Ремонт ГАЗ в Москве | Ремонтируем ГАЗ 3307, 3309 и другие модели — Автосервис Автолаг

Ремонт ГАЗ

Грузовые автомобили ГАЗ различных модификаций являются одними из самых востребованных видов коммерческих грузовых автомобилей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью. Своевременное техническое обслуживание Газ и качественно произведенный ремонт Газ гарантированно обеспечивают долгий срок и безопасность эксплуатации этого транспортного средства.

Мы осуществляем ремонт автомобилей газ различных модификаций и годов выпуска:

  • газ 31029
  • газ 3302
  • газ 3307
  • газ 3309
  • газ 3102
  • газ 2705
  • газ 53
  • газ 66
  • газ 69
  • газ 560
  • газ 2217
  • газ 2752

Если вам необходимо проведение планового осмотра и устранение неполадок в работе двигателя или других систем ГАЗ 3307 или ГАЗ 3309, тогда вам следует обратиться к нам. В наших мастерских, оснащенных фирменным оборудованием и имеющим складской запас полного комплекта запчастей имеется все для того, чтобы осуществить ремонт грузовых автомобилей газ любой сложности.

Мы готовы оперативно и качественно помочь в решении возникших технических проблем. Наши специалисты, имеющие профильное образование и многолетний опыт работы в проведении различных видов ремонтов автомобилей марки ГАЗ, проведут полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неполадок и сбоев в работе автомобильных систем и проведут необходимые виды ремонтно-восстановительных работ, в том числе:

  • капитальный ремонт
  • профилактический ремонт
  • ремонт сцепления
  • плановый осмотр
  • ремонт двигателей
  • кузовные работы
  • ремонт систем рулевого управления
  • ремонт мостов
  • ремонт электрических систем автомобиля
  • ремонт тнвд
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт кпп
  • другие виды ремонтов и профилактических мероприятий в зависимости от модели и года выпуска автомобиля

Все работы производятся с использованием профессионального современного оборудования и электронных систем. Вне зависимости от сложности и объемов работ все поступающие на техническое обслуживание и ремонт автомобили ГАЗ, в том числе, газ соболь, в обязательном порядке проходят полную компьютерную диагностику для выявления потенциально проблемных участков. Это является гарантией безопасности эксплуатации и длительного срока бесперебойной работы.

Мы стараемся обеспечить предельно сжатые сроки проведения всех необходимых ремонтных и профилактических работ. Качество проведенных работ соответствует всем установленным требованиям завода-изготовителя, для ремонтов и замены изношенных узлов и деталей используются только оригинальные запчасти или запчасти, рекомендуемые заводом-изготовителем.
Во время проведения работ и по окончанию проводится многоуровневый контроль качества опытными мастерами-приемщиками. На все виды произведенных работ мы предоставляем гарантию, срок которой устанавливается в зависимости от вида проведенных мероприятий, объема и сложности ремонта. Все выявленные в ходе эксплуатации недостатки после ремонта на время действия гарантии устраняются бесплатно.

Стоимость работ по ремонту автомобилей ГАЗ 3302, 3307, 3309

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТСтоимость от, руб.
3302330733083309
Техническое обслуживание (в объеме, предусмотренном руководством по эксплуатации)
ТО-1343242124212
ТО-2141961716017160
Шприцевание всех пресс-масленок406406406
Ремонт двигателя
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ1856
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной)117012171217
Снятие/установка крышки клапанной343343390
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более686
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги)640892764
Снятие двигателя5242535153515351
Установка двигателя6926702070207020
Снятие/установка ДВС12168123711237112371
Ремонт двигателя (ДВС снят)316993934346301
Ремонт ДВС438675171458672
Замена головки (прокладки) блока на а/м427410530
Замена двух головок (прокладок) на а/м8548
Замена сальника вала коленчатого переднего8448
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого245278187
Снятие/установка коллектора выпускного246525741201
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны)5148
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения)2590
Замена ремней ДВС1170624
Замена ОЖ187234234234
Прокачка системы охлаждения ДВС819819819819
Замена прокладки поддона124813421279
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении)
Ремонт системы питания
Регулировка угла опережения впрыска топлива577
Замена бензонасоса546624624
Снятие/установка ТНВД1482
Разборка/сборка ТНВД4789
Регулировка ТНВД2446
Снятие/установка крышки клапанной
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной)
Снятие/установка форсунки702
Снятие/установка форсунки (все)2808
Разборка/сборка форсунки390
Разборка/сборка форсунки (все)1560
Регулировка форсунки234
Регулировка форсунки (все)936
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке421
Снятие/установка карбюратора131014351435
Разборка/сборка карбюратора210615911591
Ремонт карбюратора (все включено)463341814181
Замена фильтра тонкой очистки топлива280250250421
Замена элемента воздушного фильтра78265265109
Замена фильтра грубой очистки топлива312312312359
Замена педали акселератора
Снятие/установка бака топливного1123112311321123
Замена топливоприемника980980980980
Замена ТКР1513
Ремонт системы выпуска газов
Замена глушителя1217121712171217
Замена прокладки трубы глушителя приёмной
Замена трубы глушителя приёмной1279106110611061
Замена металлорукава
Замена трубы выхлопной задней
Замена трубы выхлопной передней
Замена прокладки коллектора выпускного2496257425741201
Замена прокладки коллектора выпускного (левого)
Замена прокладки коллектора выпускного (правого)
Замена хомута крепления глушителя312343
Замена хомута патрубка ТКР
Ремонт системы охлаждения
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера)1810223122312293
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера)
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС)
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС)733733733827
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях)
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС)
Замена насоса водяного ПЖД699
Пайка радиатора охлаждения ДВС4602505450545616
Замена термостата577452452390
Ремонт сцепления
Замена сцепления315048225789
Замена сцепления (при снятой КПП)7809361388
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП)150150150
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП)234234
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении)546546546
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении)733858858
Проточка маховика312546624
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС)858936936827
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ)4995775771045
Прокачка сцепления240240240240
Регулировка сцепления (при снятой КПП)655655655655
Замена пружины оттяжной сцепления156218218218
Замена бачка цилиндра сцепления
Ремонт коробки передач
Снятие/установка КПП304230423198
Ремонт КПП858075669621
Ремонт КПП (КПП снята)530445246084
Замена сальника вала вторичного КПП980980980
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП)702702702
Замена (слив/долив) масла в картере КПП156187187156
Ремонт карданной передачи
Замена карданного вала624124812481248
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном)602874874874
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном)530530530655
Замена карданных болтов
Ремонт заднего моста
Снятие/установка подвески задней в сборе
Замена прокладки редуктора заднего моста2340265226524137
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах)
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске)
Снятие/установка полуоси заднего моста374437437
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске)
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах)
Ремонт подвески
Замена рессоры переднего моста1357152915291529
Замена рессоры переднего моста (2шт.)2714305830583058
Замена рессоры заднего моста1716202820282028
Замена рессоры заднего моста (2 шт.)3432405640564056
Ремонт переднего моста
Замена шкворней43564359
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах)436843684368
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе889296729672
Ремонт колес и ступиц
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости)1154
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.)312390390
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе)374374
Снятие/установка ступицы переднего колеса764764
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси)
Снятие/установка ступицы переднего моста
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе)1154
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз)2636
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости)2714
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице)125125125125
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице)125125125125
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе)
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном)515151
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости)1154
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.)312546546
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.)811936936
Снятие/установка колеса запасного257257257257
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси)468546546
Снятие/установка ступицы заднего моста184119191919
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе)
Снятие/установка ступицы заднего моста
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси)
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза)
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости)3432
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице)156156265156
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице)156156156156
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице)595959
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном)
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе)
Ремонт рулевого управления
Схождение колес зависимой подвески700800800800
Снятие/установка тяги рулевой поперечной1092117011701170
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной546577577577
Снятие/установка тяги рулевой продольной546624624624
Разборка/сборка тяги рулевой продольной499546546546
Замена насоса ГУР7809679671030
Замена шланга высокого давления ГУР312312312
Замена шланга низкого давления ГУР312312312
Снятие/установка механизма рулевого1716195019501950
Ремонт ГУРа (снят)2153226222623058
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР218218218234
Прокачка системы ГУР175349349349
Замена элемента насоса ГУР187187187234
Замена цилиндра ГУР624
Замена вала карданного рулевого управления343343468468
Замена колеса рулевого312312312312
Ремонт тормозной сиситемы
Диагностика тормозной системы281312312187
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона)312359359
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост)624718718
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона)107642271123
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост)215384562247
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона)858
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост)1716
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона)1170
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост)2340
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона)4227
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост)8456
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона)
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост)
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона)
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост)
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона)
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост)
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона)390312312312
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост)780624624624
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона)312312
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост)624624
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона)204322312231
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост)408744624462
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона)4929
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост)9859
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона)
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост)
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона)
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост)
Регулировка тормозной системы343640640640
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице)390390312
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице)
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице)281390390359
Расточка барабана тормозного переднего моста515515515
Расточка барабана тормозного среднего моста
Расточка барабана тормозного заднего моста546624624624
Прокачка тормозов374546390546
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных)312312312312
Замена цилиндра тормозного главного
Замена компрессора106110611295
Замена крана тормозного главного
Замена крана стояночного тормоза733733733
Замена регулятора давления воздуха577
Замена влагомаслоотделителя
Замена фильтра-патрона осушителя
Замена шланга тормозного234234234
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста421421421
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста468468468
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице)515515515
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице)
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице)546546546
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо)156156156156
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона)1404
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост)2808
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона)
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост)
Расточка диска тормозного переднего моста702
Расточка диска тормозного заднего моста702
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо)1170
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост)2340
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо)
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост)

Наши преимущества:

Профессионализм:

Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.

Скорость:

Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.

Стоимость:

Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.

Качество:

Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.

Гарантии:

Гарантия распространяется на все виды работ.

ГАЗ-3307: технические характеристики

Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода

ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного завода. Эта модель в 1989 году пришла на смену самым массовым грузовикам в истории предприятия – ГАЗ-53 и ГАЗ-52, и к 1993 году полностью вытеснила их с заводского конвейера. ГАЗ-3307, последний карбюраторный грузовик ГАЗа, стал родоначальником целого семейства бензиновых и дизельных, задне- и полноприводных грузовых машин, внешне очень похожих друг на друга.

Модификации ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – это двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Задний мост машины оборудован гипоидной главной передачей. Модификации:

  • ГАЗ-ЗЗО7 – базовая, универсальное шасси для установки разнообразных кузовов и специальных надстроек;
  • ГАЗ-ЗЗО701 – специальное исполнение для холодного климата;
  • ГАЗ-ЗЗО706 – экспортный вариант для стран с умеренным климатом;
  • ГАЗ-330707 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
  • ГАЗ-ЗЗО73 – грузопассажирский вариант;

ГАЗ-33073. Грузопассажирский – значит с тентом и скамейками в кузове

  • ГАЗ-ЗЗО75 и ГАЗ-33076 – газобаллонные версии, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
  • ГАЗ-ЗЗО72 – специальное шасси для самосвалов;
  • ГАЗ-ЗЗО74 – специальное шасси для автобусов.

Об истории модели

Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.

Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.

Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.

Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы «Deutz», а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.

Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.

В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.

Двигатели ГАЗ-3307

Силовой агрегат ЗМЗ-52З1.10 (для ГАЗ-ЗЗО7) представляет собой V-образный, 8-цилиндровый, 4х-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанным механизмом OHV, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров. Направление вращения коленчатого вала – правое. Основное топливо – бензин А-80.

  • Рабочий объём – 4,67 литра.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 88 мм.
  • Степень сжатия – 7,6.
  • Мощность брутто – 124 л.с. (91,2 кВт), при 3200-3400 об/мин.
  • Номинальная мощность нетто – 113 л.с. (83 кВт), при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин.
  • Максимальный крутящий момент брутто – 30,5 кГс.м (298 Н.м), при 3000-3400 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент нетто – 30 кГс.м (294,3 Н.м). при частоте вращения коленчатого вала 2000 – 2500 мин — 294,3 (30).
  • Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 600 об/мин.
  • Минимальный удельный расход топлива – 240 г/лс·ч (313 г/кВт) 240 (313).
  • Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) – 341 кг.

Карбюратор двигателя – модели К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком Ограничитель частоты вращения – пневмоцентробежного типа. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Силовой агрегат ЗМЗ-524400 – это V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распредёленного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, соответствующий четвёртому экологическому классу (Евро-4). Основное топливо – бензин АИ-92.

  • Рабочий объём – 4,67 литра.
  • Степень сжатия – 8,3.
  • Мощность максимальная – 137 л.с. (100,8 кВт), при 3200-3400 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент брутто – 32 кГс.м (314 Н.м), при 2400-2800 об/мин.

Для ГАЗ-3307 предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 теплопроизводительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт). Ёмкость топливного бака автомобиля составляет 105 литров. Ёмкость системы смазки двигателя – 10 литров; системы охлаждения – 21,5 л (без пускового подогревателя); 25,5 л (с пусковым подогревателем); картера коробки передач – 6 л; картера заднего моста – 8,2 л.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления – гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.

Двигатель работает в связке с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (автомобили первых лет выпуска оснащались 4-х скоростными МКПП), полностью синхронизированной, с постоянным зацеплением шестерён. Передаточные числа МКПП: I передача – 6,55; II передача – 3,933; III передача – 2,376; IV передача – 1,442; V передача – 1,000; Задний ход – 5,735.

Карданная передача представляет собой два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Передача главная – коническая, одинарная, гипоидного типа, с передаточным числом 6,17. Дифференциал – конический, шестерёнчатый. Полуоси – полностью разгруженные. Задний мост с тормозами и ступицами имеет вес 270 кг.

Подвеска и ходовая часть

Рама грузовика ГАЗ-ЗЗО7 – штампованная, клёпаная, лонжеронного типа, весящая 281 кг. Подвеска является зависимой: передняя – на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а задние – тоже на продольных полуэллиптических рессорах + с дополнительными рессорами. Края коренных листов всех рессор помещены в резиновые подушки опорных кронштейнов. Амортизаторы, установленные на передней оси грузовика – гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Передняя ось, вместе с тормозами и ступицами, весит 141 кг.

Колёса применяются дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20), с разрезным бортовым кольцом. Крепление – на шести шпильках. Шины – пневматические, радиальные, типоразмером 8,25 R20 (240R508), модели У-2 (К-84), либо К-55А. Штатное давление в шинах передних колёс должно быть 4,5 кгм/см2; в шинах задних колёс – 6,3 кгс/см2. Задняя ось – с двускатной ошиновкой; итого число колёс 6+1 запаска.

Рулевое и тормозное управление

Тип рулевого механизма ГАЗ-ЗЗО7 – это глобоидный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число составляет 21,3 (в среднем положении) У дизельного ГАЗ-3309 рулевой механизм иного типа: винт – шариковая гайка, с усилителем рулевого привода (гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя).

Автовышка на шасси ГАЗ-3307.

Рабочая тормозная система грузовика ГАЗ-ЗЗО7 оборудована пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном. Диаметр – 380 мм, ширина накладок – 80 мм спереди, 100 мм сзади. Привод двухконтурный, гидравлический, раздельный по осям, с гидровакуумным усилением. Запасная тормозная система: каждый контур тормозной системы рабочей. Стояночная тормозная система: с механическим тросовым приводом к задним колёсным тормозным механизмам и барабанным тормозом (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм).

Электорооборудование

Система электропроводки автомобиля ГАЗ-3307 – однопроводная, отрицательные выводы которой соединены с корпусом машины. Номинальное напряжение в сети составляет 12В (в отличие от ГАЗ-3309, где 24 В). Генератор модели Г287 – переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. Аккумуляторной батареей грузовик комплектуется либо одной (если это 6СТ-75), либо двумя (6СТ-55А3 или 6СТ-77А3). Стартер – модели СТ230-А1.

Кабина и грузовая платформа

Кабина ГАЗ-3307 – цельнометаллическая, двухдверная, массой 303 кг. Оперение кабины также металлическое, с капотом аллигаторного типа. При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов (самые распространённые – голубой и хаки), либо двухслойная система на акриловой основе: базисная эмаль + лак). Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.

Сиденья в кабине выполнено раздельные (в отличие от предшественника ГАЗ-53/52) – отдельно для водителя и пассажира. Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое как в продольном направлении, так и в наклоне спинки. Ещё одно существенное отличие от предшественника – более производительный отопитель кабины – жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя.

Стандартная грузовая платформа ГАЗ-ЗЗО7 выполнялась с металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, и деревометаллическим основанием. Внутренние размеры этой платформы таковы: длина – 3,49 м; ширина – 2,17 м; высота бортов – 0,51 м. Масса стандартной грузовой платформы ГАЗ-3307 – 440 кг. Погрузочная высота платформы составляет 1,365 м.

Технические параметры в цифрах

  • Снаряжённая масса – 3,2 т, в том числе: на переднюю ось – 1,435 т, на заднюю ось – 1,765 т.
  • Полная масса – 7,85 т, в том числе: на переднюю ось – 1,875 т, на заднюю ось – 5,975 т.
  • Грузоподъёмность: с платформой без тента – 4,5 т; с платформой и с тентом – 4,35 т;
  • Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов – 3,5 т, не оснащённого тормозной системой – 0,75 т.
  • Габаритные размеры: длина – 6,33 м, ширина (по зеркалам) – 2,7 м, высота (по кабине без нагрузки) – 2,35 м, высота ( по тенту без нагрузки) – 2,905 м.
  • Колёсная база – 3,77 м.
  • Ширина колеи передних колёс – 1,63 м; задних колёс (между серединами
    сдвоенных скатов) – 1,69 м.
  • Дорожный просвет (с полной нагрузкой) – 265 мм.
  • Радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего колеса – 8 м. Габаритный – 9 м.
  • Максимальная скорость (с полной нагрузкой, без прицепа, по ровному шоссе) – 90 км/ч; с прицепом – 80 км/ч.
  • Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче – 5 км/ч.
  • Время разгона машины с 0 до 60 км/ч – 32 секунды.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 25%, с прицепом – 18%.
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 660 м.
  • Тормозной путь машины с 50 км/ч – 25 м.
  • Расход топлива, по данным производителя: при движении с посто-
    янной скоростью 60 км/ч — 19,6 л на 100 км; 80 км/ч — 26,4 л на 100 км.
  • Угол свеса, с полной нагрузкой – передний 38 градусов, задний 25 градусов.

Отзывы об автомобиле ГАЗ-3307

Просматривая отзывы о грузовиках ГАЗ-ЗЗО7, следует иметь в виду, что сравнивать его с современными машинами не имеет никакого смысла. Этот автомобиль создавался в конце 70-х / начале 80-х годов, и для того времени был нормальной и даже довольно прогрессивной машиной. Однако он так долго шёл к серийному производству, что морально устарел уже вскоре после его начала.

Все отзывы о ГАЗ-ЗЗО7, что можно найти, касаются уже изрядно подержанных машин, отягощённых многими проблемами, которых у нового грузовика не было или не должно было быть.

По современным меркам, ни о каком комфорте и эргономике в кабине говорить не приходится. Также, как и о рентабельности использования. На бензине, с таким расходом топлива, могут продолжать ездить только ГАЗ-ЗЗО7 автозаки и т.п. специальные машины госструктур – там, где бензин «казённый». Практически все оставшиеся в строю грузовики данной модели, которые «обеспечивают себя сами», переведены владельцами на газ. А осталось их не так много.

Несмотря на утверждения производителей об антикоррозийной обработке и «правильной» окраске, ржавеет данный автомобиль довольно быстро и неумолимо. В особенности, крылья и пороги кабины. Качество металла в целом очень низкое (в отличие от прежних ГАЗ-53/52). С годами кабина сгнивает и начинает перекашиваться, нарушается и без того неважная шумо-, вибро- и пылеизоляция. Да и штатный кузов довольно хлипкий. Хотя сама рама машины крепкая, выдерживающая даже серьёзный перегруз.

Двигатель доставляет немало проблем в морозную погоду. Заводится с трудом, пока не прогреется до рабочей температуры, – не тянет. Коробка передач простая и надёжная, но довольно шумная, особенно по современным меркам, и скорости надо «втыкать» в усилием.

Подвеска жёсткая: на пустой машине приходится подпрыгивать на каждой кочке. С грузом идёт мягко, в особенности по грунтовке (чувствуется, что грузовик был изначально предназначен, главным образом, для сельской местности). Посадка в кабине высокая, капот небольшой, обзору не мешает.

Стоимость ГАЗ-3307

В настоящее время можно найти не так много объявлений о продаже б/у грузовиков ГАЗ-ЗЗО7. Диапазон цен, которые хотят получить за данный автомобиль – от 50 до 250 тысяч рублей.

Самосвал ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – это отечественный грузовик 4-го поколения, производство которого началось на Горьковском автомобильном заводе . Запуск производства бортового автомобиля на карбюраторном двигателе начался в 1989 году. Практически закончен выпуск грузового авто произошёл в 1994 году.

Грузовик обновил собой линейку автомобилей после старичка ГАЗ-53, который конструкционно и морально требовал обновления . Необходимо было обновить технические параметры и обновить внешний облик авто.

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Главным предназначением «Газона» является транспортировка разнообразных грузов. Благодаря большому количеству надстроек удается подбирать требуемую для определенных задач технику. На платформе машины выпускают автомобильные вышки вместе с молоковозами, автомобильными кранами и мусоровозами. А ведь это позволяет намного расширить область применений грузовика.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Устройство

1 – шасси; 2 – платформа с надставными бортами; 3- надрамное устройство; 4 – рычаги управления КОМ и КУ; 5 – маслобак; 6 – брызговики; 7 – гидроцилиндр; 8 – КОМ с краном управления и маслонасосом; 9 – фиксаторы платформы; 10 – задние световые приборы, 11 – боковые световые приборы, 12 – задний противоподкатный брус; 13 – боковая защита.

Рис. 1.1. Устройство автомобиля ГАЗ-3307: / — двигатель; 2 — Переднее колесо; 3 — воздухоочиститель; 4 — Топливный бак; 5 — Рулевое колесо; 6 — рама автомобиля; 7 — задний ведущий мост; 8— Задняя рессорная подвеска; 9 — заднее колесо; 10— Вакуумный усилитель тормозов; // — карданная передача; 12 — центральный трансмиссионный (стояночный) тормоз; 13 — Коробка передач; 14 — Сцепление; 15 — Передняя ось; 16 — передняя рессорная подвеска

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Кабина грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения различных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. Кабина модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки различных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Технические характеристики

Технические характеристики

Тип двигателяЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум)90 км/ч
Грузоподъемность4,5 т
Мощность двигателя (номинальная)92 кВт
Частота вращения3200 об/мин
Число цилиндров двигателя8 шт
Диаметр цилиндра9,2 см
Ход поршня8 см
Рабочий объем4,25 л
Объем бака для горючего105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч)19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч)26,4 л
Размер передней колеи1,7 м
Размер задней колеи1,56 м
Колесная база3,77 м
Просвет под задним мостом0,265 м
Просвет под передней балкой0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч)36,7 м
Вес (полный)7,85 т
Вес (снаряженный)3,2 т
Ширина2,33 м
Высота по кабине2,35 м
Длина6,33 м
Тип кузоваразгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина)3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные)5 м³
Объем кузова (борта надставлные)10 м³
Площадь днища кузова8 м²

Габаритные размеры

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Двигатель

Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиных силы. Степень сжатия составляла 7.6, а весил он порядка 275 килограмм. Подобный силовой агрегат также получил наличие клапанного механизма OHV с системой рециркуляции отработанных газов, вместе с алюминиевыми блоками.

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3200-3400 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • степень сжатия – 7,6 л;
  • масса – 275 кг.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92. Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Также ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.

Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.

В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.

Расход топлива

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Коробка передач

4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307

1 – первичный вал; 2 – выключатель света заднего хода; 3 – фиксатор; 4 – рычаг переключения передач; 5 – шестерня третьей передачи; 6 – шестерня второй передачи; 7 – шестерня первой передачи; 8 – сапун; 9 – вторичный вал; 10, 13 – шайбы; 11 – блок шестерен заднего хода; 12 – подшипник; 14 – втулка; 15 – картер; 16 – промежуточный вал; 17 – муфта

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

  1. Кожух колонки верхний в сборе
  2. Колесо рулевого управления
  3. Шайба 16 ОСТ 37.001.146-75
  4. Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93
  5. Накладка
  6. Кольцо А23
  7. Кольцо разжимное шарикоподшипника
  8. Подшипник (12-3401120) ГОСТ 520-89
  9. Переключатель указателей поворотов ближнего и дальнего света (66. 3709000-01) (покупное изделие)
  10. Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.130-81
  11. Шайба 5,2
  12. Уплотнитель кожуха
  13. Корпус замка руля и зажигания
  14. Винт М4-6gх10 ОСТ 37.001.127-81
  15. Шайба 4
  16. Замок зажигания с противоугонным устройством в сборе (экспортное исполнение)
  17. Кожух колонки нижний
  18. Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81
  19. Кольцо уплотнительное
  20. Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.123-96
  21. Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
  22. Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
  23. Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96
  24. Гайка специальная
  25. Вал карданный средний в сборе
  26. Клин рулевого управления
  27. Шайба специальная
  28. Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75
  29. Хомут корпуса замкаПодробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется
  30. Шайба 6 ОСТ 37.001.146-75
  31. Болт специальный
  32. Труба колонки рулевого управления с кронштейном
  33. Переключатель стеклоочистителя и омывателя в сборе (покупное изделие)
  34. Вал рулевого управления

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Кабина

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Неплохую проходимость;
  • Хорошую высоту дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
  • Хорошую ремонтопригодность;
  • Надежную тормозную систему;
  • Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
  • Небольшие габариты;
  • Не боится сельской местности;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности выгрузки груза;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного пространства в кабине.

Недостатки

  • Небольшая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Отсутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым силовым агрегатом, во время движения «воет»;
  • Простенький внешний облик грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.

Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.

Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.

http://www.avtodugol.ru/remont_gaz.html

ГАЗ-3307: технические характеристики

Самосвал ГАЗ-3307

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]