Ремонт грузовиков Man (Ман) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:

  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Не работает подача топлива;
  • Забит топливный или воздушный фильтр и другие.

Цены на ремонт грузовиков Man:

Наименование Стоимость
Замена масла 1700
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Замена шкворня цилиндрический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2200
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонтd 400
Замена задних накладок барабанный тормоз 850
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 4500
Подушка кабины передняя заменить 900
Подушка кабины задняя заменить 900
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2200
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 3500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха APM 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 900
Замена воздушных кранов, от 2500
Ремонт воздушных кранов, от 1500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 900
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
СП топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 2000
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 700
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор, заменить, от 5800
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 3000
Заменить ремень генератора, от 1500
Заменить ремень вентилятора, от 1500
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Диагностика электронных систем, от 2500
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Оставьте заявку на обратный звонок.

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:

  • MAN TGA
  • MAN TGL
  • MAN TGS
  • MAN TGX

Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:

  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Не работает подача топлива;
  • Забит топливный или воздушный фильтр и другие.

Цены на ремонт грузовиков Man:

Наименование Стоимость
Замена масла 1700
Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
Замена шкворня конический 7000
Замена шкворня цилиндрический 7000
Проточить тормозной барабан 1100
Суппорт тормозной заменить 2400
Суппорт тормозной ремонт, от 3500
Энергоакумулятор заменить 2200
Диски тормозные заменить (Перед) 3500
Диски тормозные заменить (Задний) 3500
Сальник задней ступицы заменить 3500
Ступица передняя заменить 3500
Тормозная камера заменить 700
Тормозная камера ремонтd 400
Замена задних накладок барабанный тормоз 850
Замен рулевой тяги в сборе 1980
Замена наконечника рулевой тяги 850
Замена одной передней рессоры 7000
Замена одной задней полурессоры 4800
Замена амортизатора 1100
Торсион кабины заменить, Renault 4500
Подушка кабины передняя заменить 900
Подушка кабины задняя заменить 900
Замена передних втулок кабины 8000
Замена задних втулок кабины 4000
Насос подъема кабины заменить 2500
Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
Замена пневморессоры 2200
Сальник хвостовика заменить 3540
Сцепление заменить (тягач) 13500
Сцепление заменить (фургон) 13500
Редуктор задний С/П 7000
ПГУ заменить 2200
Трос КПП заменить, от 1000
Подушки двигателя перед,заменить 2000
Подушки двигателя задняя заменить 2000
Замена главного тормозного крана 3500
Замена крана влагоотделителя 3500
Замена блока подготовки воздуха APM 3500
Замена датчика уровня пола 700
Калибровка уровня пола 900
Замена воздушных кранов, от 2500
Ремонт воздушных кранов, от 1500
Замена форсунок 1100
Замена насоса низкого давления 2500
Замена дозирующего блока ТНВД 900
Замена насоса ручной подкачки 2500
Регулировка клапанов DCI 5000
Замена компрессора DCI 6000
Замена компрессора MAGNUM 6000
СП топливный бак, от 2000
Замена топливозаборника 2000
Низкое давление топлива, замерить 700
Обратку топлива, замерить 700
Турбина заменить 4500
Прокладка поддона, заменить 4200
Радиатор, заменить, от 5800
Вискомуфта, заменить, от 3500
Стартер заменить, от 2500
Генератор заменить, от 2500
Ремни приводные заменить (все), от 3000
Заменить ремень генератора, от 1500
Заменить ремень вентилятора, от 1500
Помпа заменить, от 4500
Термостат заменить, от 2000
Диагностика электронных систем, от 2500
Ремонт электрики грузовиков, от 1000
Ремонт электронных компонентов, от 1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Оставьте заявку на обратный звонок.

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:

  • MAN TGA
  • MAN TGL
  • MAN TGS
  • MAN TGX

Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN.

Все материалы > Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN (МАН).

Грузовики МАН (MAN) пользуются в нашей стране заслуженной популярностью. Все потому, что немецкий автопром является образцов высокой надежности работы, качества каждой детали и механизма, и соответственно стабильного заработка на грузовике MAN. Но иногда и эти немецкие грузовики выходят из строя. Необходимость ремонта МАН (MAN) чаще всего связана с тем, что машинам приходится работать в Украине на плохих дорогах и топливе, качество которого оставляет желать лучшего.

Ремонт двигателей МАН (MAN)

Специалисты сходятся во мнении, что двигатели МАН (MAN) являются самыми выносливыми в мире. Они лучше других во всем: экономичности, простоты эксплуатации, экологичности. Без сомнения, новые моторы от компании МАН, которые устанавливаются на седельные тягачи и самосвалы данной марки, обладают более высокой, по сравнению с предшественниками, мощностью. Несмотря на это они укладываются в суровый экостандарт Евро-5, не требуя для работы специальные присадки. Двигатели МАН (MAN), в последнее десятилетие стали оснащать впрыском Common Rail или двойным турбонаддувом.

Однако, даже такие моторы нуждаются в ТО, а иногда и капитальном ремонте. Однако не стоит сразу разбирать двигатель MAN, сначала нужно провести его диагностику, а именно:

· определить величину выработки или поломки элементов двигателя;

· проверить, чтобы на шейках коленвала отсутствовали задиры;

· замерить геометрию, как самого блока цилиндров, так и головки с болтовыми соединениями;

· провести мероприятия по проверке герметичности контура охлаждения головки;

· проконтролировать состояние ГРМ. Отметить при необходимости элементы, которые требуют замены;

· проверить клапанные зазоры. Выявить моменты, которые требуют регулировки.

Ремонт двигателя МАН (MAN) стоит начинать только после того, как при диагностике определился перечень неисправностей. При ремонте двигатель МАН лучше всего устанавливать на специальном стапеле. В процессе этапа сборки после ремонта двигателя необходимо проверить все натяги и зазоры в подшипниках трения. В качестве дополнительной регулировки двигателя можно провести работы по развесовке поршневых узлов. Обязательно, после завершения всех работ по сборке, необходимо перепроверить качество затяжки корпусных элементов, крышек и поддонов.

Чтобы не получить еще больше проблем, специалисты советуют проводить ремонт грузовика МАН (MAN) в сертифицированных сервисах. От владельца машины зависит соблюдение сроков ТО и диагностики мотора. Если все делать вовремя, то двигатель прослужит не одну сотню тысяч без капитального ремонта, что позволит хорошо заработать на грузоперевозках.

Ремонт ходовой части МАН (MAN)

Больше всего страдает от низкокачественных отечественных дорог именно ходовая часть грузовика МАН (MAN). На помощь владельцам приходят современные разработки в области обеспечения надежности и длительности эксплуатации ходовой части грузовика МАН.

Но все работы по модернизации или ремонту ходовой части МАН (MAN) необходимо начинать с диагностики. Для современных машин она выполняется с помощью компьютерных стендов, где проходит:

· проверка геометрии колес машины;

· тестирование работы стоек амортизаторов;

· тестирование тормозной системы;

· тест мехчасти подвески: рулевого механизма, сайлентблоков, шарниров и соединений.

Замена частей, износ которых выявила диагностика, должен происходить с использованием специального инструмента, ремонт грузовика МАН (MAN) с которым проходит значительно качественнее и быстрее. Для примера можно рассмотреть процесс замены подшипника ступицы. Без специального комплекта съёмников придется снимать всю ступицу, что очень трудозатратно, и выпресовывать из неё механизм. Со специнструментом все гораздо быстрее и экономнее, так как операцию замены можно выполнить без снятия ступицы.

Ремонт ходовой МАН (MAN) заканчивается тестированием и коррекцией геометрии колес. Этот процесс происходит с использованием оптических приборов высокой точности.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) можно выполнить достаточно экономно. Очень много запчастей и узлов машины аналогичны с грузовиками других марок, поскольку запчасти производятся одними изготовителями, такими как:

Ремонт коробки передач и редукторов МАН (MAN)

Производитель устанавливает на своих грузовиках механические КПП таких марок: ЗФ и Eaton. Опыт отечественных транспортных компаний показывает, что грузовики МАН с такими КПП, очень хорошо показывают себя на наших дорогах.

Однако КПП и редуктор только при поверхностном осмотре кажутся довольно простыми конструктивно. Эти агрегаты трансмиссии очень требовательны к бережным условиям работы и грамотному ремонту. Стоит во время ремонта неправильно разместить шестерню – и КПП работать попросту не будет. При ремонте КПП МАН (MAN) нужно внимательно контролировать и соблюдать заданный производителем момент затяжки каждого узла. В случае нарушений параметров коробка может попросту развалиться на ходу. А если вы пропустите момент появления износа подшипников КПП – существует вероятность заклинивания агрегата.

Вот почему ремонт коробки передач МАН (MAN) стоит доверять только знающим профессионалам. Ведь не зря МАН установил в свои грузовики именно эти КПП: ЗФ и Eaton. Они практически не требуют обслуживания, при правильной эксплуатации.

Во время ремонта КПП МАН необходимо заменить все детали, которые имеют выработку. Может потребоваться даже полная замена узла, либо только корпуса коробки. После ремонта обязательно проводится регулировка коробки передач.

Редуктор заднего моста MAN очень надежен. Даже в экстремальных условиях эксплуатации на дорогах Украины редукторы МАН показывают отличную выносливость и живучесть.

Ремонт проводки и электрических систем МАН (MAN)

Современный грузовой автомобиль МАН (MAN) просто напичкан всякими электронными системами, вспомогательными пневматическими и механическими системами. Бортовая электроника МАН состоит из множества датчиков, контроллеров, регуляторов и клапанов, которые управляют вспомогательными системами. Как и другие механизмы, они тоже требуют периодического ТО.

Если вы не автоэлектрик, ремонт электрических систем и проводки грузовика МАН (MAN) необходимо делегировать специалисту. Ремонт электрооборудования MAN, как и всех предыдущих систем, стартует с диагностики. Причем проводить её можно как визуально, так и с помощью специального программного обеспечения. Из-за большого количества различной проводки в автомобиле, только комплексная компьютерная диагностика электрооборудования грузовика МАН может помочь найти причину неисправностей. Датчики и компьютерные программы безошибочно отыщут дающие сбой узлы.

Причины, которые свидетельствуют о необходимости заехать в сервис:

· запуск двигателя стал проходить со сложностями;

· заряд аккумулятора очень быстро истощается;

· стартер работает со сбоями;

· наблюдается проблема в работе световых приборов;

· реле и кнопки срабатывают с опозданием или вообще перестали работать;

· вспомогательная электроника работает с периодическими сбоями.

Самыми распространенными поломками являются системы электронного управления мотором и подачей горючего. Поломки вспомогательных систем делают не менее серьёзные проблемы.

Диагностика позволяет найти причину поломки и точечно её устранить. Например, восстановить участок проводки, по которому не поступали, или поступали со сбоями электрические сигналы. Очень часто простой замены небольшого транзистора хватает для восстановления работоспособности электрической системы грузовика МАН.

Ремонт пневмосистемы МАН (MAN)

В большинстве грузовиков МАН все элементы ходовой части машины управляются пневматической системой. От неё работают тормоза, регулируется подвеска, срабатывает ABS. Обычно пневмосистемы МАН очень надежны и выносливы. Однако без регулярного осмотра и периодического ТО лучше их не оставлять.

Пневмосистема МАН (MAN) очень хорошо поддаётся ремонту и восстановлению. Чаще всего требуется полностью заменить вышедший из строя узел и продолжать стабильную и надежную эксплуатацию системы дальше. Проблемой пневматической системы многих тягачей МАН (MAN) становится попадание моторного масла в компрессор, примерно через 50 тысяч пробега. На 80 тысячах можно получить одновременный выход из строя прокладок головок компрессоров, что повлечет за собой попадание воздуха в систему охлаждения. Диагностировать проблему можно по характерному сбрасыванию давления расширительным баком системы охлаждения уже после остановки двигателя. В таком случае с ремонтом пневмосистемы МАН (MAN) тянуть дальше некуда. Иначе можно получить поломку еще и системы охлаждения.

Владельцы МАН знают, что самостоятельно отремонтировать свой грузовик не всегда представляется возможным. Именно поэтому, для выполнения ремонта МАН (MAN) лучше найти поблизости от вашего дома качественный сервис.

Если у вас есть такой на примере – поделитесь адресом в комментариях

Просмотры: 2982 | Теги: ремонт грузовика ман, man

Смотрите также

В данном материале мы постарались отобразить все необходимые документы для легальной перевозки грузов по Украине. С помощью нашего перечня вам будет гораздо удобнее и быстрее разобраться с тонкостями документооборота в сфере перевозок груза.

В данном материале мы постарались собрать все советы о том, как выбрать грузовой автомобиль правильно, чтобы он помогал хорошо зарабатывать.

Грузовая техника из Китая не так давно появилась на нашем рынке. Всего 10 лет назад ей пользовались лишь единицы, а сегодня грузовики из Китая составляют реальную конкуренцию европейским, в сфере грузоперевозок.

CMR (ЦМР) выступает в качестве товарно транспортной накладной, согласно которой происходит международная транспортировка грузов.

Давайте разберемся, что же скрывается за ТНП в грузоперевозках?

Источник Источник http://remont-truck.ru/man
Источник Источник http://remont-truck.ru/man
Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.com.ua/blog/remont-gruzovika-MAN-osobennosti-i-rekomendacii-vladelcev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *