Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве — автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве

Качественный ремонт подвески Тойота Кэмри от автосервиса ДжапСервис

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Toyota CamryКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт тормозной системы0,81000
2Диагностика и ремонт ABS56000
3Замена амортизаторов1,61900
4Ремонт рулевого управления3,34000
5Ремонт пневмоподвески0,81000
6Замена шаровой опоры0,3400
7Замена рычага11200
8Замена ступицы1,21400
9Замена сайленблока11200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry

Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Тойота Кэмри служат признаки:

  • стук или сторонний шум при движении;
  • скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
  • шумы в передней или задней части подвески при повороте;
  • люфт рулевого колеса;
  • автомобиль уводит в сторону.

При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.

Как проводится ремонт ходовой части в Тойота Кэмри

Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Toyota Camry, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Тойота Кэмри состоит из следующих этапов:

  • осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
  • осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
  • проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
  • автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
  • составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
  • замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
  • тестирование и повторная диагностика подвески.

Ремонт ходовой части Toyota Camry, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.

Ремонт ходовой Тойота Камри

Ходовая Тойоты Камри комфортная, но при этом довольно простая: спереди и сзади установлена пружинная независимая подвеска МакФерсон.

Настройка отечественных модификаций отличается от американских. Наши автомобили оснащены более жесткими пружинами и сайлентблоками, а стойки работают по прогрессивной характеристике как при сжатии, так и при растяжении.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис

Симптомы и причины неисправности

По статистике, самым «слабым звеном» подвески Тойоты Камри являются втулки стабилизаторов. Они могут потребовать замены при пробеге 50-70 тыс. км. Вдвое дольше работают рулевые тяги, втулки задних рычагов и передние сайлентблоки. Остальные детали могут «ходить» более 200 тыс. км. Само собой, чтобы добиться таких показателей, необходимо регулярно проводить осмотр и техобслуживание подвески.

Периодичность

Работоспособность элементов подвески должна проверяться через одно ТО, то есть минимум раз в 2 года, если пробег за это время не превышает 20 тыс. км. Но при постоянной езде по неровным и грязным дорогам интервал между проверками значительно сокращается — до 6 месяцев или 10 тыс. км.

Порядок работ

Неспециалисту, да еще и не имеющему подъемника и специального инструмента, сложно оценить состояние пылезащитных чехлов, величины люфтов, изменение характеристик амортизаторов и упругих элементов. Поэтому мы не рекомендуем проводить эту работу самостоятельно.

Воспользуйтесь услугами опытных мастеров нашей сети техцентров. После тщательной диагностики Вы получите развернутую информацию о состоянии каждого элемента «ходовки» Тойоты Камри. Если ресурс каких-то деталей исчерпан или подходит к концу, наши специалисты:

  • согласуют с Вами объем работ,
  • подберут качественные запчасти,
  • устранят неисправность,
  • предоставят гарантию.

Ремонт ходовой части автомобиля Toyota Camry в Москве

Ремонт ходовой части авто Toyota Камри в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

  • Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве - автосервис Тойота ДжапСервис
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт ходовой части автомобиля toyota camry) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт ходовой части автомобиля toyota camry) в Москве

    Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

    Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?

    Шевроле орландо, поменять тяги на печке, цена?

    Туарег 3, 6 2013 года, бензин, пробег 80000 км, не работает подкачка подвески в результате машина опустилась на минимум.

    Ремонт ходовой части Тойота Камри в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник Источник http://japservice.ru/remont-podveski-toyota-camry/
    Источник http://www.autoservice-toyota.ru/inf/camry/remont-podveski/remont-khodovoy/
    Источник http://servicesauto.ru/moskva/remont-hodovoj-chasti/toyota-camry/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]