Ремонт грузовиков Man (Ман) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Ремонт грузовиков Man (Ман) - ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:

  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Не работает подача топлива;
  • Забит топливный или воздушный фильтр и другие.

Цены на ремонт грузовиков Man:

НаименованиеСтоимость
Замена масла1700
Замена передних колодок дисковый тормоз3200
Замен задних колодок дисковый тормоз3200
Замена передних колодок барабанный тормоз3200
Замена шкворня конический7000
Замена шкворня цилиндрический7000
Проточить тормозной барабан1100
Суппорт тормозной заменить2400
Суппорт тормозной ремонт, от3500
Энергоакумулятор заменить2200
Диски тормозные заменить (Перед)3500
Диски тормозные заменить (Задний)3500
Сальник задней ступицы заменить3500
Ступица передняя заменить3500
Тормозная камера заменить700
Тормозная камера ремонтd400
Замена задних накладок барабанный тормоз850
Замен рулевой тяги в сборе1980
Замена наконечника рулевой тяги850
Замена одной передней рессоры7000
Замена одной задней полурессоры4800
Замена амортизатора1100
Торсион кабины заменить, Renault4500
Подушка кабины передняя заменить900
Подушка кабины задняя заменить900
Замена передних втулок кабины8000
Замена задних втулок кабины4000
Насос подъема кабины заменить2500
Цилиндр подъёма кабины заменить4000
Замена пневморессоры2200
Сальник хвостовика заменить3540
Сцепление заменить (тягач)13500
Сцепление заменить (фургон)13500
Редуктор задний С/П7000
ПГУ заменить2200
Трос КПП заменить, от1000
Подушки двигателя перед,заменить2000
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана3500
Замена крана влагоотделителя3500
Замена блока подготовки воздуха APM3500
Замена датчика уровня пола700
Калибровка уровня пола900
Замена воздушных кранов, от2500
Ремонт воздушных кранов, от1500
Замена форсунок1100
Замена насоса низкого давления2500
Замена дозирующего блока ТНВД900
Замена насоса ручной подкачки2500
Регулировка клапанов DCI5000
Замена компрессора DCI6000
Замена компрессора MAGNUM6000
СП топливный бак, от2000
Замена топливозаборника2000
Низкое давление топлива, замерить700
Обратку топлива, замерить700
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить4200
Радиатор, заменить, от5800
Вискомуфта, заменить, от3500
Стартер заменить, от2500
Генератор заменить, от2500
Ремни приводные заменить (все), от3000
Заменить ремень генератора, от1500
Заменить ремень вентилятора, от1500
Помпа заменить, от4500
Термостат заменить, от2000
Диагностика электронных систем, от2500
Ремонт электрики грузовиков, от1000
Ремонт электронных компонентов, от1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Оставьте заявку на обратный звонок.

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:

  • MAN TGA
  • MAN TGL
  • MAN TGS
  • MAN TGX

Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Ремонт грузовиков Man (Ман) - ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:

  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Не работает подача топлива;
  • Забит топливный или воздушный фильтр и другие.

Цены на ремонт грузовиков Man:

НаименованиеСтоимость
Замена масла1700
Замена передних колодок дисковый тормоз3200
Замен задних колодок дисковый тормоз3200
Замена передних колодок барабанный тормоз3200
Замена шкворня конический7000
Замена шкворня цилиндрический7000
Проточить тормозной барабан1100
Суппорт тормозной заменить2400
Суппорт тормозной ремонт, от3500
Энергоакумулятор заменить2200
Диски тормозные заменить (Перед)3500
Диски тормозные заменить (Задний)3500
Сальник задней ступицы заменить3500
Ступица передняя заменить3500
Тормозная камера заменить700
Тормозная камера ремонтd400
Замена задних накладок барабанный тормоз850
Замен рулевой тяги в сборе1980
Замена наконечника рулевой тяги850
Замена одной передней рессоры7000
Замена одной задней полурессоры4800
Замена амортизатора1100
Торсион кабины заменить, Renault4500
Подушка кабины передняя заменить900
Подушка кабины задняя заменить900
Замена передних втулок кабины8000
Замена задних втулок кабины4000
Насос подъема кабины заменить2500
Цилиндр подъёма кабины заменить4000
Замена пневморессоры2200
Сальник хвостовика заменить3540
Сцепление заменить (тягач)13500
Сцепление заменить (фургон)13500
Редуктор задний С/П7000
ПГУ заменить2200
Трос КПП заменить, от1000
Подушки двигателя перед,заменить2000
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана3500
Замена крана влагоотделителя3500
Замена блока подготовки воздуха APM3500
Замена датчика уровня пола700
Калибровка уровня пола900
Замена воздушных кранов, от2500
Ремонт воздушных кранов, от1500
Замена форсунок1100
Замена насоса низкого давления2500
Замена дозирующего блока ТНВД900
Замена насоса ручной подкачки2500
Регулировка клапанов DCI5000
Замена компрессора DCI6000
Замена компрессора MAGNUM6000
СП топливный бак, от2000
Замена топливозаборника2000
Низкое давление топлива, замерить700
Обратку топлива, замерить700
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить4200
Радиатор, заменить, от5800
Вискомуфта, заменить, от3500
Стартер заменить, от2500
Генератор заменить, от2500
Ремни приводные заменить (все), от3000
Заменить ремень генератора, от1500
Заменить ремень вентилятора, от1500
Помпа заменить, от4500
Термостат заменить, от2000
Диагностика электронных систем, от2500
Ремонт электрики грузовиков, от1000
Ремонт электронных компонентов, от1000

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

Оставьте заявку на обратный звонок.

Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:

  • MAN TGA
  • MAN TGL
  • MAN TGS
  • MAN TGX

Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN.

Ремонт грузовиков Man (Ман) - ТО и сервис по диагностике и ремонту Man (Ман) по низким ценам в Москве

Все материалы > Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

Ремонт грузовика МАН (MAN): особенности и рекомендации владельцев

В данном материале мы вас познакомим с основными нюансами ремонта грузовиков MAN (МАН).

Грузовики МАН (MAN) пользуются в нашей стране заслуженной популярностью. Все потому, что немецкий автопром является образцов высокой надежности работы, качества каждой детали и механизма, и соответственно стабильного заработка на грузовике MAN. Но иногда и эти немецкие грузовики выходят из строя. Необходимость ремонта МАН (MAN) чаще всего связана с тем, что машинам приходится работать в Украине на плохих дорогах и топливе, качество которого оставляет желать лучшего.

Ремонт двигателей МАН (MAN)

Специалисты сходятся во мнении, что двигатели МАН (MAN) являются самыми выносливыми в мире. Они лучше других во всем: экономичности, простоты эксплуатации, экологичности. Без сомнения, новые моторы от компании МАН, которые устанавливаются на седельные тягачи и самосвалы данной марки, обладают более высокой, по сравнению с предшественниками, мощностью. Несмотря на это они укладываются в суровый экостандарт Евро-5, не требуя для работы специальные присадки. Двигатели МАН (MAN), в последнее десятилетие стали оснащать впрыском Common Rail или двойным турбонаддувом.

Однако, даже такие моторы нуждаются в ТО, а иногда и капитальном ремонте. Однако не стоит сразу разбирать двигатель MAN, сначала нужно провести его диагностику, а именно:

· определить величину выработки или поломки элементов двигателя;

· проверить, чтобы на шейках коленвала отсутствовали задиры;

· замерить геометрию, как самого блока цилиндров, так и головки с болтовыми соединениями;

· провести мероприятия по проверке герметичности контура охлаждения головки;

· проконтролировать состояние ГРМ. Отметить при необходимости элементы, которые требуют замены;

· проверить клапанные зазоры. Выявить моменты, которые требуют регулировки.

Ремонт двигателя МАН (MAN) стоит начинать только после того, как при диагностике определился перечень неисправностей. При ремонте двигатель МАН лучше всего устанавливать на специальном стапеле. В процессе этапа сборки после ремонта двигателя необходимо проверить все натяги и зазоры в подшипниках трения. В качестве дополнительной регулировки двигателя можно провести работы по развесовке поршневых узлов. Обязательно, после завершения всех работ по сборке, необходимо перепроверить качество затяжки корпусных элементов, крышек и поддонов.

Чтобы не получить еще больше проблем, специалисты советуют проводить ремонт грузовика МАН (MAN) в сертифицированных сервисах. От владельца машины зависит соблюдение сроков ТО и диагностики мотора. Если все делать вовремя, то двигатель прослужит не одну сотню тысяч без капитального ремонта, что позволит хорошо заработать на грузоперевозках.

Ремонт ходовой части МАН (MAN)

Больше всего страдает от низкокачественных отечественных дорог именно ходовая часть грузовика МАН (MAN). На помощь владельцам приходят современные разработки в области обеспечения надежности и длительности эксплуатации ходовой части грузовика МАН.

Но все работы по модернизации или ремонту ходовой части МАН (MAN) необходимо начинать с диагностики. Для современных машин она выполняется с помощью компьютерных стендов, где проходит:

· проверка геометрии колес машины;

· тестирование работы стоек амортизаторов;

· тестирование тормозной системы;

· тест мехчасти подвески: рулевого механизма, сайлентблоков, шарниров и соединений.

Замена частей, износ которых выявила диагностика, должен происходить с использованием специального инструмента, ремонт грузовика МАН (MAN) с которым проходит значительно качественнее и быстрее. Для примера можно рассмотреть процесс замены подшипника ступицы. Без специального комплекта съёмников придется снимать всю ступицу, что очень трудозатратно, и выпресовывать из неё механизм. Со специнструментом все гораздо быстрее и экономнее, так как операцию замены можно выполнить без снятия ступицы.

Ремонт ходовой МАН (MAN) заканчивается тестированием и коррекцией геометрии колес. Этот процесс происходит с использованием оптических приборов высокой точности.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) можно выполнить достаточно экономно. Очень много запчастей и узлов машины аналогичны с грузовиками других марок, поскольку запчасти производятся одними изготовителями, такими как:

Ремонт коробки передач и редукторов МАН (MAN)

Производитель устанавливает на своих грузовиках механические КПП таких марок: ЗФ и Eaton. Опыт отечественных транспортных компаний показывает, что грузовики МАН с такими КПП, очень хорошо показывают себя на наших дорогах.

Однако КПП и редуктор только при поверхностном осмотре кажутся довольно простыми конструктивно. Эти агрегаты трансмиссии очень требовательны к бережным условиям работы и грамотному ремонту. Стоит во время ремонта неправильно разместить шестерню – и КПП работать попросту не будет. При ремонте КПП МАН (MAN) нужно внимательно контролировать и соблюдать заданный производителем момент затяжки каждого узла. В случае нарушений параметров коробка может попросту развалиться на ходу. А если вы пропустите момент появления износа подшипников КПП – существует вероятность заклинивания агрегата.

Вот почему ремонт коробки передач МАН (MAN) стоит доверять только знающим профессионалам. Ведь не зря МАН установил в свои грузовики именно эти КПП: ЗФ и Eaton. Они практически не требуют обслуживания, при правильной эксплуатации.

Во время ремонта КПП МАН необходимо заменить все детали, которые имеют выработку. Может потребоваться даже полная замена узла, либо только корпуса коробки. После ремонта обязательно проводится регулировка коробки передач.

Редуктор заднего моста MAN очень надежен. Даже в экстремальных условиях эксплуатации на дорогах Украины редукторы МАН показывают отличную выносливость и живучесть.

Ремонт проводки и электрических систем МАН (MAN)

Современный грузовой автомобиль МАН (MAN) просто напичкан всякими электронными системами, вспомогательными пневматическими и механическими системами. Бортовая электроника МАН состоит из множества датчиков, контроллеров, регуляторов и клапанов, которые управляют вспомогательными системами. Как и другие механизмы, они тоже требуют периодического ТО.

Если вы не автоэлектрик, ремонт электрических систем и проводки грузовика МАН (MAN) необходимо делегировать специалисту. Ремонт электрооборудования MAN, как и всех предыдущих систем, стартует с диагностики. Причем проводить её можно как визуально, так и с помощью специального программного обеспечения. Из-за большого количества различной проводки в автомобиле, только комплексная компьютерная диагностика электрооборудования грузовика МАН может помочь найти причину неисправностей. Датчики и компьютерные программы безошибочно отыщут дающие сбой узлы.

Причины, которые свидетельствуют о необходимости заехать в сервис:

· запуск двигателя стал проходить со сложностями;

· заряд аккумулятора очень быстро истощается;

· стартер работает со сбоями;

· наблюдается проблема в работе световых приборов;

· реле и кнопки срабатывают с опозданием или вообще перестали работать;

· вспомогательная электроника работает с периодическими сбоями.

Самыми распространенными поломками являются системы электронного управления мотором и подачей горючего. Поломки вспомогательных систем делают не менее серьёзные проблемы.

Диагностика позволяет найти причину поломки и точечно её устранить. Например, восстановить участок проводки, по которому не поступали, или поступали со сбоями электрические сигналы. Очень часто простой замены небольшого транзистора хватает для восстановления работоспособности электрической системы грузовика МАН.

Ремонт пневмосистемы МАН (MAN)

В большинстве грузовиков МАН все элементы ходовой части машины управляются пневматической системой. От неё работают тормоза, регулируется подвеска, срабатывает ABS. Обычно пневмосистемы МАН очень надежны и выносливы. Однако без регулярного осмотра и периодического ТО лучше их не оставлять.

Пневмосистема МАН (MAN) очень хорошо поддаётся ремонту и восстановлению. Чаще всего требуется полностью заменить вышедший из строя узел и продолжать стабильную и надежную эксплуатацию системы дальше. Проблемой пневматической системы многих тягачей МАН (MAN) становится попадание моторного масла в компрессор, примерно через 50 тысяч пробега. На 80 тысячах можно получить одновременный выход из строя прокладок головок компрессоров, что повлечет за собой попадание воздуха в систему охлаждения. Диагностировать проблему можно по характерному сбрасыванию давления расширительным баком системы охлаждения уже после остановки двигателя. В таком случае с ремонтом пневмосистемы МАН (MAN) тянуть дальше некуда. Иначе можно получить поломку еще и системы охлаждения.

Владельцы МАН знают, что самостоятельно отремонтировать свой грузовик не всегда представляется возможным. Именно поэтому, для выполнения ремонта МАН (MAN) лучше найти поблизости от вашего дома качественный сервис.

Если у вас есть такой на примере – поделитесь адресом в комментариях

Просмотры: 2982 | Теги: ремонт грузовика ман, man

Смотрите также

В данном материале мы постарались отобразить все необходимые документы для легальной перевозки грузов по Украине. С помощью нашего перечня вам будет гораздо удобнее и быстрее разобраться с тонкостями документооборота в сфере перевозок груза.

В данном материале мы постарались собрать все советы о том, как выбрать грузовой автомобиль правильно, чтобы он помогал хорошо зарабатывать.

Грузовая техника из Китая не так давно появилась на нашем рынке. Всего 10 лет назад ей пользовались лишь единицы, а сегодня грузовики из Китая составляют реальную конкуренцию европейским, в сфере грузоперевозок.

CMR (ЦМР) выступает в качестве товарно транспортной накладной, согласно которой происходит международная транспортировка грузов.

Давайте разберемся, что же скрывается за ТНП в грузоперевозках?

Источник Источник http://remont-truck.ru/man
Источник Источник http://remont-truck.ru/man
Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.com.ua/blog/remont-gruzovika-MAN-osobennosti-i-rekomendacii-vladelcev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика