Турбонаддув двигателя

Итак, для чего в принципе нужен турбонаддув? Какова его роль вы работе автомобиля? Как сообщает всезнайка Википедия, турбонаддувом называют один из методов агрегатного наддува работающий за счёт утилизации энергии отработанных газов. Поломка автомобиля может случится в любом месте, чаще всего неподходящем, как тогда правильно поступить? К счастью  можно вызвать автоэлектрика непосредственно на место поломки автомобиля, для этого нужно перейти на страницу https://carewayrussia.ru/services/автоэлектрик-с-выездом/новосибирск/, и оставить заявку. Так как в любой машине электрика занимает очень важную роль, а найти место где возникла проблема порой очень сложно, поэтому нужно всегда обращаться к проверенным специалистам.

В повседневной практике, наддув улучшает наполняемость цилиндров двигателя внутреннего сгорания автомобиля — топливовоздушной смесью. А вот газодинамические, механические и электромеханические способы наддува работают за счёт увеличенного давления воздуха поступающего в цилиндры. Чем хорош турбонаддув, так это своим экономным отношением к ресурсам, вот честно, уже только из-за этого стоило бы произвести небольшой тюнинг вашего авто.

Дело в том, что в качестве привода, турбонаддув задействует отработанные выхлопные газы, которые подаются в турбину и раскручивают ротор турбокомпрессора. Выполнив свою работу, выхлопные газы поступают через приёмную трубу в глушитель. В итоге, отработанные газы не просто выходят в «трубу», а выполняют двойную полезную работу. Правда есть здесь и свои «подводные камни».

Например, в результате повышенного давления окончания такта сжатия появляется детонация, из-за которой повышаются требования к октановому числу бензина. Вторым недостатком является зависимость конструкции деталей турбокомпрессора, материалов выпускной системы и лопаток турбины от предельно максимальной температуры рабочего цикла двигателя с турбонаддувом. Но, как известно, идеальных вещей не бывает – бывают оптимальные варианты.

И если вы всё же решили «облагородить» свой домашний автомобиль с помощью новой турбины, то к вопросу выбора такого агрегата нужно подходить основательно. Для выбора турбины, вам не обязательно знание инженерных математических расчётов, нужно лишь чёткое понимание, что конкретно вы хотите получить от новой турбо-системы. Нужно также не забывать, что чем больше турбина – тем больший объём выпускных газов будет в выпускном коллекторе, соответственно – отличная мощность вашего авто. Но отсюда сразу же следует и неудобства, ибо провалы в работе агрегата при этом также будут большие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Прогревать ли двигатель

Большинство водителей прочно усвоили правило: в холодную погоду необходимо прогреть мотор. То есть, после того как вы заведете машину, она должна постоять, несколько минут работая на холостом ходу. Это является глубоким заблуждением. Нет никакой пользы в этой процедуре. Только вред. Мнение. что нужно прогревать мотор на месте, — самое дремучее заблуждение. От этой операции страдает […]

Как поменять прокладку головки двигателя? Полезные рекомендации

Чтобы поменять прокладку, необходимо снять головку. Это означает, что все соединения с этой частью двигателя должны быть временно отключены. Шланги, винты, кронштейны, ремень ГРМ и другие детали должны быть отсоединены. Для замены нужно выполнить следующие действия. А именно: 1. Удалить всю жидкость из системы охлаждения. 2. Ослабить винты и снимите клапанную крышку. 3. Ослабить шланги, […]

X

Яндекс.Метрика