Свет салона, часы, сигналка не работают

Свет салона, часы, сигналка не работают

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свет салона, часы, сигналка не работают

    В общем недавно не с того не с сего потухли часы, перестали пищать двери, не включается свет и не ставится на сигналку, на пейджер высвечивает якобы двери открыты. Часы иногда загораются, а недавно потухли на совсем. В общем полез сегодня «колдовать» первым делом отключил сигналку — ничего не изменилось. Проверил все предики и под капотом и под рулем (почистил) все нормально, свет так и не появился. Пошурудил провода поотключал двери в общем не знаю что сделал, но стали загораться часы когда машину заводишь или просто когда включаешь зажигание. Выяснилось так же что когда открываешь любую из дверей то часы сразу тухнут и если опять заглушить и завести мотор то опять загорятся. Таже тема и со светом если включить свет то часы тухнут. Попробовал сначала от блока под рулем (который с предохранителями) отключить от правых дверей фишки те которые отвечают за пищалку (в общем идут на концевики) и от левых, теперь при открытых дверях перестали тухнуть часы. В общем че это может быть?

    Предохранитель DOME под капотом.
    Не смотреть и тереть, а поменять.
    Это если у Вас машина по теме этой ветки.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    У меня аналогичная проблема, освещение салоны и часы уже задолбали, как будто где то подкорачивает. Сигналка работает, но иногда глючит из за этой херни, начинает выть постоянно. Предохранители уже перетряхнул не раз, не помогает 🙁

    В общем ходил смотрел волшебным прибором, выяснилось что и на часы и на свет масса есть но вот плюс не идет почему то, предохранители смотрели меняли тоже нормально, посмотрел в блоках руководствуясь схемой из книги хрен че поймешь там этих красно-белых проводов попой жуй, в общем остается только одно снимать торпеду и всю обшивку и там уже детально рассматривать где обрыв цепи. Я вот только одного не пойму — ладно там свет, пищалка на дверях и сигналка не работают но часы то каким боком здесь стоят, на схеме там вообще никакой связи нет.

    100 ПРОЦ!была у меня такая же проблеиа.вылечил путем замены!

    Замена предохранителя не помгла ни ему, ни мне.

    Тогда остаётся два узла:
    1. если установщики сигналки были криворукие, то нужно лезть под панель (скидывать торпеду не надо, достаточно снять приборку), и проверять все их скрутки.
    2. под капотом, блок предохранителей. Бывает или слетает или в авариях ломается нижняя крышка. Как результат — окисляются и начинают отходить провода в ней.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    поддерживаю ораторов про кривую установку сиги, либо от староти она просто гнать начала, попробуй обезвредь сей девайс и понаблюдай за авто, может и через сигу коротыш пробегать.

    Попробую скрутки пошерстить, но ведь там сам черт ногу сломит 🙂

    у меня такая ситуация была — потух свет, поменял лампочку. Через некоторое время сгорел предохранитель в подкапотном блоке. Потом все нормально, но стала сигналка глючить, пропал цз. Потом было дтп. Снял аккум. После некоторого простоя — решил завести, накинул клеммы — авто само завелось, ключ в кармане. Сигналка с автозапуском.
    С брелка не глушится, с ключа тоже. Заглушил снятием предохранителя с питания сигналки.
    Долго курил схемы, долго ковырял и потрошил косы проводов. Проверял каждый проводок подключения блоков сигналки. Все хорошо.
    Ну думаю, раз снял дофига пластмасс — то помою их дома, заодно взял плафон освещения.
    Вымыл, и пока сушил — пригляделся к плафону, одна лапка держателя лампочки была темной и вокруг ее крепежа пластик был немного проплавлен. Думаю для япошек тех времен не должно быть так, император не позволил бы))))
    Короче, лапка эта и замыкала когда лампочка нагревала эту лапку и она в свою очередь пластик, и тогда эта лапка немного ходила по пластику и замыкала. Как остынет — так все вернется на место.
    Взял паяльник и разогрел эту лапку, естественно пластик тоже расплавился и тогда я вдавил эту фигню в тело плафона.
    Короче, вся беда от лампочки оказалась. Она (лампочка) была куплена в ближ. магазине и оказалась мм на 5 длиннее оригинальной и естественно она встала криво и контакт был плохой.
    А грешил все на сигналку.
    мне кажется надо смотреть туда, где побывала рука умельцев по установке всяких девайсов)))
    проводка в косе сделана аккуратно, и проблем там не должно быть.
    Посмотри на подходящие провода с обратной стороны блока предохранителей, могут там развалиться.
    и посмотри на реагирование на нажимание «пимпочки» которая отвечает за сигнал о закрытии дверей.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

    Модератор: Denkiko

    Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

    #1 Сообщение korser » 02 фев 2009, 21:49

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #2 Сообщение -=Andy=- » 02 фев 2009, 22:41

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #3 Сообщение Denkiko » 03 фев 2009, 00:33

    Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

    Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #4 Сообщение korser » 03 фев 2009, 11:01

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #5 Сообщение TATA » 25 фев 2009, 20:09

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #6 Сообщение Rais » 25 фев 2009, 21:53

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #7 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 01:30

    To TATA — Копать?! В огороде. На даче.
    Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

    То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #8 Сообщение TATA » 26 фев 2009, 08:23

    Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
    А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

    2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

    Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #9 Сообщение korser » 26 фев 2009, 14:03

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #10 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 14:48

    Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
    А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

    2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

    Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151789034.html
    Источник Источник http://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=13805

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *