А у нас в машине газ

А у нас в машине газ

Бензин все время дорожает, поэтому уже много лет водители ищут замену этому топливу. К примеру, бензин меняют на синтезированные жидкости и газы. Пока оптимальной заменой бензина является газ. Многие водители уже установили газовое оборудования, работающий на газе, и многие еще только решаются на эту перемену.

Поэтому стало актуальны вопросы, связанные с газом. Большое количество водителей меняют бензин на газ для экономии средств. Но при этом есть множество достоинств и недостатков, которые могут, как огорчить, так и обрадовать.

Недостатки автомобиля работающего на газе:

• Чтобы перейти на газ необходимо сделать целый ряд регулировок;

• Тяга автомобиля работающего на газе гораздо хуже;

• При установке газового баллона появляются дополнительные килограммы, а также уменьшается объем багажника;

• Регулярно необходимо следить за газобаллонным оборудованием;

• Газ опасен. Опасен при уточке, а также может вызвать дополнительные последствия при аварии;

• Температура горения газа гораздо выше, чем у бензина, а значит, в летнее время будет интенсивней греться двигатель;

• Дополнительные документы во время прохождения техосмотра. Нужно предоставить документ об исправности ГБО. Причем получить этот документ займет дополнительное время и средства;

• Газовые заправки встречаются гораздо меньше, чем бензиновые;

• Автомобиль расходует на 15% больше газа, чем бензин;

• При использовании газа износ двигателя гораздо больше. Главные преимущества автомобиля работающего на газе:

• Двигатель работает гораздо мягче, практически не слышен звук работы двигателя;

• Моторное масло служит гораздо дольше, поэтому реже придется менять моторное масло; • Газовые выхлопы менее опасны;

• Невозможно своровать газ, из-за его физической формы;

Конечно же газ в два раза дешевле бензина, но при этом не стоит забывать о затратах при установке газобаллонного оборудования (около 25 тысяч рублей). Расход средств на топливо становиться меньше. Поэтому сэкономить на газе больше всего получиться у тех, кто очень много ездит.

К ним можно отнести маршрутки; грузовые автомобили, которые отправляются в путь на дальние расстояния. Для городского автомобиля пробег, которого составляет менее 20 тысяч километров, экономия будет малозначимая. Также не большого смысла устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили, проехавшие более 100 000 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Распределительный вал, для чего он нужен?

Распределительный вал, для чего он нужен?

В общей конструкции автомобилей предусмотрено наличие разных компонентов и механизмов, выполняющих определенные функции. Например, распределительный вал сам по себе является основным компонентом ГРМ, и тем самым обеспечивает синхронизацию выпускного и впускного такта работы силовой установки. Если говорить о размещении данного приспособления в машине, здесь все зависит непосредственно от конструкционных особенностей двигателя. Все дело в том, […]

Небольшая деталь для больших нагрузок — пламегаситель выхлопной системы

Небольшая деталь для больших нагрузок — пламегаситель выхлопной системы

Для выведения уже отработанных газов из камеры двигателя автомобиля предназначена выхлопная система. Каждый автовладелец знает, насколько важные функции выполняет данная система. Конечно же, первоочередная задача — это своевременный вывод токсичных газообразных веществ, которые образуются во время работы двигателя. Toyota Alphard — минивэн для вашей семьи, который будет радовать вас в любых путешествиях, комфорт которым обладает […]

X

Яндекс.Метрика