Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

ГАЗ 24 ☭Volga Rebel Blue☭ › Бортжурнал › Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Пока мои детали лежат и ждут своего часа в гальванике… Мне нечего делать…

Решил отдать ГБЦ на замену втулок клапанов и правку седел.

В «мотор технологии» = 3 600р. (без самих втулок)
В «механике» = 5 000 — 6 000р. (без самих втулок)

Другие места мне не знакомы… Куда посоветуйте обратиться? 5-6т.р. как то дорого…

Ну и следом вопрос про балансировку коленвала… кто, где делал?)

ГАЗ 24 1978, двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

ГАЗ 24 Волга, 1977

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

ГАЗ 24 Волга, 1990

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

ГАЗ 24 Волга, 1974

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

ГАЗ 24 Волга, 1989

Комментарии 39

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Обращался в обе фирмы, делали все хорошо. Выбор за Вами!

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

в «механику» ГБЦ возил, обслуживание не понравилось, заплатил за мойку головы, а ее грязную отдали… не рекомендую.

А по теме, надо деда искать и производственную площадь

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Когда работал в сервисе, моторы в «мотор технологии» возили…норм.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Если хотите сделать качественно, сделайте сами.Втулки поменять не особо трудный процесс . Если иметь руки из правильного места, инструмент и голову . а судя по проделанной работе над машиной всё это имеется 😉 В интернете на канале «теория двс» показано как это всё делается, либо у Александра Скрипченко (но там на примере ваз мотора)

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Не проще будет взять НОВУЮ голову примерно за стоимость работ по реанимации старой? Они вроде не дефицит, попадаются в объявлениях и стоят недорого.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Как вариант… Но хотелось бы сохранить оригинал

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Как вариант, мастерская Аграрного Института в Пушкине. Они вполне гуманны в пален цен, не боятся сложных работ (как выяснилось в моем случае).
Балансировку можно попробовать сделать тут: www.vibrorotor.ru, люди хвалят.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Как вариант, мастерская Аграрного Института в Пушкине. Они вполне гуманны в пален цен, не боятся сложных работ (как выяснилось в моем случае).
Балансировку можно попробовать сделать тут: www.vibrorotor.ru, люди хвалят.

у меня приятель тоже сюда ГБЦ возил, такой же педант как и автор, качество работы устроило)
я про аграрный)

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Добрый вечер.Стоимость работ важный фактор в выборе мастерской, рублики-то свои.На мой взгляд, есть ещё аспектик немаловажный -оснащение и порядок.Мы же говорим о капиталке?! Так может стоит посмотреть на условия, в которых енто делается, узнать порядок проведения работ.Все работы начинаются с помывки, т.к. даже внешний осмотр даёт результат когда агрегат или з.часть чистые, да и входе работ ничто не мешает качеству.Та же направляющая клапана, при её запрессовке, потянет за собой некоторое кол-во грязи, а оно надо.А последовательность работ-это ваще важно.Устал писать, короче:квалификация -круто, но одними пассатижами и отвёрткой, даже золотыми руками под присмотром светлой головы, кап.ремонт сделать не возможно.Кто-то скажет:А я в дороге сделал-все оК.Это необходимость и оК ли?Кулибиных у нас много, всякое проявление рукастости-уважаю, восхищаюсь, вроде и сам что-то умею и стараюсь познать, да вот только на хирургическую операцию даже собаку не подпишусь-не моё.Это я к тому, что каждый должен заниматься тем делом, в котором Он профи.Видел инженера-автотранспортника, так вот он не мог понять- в чём различие степени сжатия и компрессии, так тож бывает, а он выпускал автобусы на линию…Хочу пожелать Вам найти хорошего моториста с хорошей тех.базой.Сам работаю хорошим инструментом(пендосовским)-это важно, в смысле инструмента.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

По технологии втулку нужно охлаждать в азоте жидком а головка нагревается. Это вряд ли кто теперь будет делать, просто пресом меняют.Втулка сделана так, что после установки неё нужно разворачивать до номинального размера. Сосности с седлом клапана 100%-го обычно не получается и приходится шарошить седло перед притиркой, в результате получится в лучшем случае то что было. Но клиент ничего не почувствует, а деньги будут уплачены + вероятность выпадения втулки. Совет, если требуется то притереть клапана, если зазоры велики поменять головку.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Я вот этого и боюсь, что в лучшем случае прессом заменят… а не кувалдой. Наверное реально проще новую СССР найти…

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

Да это будет оптимальный вариант. Под 92 бензин их на полках гаражей должно быть много. Все старались таксистскую поставить под 76 бензин от 2401.

Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее

SergeyMatveev

Я вот этого и боюсь, что в лучшем случае прессом заменят… а не кувалдой. Наверное реально проще новую СССР найти…

прессом не надо! я где то читал что пресс может усугубить все это дело! я сам менял втулки но делал это с морозильной камерой в гараже) просто на ночь ложил втулки в морозильник, а седла головки горелкой разогревал и через брусок забивал! уж 200 тысяч как ходит… и не надо никаких приспособ! шарошить надо полюбому после этого! ну и притирать!

Источник http://www.drive2.ru/l/10098249/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика