Замена задних и передних амортизаторов

Замена задних и передних амортизаторов

Подвеска машины держится на амортизационных стойках. В конструкцию этих узлов входят стальная винтовая пружина и сам амортизатор. Несмотря на кажущуюся простоту, лучше не менять их самостоятельно, а заказать у СТО. Замена амортизаторов в Казани займет немного времени, если заранее записаться в автосервис.

Признаки скорой замены стоек амортизатора

О том, что стойки изношены, можно догадаться по:

  • уходам колес в сторону, отчего приходится постоянно подруливать;
  • течи масла;
  • раскачке кузова по сторонам, хотя видимых поводов для нее нет;
  • кренам на поворотах;
  • потере плавности при поездке — сидящих внутри салона начинает укачивать, хотя раньше этого не было;
  • «клеванию» машины носом.
  • неравномерному истиранию рисунка покрышек.

При этом также увеличивается тормозной путь. Все эти признаки свойственны не только изношенным стойкам, они могут указывать также на другие сбои, например, в тормозной системе, шаровой опоре.

Причины неисправности

К быстрому износу приводят:

  • нерегулярное обслуживание;
  • агрессивная езда по неровностям, бездорожью. Тем более, если модель не относится даже к кроссоверам, хотя бездорожья не любят и они, езда по бордюрам, «лежачим полицейским», рытвинам;
  • изношенные пыльники, опорные подшипники.;
  • старение масла;
  • деформация составляющих клапанного механизма.

Изношенные сайлентблоки тоже провокаторы, поэтому не стоит медлить с их заменой.

Порядок замены

Чтобы поменять передние амортизаторы, машину поднимают. После действия производят в последовательности:

  • Колеса снимают, стойки демонтируют.
  • Проушины крепления зачищают от ржавчины, грязи, при необходимости прокрашивают;
  • Проверяют крепежные болты, стяжку пружины;
  • Закрепляют верхнюю проушину, не закручивая до конца гайку;
  • Нижнюю проушину домкратом совмещают со стойкой;
  • Крепежи закручивают, но оставляют незатянутыми.

Теперь можно вернуть колесо, все болты с гайками затягивают динамометрическим ключом. Так же поступают с соседней стойкой — меняют эти детали всегда парно, иначе неизбежна разбалансировка.

Заменять задние амортизаторы приходится обычно реже, чем передние. Процедура замены такая же. Их также меняют парно. После регулируют сход-развал.

Почему лучше обратиться в автосервис?

На это есть несколько причин:

  • диагностическое оборудование, вибростенды, позволяющие увидеть полное состояние подвески без демонтажа;
  • быстрый сервис;
  • квалифицированные мастера;
  • отсутствие проблем с поиском запчастей на Киа, Ниссан, Рено, Форд, Хонда, Мерседес-Бенц, Ауди, Субару, Тойота, БМВ, других иномарок;
  • бесплатная диагностика;
  • гарантия на услуги.

Если вы заметили тревожные признаки поломки стоек, обращайтесь сразу в сервис. Чем быстрее ваша машина окажется на СТО, тем меньших затрат потребует ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]