Блог магазина; Мир Моделей
Электроника для моделей автомобилей
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
Автомобильная электроника
Универсальная магнитола 2DIN AVS070AN (#009) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и четырехъядерным процессором.
Универсальная магнитола 2DIN AVS070AN (#009) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и DSP процессором.
Причина уценки: распродажа остатков.
Осталось в наличии: 3 шт.
Штатная магнитола AVS105AN (#101) для Mercedes-Benz A-klasse (NTG5.0/5.1) W176 (2015 — 2018), B-klasse (NTG5.0/5.1) W246 (2014 — 2018), CLA-klasse (NTG5.0/5.1) C117 (2016 — …), GLA-klasse (NTG5.0/5.1) X156 (2016 — 2018) на Android с сенсорным экраном и четырехъядерным процессором.
Штатная магнитола AVS105AN (#103) для Mercedes-Benz GLЕ-class (2015 — . ) NTG 5.0/5.1/ GLS-class (2016 — . ) NTG 5.0/5.1 на Android с сенсорным экраном и четырехъядерным процессором.
Штатная магнитола для Lada Granta AVS105AN (#201) на Android с сенсорным емкостным экраном 9″ и четырехъядерным процессором.
Штатная магнитола для Lada Granta AVS070AN (#209DSP) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и DSP процессором.
Штатная магнитола для Lada Vesta AVS070AN (#209DSP) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и DSP процессором.
Штатная магнитола для Lada Granta AVS070AN (#219) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и четырехъядерным процессором.
Штатная магнитола для Lada Granta AVS070AN (#219 DSP) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и DSP процессором.
Штатная магнитола для Lada Granta AVS070AN (#319) на Android с сенсорным емкостным экраном 7″ и четырехъядерным процессором.
Причина уценки: распродажа остатков.
Осталось в наличии: 2 шт.
Виды автомобильной электроники
Под широким понятием автомобильная электроника кроется большое количество девайсов, которые делают передвижение на автомобиле более безопасным, комфортным и спокойным. Сегодня автомобиль становится настоящим медиа-комплексом, который способен не только подсказывать водителю, как следует вести себя на дороге, но и развлекать пассажиров и с комфортом проводить время в салоне.
Рассмотрим какие бывают разновидности автоэлектроники и в чем их преимущества.
Автомагнитолы
Самым популярным типом электроники считается автомагнитола в машину. Водители, которые решили купить автомагнитолу, знают, что большинство из них представляют собой не просто устройство для проигрывания музыки, а целый развлекательный центр, который способен показывать фото и видео, подключать USB-носители и карты памяти, получать информацию по Bluetooth и т.д. Кроме того, вы можете купить штатную магнитолу с возможностью подключения камеры заднего вида, чтобы тот же самый прибор еще и способствовал безопасному движению и парковке.
Устройства для записи, обработки и вывода видео на экран
Оснащение машин камерами переднего и заднего вида — необходимость, обусловленная тем, что на дорогах нередко возникают опасные и спорные ситуации.
Кроме того, большой популярностью пользуются:
- видеорегистраторы, которые регулярно фиксируют ситуации, происходящие вокруг машины;
- видеопарктроники, помогают точно, правильно и быстро парковаться;
- автомобильные мониторы;
- зеркала с мониторами;
- автомобильные ТВ-тюнеры;
- различные видеоинтерфейсы, которые объединяют всю систему в единую сеть, нередко они также обладают функцией Wi-Fi.
Автомобильная электроника от компании AVEL
В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор автомобильной электроники, как адаптированной для разных моделей авто, так и универсальной.
Здесь вы можете купить магнитолу с доставкой, приобрести различное видеоборудование, а также аксессуары, например:
- датчики давления в шинах;
- светодиодные и лазерные проекторы логотипа.
Компания AVEL гарантирует высокое качество автоэлектроники по доступным ценам. По всем вопросам звоните по телефонам, указанным на сайте, или оформляйте заказ онлайн. Доставка товара производится по всей России.
Электроника для моделей автомобилей
- Радиоуправляемые Авиамодели
- Авиамодельный форум
- Блоги
- Войти
- Регистрация
Подписываемся на VK
Ежедневные новости, видео и приколы.
YouTube канал
Подбор двигателя
Меню сайта
- Радиоуправляемые авиамодели
- Новичку
- Обзоры
- Технологии
- Авиамодельные
- Компьюторные
- Модернизация
- Починка
- Очумелые ручки
- Оборудование
- 3D принтер
- Игры и симуляторы
- Игры
- Симуляторы
- Книги
- Чертежи
- Чертежи авиамоделей
- Чертежи плосколетов
- Не стандарт
- Бумажные модели
- Видео инструкции
- Три и квадрокоптеры
- Инструкции к квадрокоптерам
- Tiny Whoop
- FPV аппаратура
- Радиоуправляемые яхты
- Принадлежности
- Авиамодельный Форум
- Статьи в блогах
- Новости
- Изготовление авиамоделей
- Фотоинструкции
- Обзоры изготовления
- Моделизм
- RC оборудование
- Автопилоты
- Зарядные устройство
- Приспособы
- Развлекушки
Магазин
- Модели по Тетрис
- Модели из ЕПП
- Авиамодели из теплона
- Рамы квадрокотпера
- Кит стартового ящика
- Защита от улета
- Модели из композита
- AstrA
TOP статьи
Оборудование
- Передатчики
- Двигатели
- Зарядные устройства
Плосколеты
- Делаем Плосколет
- Объемный Плосколет
- Плосколет с толкающим винтом
- Крестолет из потолочки
- 4-х моторник
- Чертежи плосколетов
Создание авиамоделей
- Фотоинструкции
- Cessna 150
- Cessna 152 +закрылки
- Сам5Бис2
- «Рама» для FPV
- Чирок низкоплан
- Изготовление Crazy Pig
- Полукопия DHC-2 Beaver
- Бутербродный Mustang P-51D
- Katana 3D
- Ultron 3D
- Слойка-С
- Биплан Manon 3D
- Биплан Ultimate
- Птиц — мелколет
- Тренер в 64 см
- Минипланер
- Полукопия Як-3
- Go-Go Dancer для FPV
- IKAR1600 для FPV
- Видеоинструкции
- 3 авиамодели
- Авиамодель Тренер
- Messerschmitt Bf.109
- Летающий Картинг
- Обзоры изготовления
- Бутылочная технология
- Делаем Slow Stick
- Фламинго верхнеплан
- Из микромашинки
- Мультяшная авиамодель
- Планер из потолочки
- Снежинка
- Shark Bait
- Shark Bait Биплан
- Слойка 3D
- Делаем ЛК
- ЛК Вжик
- ШокФлаер Як 55
- GoGo Dancer 1.2м
- Alula — слопер из потолочки
- Моторная Алула
- Питтс Питон
- Строим полукопию
RC Магазины
Электроника для авиамодели |
Обзоры — Модельное оборудование |
Автор: Administrator |
В последнее время в форуме часто встречаются просьбы подобрать двигатель под авиамодель. В статьях по изготовлению я стараюсь указывать на ту электронику, которую использую, но она не всегда бывает в наличии. Так что я решил сделать отдельную статью. Рекомендую посмотреть статью Выбор первой авиамодели, так как материал частично пересекается с ней. По выбору аппаратуры радиоуправления — смотрите одноименную статью: Аппаратура авиамодели. Итак, начнем с двигателя. Двигатель, это сердце авиамодели. Не считая планеров, все авиамодели имеют двигатель. Выбор двигателя — вещь ответственная. Ведь именно он дает возможность летать наперекор ветру и не правильный выбор двигателя может резко ухудшить полет авиамодели. Выбирая электродвигатель для модели самолета необходимо учитывать следующие вещи: вес авиамодели, ее размер и тип. Я не буду расписывать теорию подбора, так как это делал в статье Как подобрать двигатель для авиамодели, а просто покажу готовые подборки БК электродвигателей для разных самодельных моделей самолетов. Наиболее удобная для новичка авиамодель, это верхнеплан, с размахом крыла 94-100 сантиметров и весом 300-400 грамм. Такой самолет уже не боится порывов ветра, хорошо летает и его удобно транспортировать в поле. Я на своей Цессне 150 не снимаю крыло и храню ее дома, просто положив на холодильник. Тренер должен быть легким, так как более легкая авиамодель лучше летает и меньше страдает при не аккуратной посадке, а значит батарею желательно использовать 2S. Так как имеющиеся в продаже воздушные винты рассчитаны на 8-12 тыс оборотов, то мотор выбираем с 1400-1600 оборотами на вольт. Приобретать компоненты для радиоуправляемых моделей самолетов лучше всего в Китае. Можно покупать напрямую в магазине ХоббиСити (требуется карточка Visa или Mastercard, при этом они должны быть classic или выше, можно платить напрямую или через PayPal) или через магазин-надстройку Паркфлаер. Товар в обеих случаях отправляется с ХоббиСити и приходит на ваш почтовый адресс. В паркфлаере процентов на 10 дороже, но можно покупать через вебмани или пополнять свой счет через «столбики» Киви (стоят почти на каждом углу), если покупать напрямую, то после первой покупки вам дается статус Gold (скидка 2-3%), а через несколько покупок у вас будут статус Platinum (10-20% скидки). Можно поискать И другие интренет магазины, но там везде требуется PayPal, а товар если и дешевле, то только на разную мелочевку. Но вернемся к электронике на авиамодель. Я буду давать ссылки на названии товара на Хоббисити, а в скобках — лики на тот же товар на Паркфлаер. Где вам удобнее покупать — решайте сами. Мой любимый электродвигатель в этом размере это 2205C 1400Kv Brushless motor ( ПаркФлаер ). Он таскает Цессну, катал Катану 3D, затягивал мотопланер размахом в 1.5 метра, а с 3S батареей на нем летала гирошняга и летающее крыло. Этих двигателей у меня 3 штуки и они кочуют с модели на модель. Если на хоббисити нет его, то можно использовать следующие аналоги. Можно поставить Turnigy 2730 Brushless Motor 1300kv ( Паркфлаер ) на 2S с винтом 9х4.7 он выдает тягу 340 грамм, но лучшие результаты показывает с 3S батареей. Хотя моторы рассчитаны на ток до 10А, но регулятор лучше взять с запасом. Сами моторы при превышении тока не горят (если есть обдув) и позволяют на практике превысить ток в 1.5-2 раза. Но делать это стоит на свой страх и риск 🙂 Регуляторы берем из следующего списка TowerPro w18A ( ПаркФлаер ) — под 3S батарею, но можно и с 2S летать, просто поставьте монитор батареи ( Паркфлаер ). По настройкам регуляторов читаем эту статью. Воздушные винты для этих двигателей 8х6 ( ПаркФлаер ) и 9х4.7 ( ПаркФлаер ), для C2230 желательно использовать винт 8×4.3 ( ПаркФлаер ). На планер можно ставить складной винт Folding Propeller 8x6inch ( ПаркФлаер ) С 2S батареей эти моторы выдают тягу от 300 до 400 грамм. Если этих аккумуляторов нет в продаже, то смотрите на следующие: С винтом 9х4.7 и батареей на 800 мАч эти двигатели можно ставить на 3D авиамодели весом до 250 грамм. А это или объемная катана 3D или 3D плосколет размахом в 1 метр. С батареей 3S и винтами 8х4 (ПаркФлаер), 7х6 (ПаркФлаер) можно получить тягу до 500-550 грамм. Для толкающего винта хорошо подходит TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 ( ПаркФлаер ), c винтом на 7х6 он выдает около 680 грамм тяги а с 8х4 DD около 600. На обычную авиамодель с тянущим винтом я подобные наборы не рекомендую, так как у них слабый вал двигателя и первая же морковка норовит вывести двигло из строя, а при толкающей схеме — электродвигетель закрыт корпусом авиамодели и не страдает при грубой посадке. Если устанавливаете мотор толкающим, как например в go-go danser или плосколетах типа Raptor, то батарею обязательно 3S, а воздушный винт APC style propeller 7×6-E ( ПаркФлаер ), Master Airscrew propeller 7×6 ( ПаркФлаер ), TGS Sport 7x6E Precision propeller ( ПаркФлаер ), JXF 7×6 ( ПаркФлаер ). Если найдете 6х6 или 6х8, то это будет еще лучше. 3S батареи берем из списка ниже: С такой батареей хорошо эти моторы ставить на летающие крылья, гидрошнягу, верхне и нижнепланы размахом в 1-1.2 метра. Теперь поговорим о более мощных двигателях с тягой до 800 грамм. Такие двигатели можно ставить на модели от 1 до 1.3 метра и весом в 0.5-0.9 кг. Пожалуй стоит начать с низкооборотистых, для неспешных полетов на верхнеплане типа Сам5Бист или 3D авиамоделей типа SuperZoom 4D Берите них любой который есть в наличии, но для 3D — рекомендую первый и второй. Для первого винты желательно 10×7 и 11×5. Воздушные винты для остальных моторов подойдут 10х6 (ПаркФлаер), 10х4.7 (ПаркФлаер), 11х4.7 (ПаркФлаер). В упаковке 6 винтов, советую взять две упаковки — первую и последнюю. Это позволит вам менять винт под погоду или настроение. Для более скоростных полетов без таких фигур как силовая бочка (висение на винте) на авиамодель подойдет двигло с большим числом оборотов на вольт: А так же моя любимая серия KD: KD A22-10S ( ПаркФлаер ) и KD A22-15M ( ПаркФлаер ). Эти моторы для авиамоделей не дорогие, живучие и с хорошей тягой. На Сам5Бисте я легко таскал фотоаппарат с батарейками весом в 200 грамм. Воздушные винты для них 8х6 ( ПаркФлаер ) и 9х4.7 ( ПаркФлаер ),, можно пробовать и 10х4.7 ( ПаркФлаер ), но надо проконтролировать температуру двигателя, что бы не сильно перегревался. Регуляторы к этим модельным электродвигателям берем на 20 ампер из списка выше или более мощные, на 25 ампер, если вы будете экспериментировать с винтами. Если нужных на 25А нет в наличии, смотрим в раздел ниже, с 30А регуляторами. Не бойтесь, ампераж означает только то, сколько максимум может отдать регулятор не сгорев, а на мотор подается ровно столько он потребляет. Я летал на моторе который кушал 5А, но рег стоял на 25А, так как другого под рукой не было. Аккумуляторы берем 3S с емкостью около 1000 мач. Теперь о моделях размахом около 1.5 метра. На такую авиамодель надо двигатель с тягой до 1.5 кг, если конечно авиамодель сделана из потолочной плитки и в ней не применялся свинец для упрочнения 🙂 В этом размахе у меня служат пара движков KD A22-20L ( ПаркФлаер ) — неприхотливы, тянут до 1.3-1.5 кг, один прекрасно выжил при морковке с высоты 17 этажного дома — задел крылом за стену дома, отломил консоль и штопором зашел в асфальт! Из повреждений только сломанный винт, разбитый нос авиамодели и оцарапанный кок, сам мотор не пострадал! 🙂 Так же хороши KD 36-28S Brushless Outrunner 1140Kv ( ПаркФлаер ), видел из на полях, по отношению вес/тяга аналогичен вышеуказанному. Другие давать не буду, так как для новичка такой размах не рекомендуется, а через пару моделей, у вас появиться свое виденье на мотоустановку. Регулятор на такие двигатели нужен на 30А Аккумуляторы берем такие, которые могут отдать 28-30А. Polyquest 1200mAh 3S 30C — 50C ( ПаркФлаер ) для 3D авиамоделей, у них низкий вес и большая токоотдача. Стоит еще остановиться на подборке электроники для небольших авиамоделей размахом до 50-60 см, типа Дворового Пепелаца. Такие авиамодели в первую очередь должны быть легкими, а значит и двигатель на авиамодель должен быть установлен не большой, но тяговитый. На авиамодели весом до 100 грамм подходят моторы Это очень хорошие авиамодельные электромоторы с отношением вес/тяга. Только надо быть аккуратнее с проводами отходящими от мотора, крепление там слабое и они могут переломиться. В более удобных корпусах: Батареи на такие небольшие авиамодели используются тоже маленькие. Батарею на мелколет старайтесь брать минимального веса, только смотрите, что бы токоотдачи хватило для мотора. Токоотдачу считаем умножая емкость на последнюю цифру с меткой «С» (это и есть характеристика токоотдачи батареи). Так например фактически первая батарея в этом списке сможет отдать ток 360*20С=7.2А. Регулятор рекомендую ставить на 10А. Даже если сказано что мотор кушает всего 4 ампера. Я 5ти граммовый hexTronik умудрился загрузить 9А и сжечь пятиамперный регулятор 🙂 С моторам разобрались, идем дальше. Сервомашинки Для того, что бы управлять авиамоделью нужны сервомашинки. Тут хоть выбор и кажется большим, но, на мой взгляд, все сводиться к сервам HXT. Они очень ходовой товар, часто появляются, но быстро разбираются. Так что лучше их прикупить побольше. HXT500 5g / .8kg / 10sec ( ПаркФлаер ) — для авиамоделей до метра на все кроме руля высоты На мелколеты до 60 см ставим только HXT500 или сервы весом меньше 5ти грамм! Впрочем на Бутербродном Мустанге у меня стоят HXT900 на все рулевые плоскости. HXT — это очень хорошие сервомашинки, дешевые и надежные. Брать более дешевые не стоит. Более дорогие стоит ставить из за карбоновых или металлических шестерней на бойцовки или цифровые сервы на 3D авиамодели околомерового и больше размаха. Но для новичка, все это будет экзотикой. Сервомашинки луше брать с запасом. Они не дорогие, так что приложите по 1-2 штуки каждого типа сверх нужного. За 3 года у меня сдохло только 3 сервы и то по своей вине. Но если сдохнет — то придется жать дней 20-25 пока приедет свежекупленная, так что лучше иметь заначку. Пропсейвер Для того, что бы винт не ломался при ударе об землю или капотировании используются пропсейверы. В принципе, такой пропсейвер легко сделать самому, к тому же 90% моторов уже комплектуются ими. Пропсейвер характеризуется внутренним диаметром отверстия, который равен диаметру вала двигателя. Резинки которые в комплекте время от времени рвутся. Их можно купить отдельно — 10 резинок для пропсейвера ( ПаркФлаер ) или сделать из подручных средств. В качестве резинок используются сантехнические прокладки, колечко от напалечника, соски, резиновое уплотнение маслосъемного колпачка от авто, сложенные 2-3 раза банковские резинки (они в 2 раза короче резинок для денег), колечко презерватива. Разъемы для регулятора и батареи В последнее время каждый производитель стал ставить свои разъемы на батарею, а регуляторы идут без разъемов вообще. Раньше я использовал Т-deans, но на сегодняшний день их на хоббисити нет в продаже. Так что или смотрим — какими разъемами комплектуется батарея и покупаем подобные для регулятора или переводим все на единые разъемы. Для мелколетов я рекомендую: Для средних и больших авиамоделей : Выбор за вами, какие понравятся — те и ставьте. Однако 90% аккумуляторных батарей сейчас идут с разъемами XT60, так что лучше их и ставить. Сервоудлиннители Для того, что бы поставить сервопривод в хвост или в середину консоли крыла потребуются сервоудлиннители. Их можно сделать своими руками или выбрать готовые: В каждой упаковке по 10 сервоудлиннителей. Кроме сервоудлиннителей может понадобиться Y-кабель. Его так же можно сделать самостоятельно — Y-кабель для авиамодели или купить: Futaba Y Servo Lead 15cm Length (5pcs/bag) ( ПаркФлаер ). Кстати, сделать Y-кабель легко из 2-х сервоудлиннителей, был бы паяльник под рукой. 🙂 Источник Источник http://workshop.modelsworld.ru/section8_article2/ |