Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

Источник http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Обзор Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 года выпуска – полноприводный среднеразмерный кроссовер, который отличается от предшественников современной технической «начинкой» и отличным внедорожным потенциалом. По предварительным прогнозам, SUV Touareg будет не менее популярен, чем Фольксваген Atlas.

История модели

Volkswagen Touareg – флагман «внедорожной» линейки VAG с претензией на премиум-класс, который стоит значительно дешевле конкурентов. Немецкий автоконцерн выпускается как обычные кроссоверы, так и мощные внедорожники с пакетом Terrain Tech.

Первый среднеразмерный SUV от компании Фольксваген появился в 2002 году. Он был разработан совместно с:

  • Porsche;
  • Audi

Кроссовер дебютировал на Парижском автошоу и сразу же покорил автолюбителей своей универсальностью и отличной комплектацией. Презентация Touareg третьего поколения состоялась в Пекине в 2018 году. Пятидверный автомобиль стал выглядеть еще солиднее, что обусловлено его «переездом» на новую платформу.

Об обновленной версии внедорожника известно немного. Но по мнению поклонников автомобилей Фольксваген, Туарег 2019 года очень похож на Т-Prime Concept GTE, который был представлен в автосалоне Пекина еще в 2016 году.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

Особые характеристики Туарег 3 поколения:

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает 249 лошадей .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Touareg 3 с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей.

Ходовая часть

На мировом уровне спрос автолюбителей на offrod-версию Touareg II поколения был мизерным – всего 3%. Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

В базовой комплектации пятидверка имеет:

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Также в базовой версии внедорожника есть системы ABS и ESP и навигатор.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Стоимость и комплектации Туарега 2019 года

Touareg III с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей. Нетрудно догадаться, что авто с турбодизелем стоит дороже бензинового варианта. За кроссовер средней комплектации придется отдать не менее 3 750 000 рублей. Если же купить авто с бензиновой шестеркой, цена вырастет на 700 000 рублей. Такой SUV будет иметь:

  • подогрев ветрового стекла;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев задний сидений.

«Топовый» автомобиль с виртуальной комбинацией приборов и электроприводом рулевой колонки стоит не менее 4 539 000 рублей.

Расход топлива

На рынке поднебесной доступен кроссовер с гибридной установкой – Plug-in-hybrid. Агрегат на 2.0 л выдает до 637 л.с. с крутящим моментом до 542 Нм. Расход топлива на 100 км зависит от производительности и типа мотора:

  • дизельный V6 – 6.9 л;
  • Plug-in-hybrid – 4.5 л;
  • турбодизель на V8 – 7.5 л.

Экономичный автомобиль расходует на 15% меньше топлива во время езды за городом.

Отличия от других моделей VW

По сравнению с предшественником, Touareg 2019 года сильно «похудел», видоизменился внешне и по части электрооснащения. Техническая революция модели связана с переходом авто на платформу MLB Evo. Он отличается от первой и второй версий кроссовера:

  • выразительным дизайном;
  • стильным интерьером;
  • лучшим техническим оснащением;
  • длиной и шириной кузова.

Третий Туарег 2019 года имеет немного общего с предшественниками. Визуально он изменился почти до неузнаваемости. Да, в профиль он напоминает Touareg первой и второй версий, но корма и задняя часть автомобиля стали другими. Обновленный кроссовер получил:

  • светодиодную головную оптику;
  • огромную радиаторную решетку;
  • укрупненный шильдик «Touareg» на багажнике;
  • разнесенные по бокам воздухозаборники;
  • выразительный бампер;
  • инновационный кокпит;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек.

Если сравнивать автомобиль с Volkswagen Cross Polo, то смело можно сказать, что после рестайлинга он превратился из внедорожника в полноценный кроссовер.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Плюсы и минусы Фольксваген Туарег 2019

Volkswagen Touareg 2019 года имеет немало преимуществ, если сравнивать его с предшественниками или конкурентами того же класса:

  • небольшой расход топлива;
  • огромный багажник;
  • большой дорожный просвет;
  • богатую базовую комплектацию.

К очевидным недостаткам модели можно отнести высокую стоимость и жестковатую заднюю подвеску.

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года.

Интересные факты о модели VW Touareg 2019

Внедорожник Таурег 2019 года – среднеразмерный SUV с очень интересной биографией:

  • Touareg стал первым кроссовером в истории концерна Фольксваген;
  • автомобиль одновременно разрабатывался с машинами линейки «Porsche»;
  • ежегодно кроссовер покупают до 50 000 человек.

К слову, 3 года подряд Туарег признавался лучшим среднеразмерным кроссовером.

Гарантия на Туарег 2019 года

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года. Первые 2 года автовладелец может рассчитывать на бесплатное техобслуживание вне зависимости от пробега авто. Но если неполадки возникнут на 3-й или 4-й год, бесплатное ТО будет возможно только при пробеге до 120 000 км.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Где купить в России

На российском рынке обновленный Volkswagen Touareg поступил в автосалоны официальных дилеров VAG летом 2019 года. Хотя изначально автомобиль был ориентирован на китайский рынок, а вот США так и не увидит рестайлинговую версию кроссовера.

Резюме

Туарег 3 поколения – отличный полноприводный кроссовер, который по техническим и эстетическим характеристикам не уступает многим автомобилям классом выше. Так что если вы хотите приобрести комфортное авто с отличной проходимостью и небольшим расходом топлива, обновленный SUV от Volkswagen станет просто идеальным решением.

Обзор Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 года выпуска – полноприводный среднеразмерный кроссовер, который отличается от предшественников современной технической «начинкой» и отличным внедорожным потенциалом. По предварительным прогнозам, SUV Touareg будет не менее популярен, чем Фольксваген Atlas.

История модели

Volkswagen Touareg – флагман «внедорожной» линейки VAG с претензией на премиум-класс, который стоит значительно дешевле конкурентов. Немецкий автоконцерн выпускается как обычные кроссоверы, так и мощные внедорожники с пакетом Terrain Tech.

Первый среднеразмерный SUV от компании Фольксваген появился в 2002 году. Он был разработан совместно с:

  • Porsche;
  • Audi

Кроссовер дебютировал на Парижском автошоу и сразу же покорил автолюбителей своей универсальностью и отличной комплектацией. Презентация Touareg третьего поколения состоялась в Пекине в 2018 году. Пятидверный автомобиль стал выглядеть еще солиднее, что обусловлено его «переездом» на новую платформу.

Об обновленной версии внедорожника известно немного. Но по мнению поклонников автомобилей Фольксваген, Туарег 2019 года очень похож на Т-Prime Concept GTE, который был представлен в автосалоне Пекина еще в 2016 году.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

Особые характеристики Туарег 3 поколения:

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает 249 лошадей .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Touareg 3 с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей.

Ходовая часть

На мировом уровне спрос автолюбителей на offrod-версию Touareg II поколения был мизерным – всего 3%. Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

В базовой комплектации пятидверка имеет:

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Также в базовой версии внедорожника есть системы ABS и ESP и навигатор.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Стоимость и комплектации Туарега 2019 года

Touareg III с базовым оснащением стоит от 3 300 000 до 3 750 000 рублей. Нетрудно догадаться, что авто с турбодизелем стоит дороже бензинового варианта. За кроссовер средней комплектации придется отдать не менее 3 750 000 рублей. Если же купить авто с бензиновой шестеркой, цена вырастет на 700 000 рублей. Такой SUV будет иметь:

  • подогрев ветрового стекла;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • подогрев задний сидений.

«Топовый» автомобиль с виртуальной комбинацией приборов и электроприводом рулевой колонки стоит не менее 4 539 000 рублей.

Расход топлива

На рынке поднебесной доступен кроссовер с гибридной установкой – Plug-in-hybrid. Агрегат на 2.0 л выдает до 637 л.с. с крутящим моментом до 542 Нм. Расход топлива на 100 км зависит от производительности и типа мотора:

  • дизельный V6 – 6.9 л;
  • Plug-in-hybrid – 4.5 л;
  • турбодизель на V8 – 7.5 л.

Экономичный автомобиль расходует на 15% меньше топлива во время езды за городом.

Отличия от других моделей VW

По сравнению с предшественником, Touareg 2019 года сильно «похудел», видоизменился внешне и по части электрооснащения. Техническая революция модели связана с переходом авто на платформу MLB Evo. Он отличается от первой и второй версий кроссовера:

  • выразительным дизайном;
  • стильным интерьером;
  • лучшим техническим оснащением;
  • длиной и шириной кузова.

Третий Туарег 2019 года имеет немного общего с предшественниками. Визуально он изменился почти до неузнаваемости. Да, в профиль он напоминает Touareg первой и второй версий, но корма и задняя часть автомобиля стали другими. Обновленный кроссовер получил:

  • светодиодную головную оптику;
  • огромную радиаторную решетку;
  • укрупненный шильдик «Touareg» на багажнике;
  • разнесенные по бокам воздухозаборники;
  • выразительный бампер;
  • инновационный кокпит;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек.

Если сравнивать автомобиль с Volkswagen Cross Polo, то смело можно сказать, что после рестайлинга он превратился из внедорожника в полноценный кроссовер.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Плюсы и минусы Фольксваген Туарег 2019

Volkswagen Touareg 2019 года имеет немало преимуществ, если сравнивать его с предшественниками или конкурентами того же класса:

  • небольшой расход топлива;
  • огромный багажник;
  • большой дорожный просвет;
  • богатую базовую комплектацию.

К очевидным недостаткам модели можно отнести высокую стоимость и жестковатую заднюю подвеску.

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года.

Интересные факты о модели VW Touareg 2019

Внедорожник Таурег 2019 года – среднеразмерный SUV с очень интересной биографией:

  • Touareg стал первым кроссовером в истории концерна Фольксваген;
  • автомобиль одновременно разрабатывался с машинами линейки «Porsche»;
  • ежегодно кроссовер покупают до 50 000 человек.

К слову, 3 года подряд Туарег признавался лучшим среднеразмерным кроссовером.

Гарантия на Туарег 2019 года

На все автомобили Фольксваген Touareg 3-го поколения предоставляется гарантия на 4 года. Первые 2 года автовладелец может рассчитывать на бесплатное техобслуживание вне зависимости от пробега авто. Но если неполадки возникнут на 3-й или 4-й год, бесплатное ТО будет возможно только при пробеге до 120 000 км.

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег - устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Где купить в России

На российском рынке обновленный Volkswagen Touareg поступил в автосалоны официальных дилеров VAG летом 2019 года. Хотя изначально автомобиль был ориентирован на китайский рынок, а вот США так и не увидит рестайлинговую версию кроссовера.

Резюме

Туарег 3 поколения – отличный полноприводный кроссовер, который по техническим и эстетическим характеристикам не уступает многим автомобилям классом выше. Так что если вы хотите приобрести комфортное авто с отличной проходимостью и небольшим расходом топлива, обновленный SUV от Volkswagen станет просто идеальным решением.

Источник Источник Источник http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/adaptatsiya-pnevmopodveski-tuareg.html
Источник Источник Источник Источник http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-volkswagen-touareg-2019/
Источник Источник Источник Источник http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-volkswagen-touareg-2019/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]