Развал схождения своими руками

Развал схождения своими руками

Развал схождения сделать своими руками достаточно просто, хотя многие автовладельцы думают иначе. Корректировка приводных колес очень важна для автомобиля, так как она сильней всего влияет на управляемость и устойчивость авто. Если сделать развал схождения правильно, то автомобиль будет двигаться прямо, а после поворотов возвращаться в исходное положение. Приближается зима и первое на что обращают многие автовладельцы, это конечно аккумулятор, никто не хочет стоять в мороз возле машины и пытаться ее завести. Поэтому уже сейчас нужно проверить надежность батареи, и если понадобилась замена, тогда нужно отправляться в магазин. Впрочем сейчас даже не нужно никуда идти, а можно заказать аккумулятор для машины, сидя в кресле, достаточно только оплатить и указать адрес доставки.

Во время движения авто постоянно сносит в сторону, и водителю нужно прилагать усилие, что бы его выровнять, при этом быстрее изнашивается соединение рулевого привода. Поэтому необходимо время от времени делать развал схождения своими руками, что позволит вам сэкономить часть денег. Для корректировки установочных углов достаточно отрегулировать только два показателя – углы развала и схождения колес.

Что бы подкорректировать углы схождения необходимо:

— найти площадку с эстакадой, подъемником или ямой;

— удостовериться, что при прямой езде руль находиться в верном положении;

— проверить, надежно ли закреплен рулевой узел и подвеска, а также достаточно ли накачены колеса;

— используя цепь с натяжным устройством, проверьте схождение колес;

— в передней части геометрической оси колеса расположите специальную, предварительно напряженную, телескопическую линейку;

— встряхните линейку, установите на шкале нуль и зафиксируйте ее;

— прокатите автомобиль вперед так, что бы линейка переместилась на заднюю часть оси колеса, показания шкалы линейки и есть развал схождения;

— если расстояние между колесами спереди больше, чем сзади, то рулевые тяги нужно укоротить и наоборот. Для этого нужно ослабить ключом контргайки на рулевых тягах и закрутить или открутить муфту рулевых тяг, при этом следует следить, что бы спица руля была в горизонтальном положении.

При корректировке углов развала колес необходимо:

— поднять автомобиль так, что бы колеса не доставали до земли, и провернуть колесо, мелом пометив противоположные выступающие места;

— установить колеса вертикально;

— установить подвес или прямоугольник параллельно колесу. Развал колеса это расстояние между верхней частью обода и подвесом (1-5 мм), которое корректируется увеличением количества регулировочных прокладок. Их устанавливают между осью рычага и поперечиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]