старекс №26. установка 13 дюймового сабвуфера.
          • Гранд Старекс №43. Переоборудование грузового Старекса в грузо-пассажирский
          • Гранд Старекс №97. Переоборудование из «пассажира» в «грузо-пассажир» и хорошая аудиосистема
          • Hyundai H-1. Сдвижной задний диван.
        • Хендай Акцент. аудиосистема. классическая схема.
        • Хендай Старекс. превращение из грузового в пассажирский ма
        • Хендай Санта Фэ классик. Hi-Fi аудиосистема и многое другое
      • KIA
        • КИА Опирус №1. подсветка дверей
        • КИА Опирус №1. простая аудиосистема
        • КИА Опирус №2. установка аудиосистемы
        • KIA Opirus #3. аудиосистема
        • KIA Opirus №3. Видеосистема
        • KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука
        • Kia Mohave. Полная тотальная шумо-виброизоляция
    • Японские автомобили
      • Mazda
        • Mazda 3. «поканалка» начального уровня
        • Мазда 3. простая аудиосистема на Mosconi
        • кабриолет Мазда МХ5. установка минималистической аудиосистемы
      • Subaru
        • Subaru Forester 2018. Новая простая аудиосистема
        • Subaru Forester. Классическая hi-fi схема
        • Subaru Forester. Установка аудиосистемы
        • Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы
        • Subaru Forester для JVCKENWOOD Russia
        • Subaru Forester. «поканалка» из воздуха
        • Subaru Impreza WRX. Доработка аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. Установка непростой аудиосистемы
        • Subaru WRX Sti. 2003 г.в. установка компактной аудиосистемы
        • Subaru Tribeca. полная шумоизоляция
      • Toyota/Lexus
        • Toyota Land Cruiser 200. 2017 год. Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Land Cruiser 200 (new). Установка комфортного дивана от BMW F01
        • Toyota Prado 150 с комфортными передними сидениями BMW F01
        • Toyota Sequoia. Установка сидений от BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Комфортные сидения от BMW
        • Toyota Highlander. Нормальный автозвук и полная шумоизоляция
        • Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня
        • Toyota Land Cruiser 200 (2015) restail. Hi-End аудиосистема
        • Toyota Land Cruiser 200. Upgrade штатной аудиосистемы.
        • Toyota Land Cruiser 200. Установка аудиосистемы класса Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser 200. Мощная аудиосистема с серьезным басом.
        • Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
        • Lexus LX450d. Установка комфортного дивана BMW
        • Lexus LX 570 рестайлинг (2015 года). Новая аудиосистема
        • Lexus GX460. Новая аудиосистема уровня «начальный hi fi»
        • Lexus GX460 (2010 год). Установка комфортных сидений BMW
        • Toyota Prado 150 new. Аудиосистема Hi-Fi
        • Toyota Land Cruiser GX105. Шумоизоляция, аудиосистема и разные мелочи.
        • Toyota LC 100. Комфортные сидения BMW F01
        • Toyota Land Cruiser 100. Установка HiRes магнитолы Sony и остальной аудиосистемы
        • Toyota Land Cruiser 200. Комплект штор Spezo
        • Toyota Hilux. Установка комфортных сидений от BMW
        • Toyota HiLux. Новая аудиосистема, сидения от БМВ,полная перешивка салона
        • Toyota Hilux Arctic Trucks. Тотальная доработка
        • Toyota Hilux 2015. Установка сидений BMW F15
        • Toyota RAV4. Автозвук среднего уровня
        • Toyota Highlander. Новая аудиосистема с поканальным усилением
        • Lexus NX. Установка новой процессорной аудиосистемы
        • Lexus RX300. Шумоизоляция
        • Lexus GS300. Полная шумоизоляция.
        • Lexus GS350. Шумоизоляция дверей, торпедо и арок
        • Toyota IQ. Озвучивание «коробка»
        • Toyota MR-S. Перешив салона
        • Toyota RAV4 new. Установка Webasto и полная шумоизоляция
      • Nissan/Infinity
        • Infiniti FX37QX70. нормальный Hi-Fi
        • Infinity FX 37QX70. Изготовление и установка сабвуфера-стелс
        • Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы за другой студией
        • Nissan Armada с сидениями BMW F01
        • Nissan Patrol. подготовка экспедиционного автомобиля
        • Nissan Patrol V (Y61). полная шумоизоляция
        • Nissan Xtrail. Установка аудиосистемы среднего уровня
        • Infinity FX50. Классическая «поканалка»
        • Nissan Quashqai. Простой апгрейд звука
      • HondaAcura
        • Honda Ridgeline. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Element. Установка комфортных сидений BMW
        • Honda Accord. Аудиосистема среднего уровня на непростых компонентах
        • Honda Accord 7. Классическая «поканалка» без процессора
        • Хонда Аккорд 8. Аудиосистема класса Hi-Fi
        • Honda CRV. Полная шумоизоляция и простая процессорная аудиосистема
      • Разные японские марки
        • Mitsubishi Pajero Sport 3 с сидениями BMW G12
        • Suzuki Grand Vitara A.D.
        • Isuzu VehiCross. классическая аудиосистема
        • Mitsubishi Galant. Хороший звук в хорошую машину
        • Митсубиси Паджеро Спорт. Установка Webasto, полная шумоизоляция, сабвуфер-стелс
    • Российские марки
      • УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики
      • УАЗ Патриот. Хорошая аудиосистема
      • Volga Siber. Обычная установка Hi-End оборудования
    • Шведские автомобили
      • Volvo XC90 new (2017). Установка автозвука
      • Volvo XC60. Hi-Fi система
      • Volvo XC60. Аудиосистема на процессоре ETON DSP 8 CAN
      • Вольво XC70. Установка аудиосистемы Hi-Fi
      • Volvo XC70. Простая и громкая аудиосистема
      • Volvo XC90. Новая аудиосистема класса Hi-Fi и полная шумоизоляция
      • Volvo XC90. Аудиосистема для FLAC форматов
      • Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема
      • Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня
      • Шумоизоляция VIP. Volvo V90
    • Английские автомобили
      • Hi-Fi аудиосистема в Range Rover Vogue Autobiography 2018
      • Range Rover Sport 2017. Новая громкая аудиосистема
      • Range Rover Sport 2016. Установка HiFi аудиосистемы
      • Range Rover Vogue 2013. Установка новой аудиосистемы (автозвука)
      • Land Rover Discovery 4. Установка автозвука
      • Land Rover Discovery 4 Перешивка потолка и стоек, полная шумоизоляция
      • Land Rover Discovery 3. Установка средней аудиосистемы
      • Land Rover Discovery 4. Шумоизоляция торпедо
      • Jaguar F-Pace. Замена Meridian на нормальный звук
      • Jaguar XF (2G) .Установка автозвука среднего уровня
    • Разные марки
      • Ferrari California. Установка новой аудиосистемы
      • Maserati Ghibli. Новая аудиосистема
      • Scoda Octavia. Установка процессорной «поканальной» аудиосистемы
      • Scoda Rapid. Начальный автозвук
      • Porsche Cayenne 2006. Установка новой магнитолы
      • Opel Insignia. доработка аудиосистемы на оборудовании Audiotec Fisher
      • Peugeout Boxer. Переделка грузового микроавтобуса в пассажирский
      • Alfa Romeo 159. Новая аудиосистема
      • Автодом на базе Fiat Ducato. Новая мультимедиа система
      • Катер Trial 640
    • Мотоциклы
      • Honda Goldwing 1500. Переустановка аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #1. Апгрейд аудиосистемы
      • Honda GoldWing 1800 #2. Переделка аудиосистемы
      • Honda Goldwing 1800 #3. Простая аудиосистема.
      • съемный сабвуфер на Honda Goldwing 1800.
      • Victory. Мотоцикл- легенда. Улучшение штатной аудиосистемы
      • Снегоход BRP. установка аудиосистемы
      • Harley Davidson «Электричка». Установка аудиосистемы.
      • Honda Goldwing #4. Стандартная аудиосистема со съемным сабвуфером
    • Видео-отчеты
  • Новости
  • Цены
    • Цены на автосигнализации
    • Цены на дополнительное оборудование
    • Цены на основные работы по автозвуку
    • Цены на перешив салона
    • Цены на установку автозвука
    • Цены на шумоизоляцию автомобилей
  • Контакты
    • Москва
      • Контакты в Москве
      • Как добраться пешком ?
      • подробная «легенда» о проезде к нам
    • Санкт-Петербург
      • Контакты в Санкт-Петербурге
  • АКЦИИ
    • Акция по модернизации скрытых ремней безопасности
    • Акция по ремням безопасности на Гранд Старекс
    • Акция по установке комфортных диванов BMW
    • Акция по шумоизоляции 20202021

Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис

By admin on 17 Ноябрь 2014

Очень интересный проект. На просторах Рунета вы не найдете чего-либо подобного. Некое подобие таких проектов делают корейцы, но там , как всегда, такая модернизация салона называется «VIP тюнингом», а на самом деле предствляет собой комплекс действий, которые иначе как надругательством над автомобилем, назвать сложно.

Речь идет о проекте создания на базе полноприводного Гранд Старекса полноценного VIP офиса для 2-3 человек. О создании проекта с перегородкой, установленной в салоне.

Перегородки в салонах разнооборазных автомобилей — это не новость. Самыми широкоизвестными автомобилями для такого тюнинга исторически стали: Фольксваген Мультивен, Мерседес Бенц Виано, Шевроле Экспресс, Кадиллак Эскалейд ESV.

В Москве предостаточно компаний, которые занимаются подобными проектами именно на базе этих автомобилей.
К примеру: Богема-Авто , DEPP-автотюнинг , СВ-АРТ и другие.

Такие проекты , по стоимости, начинаются от 2 млн. руб. и — до бесконечности.

Эксклюзивность нашего проекта заключается не только в том, что ценник — существенно меньше, но и в том, что на базе Гранд Старекса, в Москве , никто ничего подобного не делал.

Мы же — ведущее ателье по дооборудованию Гранд Старексов в России (на момент написания статьи, через нас прошло более 300 Гранд Старексов), только сейчас решились сделать такой проект. Это не так-то просто, как кажется.

Именно поэтому и написан этот отчет.

Давайте , для начала посмотрим на наш подопечный Гранд Старекс.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

А теперь , перечислим те задачи, что поставил нам Клиент:

  • полная тотальная шумо-виброизоляция
  • изготовление и установка полноразмерной глухой перегородки между водительской и пассажирской зонами
  • интеграция в перегородку ТВ с диагональю 28-30 дюймов
  • изменение мест размещения кресел в салоне: установка двух основных кресел в задней части салона , с возможностью их передвижения впередназад
  • установка дополнительного полноразмерного кресла спиной к перегородке
  • изготовление и установка консоли со встроенными выдвижными столиками, между двумя задними креслами
  • перенос пульта управления задним климат-контролем к пассажирам
  • установка переговорного ус-ва «водитель-пассажир»
  • установка новой аудиосистемы уровня hi-fi с сабвуфером
  • перешив пассажирской зоны (все кресла, потолок, стойки)
  • укладка нового коврового покрытия
  • камеры заднего вида с выводом картинок в водительскую зону
  • дополнительный задний свет
  • 12 и 220 Вольт. Доп.питание в салоне
  • полная тонировка задней сферы автомобиля
  • ремни безопасности на все сидения пассажирского отсека
  • сигнализация с автозапуском

такой вот небольшой список. Сразу скажу, что в объявленный срок , в 2.5 месяца мы уложились и сдали проект вовремя, что является большой редкостью в «переделках» такого уровня.

Для того, чтобы рассказ о доработке данного автомобиля воспринимался более целостно, я разобью его на несколько подразделов:

  • изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса
  • модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса
  • установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс
  • перешив пассажирской зоны
  • установка разнообразного дополнительного оборудования
  • обзор готового проекта

Изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса

Какие функции несет в себе перегородка? Основная задача — отделение водительской зоны от пассажирской. Пассажиры находятся в своем пространстве и им никто и ничего не мешает. В перегородке размещается различное оборудование. Это может быть ТВ с большой диагональю, опускающееся стекло (если хочется все же сохранить возможность непосредственного общения с водителем), электрические шторки, бар и т.д.

Проблема перегородки только одна — она, чаще всего, ущемляет рабочее место водителя. Изначально предполагается, что водитель в таком автомобиле — наемный сотрудник, чьим комфортом можно пренебречь. Поэтому перегородку максимально сдвигают в сторону водителя. После этого, человеку с ростом более 175 см сидеть за рулем просто некомфортно.

Одна из задач , поставленных нам — сделать место водителя комфортным. Мы исходили из того, что рост водителя будет примерно 180-182 см. И полностью сохранили штатный функционал водительского сидения (разумеется, кроме того, что его можно разложить «в горизонт»).

Проектирование перегородки начинается с создания некоего макета из картона. На нем примерно размечаются места размещения различных частей перегородки.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

как я и писал выше — мы отталкиваемся от задач максимального комфорта не только для пассажиров, но и для водителя. Поэтому перегородка будет начинаться с этого профиля. К тому же, мы максимально используем штатные места крепежа для нашей перегородки.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

далее, работаем над боковыми частями

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

они получаются хитрого S-образного вида. Делаем это и по функциональным причинам и для красоты

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

собираем «скелет» перегородки. Используется металлический профиль и полосы.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Лицевую (пассажирскую) часть перегородки мы делаем из ПВХ, толщиной 2 см и смакетированных деталей. «лицо» будет состоять из 3 частей

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в верхней части перегородки будет располагаться ТВ и акустика

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

вот для чего нужны такие хитрости с изгибванием металла. Мы делаем максимально удобный вход в машину

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

затем, боковые части макетятся. И это — очень долгий процесс

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

не сама «макетка», конечно же, а именно подгонка одной части к другой

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

например, подгонка перегородки к потолку вынудила нас частично переделать потолок и систему вентиляции машины

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

ТВ внес тоже не малую долю в трудности изготовления перегородки. Используется 28 дюймовый ТВ

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Сначала мы думали вставить его заподлицо в перегородку, но потом решили пойти более элегантным (с точки зрения дизайна) путем

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

накладка, которая закрывает ТВ, интегрируется в плоскость перегородки и создает окантовку вокруг дисплея.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

модернизируем потолок. Переносим заодно и пульт управления штатным климат-контролем

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

полуготовая болванка перегородки

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

а дальше начинается самый грязный и нудный процесс — обработка деталей, которые мы смакетили из стеклоткани. Этот процесс требует очень кропотливого подхода, постоянных подгонок. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс. Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

у нас есть вот такие две детали, которые нужно подогнать к средней части с зазором в 1 мм

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

много шпатлевки ушло. Иначе никак

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией (это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза).

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в перегородке реально много места и мы решили его использовать. Решили сделать некий ящикбар, с полочкой и дверцей, которая закрывается заподлицо с фронтальной частью перегородки

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

после того, как рама и внешние части были полностью подготовлены , они пошли в работу в кожевенный цех. Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету (не требуются подрядчики) и время работ.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

с обратной стороны перегородки (со стороны водителя) мы размещаем все оборудование

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

например здесь : эфирное ТВ (аналоговый ТВ тюнер), 2 инвертора (для питания ТВ и розеток в салоне), 6-ти канальный усилитель для всей аудиосистемы пассажирского отсека. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер (оборудования пока нет в Москве).

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

перегородка в полусобранном состоянии. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

со стороны водителя перегородка закрывается ПВХ пластинами, обтянутыми карпетом. Сердито и просто. И недорого.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

при закрытых дверях салон выглядит примерно так

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса

Это — вторая по сложности и трудозатратам работа.

Обычно, в проектах с перегородкой, в салоне устанавливают сидения либо от МБ 220221 кузова, либо от БМВ 7-ки Е39 и более позднего кузова. Это реально комфортные сидения (либо диваны), но у них есть несколько существенных «НО»:

  • необходимость в поиске и покупке дивана или кресел с машины-донора
  • стоимость такого комплекта кресел , либо дивана
  • необходимость интеграции электропроводки сидений в электропроводку Гранд Старекса
  • необходимость полного перешива дивана, либо кресел

В нашем случае, мы тоже перешиваем полностью все кресла, которые будут использоваться в данном проекте и это не является основной проблемой. Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него. Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона.

Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным.

Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда (разворачивающиеся), а доп.сидение (стоящее спинкой вперед) сделать из кресла 3-го ряда. Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.

И работа началась.

Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Передвигая их туда-сюда.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

именно тогда мы пришли к выводу, что сидения 2-го ряда надо ставить назад. Они — самые широкие в слаоне (после водительского и пассажирского)

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Правда ограничивающим моментом была установка доп.столика от МБ Виано, который мы должны были поставить между креслами (об этом позже)

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

и вот — сам процесс работы

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

раму левого кресла пришлось серьзно доработать для того, чтобы сузить «базу» сидения

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

с доп.сидением особых вопросов не возникло. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

осталось доработать раму столика

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

посередине добавляем рельсы для столика. Столик тоже будет перемещаться по салону

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод. Полностью демонтировать его мы не хотели. Хотелось сохранить функционал нижнего обдува таким , какой он был, но не получилось. Об этом — позже

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в итоге, сидения со столиком стоят вот так

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

человеку моего роста (177 см) сидеть комфортно. Есть большой запас над головой. Это несмотря на то, что мы приподняли сидения на 4-5 см от пола .

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

используем штатный ковер для того , чтобы сделать новое покрытие

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

новое покрытие — самый качественный ковролин — MAH. Это — немецкий ковролин

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

приклеивается к основе при помощи специального клея

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

получается новый пол

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

кладем слой шумоизоляции и устанавливаем раму

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

прокладываем весь пол жестким поролоном. Это нужно для устранения разности высоты пола и для дополнительной теплоизоляции

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

В конце — ставим кресла и все готово. Результат можно будет посмотреть в конце отчета.

установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс

Как вы понимаете, в таком проекте мы не могли обойтись без серьезной мультимедиа системы. Во-первых — полностью меняется концепция салона автомобиля; во-вторых — у нас две зоны(водительская и пассажирская), в каждой из которых должен проигрываться свой контент. В-третьих — пассажир должен иметь возможность слушать,видеть все возможные форматы, которые только существуют.

Концепция аудиосистемы автомобилей с перегородками достаточно стандартна: фронтальная акустика встает в перегородку, тыловая акустика — в заднюю часть салона (в нашем случае — на 5 дверь). Где-то размещается сабвуфер.

Сабвуфер в Гранд Старексах мы всегда ставим в левую боковину, изготавливая корпус-стелс

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

тут- ничего нового. Обкатанный процесс. В данном проекте , в качестве динамика используется Morel Primo 10

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

тыловую акустику решили установить на 5 дверь, на специально изготовленные для этого подиумы. с разворотом по оси вверх.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

подиумы крепятся к обшивке с внутренней стороны на болтах

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в обшивке двери прорезается отверстие и динамики начинают играть на объем двери, что положительно сказывается на их АЧХ

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

готово. Тыловая акустика — CDT Audio CL61CV

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

фронтальная акустика в нашем проекте — CDT Audio EU-61NEO . Ее мы выбрали по той причине, что несмотря на то, что акустика стоит в перегородке, в верхней ее части не так то много места по глубине. А эта акустика -с неодимовым магнитом , что положительно влияет на ее посадочную глубину, которая составляет всего 5 см.

Ниже мидбаса виден «глаз» от эфирного ТВ тюнера. Он вынесен сюда для того, чтобы можно было им управлять с пульта.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

за перегородкой установлен также и приемопередатчик для удлинения радиуса действия пульта от ТВ. Дело в том, что на телевизоре приемник ИК сигналов расположен не в самом удобном месте. И при установке ТВ в перегородку, мы практически перекрыли прием управляющих сигналов от пульта к ТВ. Решили этот вопрос так называемым «радиоудлинителем». Все работает на 100%

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

общий вид на перегородку.

Под ТВ расположилась магнитола JVC KD AV300EE . Пожалуй, это единственная магнитола в формате 1DIN , которая проигрывает ДВД диски , продается в Москве и недорого стоит. Ближайший аналог — Alpine стоимостью примерно 45000 руб.

Магнитола выдает картинку на ТВ. На ТВ также приходит картинка с эфирного ТВ тюнера. Также можно просмотреть фильмы с USB флешки, воткнутой в удлинитель, выведенный в бар. И это не все. Телевизор является новомодным SMART TV. Это начит, что если вы подключаетесь к сети Интернет , то можете напрямую смотреть кино с таких ресурсов, как, например ivi.ru

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

В перегородке расположился только что появившийся в РФ 6-ти канальный усилитель Lanzar. Не могу даже ссылку дать на его ТТХ, т.к. в Рунете нет пока его описания. Это реально мощный усилитель (6х150 Ватт на 4 ома) и ко всему прочему, в него встроен Bluetooth модуль Это позволяет подключаться к нему напрямую и проигрывать музыку прямо через него, например, со смартфона. Очень удобно.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

В машине лежит много новой силовой прооводки от Stinger. Все проекты мы делаем только на этих расходниках. Это и проводка на инвертора, и проводка на усилитель.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

перешив пассажирской зоны

Здесь нет ничего необычного. Просто перешили три сидения в наши фирменные «пуфики». Кожа была выбрана двух цветов. Центра — с перфорацией.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

готовое сидение. Таких в салоне — три штуки.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

всю перегородку перетягиваем одним цветом. Материал — Альтаграция. Это аналог Алькантары.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

вот о чем я говорил выше — нужно было предусмотреть все моменты сочленения разных частей перегородки.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

а вот — зачем мы делали окантовку вокруг магнитолы. Ради красоты

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

перетягиваем потолок и все стойки. Для этого используем другой цвет Альтаграции -более светлый

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в стойках 5 двери — подсветка наша фирменная

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

этим же цветом перетягиваем подиумы под тыловую акустику

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

ну и — новое ковровое покрытие. О нем я уже писал выше.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

установка разнообразного дополнительного оборудования

выложу некоторые фотографии и разнооборазных мелких деталей данного проекта, которые не относятся ни к одному из ранее описанных подразделов.

Обдув пассажирского салона

С обдувом пришлось повозиться. Его нужно было сохранить и сделать так, чтобы пассажир смог сам управлять своим климат-контролем (напомню — в Гранд Старексе есть отдельный задний климат-контроль)

штатные воздуховоды, которые лежат под полом пришлось порезать, т.к. у нас на это место вставала новая рама для сидений

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

видите несостыковку рамы и воздуховодов?

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

воздуховоды доработали. Изменили геометрию. Порезали раму. Но при тестовой сборке пола выяснили, что воздуховод очень сильно поднимает пол. Нам это не понравилось.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

полностью переработали и пульт управления задним климатом, что стоит на потолке

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

разместить его решили на стойке , около VIP пассажира

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

это оказалось не так то просто — пришлось дорабатывать металл стойки

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

также создан новый шлейф, который идет от пульта управления к самому климату

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в собранном виде модернизированный климат-контроль выглядит вот так: в правой стойке — пульт управления + воздуховод

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

воздуховод (Вебастовский) пришлось вывести в стойку и только с правой стороны ,т.к. «пройти» в левую часть салона мы не смогли ни через потолок, ни через задний бампер.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Дует он отлично. Теперь весь воздух не распределяется по всему полу салона, а приходит в одну точку. Это положительно сказывается на вермени обогрева заднего салона. К тому же, в Гранд Старексе предусмотрено дистанционное управление задним климатом от водителя. Т.е. водитель может, не выходя из салона, прогреть заднюю часть машины к моменту подачи машины боссу.

Раскладной столик для пассажиров

В отдельный рассказ можно выделить историю создания дополнительного столика для этого проекта.

Изначально стояла задача сделать пассажирам удобный столикстолики для того, чтобы можно было поставить ноутбук и поработать в момент передвижения. Очень удобной является концепция столиков Виано и Мультивена (штатных). Но только вот новые стоят они очень недешево. А у нас, как раз в тот момент, был столик, в свое время купленный на разборке. И пришла идея его модернизировать и поставить между двумя креслами.

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

размещаем столик и прикидываем ,как это все будет выглядеть

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

высота столешницы над коленями — это была единственная проблема. Но клиент сказал, что его такая высота устроит (на фотографии , на кресле сидит человек ростом 195 см)

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

раму столика пришлось серьезно доработать , т.к. в штатной версии она расширяется внизу , а нам это сильно мешало

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

доработали также и корпус

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

с торца внизу — клавиша фиксации столика на рельсах в определенном положении

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

столик ездит по своим собственным рельсам , которые располагаются на раме между рельсами от кресел

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

корпус перетягиваем специальным материалом — биэластиком. Это — специальная сильно растягивающаяся эко-кожа

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

столешницы выглядели вот так

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

столешницы были отданы в Аквапринт и после обработки мы получили вот такую красоту

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Переговорное устройство «водитель-пассажир»

Одна из задач — установить переговорное ус-во «водитель-пассажир». Только через него пассажир может оперативно связаться с водителем. И наоборот. Проблема только в том, что раньше такое оборудование очень высокого качества производила компания Nokia. А теперь — вообще никто ничего подобного не делает. Пришлось включать смекалку и собирать из двух комплектов — один. В итоге , мы получили полноценную связь между водителе м и пассажиром. Причем, в режиме full Duplex (т.е. не нужно нажимать и держать кнопку в момент переговоров, как на рации, а говоришь как по телефону)

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

устанавливаем модернизированную плату прямо в стойку, которая смотрит на пассажира

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

динамик, который находится прямо над головой водителя и через который он слышит , что ему говорит пассажир

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

у пассажира в ногах, на месте штатного динамика, стоит динамик звонка (для вызова со стороны водителя) и динамик через который пассажир слышит водителя

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

кнопка вызова водителя и микрофон

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

тоже самое — над головой водителя (если присмотреться — между люком и тем местом, где находится солнцезащитный козырек). Кнопка вызова пассажира и микрофон

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Также на машину были установлены две камеры заднего вида

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Верхняя. Картинки с этих камер выведены на зеркало с монитором, которое установлено у водителя

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в левую и правую задние обшивки были добавлены розетки 12 Вольт. В левую обшивку еще установили розетку 220 Вольт

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

в ближний свет и в ПТФ установлен ксенон

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

установлен дополнительный задний свет на базе фар Hella FF75

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

машина затонирована без передних стекол

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Останавливаться на таком банальном вопросе, как полная тотальная шумо-виброизоляция, я не буду. Тут все стандартно. Машина была обработана по полной программе, как обычно мы и обрабатываем Гранд Старексы. Единственным нюансом стала обработка перегородки со стороны водителя. Ее мы тоже зашумили для того, чтобы максимально разделить два пространства : водительское и пассажирское.

Фактически мы получили следующий эффект: у водителя магнитола включена на среднюю громкость , в пассажирском отсеке на низкой громкости играет аудиосистема. В таком случае, водитель абсолютно не слышит музыки из пассажирского отсека и наоборот. Т.е. добились того, чего хотели.

Финальные фотографии

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Защитный экран для автомобиля, перегородка для такси

Работы по проекту заняли 2.5 месяца

Немного профессиональных фотографий проекта

Источник Источник http://timetrial.ru/produktsiya/tovary-dlya-puteshestviy-turizma-i-pokhoda/zashchitnyy-ekran-dlya-avtomobilya-peregorodka-dlya-taksi/
Источник Источник http://www.elsheep-team.ru/node/767

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

Все достоинства и недостатки автоковриков eva

EVA-коврики (коврики из этиленвинилацетата) — это изделия, изготовленные из синтетического полимерного материала, который сочетает в себе свойства этилена и винилацетата. Основные аспекты, которые помогут лучше понять, что такое EVA-коврики и их плюсы: 1. Материал: Этиленвинилацетат (EVA) — это полимер, который обладает высокой эластичностью, прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. 2. Применение: EVA-коврики чаще всего используются […]

Бейджи с окошком, функциональность и удобство использования

Бейджи с окошком, функциональность и удобство использования

Бейджи с окошком — это удобное и практичное решение для идентификации сотрудников, участников мероприятий или посетителей различных учреждений. Они представляют собой карточки, которые вставляются в прозрачный пластиковый держатель с окошком, что позволяет легко менять информацию на бейдже без необходимости приобретать новые каждый раз. Этот тип бейджей становится все более популярным благодаря своей функциональности и экономичности. […]

Яндекс.Метрика