Обзор автомобиля suzuki swift

Не знаю, о чем думали немецкие организаторы, но ни одной машины с автоматической коробкой передач российским журналистам во время тестдрайва в Мюнхене не досталось. А ведь прежний Swift, заслуживший репутацию стильной дамской машинки, с «механикой» у нас не очень-то брали. Правда, и имевшийся робот покупательницы недолюбливали…

Теперь вместо робота на Swift устанавливают обычный гидромеханический автомат, правда, не самый современный. К счастью, опробовать машину с такой коробкой мне все-таки удалось, поменявшись с коллегами из Англии. С 4-ступенчатым автоматом и новым двигателем объемом 1, 2 л хэтчбек ведет себя весьма флегматично. Вроде бы и мотор с изменяемыми фазами газораспределения вполне современен, но нехватка тяги, особенно на низких оборотах, чувствуется явно. При разгонах приходится нудно раскручивать мотор на каждой из передач. Найти место для парковки в «резиновом городе» Москве с каждым годом становится все сложнее, и в то же время не платить ни копейки кажется совсем нереальным. Однако существуют способы бесплатной парковки на платных парковках Москвы. Один из них это приложение ParkSolo,  на странице https://parksolo.com/parkovki-goroda-moskva/besplatnye-parkovki/ можно найти подробную информацию о работе приложения.

Отрадно лишь, что сами переключения происходят очень плавно и абсолютно предсказуемо. Новый Swift вообще оказался очень комфортным. Во-первых, подвеска не в пример прежней пропускает удары только в глубоких колдобинах с острыми краями, хорошо справляясь с неровностями помельче. Во-вторых, по меркам класса в салоне очень тихо. На высокой скорости двигатель негромко фонит, но разговаривать можно, не повышая голоса.

Да и шасси работает тихо, не возмущаясь ни вздохами, ни «бубнением» на гребенке. И все-таки он живчик Прибавка габаритов в основном ушла на организацию зон деформации, чтобы удовлетворить строгим американским требованиям по безопасности при наезде сзади Прибавка габаритов в основном ушла на организацию зон деформации, чтобы удовлетворить строгим американским требованиям по безопасности при наезде сзади С 5-ступенчатой «механикой» характер машины преображается. «Ручка» у Swift работает четко, и перебирать передачи, часто клацая рычагом, — одно удовольствие. А иначе и не выходит — моторчик живо откликается на газ только на высоких оборотах, поэтому его все время приходится поддерживать в тонусе.

Кстати, в городе такой активный режим езды совсем не напрягает — Swift с «механикой» оказался таким же живчиком, как и прежний, и прорезать на нем поток, активно маневрируя, легко и приятно. Жаль только, руль уже не кажется столь прозрачным и чутким — у нового Swift теперь типично городской механизм, легкий на парковках и неестественно тяжелый на скорости.

Маневрировать в тесных условиях стало легче, но на трассе прежней четкости недостает, и на скорости приходится даже подруливать. Вопрос идеологии Современный стиль и приличные материалы отделки вызывают оптимизм. Открытые выемки на панели почти бесполезны, но и без них мест для мелочевки масса. В нише консоли пристроены USB-порт и 12-вольтовая розетка Современный стиль и приличные материалы отделки вызывают оптимизм. Открытые выемки на панели почти бесполезны, но и без них мест для мелочевки масса.

В нише консоли пристроены USB-порт и 12-вольтовая розетка Автоматическая коробка с гидротрансформатором не очень то вписывается в модную ныне идеологию сокращения расхода топлива, но иного варианта угодить женской части аудитории у японцев не было. А вот на снижение литража они пошли без компромиссов — покупатели в Европе, мол, скорее оценят экономичность машины, чем ее динамику.

Тем более что по мощности новый мотор почти не уступает прежнему объемом 1, 3 л, а массу автомобиля удалось немного снизить, даже несмотря на то, что Swift слегка подрос. Увеличились и габариты, и колесная база. Правда, в салоне заметно просторнее не стало, да и багажник остался чрезвычайно скромным. Но это только кажется, что места сзади совсем немного.

Колени пассажиров не упираются в жесткие спинки передних кресел, легко продавливая ткань обивки, под которой оказываются большие выемки. А места над головой и вовсе хватает без оговорок — спасибо почти ровной линии крыши. Но троим здесь комфортно, пожалуй, не разместиться. Стал старше Скромный багажник объемом 211 л Скромный багажник объемом 211 л Сидящие спереди на тесноту тоже не жалуются, а диапазоны регулировок сидений на удивление велики.

Более того, у Swift теперь есть регулировка руля по вылету, весьма полезная при ступенчатом механизме наклона спинки сиденья. Да и в целом интерьер выглядит дороже и основательнее, чем прежде: солидная «баранка» с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном, «взрослая» панель приборов, полноценный климат контроль, не доступный прежде даже за доплату, кнопка запуска двигателя…

Материалы, конечно, выбраны простые, но фактура пластика не вызывает ощущения дубовости, да и на ощупь панели весьма приятны. Кресла с неплохим профилем примут и габаритных седоков, и высоких, благо места над головой спереди еще больше. Новый Swift оставляет впечатление более «взрослого» автомобиля. Хотя ничуть не менее привлекательного внешне, чем прежде. Выводы Новый Swift стал старше, отчасти сумев сохранить задорный характер.

Правда, на роль недорогой «зажигалки» он уже не претендует, занимая обычную для таких машин роль спокойного женского автомобиля. Более комфортная подвеска и простой автомат в этом случае ему только на пользу. И все же нам немного жаль, что прежние чуткость и отзывчивость этой машинки остались в прошлом. Swift теперь едва ли назовут бюджетным MINI. Но ведь целевая аудитория никогда и не рассматривала его в таком качестве. Это симпатичная женская машинка, которой впору именно автомат, а не бодрый мотор.

Преемственность стиля Тецуя ОЗАСА, главный дизайнер проекта Swift Тецуя ОЗАСА, главный дизайнер проекта Swift Суть девиза «More Swift» («Больше Swift»), под которым мы продвигаем машину на всех основных рынках, заключается не только в том, что автомобиль стал больше и просторнее своего предшественника. Разрабатывая новый Swift, мы стремились сделать его не просто современным, но и узнаваемым. Новый стиль, как и прежний, выражает одновременно динамику и стабильность, но теперь мы немного смещаем акцент в сторону динамики.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Схема Volvo Xc90

Как создавали легенду Условным прародителем внедорожника считается Volvo V70 Cross Country, который отличался от базового V70 увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом по периметру кузова. Основой Volvo XC90 является платформа P2, на которой построены S60, S80 и другие массивные «шведы». Длина рассматриваемой модели всего на 10 см больше в сравнении с универсалом V70. В 2006 году […]

Великий комбинатор

Надо же было такому случиться, чтобы у преподобного Джорджа Моргана родился сын, просто помешанный на технических новинках, стремительно входивших в моду в конце XIX века! И только в тогдашней Англии это могло закончиться тем, что католический клерикал дал сыну самое передовое техническое образование. Когда юный Гарри (он появился на свет в 1881 году) скатился у […]

X

Яндекс.Метрика