Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Обзор Honda Civic последнего поколения

Автомобиль Honda Civic всегда славился своей экономичностью. И среди аналогичных по объему двигателя автомобилей, всегда считался довольно резвым. Первое поколение «цивиков» сошло с конвейера ещё в 1972 году. В итоге данная модель приобрела большую популярность, соответственно компания Honda и по сегодняшний день, не перестает радовать своих поклонников выпуском новых поколений этой серии.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Первый выход в свет

В 2002 году японцы представили миру, совершенно новый гибридный Civic. Первый гибридный автомобиль носил скорее экспериментальный характер, чем был полноценным гибридом, так как имел электродвигатель мощностью всего лишь 13 лошадиных сил. Этого хватало лишь для поддержки работы бензинового агрегата и экономии порядка 10% топлива.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Более практичная модель гибридного «цивика» была выпущена в 2005 году и относилась уже к восьмому поколению.

Внешность и интерьер

Внешний облик автомобиля Honda Civic Гибрид, традиционно выглядит по-спортивному динамичным. Достигается это во многом благодаря массивному обвесу с большими выделяющимися диффузорами. Также спортивный характер автомобиля подчеркивает небольшой спойлер расположенный на крышке багажника.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

В тоже время хромированные детали, такие как широкая накладка на решётку радиатора, придают автомобилю элегантности. Изменениям подверглось и световое оборудование авто, теперь он оснащен яркой, выделяющейся в потоке светодиодной оптикой.

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаВ восьмом поколении Honda Civic глобальным изменениям подверглись и сами формы передней оптики. Она как бы сливается с решеткой радиатора в единое целое, что также визуально придает динамичности. А увеличенные и расширенные колесные арки, дают возможность, не только установить диски с большим радиусом, но и вносят свою ноту в спортивный вид этого автомобиля.

Кроме отличной визуализации Honda Civic имеет и практически идеальную аэродинамическую форму передней части, с очень плавным переходом с капота на лобовое стекло.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Интерьер Honda Civic гибрид, хотя и не претерпел глобальных изменений, при этом выглядит очень футуристично. Место водителя выполнено как единое целое, где каждый прибор, кнопка, рычажок находится в максимальной физической и визуальной доступности. Панель приборов расположена таким образом, что как-бы огибает место водителя первая возникающая ассоциация — это как будто сел за штурвал самолета. Регулировка руля выполняется как по выносу, так и вертикально.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

На заметку! Водительское сиденье можно настроить практически под любой рост и размер водителя.

В остальном салон имеет традиционное исполнение, с множеством различных кармашков для удобства пассажиров. Заднее сиденье можно полностью складывать, образуя либо небольшое спальное место, либо существенное дополнение к багажному отделению.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам Honda Civic гибрид 2005-2008 года, является средне размерным автомобилем и достигает в длину 4490мм, при этом его ширина составляет 1750мм. Дорожный просвет 150мм позволяет довольно комфортно передвигаться даже по-нашему далеко не идеальным дорогам.Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Самое главное отличие гибридного цивика от обычной модели, является наличие 27 сильного электродвигателя, который вкупе с бензиновым агрегатом в 95 лошадей позволяет получить неплохую динамику при ускорении. Учитывая вес автомобиля 1295 кг, этот японец существенно экономит топливо, в среднем укладываясь в расход 4,6 литров на 100 км. Это значит, что при 50 литровом объёме топливного бака, этот гибрид позволяет проехать не менее 1000 км на одной полной заправке.

Honda Civic «гибрид» имеет передний привод, построенный на подвеске «McPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена на классической многорычажной схеме с двумя рычагами.

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаКак и большинство автомобилей этого класса, японец оборудован дисковыми тормозами, как на передних, так и на задних колесах.

Силовая установка гибрида, представляет собой основной четырехцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,3 л, который имеет поперечное расположение. Электродвигатель подключен последовательно к основному, между ним и коробкой передач. Тип установленной коробки передач — автомат вариативного типа.

Схема работы гибридного привода

Электроустановка автомобиля оснащена системой рекуперации. Эта система позволяет возникающую при торможении кинетическую энергию, преобразовать в электричество необходимое для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателя.

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаЕстественно тормозная система оснащена и классическим гидравлическим приводом. На момент начала торможения стандартная тормозная система, и привод рекуперации срабатывают в равной степени, постепенно смещая нагрузку торможения на систему подзарядки АКБ.

Схема работы гибридной установки построена следующим образом:

  • Остановка — если нет необходимости подзарядке, бензиновый агрегат отключается;
  • Начало движения — запуск двигателя происходит с помощью электромотора, при разгоне без нагрузки активен только бензиновый агрегат.
  • Небольшая скорость движения — без сильной нагрузки активен только электропривод;
  • Интенсивный разгон — при ускорении в горку, либо «педаль в пол», активны оба двигателя;
  • Снижение скорости — при замедлении или торможение автомобиля активируется система рекуперации;

Сам электропривод находится в месте расположение маховика, между двигателем и коробкой передач и активируется при необходимости.

На панели приборов имеется специальные индикаторы:Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

ASST — показывает уровень активности электродвигателя;

CHRG — отображает уровень активности системы рекуперации.

Заключение

В целом для своей ценовой категории Honda Civic Hybrid, обладает отличными характеристиками, присущими более дорогим автомобилям. Можно сказать, что данный автомобиль подходит тем, кто хочет получить максимум по доступной цене.

Ну и само собой японское качество еще никто не отменял.

Силовая часть Тойота Приус Гибрид и отзывы об аналоге Honda Civic Hybrid

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Шильдик Hybrid свидетельствует о том, что хозяин автомобиля имеет «зеленый имидж» – предпочитает экономить топливо и заботится об окружающей среде. Компании Toyota и Honda преуспели в производстве серийных гибридных автомобилей и стали законодателями «жанра».

Бывалые

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаИзвестными гибридными моделями, представляющими вершину рейтинга продаж, являются Toyota Prius и Honda Civic. Первая довольно серьезно «оторвалась» и заняла почетное лидерское место среди гибридов.
Лидерство Тойота Приус Гибрид вполне прогнозируемо как по отзывам обладателей, так и по количеству вложений ресурсов интеллектуального происхождения и капитала. Ведь это автомобиль, созданный с нуля и специально для экспериментов с электротягой, а не просто переделанная «гражданская» версия, как Civic.

Различия в гибридных технологиях

Компания Toyota гордится своей действительно уникальной системой компоновки силовой части автомобиля — первый проект которой был внедрен еще в 1997 году. Hybrid Synergy Drive (HSD) — единственная пока в автомобильном мире технология, реализовавшая схему последовательно-параллельного комбинированного привода на практике. Достоинство HSD состоит в том, что в конструкции привода используются своеобразный распределитель энергии – планетарный редуктор и автономный генератор. Гибкая связь позволяет:

  • осуществлять одновременно подзарядку аккумулятора и питание электромотора;
  • посылать весь ток от генератора на электромотор в обход батареи;
  • двигаться исключительно на электротяге, выключив при этом мотор;
  • работать в паре с ДВС;
  • выключить все двигатели и только заряжать аккумулятор (режим движения накатом или торможение).

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

К сведению: параллельная схема, на которой базируется IMA, предполагает жесткую связь между коробкой, электродвигателем и ДВС. Функцию генератора здесь выполняет тот же агрегат, который производит электрическую тягу.

В результате арсенал возможностей у хондовской IMA несколько скромнее:

  • движение на электротяге (впускные и выпускные клапаны ДВС закрыты);
  • недолговременный альянс бензинового агрегата и электромотора, поскольку последний может питаться только от батареи;
  • одиночная работа бензинового мотора, электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • рекуперация энергии при торможении.

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Источники энергии: отзывы о комбинации моторов Хонда Цивик Гибрид третьей генерации

Основным генератором крутящего момента является 1,5-литровая рядная «четверка» с одним распредвалом, оборудованная модернизированной версией системы i-VTEC. Доработка последней заключалась в реализации дополнительного режима, когда все клапана закрыты и коленвал вращается «в холостую». Задействуется подобный алгоритм в процессе торможения и движения на электротяге с целью сэкономить несколько граммов топлива.

Бензиновый мотор может самостоятельно продуцировать 132 Нм крутящего момента при мощности в 90 л.с. Синхронный электрический агрегат на постоянных магнитах располагает весьма неплохими данными:

  • 23 л.с., способные реализовываться в диапазоне 1 546-3 000 об/мин;
  • 78 Нм тяги, вырабатываемой в районе 500-1 546 об/мин;
  • устойчиво работает при колебаниях напряжения в пределах 108-172 В.

Две силовые установки и вариатор CVT способны выдавать:

  • 127 Нм тяги, доступной в «низком» диапазоне: 1 000-3 500 об/мин;
  • 110 л.с. при приближении к 5 500 об/мин;
  • рекордно низкий расход в классе – 5,3 л/100 км;
  • разгон до «сотни» по субъективным замерам автомобиль «берет» через 9,7 с.

Совокупную мощность Хонда Цивик Гибрид отзывы оценивают достойно. Вот что пишет один из обладателей:

«На удивление электротяга обеспечивает хороший подхват на старте, а в паре с бензиновым мотором обеспечивает достаточно хорошую эластичность.»

Многих удивляет расход топлива в городских пробках – ведь истинно бензиновые малолитражные версии выдают около 9 л/100 км. Владелец оставил такой комментарий:

«Не ожидал такой цифры расхода – 6,3 л/100 км при средней скорости в 19 км/ч. И это с включенным климатом!»

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Какие агрегаты представляют силовой узел Тойота Приус Гибрид и как оценили отзывы результаты его работы

Для своих гибридов компания Toyota разработала специальный двигатель внутреннего сгорания, маркируемый как 2ZR–FXE. Мотор обладает такими особенностями:

  • имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд;
  • суммарный объем составляет 1,8 л.;
  • располагает двумя распредвалами;
  • оборудован системой регулирования фаз ГРМ VVT-i.

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаУникальность ДВС состоит в том, что он работает по более экономичному циклу Аткинсона.
Уход от цикла Отто позволил убрать снижающие эффективность работы силовой установки насосные потери. А это еще один повод к улучшению экологических показателей и расхода топлива.
Судя по отзывам бензинового мотора Тойота Приус Гибрид, смена цикла никак не отражается на динамике автомобиля.

Бензиновая установка обладает такими характеристиками:

  • степень сжатия – 13,0;
  • мощность – 99 л.с. при 5 200 об/мин;
  • тяга – 142 Нм при 4 000 об/мин.

Синхронный электромотор на постоянных магнитах — а их здесь устанавливается пара — обладает образцовыми техническими показателями в мире гибридных автомобилей:

  • мощность – 82 л.с.;
  • крутящий момент – 207 Нм;
  • предел рабочего напряжения – 650 В.

Один из владельцев Toyota Prius так описал работу электродвигателя:

«Режим электротяги EV сразу же притупляет действия акселератора, давая возможность только лишь двигаться пешим ходом с максимальной скоростью около 30 км/ч. Зато в салоне – тишина».

Трансмиссия у автомобиля также индивидуальная. Это интеллектуальный вариатор e-CVT, который обеспечивает:

  • эффективное распределение суммарно достижимых 136 л.с.;
  • приемлемую длительность «выстрела до сотни» – 10,4 с.;
  • низкий расход топлива – 3,9 л/100 км в городском цикле.

Обладатель третьего поколения Prius так отписался о совместной программе взаимодействия трех агрегатов:

«Автомобиль позволяет достаточно динамично передвигаться в городе за счет своевременного включения двигателя внутреннего сгорания. Правда это не касается режима Eco Mode, который сначала пытается выжать все из электродвигателя».

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Способности аккумуляторов

Владельцы Хонда Цивик Гибрид второго поколения оставили негативные отзывы в отношении длительности работы батареи. В третьей генерации инженеры разрешили проблему путем трехкратного увеличения емкости изделия – до 4,5 Ач. Кроме того, на спинках задних сидений Civic вместо никель-металл-гидридной батареи установлена более легкая и компактная литий-ионная, которая к тому же и на 5 кВт мощнее (теперь потенциал составляет 20 кВт).

Стандартный хетчбэк третьего поколения Toyota Prius (XW 30) и его модификации — более компактный хетч C (модификация NHP 10) и более просторный «вагон» V (исполнение ZVW 40/41) — комплектуются батареями типа Ni-MH, емкость которых составляет 6,5 Ач, а мощность – 27 кВт. Компания гарантирует, что автомобиль в состоянии преодолеть 2 км на электротяге.

Более интересна модификация Prius в кузове ZVW 35, которую отличает шильдик Plug-in Hybrid. Здесь используется батарея класса Li-Ion с многократно увеличенной емкостью (около 20 Ач), расширяя возможности передвижения на электротяге до 25 км. Практически все отзывы владельцев данной модификации Тойота Приус Гибрид отмечают, что электродвигатель почти во всех режимах работает в одиночку. За счет этого и обеспечивается анонсированный рекордно низкий расход топлива2,1 л на «сотню» в городе.

Стоимость

Основной рынок сбыта гибридных Honda Civic расположен в США. Там стартовая ее стоимость составляет 24 500 $. Семейство Prius располагает как более, так и менее доступными вариантами:

  • Prius С – от 19 000 $;
  • Prius – от 24 200 $;
  • Prius V – от 26 750 $;
  • Prius Plug-in – от 30 000 $.

Подытожим

Изучая отзывы о технических возможностях Хонда Цивик Гибрид можно сделать вывод: это простой легковой автомобиль, дополненный электродвигателем и батареей по параллельному принципу. Вариатор остался обычным «гражданским», да и двигатель претерпел лишь незначительные изменения – теперь система i-VTEC умеет блокировать работу впускных и выпускных клапанов. Автомобиль больше подойдет для водителей предпочитающих динамично перемещаться в городском потоке.

Toyota Prius – истинный гибридный автомобиль. Он состоит из специально разработанных агрегатов, соединенных по последовательно-параллельному принципу HSD. Этот автомобиль мультифункционален, поскольку позволяет экономить в городе и уверенно передвигаться на загородных участках. Не уступая в динамических характеристиках Сivic, Prius более экономичен в городских условиях.

Первый гибридный автомобиль компании Honda — Civic Hybrid

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаHonda Civic Hybrid (рус. Хонда Цивик (Сивик) Гибрид) — первая попытка автомобилестроительной компании Honda создать гибридный автомобиль и прямого конкурента Toyota Prius. Начало производства Civic берет в 2008 году и продолжается по сей день. Автомобиль оборудован электро-мотором, автономно-заряжающимся аккумулятором, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую во время разгона машины и его торможении.

Во время длительной остановки автомобиля на светофоре (либо пробке) выключается двигатель и расходуется электро-энергия аккумулятора. По всем техническим характеристикам и аэродинамическим Civic в незначительной форме уступает Prius’у, однако, автомобиль от Хонды стоит на несколько тысяч евро дешевле и по внешнему виду выглядит более солидней.

Цивик с гибридным двигателем — это 4-х дверный седан, который поставляется с полным и передним приводом, оборудован 5-ти ступенчатой коробкой передач (механическая и автоматическая), максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч.

После выпуска данного автомобиля, корпорация Honda заявила, что в ближайшем будущем они не исключают возможность полного перехода на гибриды и электромобили.

Фотографии

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топлива

Видео

Honda Civic Hybrid — городской «экономист»:

Отзывы

Honda Civic hybrid: технические характеристики, расход топливаОксана Алекса, 29 лет, Москва

Сказать честно, я даже не думала и не знала какой автомобиль попросить у своего мужа в качестве подарка. Блуждая по Интернету я «наткнулась» на каталог гибридов, где представлено огромное количество автомобилей разрабатываемые с помощью гибридных технологий. Посмотреть наиболее оптимальные варианты я выбрала — Хонду Цивик!

Месяц обсуждения и разбор информации о данном автомобиле мы решили купить данную машинку. Только сев за руль автомобиля я была приятно удивлена! Автомобиль отлично ведет себя на дороге, очень устойчиво, разгоняется очень быстро, но что самое приятное — это расход топлива! По городу расход топлива в районе 8-9 литров на 100 км., по трассе если едешь, то расход сокращается до 6-7 литров.

У меня Civic уже далеко не новый (2009 года) и поэтому я думаю, как бы это намекнуть мужу, что пора бы уже купить более новую модель.

Гонщик | 15:38, 26. марта, 2013 Ответить

Ха! Как вспомню как мы его выбирали! В характеристике журнальной подчеркнул увиденное слово «семейный», показал жене она глянула на картинку и согласилась! Сейчас нашему Цивику уже три года, но могу отметить-без серьезных поломок.

Леха | 15:39, 26. марта, 2013 Ответить

Говорят, что Хонда — машина с душой. Выбор конечно очень сложный, но такая машина мне очень нравится, серьезная. Думаю взять кредит, так как позволить себе купить ее сразу не могу.

алекс | 8:39, 1. апреля, 2014 Ответить

такая же проблема выбираю экономичный и экономически выгодный гибрид пока склоняюсь к приусу

Источник Источник Источник Источник Источник http://nahybride.ru/marki/honda/civic-hybride
Источник http://autoclub.su/tojota-prius-gibrid-otzyvy/
Источник Источник http://hybroid.ru/honda-civic-hybrid.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Профессиональный ремонт двигателя. Особенности и преимущества

Автомобильный двигатель является сердцем любого автомобиля, обеспечивая его работоспособность и мощность. Однако со временем двигатель подвержен износу и поломкам, что требует проведения ремонтных работ. Особенности профессионального ремонта двигателя Высокая квалификация специалистов. Профессиональный ремонт двигателя выполняется высококвалифицированными механиками и инженерами, обладающими опытом работы с различными типами двигателей. Эти специалисты прошли специальное обучение и обладают глубокими знаниями […]

Эксплуатация и ремонт турбин

Эксплуатация и ремонт турбин

Турбокомпрессор — это устройство, увеличивающее количество воздуха, всасываемого в двигатель внутреннего сгорания. Он работает за счет использования энергии выхлопных газов двигателя для вращения турбины. Турбина соединена с компрессором, который расположен на впускной стороне двигателя. Когда турбина вращается, она приводит в движение компрессор, который сжимает и подает больше воздуха в камеру сгорания двигателя. Увеличение количества кислорода […]

Яндекс.Метрика