Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Renault Laguna Dedicace › Бортжурнал › Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Посвящается тем, кто собирается зимой работать в гараже, но пока еще не принимал никаких мер по его обогреву, и не знает, как это правильно сделать. Надеюсь кому-нибудь поможет.

На улице ровно -20. Полноценно работать в гараже без обогрева, как вы понимаете, невозможно. Ну так вот, далее я приведу варианты электрического обогрева гаража, испытанные мной лично. Сразу хочется сказать, что в условиях суровой русской зимы не стоит тешить себя иллюзиями о том, что покупка какого-нибудь бытового обогревателя за смешные деньги даст вам возможность комфортно чувствовать себя в гараже, когда на улице -15 или холоднее.

100% ВАРИАНТ — ДРОВЯНАЯ ПЕЧЬ, но за неимением места для хранения дров, и установки данной печи, этот вариант мы опускаем.

Методом проб, ошибок и отцовских советов мы неизбежно приходим к тому, что неутепленный гараж с голыми стенами обогреть электричеством не получится в принципе, точнее получится, но мощность обогрева должна быть больше 10 КВт, что неприемлимо по деньгам, да и проводка не у каждого выдержит. Либо опять же дровяная печь, но как я уже оговаривался, этот вариант мы не рассматриваем. На данном этапе неизбежно упираемся в следующее:

1. Необходимо теплоизолировать стены, граничащие с улицей (в том числе и двери). Использовать можно что угодно с низкой теплопроводностью. Я остановился на фольгированном пенополиэтилене, т.к он дешев и помимо всего прочего отражает тепло. Сажал на водостойкий клей, как называется не помню, ну и не суть.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

2. Необходимо минимизировать сквозняки. Если в стенах или потолке — пройти пеной, а вот по поводу ворот — отдельный разговор. Не клейте на ворота уплотнительные резинки — они мгновенно примерзают и вы их просто оторвете, октрывая дверь. Оптимальный вариант — шторы из ВПП (Воздушно-пузырчатой пленки) — она стоит копейки, а толку от нее очень даже много. На фото шторы из сложенной в три слоя ВПП.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Далее: Варианты электрического обогрева. Сразу забудьте про модные керамические обогреватели, масленные батареи, конвекторы и прочую ерунду, которую продают в бытовых магазинах — я попробывал это все и толку ноль! Керамические обогреватели можно использовать для локального подогрева, но никак не для основного. Единственное, что заслужило право на жизнь — это электрические тепловые пушки и инфракрасные обогреватели.

Далее голые факты:
Площадь гаража чуть больше 20 кв.м, теплоизолированная задняя стена и ворота, шторы из 3-х слоев ВПП на входе, заткнутая вентиляция, в гараже один человек, голый потолок, бетонный пол.

1. Тепловая пушка мощностью в 3000 Вт фирмы Bau Master (производство город Москва), цена 1900 русских рублей.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

2. Инфракрасный обогреватель Ballu BHH/M-09 (мощность 900Вт, производство Китай), цена 500-550 русских рублей.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Эффект очень интересный — греть начинают через 5-10 секунд после включения, какой бы ни была окружающая температура, как только попадаешь под их свет — сразу же тепло.

Далее статистика — тестировал 2 раза (днем при -14 и ночью при -21)

— На улице -14, в гараже +14 (прогрев занял 30 минут, но находиться в зоне их действия стало комфортно сразу же)
— На улице -21, в гараже +8, локально +10 (прогрев занял час, но опять же, если стоять в радиусе метра-полутора от обогревателя — сразу тепло)

3. Ну и хардкор. 4 ИК-обогревателя + пушка на 3 КВт, на улице -20, в гараже +20, но 30 рублей в час за электричество меня не радует.

Так что думайте сами. Скорее всего еще придется утеплять потолок и пол.

Renault Laguna 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Renault Laguna, 1996

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Renault Laguna, 1995

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Renault Laguna, 1995

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Renault Laguna, 1995

Комментарии 64

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

привет, а газовые инфракрасники не пробовал?

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Спасибо за тесты. Просто и понятно. И главное — бюджетно.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Спасибо за опыт.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Все-таки, имхо, лучше дровяная печь. Минус — дрова искать, плюс — быстрый разогрев; при условии утепленного гаража через полчаса можно в свитере плясать, а дальше до обычной спецовки раздеться.
Опять же не так опасно, как с печкой на отработке. Единственное — хорошо дымоход сделать.

Все навороты типа котлов, добавление системы радиаторов уже для тех, кто с утра до вечера в гаражах торчит — калымит там, еще чем-нибудь занимается… Ушел вечером, утром пришел — в гараже еще тепло.

Конечно, если гараж стоит где-нибудь в жилом квартале, тогда это не вариант… Тогда либо все-таки искать халявное электричество, либо газ.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

У меня гараж в жилом квартале Ж-) С двух сторон дома в 30-50 метрах. У соседа тоже буржуйка… Только у него совсем примитивная с коротким дымоходом, и сажей она добро херачит. У меня буржуйка трижды переделанная и щас почти довёл её до пиролизного режима — осталось только подачу кислорода на дожиг организовать. Печке три с лишним года, претензий ни с чьей стороны не было пока ни разу.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Все-таки, имхо, лучше дровяная печь. Минус — дрова искать, плюс — быстрый разогрев; при условии утепленного гаража через полчаса можно в свитере плясать, а дальше до обычной спецовки раздеться.
Опять же не так опасно, как с печкой на отработке. Единственное — хорошо дымоход сделать.

Все навороты типа котлов, добавление системы радиаторов уже для тех, кто с утра до вечера в гаражах торчит — калымит там, еще чем-нибудь занимается… Ушел вечером, утром пришел — в гараже еще тепло.

Конечно, если гараж стоит где-нибудь в жилом квартале, тогда это не вариант… Тогда либо все-таки искать халявное электричество, либо газ.

В уличном да, в кооперативе многоэтажном не проканает

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

в многоэтажном паркинге если копаться иногда зимой — только электричество.
при этом пол желательно перелить, чтоб была теплизоляция от основной стяжки.
сверху ИК-излучатели, ворота утеплить…

только так, имхо. чтоб греть пол, а от него уже самому греться, чем воздух впустую

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Сверху ИК нельзя. Башку махом перегревает… Она миниум на 1,7м ближе к излучателю, чем пол. Надеяться на существенный нагрев пола от ИК излучателей на потолке — бесполезное занятие. Либо их мощность должна быть заоблачная, либо они должны быть в полуметре от пола. ИК ставится по бокам и направлены на ноги-тело. Голову перегревать нельзя… сосуды этого очень не любят. Да, всё будет ледяное — пол, стены, инструмент, но телу будет тепло.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

А ты рассматривал такой вариант как газовый инфракрасный обогреватель, +его в том, что у него малый расход газа, очень низкий уровень выделения СО. У соседа такой в гараже стоит и он его хвалит, говорит что 50 л. баллона почти на всю зиму хватает при том что в гараже он практически каждый день бывает.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Очень полезная инфа. Я в гараже буржуйку замутил… несколько лет уже с ней. Правда, до сих пор она у меня больше как ИК нагреватель работала, а недавно переделал её под конвективный обогрев. Теперь она не так жарит всё вокруг, но очень эффективно греет воздух.

Касательно нагревателей — тоже пытался мучиться с тепловентилятором. И приносил ОДИН такой 800Втный ИК обогреватель. На улице -20, в гараже -10, ИК нагреватель эффективен оказался только в полуметре от него. Дальше отходишь — толку ноль (я как раз в это время печь снимал на переваривание и т.д.). В гараже у меня ещё тепловентилятор небольшой есть на 2000Вт. Он по-лучше эффект нёс, чем ИК нагреватель. Но гараж у меня не утеплён… Крыша — бетонные плиты покрытия. Пол — бетон без гидроизоляции и утепления. Стены — одна стена бетон (общая с соседом, у которого гараж дырявый и там всегда уличная температура), две стены кирпич красный, сообщаются с улицей. Ворота хоть и утеплил пенопластом 50мм, но щели не заделал, а зашторить пупырчатой плёнкой ума не хватило. Раньше пробовал зашторивать обычной плотной хозяйственной плёнкой, но от неё толку маловато, конечно… Через ворота сифонит дико. Пробовал уплотнители — всё так и было: примёрзли и оторвались нафиг. Причём дважды пробовал перед двумя зимами. Перед первой использовал поролоновые уплотнители. Перед второй — резиновые дверные. Оба раза лажа… Однако, уловил некоторый эффект: надо делать обшивку гаража изнутри деревом, на него на эпоксидный клей клеить самый толстый дверной уплотнитель, который уже будет слегка касаться поверхности. У меня в одном месте на металл был такой толстый уплотнитель приклеен на свой штатный клеевой слой, и он почти всю зиму продержался. Т.е. покрывался инеем с уличной стороны, а со стороны гаража никогда не обмерзал, толстых слоёв льда тоже не образовывалось, поэтому всегда можно было аккуратно приоткрыть ворота.

Кстати, по мощности: у меня на гараж всего 16А… т.е. 4кВт. Дальше автоматика вне гаража (в кооперативе) отрубает всю ветку (несколько гаражей). Если посчитать, то четыре ИК нагревателя по 800Вт, о которых ты говоришь, это 3200Вт. Плюс ещё 3000Вт теплопушка ) Уже 6200Вт 🙂 У меня такое не проканает, хоть ты убейся ) В своё время как-то купил я 3кВт теплопушку. Причём на тенах у неё по спирале специальные ребра были надеты для улучшения теплоотдачи, и диаметр самой пушки небольшой, а дуло составляло примерно 3 диаметра. Однако, один хрен как бы жадно электричество она не жрала — гараж толком нагреть не смогла ни разу ни за час, ни за два.

Гараж у меня не утепленный. Хотел как-то утеплять, пол переделывать, но у меня такое место, близко к центру города, рядом большой жилой комплекс строится и в любой момент нас там всех посносят по благоустройству территории… Исполком района уже даже схему нарисовал, на которой все гаражи в радиусе километра обозначены под снос, но не совсем ясно когда. Так что я, по сути, все время на чемоданах сижу. Вкладываться в утепление было бы глупо…

А вот дровяная печь начинает работать через 15 мин после растопки и конкретно мой экземпляр имеет с запасом за 10кВт тепловой мощности.

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как прогреть двигатель автомобиля при помощи газовой горелки с инфракрасным излучением? Прежде всего, необходимо разобраться, что же это такое — инфракрасный излучатель. Это установка, используемая в зимнее время года при минусовой температуре больше 10 С, в работе которой применяется сжиженный или природный газ. Как прогреть двигатель инфракрасным излучением от газовой горелки мы сегодня расскажем.

Подобный нагреватель работает по принципу передачи тепловой энергии от источника к предмету или объекту, температуру которого нужно повысить. При этом применяются инфракрасные лучи. Если речь идет о двигателе, используется специфическая газовая горелка, у которой отсутствует пламя!

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением

К примеру, в известной «Звездочке» в процессе сгорания газа крайне мало образуется окиси углерода. «Звездочка» работает следующим образом: в баллоне или ином источнике находится газовая смесь. Через специальные приспособления – штуцер или сопло форсунки данная газовая смесь поступает в камеру. В ней происходи процесс всасывания.

Совместно с воздухом такой газ смещается в предназначенную для этого смесительную камеру. Как раз в ней газовая смесь полностью перемешивается с воздухом. Однородная смесь из воздуха и газа проходит по множеству специальных каналов, которыми оборудована керамическая или металлическая сетка.

На поверхности такой сетки смесь сгорает. Происходит это без видимого пламени. Зажечь такую смесь возможно лишь при помощи посторонних предметов. К примеру, если поднести зажигалку, смесь тот час воспламенится.

В результате всего этого процесса температура на поверхности сетки становится порядка 850-900 градусов Цельсия. Благодаря столь высокой температуре сетка начинает излучать инфракрасные лучи. Они, в свою очередь, способны передать до половины всего тепла. Этот метод нагревания двигателя обладает массой преимуществ.

  • По сравнению с другими он абсолютно безвреден.
  • Его использование довольно экономично.

Какими бывают установки в зависимости от подключения?

Классифицируются подобные установки на два основных вида:

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением — стационарная установка

При таком подключении газовой горелки применяется стационарный источник газа. Чаще всего в подобное установке используется в работе сжиженный или природный газ.

Бывают случаи, что может потребоваться изменить вид газа. В этом случае придется произвести замену форсунки. Однако это должен сделать специалист, обладающий специальным разрешением на проведение подобного рода работ.

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением — передвижная установка

В этом случае газ, получаемый горелкой, исходит от баллона. Это может быть также и баллон автомобиля, в котором используется не бензин, а газ. Этот вариант является наиболее удачным, так как в этом случае имеется возможность установить необходимое количество горелок в местах, которые вас устроят.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1Подходящими для этого местами могут быть пространство под коробкой передач, картером двигателя автомобиля, а также под мостами.

Из множества таких установок лучшим вариантом будет ПГУ-1. Такая установка предусматривает два баллона. В каждом из них может уместиться по 50 литров сжиженного газа, в частности, пропана. Безусловным преимуществом такой установки является ее работоспособность. Без перезарядки баллонов ее можно применять около 50 часов.

По времени однозначно сказать нельзя, поскольку время прогрева будет зависеть, например, от температуры. Если прогревать с помощью спаренных горелок при температуре – 25 градусов, весь процесс займет около 30 минут.

Стационарная установка предпочтительней для организаций, пользующихся собственным автотранспортом. Стоит отметить, что охлажденную жидкость необходимо слить непосредственно перед разогревом.

Кроме того, таким можно экономить немного газа. Если мороз на улице свыше 15 градусов Цельсия, при наличии у вас антифриза, необходимо за пару часов перед началом очередной рабочей смены запускать систему.

Установка газовой горелки с инфрокрасным излучением

Осуществляется установка таким образом. Горелка крепится к наручной части автомобиля, чаще всего под переднюю ее часть. При этом необходимо отмерить расстояние от двигателя в 50 мм и проверить угол наклона – 45 градусов.

Поверхность горелки, которая непосредственно будет издавать излучение, направляется в сторону блока цилиндров, на патрубок радиатора, тот, что ниже, и на поддон самого кратера. Здесь нужно учесть то, что при воздействии инфракрасного излучение резина деформируется, поэтому все изделия из нее, такие как шланг радиатора, вентиляционные ремни, необходимо оградить металлическим экраном.

Подобная установка позволяет нагревать как масло катетера, так и разогревать блоки цилиндров.

Тестирование различных установок, таких как ГИИВ-1 (спаянные горелки) и ГИИВ-2 газ расходовался на 1 куб. м/ч.

Есть еще один немаловажный способ использования газовых горелок. В этом случае установка осуществляется под днищем теплообменника. Он соединен с нижней точкой центра охлаждения двигателя. Находится в промежутке между патрубком радиатора и водяным насосом.

Установка «Звездочка» является достаточно мощной. Если рассмотреть, к примеру, двигатель ЯМЗ-204, то при температуре 20 градусов Цельсия выше нуля потребуется от 2000 до 2500 Ккал/ч. При этом температура будет держаться чуть выше 40 градусов со знаком плюс. Несмотря на то, что «Звездочка» имеет небольшую производительность, подобную температуру она способна создать.

Помимо всего прочего, есть вариант применить еще одну газовую горелку. Ее лучше всего присоединить к стояку. Кроме того, ее можно применять по переменке для нескольких автомобилей. Если в поддоне катетера происходит межсменный подогрев масла, вам потребуется поставить дополнительную газовую горелку, производительность которой уступает первой.

Меры безопасности, которых следует придерживаться

Для безопасного использования устройства горелку следует снабдить хорошей сигнализацией. Не помешает также использование устройства, которое будет способно при угасании горелки или чрезвычайной ситуации приостановить подачу газа.

В период с 1969 до 1970 года применение таких установок широко изучалось. На московских, ленинградских, минских, казанских, рязанских, киевских предприятиях автотранспорта практика показала, что возможно прекрасное осуществление подогрева межсменного и подогрева самого двигателя перед запуском. Однако желательна проработка отдельно взятых узлов и частей такой установки. Это необходимо для более надежного функционирования и повышения эффективности.

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением — недостатки

Необходимо отметить, что инфракрасный излучатель обладает также и рядом недостатков.

  • Керамическая объемная решетка.

Если такая решетка находится под воздействием холодного воздуха, расход топлива существенно возрастает, что понижает эффективность, ввиду снижения количества выделяемого тепла. Кроме того, такая решетка требует осторожного обращения.

В процессе разогрева установка будет непрерывно работать довольно продолжительное время. Например, двигатель ЯАЗ-204 при межсменном времени потребует около десяти часов с применением горелки ГИИВ-2. Это в случае работы одной горелки, установленной на автомобиль. Также это при температуре 30 градусов Цельсия.

Как прогреть двигатель инфракрасным излучением мы объяснили, решать вам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

7 лучших предпусковых подогревателей

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это специальное устройство, подогревающее жидкость в системе охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, если авто постоянно ночует в теплом гараже, а также, если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются вариантами исполнения и источниками питания, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, работающие от внешнего источника электроэнергии. Они просты, поэтому имеют невысокую стоимость, а подключаются, как правило, к обычной бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Автономные предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются либо из топливного системы автомобиля, либо имеют собственный бак для топлива.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен довольно просто. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обыкновенной розетке с напряжением 220В, в результате чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от сложности и цены, электрический предпусковой подогреватель может быть укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В во многом зависит от наличия или отсутствия определенных функций.

К недостаткам электрических подогревателей двигателя можно отнести высокое потребление электроэнергии. Не стоит удивляться, если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране является продукция норвежской компании Defa.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя намного удобней электрического, так как он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в систему охлаждения двигателя. Там он остывает и снова поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

Впервые подобные механизмы появились в Скандинавии и некоторых других северных странах. Постепенно они попали и в Россию. Главная задача такой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ≈20 °С.

Монтаж автономного подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

 

 

  1. Подключением к системе электропитания авто;
  2. Подключением к системе охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый или дизельный) не играет никой роли.

Принцип работы автономного подогревателя двигателя достаточно прост:

  • в небольшую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стенки камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в результате сгорания топлива антифриз в теплообменнике нагревается до необходимой температуры;
  • после подогрева насос подает теплый антифриз в малый контур системы охлаждения двигателя.

Достоинством автономного подогревателя двигателя является то, что кроме облегчения запуска мотора, он обеспечивает практически моментальный обогрев салона автомобиля, а также оттаивание стекол. Монтаж такой установки возможен практически в любое удобное место под капотом.

Самыми популярными производителями автономных подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Кроме стандартных функций, в списке доступных опций для автономных моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к мобильному телефону.

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели для легковых авто представлены в большом ассортименте, рассмотрим самые востребованные модели 2018 года.

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Отопитель Webasto т400вл разработан специально для российского рынка. Отличительной особенностью является возможность прогрева не только двигателя автомобиля, но создание комфортной температуры в салоне.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Мощность агрегата марки Вебасто составляет 5 кВт, что достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления.

На максимальную эффективность «работают» более высокая температура охлаждающей жидкости, ранний запуск вентилятора адп5, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом и лучшая теплопередача.

Инструкция по эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Северс 103.3741

Северс – бюджетный энергозависимый подогреватель, работает от стандартной электросети. В комплектации терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60°С осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85°С система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50°С, то подогреватель вновь начинает свою работу. Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка, поэтому использовать такое устройство можно лишь только при наличии электросети.

Инструкция по эксплуатации Северс 103.3741

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

DEFA WarmUp 1350 wFutura — максимальная система предпускового подогрева двигателя, салона и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Управление системой производится через мини-таймер Futura.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

В комплект входит:

  • электрический салонный отопитель мощностью 1,3 кВт;
  • зарядное устройство аккумулятора MultiCharger 1203 12 В, 3 А;
  • салонный мини-таймер Futura;
  • комплект проводов питания;
  • комплект соединительных кабелей.

Большое преимущество в том, что устройство состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. По выбору они могут устанавливаться либо отдельными блоками, либо целым комплексом.

Инструкция по эксплуатации Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

Для чего нужен предпусковой подогреватель

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1Работа мотора «на холодную» приводит к следующим нежелательным ситуациям:

  • масло на холоде густеет, и масляный насос не справляется с его подачей в требуемых объёмах;
  • недостаток подаваемого в мотор масла приводит к тому, что те детали двигателя, которые должны двигаться в смазке, фактически функционируют «на сухую» и таким образом быстро истираются, приходя в негодность;
  • воздушно-топливный микс в холоде воспламеняется сложнее и сгорает медленней;
  • медленное сгорание воздушно-топливного микса приводит к прогоранию прокладки цилиндрового блока, поршней и клапанов мотора.

износ двигателя увеличивается даже при его холостой работе, если машину запустили на морозе
Именно для того, чтобы избежать максимального количества негативных явлений и сберечь ресурс двигателя, были разработаны предпусковые подогреватели.

в климате, где суточная температура круглогодично не опускается ниже +10, надобность в данном устройстве отпадает

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Установка

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Схема установки Бинар-5

Простейшие электроподогреватели устанавливаются просто – сливаем антифриз, вырезаем участок нижнего патрубка радиатора по нужной длине, вставляем в разрезанный патрубок подогреватель, затягиваем хомуты и заново заливаем антифриз. Остается протянуть провода так, чтобы автомобиль было легко «подключать к розетке».

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Почему электроподогреватель врезается в нижний патрубок? Это ускоряет подогрев за счет тепловой конвекции – так же работают системы отопления без принудительной циркуляции. При врезке в верхний патрубок греется антифриз в радиаторе, а не в моторе – закрытый термостат не даст жидкости поступать за счет конвекции в блок.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Дизель при минусовых температурах становится густым, как кисель, в результате чего запустить движок даже при -10°С становится архисложно. Кто-то выбирает дизель специальных зимних марок, но он продается не на всех заправках. Другие выбирают предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Одно другому не мешает, а в совокупности создаст вообще идеальные условия для любых морозов.

Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели мощностью 12-20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо на сжатом природном газе. Он устанавливается даже на Камаз

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Главные плюсы автомобилей (дизель), на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:

  • гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
  • при не работающем двигателе есть возможность обогрева салона.

Инструкция по эксплуатации Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С

Hydronic D5W S (дизель) 24В

Жидкостный Hydronic 35 предназначен для установки в автобусы, грузовой транспорт, контейнерные конструкции, спецтехнику, суда. Отопительная мощность 35 кВт, что способствует максимально быстрому и эффективному прогреву двигателя, салона автомобиля, кают, кабин грузовых автомобилей.

Hydronic D5W S (дизель) 24В

Гидроник конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос, что позволяет устанавливать его в любом выбранном месте, что значительно экономит пространство. Такая конструкция оптимальна для установки в автомобилях с недостатком свободного пространства под капотом.

Инструкция по эксплуатации Hydronic D5W S (дизель) 24В

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

АПЖ-30Д — предпусковой подогреватель для дизельного двигателя. Для работы подогревателя требуется питание 24В.

Подогреватель рекомендован для применения в грузовиках, строительной и специализированной технике.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Отопительная мощность, кВт7-30
Максимальная мощность, кВт30
Напряжение, В12-24
Расход топлива, л/ч0,75-3,7
Температура эксплуатации, °С-50

Инструкция по эксплуатации АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Топ-5 автономных подогревателей

Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.

WEBASTO Thermo TOP E

Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.

«Бинар-5S»

Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

EBERSPACHER HYDRONIC S3

Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.

Теплостар 14ТС

Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе – пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.

Электрические предпусковые подогреватели на 220 Вольт

Электрический подогреватель имеет простое устройство. Нагреву подвергается охлаждающая жидкость – впоследствии она, перетекая по трубкам системы охлаждения, прогревает мотор машины. Чаще всего электрический подогреватель имеет шнур, подключаемый к розетке 220 вольт и нагревательный элемент.

Устройство, в зависимости от комплектации, оснащается приспособлением, для подзарядки аккумуляторной батареи машины, таймером с терморегулятором, вентилятором, пультом ДУ.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Установка такого приспособления достаточно проста, и не требует посещения специализированного сервисного центра. Чтобы ее выполнить, потребуется осуществить следующий порядок действий:

  1. Слить не менее 2 литров антифриза.
  2. Отключить патрубок от печки.
  3. Вмонтировать подогреватель. Для этого используют комплектный кронштейн подогревателя.
  4. Подключить автомобильный подогреватель к печке, используя шланги.
  5. Присоединить патрубки к печке, выполнить сборку всей системы.
  6. Залить тосол либо антифриз.

Что касается нюансов использования, то, в большинстве случаев, для полного разогрева мотора, нужно не более 30 минут. Однако при чрезмерно низких температурах, время увеличится до 1–2 часов. Устройство разогрева, которое подсоединено к автомобильной печке, прогревает мотор, подключенные к нему системы, и салон транспортного средства. Подогреватель необходимо использовать только в том случае, если температура воздуха не превышает -5 градусов. В остальных случаях, использовать систему подогрева транспортного средства нет нужды.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Средняя стоимость электрического подогревателя, варьируется в диапазоне от 1000–5000 рублей, в зависимости от бренда, страны-производителя и функционала.

Компоненты

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Преимущества установки предпускового подогревателя для двигателя

  • Экономия топлива. В зимний период завести двигатель с первого раза невозможно. На каждую попытку тратится топливо, хоть и в небольших количествах. Однако за всю зиму количество может составить 250 литров. При наличии предпускового подогревателя, можно сэкономить большие объемы топлива, что положительно скажется на бюджете. У автомобилистов много затрат на обслуживание машин.
  • Сокращение износа механизмов. Самая большая нагрузка на подвижные элементы происходит во время запуска двигателя. Замерзшие элементы не сразу будут работать на полную мощность. Резкое включение мотора приводит к постепенному износу механизмов. Спустя время некоторые приборы выйдут из строя. Данная проблема характерна для холодных регионов России. Если двигатель предварительно прогревается, чрезмерной нагрузки на механизмы нет. Оборудование медленнее изнашивается, дольше служит. Сохранение приборов в рабочем состоянии экономит бюджет.
  • Подогрев воздуха в салоне. Предпусковой подогреватель работает на отогрев двигателя и воздуха в салоне автомобиля. Водителю и пассажирам будет тепло и комфортно внутри. Из-за мороза, человек испытывает сонливость и быструю утомляемость. Холодный воздух ухудшает иммунную систему. При регулярной езде, могут наблюдаться серьезные проблемы со здоровьем.
  • Гарантия. В особо холодных районах некоторые автомобили вообще не заводятся после длительного перерыва на морозе. Наличие дополнительного подогревателя дает гарантию, что машина заведется, и планы на рабочий день осуществятся без проблем.
  • Особенности. В зависимости от типа предпускового подогревателя, прибор имеет характерные достоинства. Топливный подогреватель автономен, так как использует энергию источника, расположенного внутри автомобиля. Преимущества электрического подогревателя: не вырабатывает вредные выбросы во время работы; бесшумно функционирует; быстро нагревает жидкость; имеет низкую стоимость. У теплового аккумулятора высокая эффективность.
  • Время. Стандартный прогрев двигателя, при его включении, отнимает 10-30 минут. Подогревательное устройство справляется с задачей, максимум, за 15 минут. На процесс не тратится много времени, что особенно актуально утром, перед рабочим днем.
  • Выбор. Помимо типа обогревательной системы, есть выбор по способу включения. Современные технологии позволяют разместить управление внутри салона, на пульте от машины или в смартфоне. Водитель может использовать такую систему, которая будет ему удобна.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

3 АТК ПТ-570

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия. Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания. Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.

Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C. Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей. Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Предпусковой подогреватель — минусы

Не стоит думать, что если устройство более дорогое и “брендовое”, то оно обречено на успех и не имеет абсолютно никаких недостатков. К сожалению, они имеются. На первый взгляд, кажется, что с точки зрения криптоустойчивости предпусковой подогреватель не имеет никакой уязвимости, т. к. это устройство абсолютно автономное и для его работы не нужна работа двигателя. Предпусковой подогреватель это по сути автономный котел, который работает на топливе от сгорания которого и происходит обогрев системы охлаждения двигателя. В любой, даже самый лютый мороз, вы получите прогретый двигатель готовый к “безопасному” и безвредному запуску, а также теплый салон в который приятно садиться. Следует отметить, что автозапуск — это не то же самое, что и предпусковой подогреватель, многие ошибочно полагают, что это одно и тоже и в процессе эксплуатации понимают насколько большая между этими устройствами разница. Автозапуск выполняет именно запуск и прогрев двигателя, несмотря на мороз и тот факт, что запуск мотора в сильный мороз сокращает моторесурс двигателя. В то время как предпусковой подогреватель подогревает силовой агрегат, после чего водитель может выполнить, еще раз повторюсь “безопасный” безвредный запуск двигателя.

Недостаток этих устройств заключается в высокой стоимости, а также дорогой эксплуатации. Как вы понимаете, чудес не бывает и если что-то где-то греется на это необходима энергия. Предпусковой обогреватель в качестве источника энергии использует топливо автомобиля, а также энергию аккумулятора. Безусловно, разрядить АКБ “в ноль” или потратить для подогрева двигателя 10 литров топлива подогреватель вряд ли сможет, однако факт остается фактом, он работает на топливе из бака и энергии вашего АКБ. Ваша задача решить, что вам дороже – ресурс вашего двигателя или деньги необходимые на покупку, установку, а также содержание предпускового подогревателя.

Взвесьте все “за” и “против” и сделайте ваш выбор, уверен он будет правильным! Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя

Эксперты обратили внимание на несколько разработок.

Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Прибор можно установить в легковой автомобиль или небольшой грузовик. Монтаж устройства отличается простотой. Даже автомобилисты с небольшим опытом самостоятельно справятся с установкой отопителя. Модель интегрируется в систему жидкостного охлаждения, благодаря встроенному насосу подогретый антифриз циркулирует по замкнутому контуру. В зависимости от температуры воздуха и объема двигателя время прогрева составляет от 20 до 60 минут. Эксперты отдали лавры победителя рейтинга современной российской разработке.

Автомобилисты довольны скоростью подогрева, бесшумной работой, доступной ценой и простотой монтажа. Единственным минусом прибора является необходимость близкого расположения розетки 220 В.

  • низкая цена;
  • эффективный подогрев;
  • простой монтаж;
  • бесшумная работа.

Номакон ПП-201

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Предотвратить парафинизацию дизтоплива в сильный мороз, поможет простой подогреватель Номакон ПП-201. Этот небольшой прибор врезается в топливную систему дизельного авто (перед топливным фильтром), питаясь энергией от бортовой сети 12 В. Производитель оснастил модель электронным блоком автоматического автономного управления. Включение ТЭНа происходит при снижении температуры солярки в системе подачи топлива до уровня +5°С. Максимальная пропускная способность подогревателя ограничивается 150 л/ч. Эксперты отдали изделию второе место в нашем рейтинге за компактность и мобильность.

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1 Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

Обойти победителя устройству не удалось из-за ограниченных возможностей. Оно не добавляет тепла в салон, поэтому придется тратить время на прогрев двигателя.

2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

Тепловая пушка VS Инфракрасный обогреватель — Renault Laguna, 1

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП “Платан” выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Источник http://www.drive2.ru/l/459870/
Источник Источник http://sochi-avto-remont.ru/kak-progret-dvigatel-infrakrasnym-izlucheniem/
Источник http://1-teplodom.ru/elektriceskij-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatela-princip-raboty-plusy-i-minusy-stoimost-cto-vybrat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Новая серия двигателей ЯМЗ

Новая серия двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен. Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является […]

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головки блока цилиндров в Москве

Ремонт головок блока (ГБЦ) представляет собой определённую совокупность работ, для которых необходимо определённое оборудование и инструменты для ремонта, а также наличие квалифицированных специалистов с большим опытом. Мастера должны обладать специальными знаниями и навыками для успешного выполнения работ. Для получения качественных услуг по ремонту ГБЦ достаточно обратиться на сайт известной компании: motor-rem.ru. При возникновении любых дефектов […]

Яндекс.Метрика