Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Несмотря на то что дизельные машины стоят дороже бензиновых, в народе принято считать, что автомобили с двигателями на тяжелом топливе выбирают экономные люди. Расход ниже, не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов, да и солярочку можно купить по дешевке у водителей грузовиков. Но не стоит забывать, что на рынке есть и очень быстрые дизельные машины, которые стоят дороже ста тысяч долларов по курсу. Здесь уже в силу вступает не рациональность, а желание получить огромную тягу на низах. И только дизельные автомобили могут одновременно экономить бюджет, обеспечивать динамику спорткара и налегке тягать прицеп с лодкой.

Maserati Ghibli — 6,3 секунды до сотни

Начнем с экзотики. Все мы знаем о существовании седана Maserati Ghibli. Покупать его никто не хочет, зато все любуются при встрече на светофоре. В основном Ghibli доступен с бензиновыми моторами мощностью от 330 до 410 л. с. Но если вдруг покупатель Maserati собирается часто ездить «на дальняк», то велика вероятность, что он остановит выбор на модификации Diesel.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Дизельный Ghibli тоже имеет объем 3 литра, но отдача здесь заметно меньше, чем у бензиновых версий — 250 или 275 л. с. Последний двигатель разгоняет модель до сотни за 6,3 секунды, что делает ее одной из самых быстрых дизельных машин в истории итальянского автопрома. При этом расход топлива у такого спорткара составляет менее 7 литров на 100 км. Мотор V6 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и передает тягу (впечатляющие 570 Н·м!) на заднюю ось. Этот автомобиль звучит не так сочно, как бензиновые варианты, но и трактором его не обзовут.

Maserati Quattroporte — 6,4 секунды до сотни

А вот еще один дизельный спортседан из Италии — Maserati Quattroporte. Представительская «четырехдверка» оснащается тем же 3-литровым V6, что и Ghibli Diesel. Только полка крутящего момент здесь не 570 Н·м, а 600. Мощность — 275 л. с. (у Ghibli, повторимся, бывает еще 250 л. с.). Модель Quattroporte тяжелее, поэтому разгон до сотни занимает на одну десятую секунды дольше. Заявленный расход топлива — 6,2 литра. Реальные тесты показывают порядка 7 литров, что тоже очень неплохо для представителя F-класса.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Этот спорткар Maserati хоть и создавался как конкурент Mercedes S-Class, но продается не так активно, как того хотели бы итальянцы. Кроме того, в отличие от немецких F-седанов, Quattroporte чаще покупают для езды за рулем, нежели вальяжных посиделок с VIP-партнерами на заднем диване. Чаще всего итальянский автомобиль приобретают с 3-литровым бензиновым мотором. Хотя встречаются и 3,8-литровые V8 мощностью 530 л. с. Правда, халявную солярку в такой не зальешь.

Audi Q7 — 5,5 секунды до сотни

Экологические нормы и скандалы вокруг дизельных машин Volkswagen поставили большой крест на настоящих дизельных монстрах, которые создавались в прошлом десятилетии. Взять хотя бы Audi Q7. В прошлом поколении этот кроссовер оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором! Это вдвое больше, чем у нынешних TDI. Объем двигателя составлял 5,9 литра, а мощность достигала 500 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Можно вагоны таскать.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Если мотор и коробка «живые», такой кроссовер разгонится до сотни за 5,5 секунды. А расход топлива — 11 с копейками литров. У кого еще будет такое соотношение динамики/экономичности? И ведь мы говорим о полноразмерном SUV с большим багажником и полноценным салоном. На отметке 250 км/ч здесь пришлось ставить ограничитель, иначе 500-сильный Q7 разгонялся бы почти до 300 км/ч. Никаких чипов не надо.

Volkswagen Touareg — 5,8 секунды до сотни

А вот еще один «павший» в сражении экостандартов с моторами TDI. Модель Volkswagen Touareg второго поколения оснащалась 4,1-литровым турбодизелем мощностью 340 л. с. Такой двигатель, кстати, ставился и на старый Audi Q7. Мотор V8 выдавал тягу 800 Н·м и швырял «фольксвагеновский» кроссовер до сотни за 5,8 секунды. В 1990-х не каждая Ferrari так ехала. Расход топлива у Touareg II 4,1 TDI не выходил за пределы 10 литров на сотню. Идеальный семейный шаттл для дальних поездок.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Еще на Touareg II ставились 3-литровые турбодизели мощностью до 262 л. с. И даже у таких версий разгон впечатляет — 7,3 секунды до сотни. В начале 2010-х в Volkswagen были уверены, что за дизельными моторами будущее, и инвестировали миллионы евро в разработку новых TDI. Это был переломный момент, когда автомобилисты перестали воспринимать дизель как нечто зазорное и «урезанное» по всем характеристикам, кроме расхода топлива.

Porsche Cayenne — 5,4 секунды до сотни

В Германии есть поговорка: сказал «Touareg», говори и «Cayenne». Второе поколение «Кайенна» тоже оснащалось VAG’овским 4,1 TDI. Правда, для Porsche двигатель доработали, и он здесь развивает 385 л. с. и 850 Н·м. Это позволило скостить 0,4 секунды с разгона до сотни — Cayenne S Diesel набирает 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже подросла — кроссовер может «поливать» по автобану с отметкой 252 км/ч на спидометре.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

В сентябре этого года стало известно, что Porsche официально отказалась от дизельных моторов. Комментарий по этому поводу был лаконичным: «Мы, как производитель спорткаров, активно работаем в области гибридных технологий, электромобильности. Porsche больше не станет предлагать автомобили с дизельными двигателями». Для многих это плохая новость, ведь дизельные Cayenne были очень неплохи.

Porsche Panamera — 6 секунд до сотни

Да что там Cayenne — Panamera c 3-литровым турбодизелем «стреляла» до сотни за 6 секунд. Мотор V6 ставился на предыдущее поколение хетчбэка и развивал 650 Н·м. Этого хватало, чтобы разгонять «Панамеру» до скоростей выше 250 км/ч. Мощность двигателя составляла ровно 300 л. с. А ведь были и совсем экономные 211-сильные Porsche Panamera Diesel.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Дизельные хетчбэки продавались только с задним приводом и оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива у Panamera «на солярке» варьировался между 6 и 7 литрами на 100 км пути. Для сравнения, 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» разгонял модель до сотни за 6,1 секунды и расходовал в районе десятки. Не зря европейцы очень любили дизельные премиум-машины.

BMW X5 M50d — 5,2 секунды до сотни

Ну, дождались. Вот и легендарный BMW X5 M50d. Этот автомобиль в Европе продается лучше, чем «настоящий» бензиновый BMW X5 M. Без сомнений, это самый крутой дизельный кроссовер на планете. И не смотрите, что здесь всего 3 литра под капотом. Этот рядный двигатель называется M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями низкого давления и двумя — высокого.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

В результате мощность «шестерки» увеличилась, а крутящий момент достиг 760 Н·м. Но самое главное, у машины теперь «рабочие» как низкие, так и высокие обороты. Фактически немцы лишили дизельный мотор главного недостатка — резкого спада тяги, когда стрелка тахометра взмывает вверх. Двигатель выдает 400 л. с., и BMW X5 M50d разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

BMW M550d — 4,4 секунды до сотни

Этот же мотор с четырьмя турбинами ставят на новенький BMW M550d. 400-сильная версия седана выпускается только с полным приводом и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Таким образом, по динамике топовая дизельная «пятерка» сравнялась с BMW M5 F10, которая оснащается 560-сильным V8 (4,4-литровый турбомотор).

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

На BMW M550d ставят 8-ступенчатый «автомат», который имеет экорежим и расходует всего 6,1 литра на 100 км. Объем бака здесь составляет 68 литров, поэтому полностью заправленный седан при желании может проехать тысячу километров. Кстати, звук у 3-литровых дизельных BMW с приставкой М заставит позавидовать владельцев некоторых бензиновых машин с V8!

Range Rover Velar — 6,5 секунды до сотни

Есть быстрые внедорожники и у британских брендов: Range Rover Velar с 3-литровым дизельным V6 разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Двигатель развивает 300 л. с. и 700 Н·м и передает момент на колеса через 8-ступенчатую АКП. В самом экономичном режиме Velar расходует чуть больше 6 литров на 100 км пути. На рынке не так уж много машин, у которых цифры разгона и расхода совпадают.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

На кроссовер ставят и более скромные 4-цилиндровые дизельные моторы объемом 2 литра. Правда, характеристики там не такие впечатляющие — почти 9 секунд до сотни и 209 км/ч. Но расход топлива у 2-литрового внедорожника составляет всего 5,4 литра. Для сравнения, самый экономичный бензиновый Velar расходует 7,6 литра на 100 км.

Mercedes E-Class — 5,9 секунды до сотни

Новое поколение Mercedes E-Class получило 3-литровый дизельный V6 от предшественника. Агрегат был серьезно доработан и получил новую систему охлаждения. В итоге отдача мотора выросла до 258 л. с. и 620 Н·м. Впечатляющие цифры для не нового двигателя. До сотни дизельный E-Class с такой «шестеркой» разгоняется за 5,9 секунды. Заказать модель можно как с задним, так и с полным приводом.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Максимальная скорость Mercedes E350d ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. А если заказать модель в исполнении E350d AMG Line, то в городе многие автомобилисты примут ваш дизельный седан за AMG-версию. В конце концов, на дороге немного машин, способных разгоняться до сотни быстрее чем за шесть секунд.

Дизельные двигатели легковых автомобилей: ТОП-5 самых мощных

Описание и обзор дизельных двигателей легковых автомобилей: топ-5 самых мощных агрегата, технические характеристики, особенности. Видео про дизельные моторы.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Содержание статьи:

  • Самые мощные дизельные моторы легковых машин
  • Видео про дизельные моторы

Дизельные двигатели уже больше века верой и правдой служат автомобилистам. Современные разработки становятся всё более надежными и долговечными, уверенно вытесняя своих бензиновых «собратьев» с рынка.

Самые мощные дизельные моторы легковых машин

1. BMW M550d

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Когда компания BMW презентовала новые модели из семейства M Performance 5-Series в кузовах седан и универсал, она акцентировала внимание на 6-цилиндровом дизельном двигателе, оснащенном четырьмя турбинами.

Силовой агрегат получил рабочий объем в 3 литра, 760 Нм крутящего момента и 400 л.с., а диапазон тяги составляет 2-3 тысячи оборотов в минуту. Причем даже с 1000 оборотов двигатель способен выдавать 450 Нм, что делает его одним из самых мощных 6-цилиндровых дизелей.

Из четырех турбин две имеют низкое давление и две – высокое, что отличается от предшественника, имевшего три турбины, из которых две работали постоянно, а имевшая высокое давление активировалась на 2500 оборотах.

Агрегат функционирует в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, а разгон от 0 до 100 км/ч обеспечивает за 4,4 секунды для исполнения в кузове седан и за 4,6 секунд – для универсала. Максимальная скорость для обоих автомобилей ограничена заводскими настройками электроники и находится на уровне 250 км/ч.

2. Jaguar F-Pace

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

При наличии алюминиевого кузова и части деталей подвески 3-литровый 300-сильный дизельный двигатель, выдающий фантастические 700 НМ крутящего момента, заставляет Jaguar F-Pace буквально лететь над трассой.

Динамика и управляемость грамотно сочетаются в модели, где мощность равномерно распределена по осям после прохождения 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Причем быстро откликающаяся, комфортная в управлении коробка-автомат так же самая, что используется в моделях BMW. Расход топлива этого силового агрегата зафиксирован на уровне 11 литров в городском цикле, а разгон от 0 до 100 занимает 6,2 секунды.

Бортовой компьютер следит за манерой вождения и дорожной ситуацией, быстро стабилизируя сцепление колес с дорогой в экстренной ситуации. При этом подключение передних колес система осуществляет фантастически быстро – за 165 мс, хотя самостоятельное установление режим распределения тяги по осям водителем не предусмотрено.

Модель получила систему «старт-стоп», призванную заглушать двигатель при каждой остановке, что нравится далеко не всем автолюбителям. Хотя инженерами предусмотрена кнопка отключения данной функции, ее приходится заново активировать при каждой поездке.

В таком автомобиле хочется стремительного движения в режиме Dynamic, который особым образом меняет настройки педалей, рулевого колеса, а также функционирование трансмиссии и подвесок.

3. BMW M57

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Этот двигатель, который существует как минимум в десятке вариантах выполнения, изготавливается по фирменной модульной технологии. Мощность силовых агрегатов варьируется от 150 л.с.до 286 л.с., объем – 2,5-3 литра, а конструкция включает в себя привод ГРМ с большим ресурсом, алюминиевый впускной коллектор, заказываемые у компании Bosch самая современная топливная система Common Rall и электромагнитные форсунки, вихревые заслонки для перекрытия впускных каналов, кованный коленвал из материала с функцией защиты от ковочного тепла и контролируемого охлаждения равномерных швов.

Одну из десятка модификаций немецкие инженеры довели до 380 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм. Установленные в нем керамические свечи способны выдерживать нагрев до 1300 градусов, что снижает энергопотребление и обеспечивает более быстрый отклик системы.

Расположенный в стороне маховика топливный насос высокого давления имеет два толкателя и приводится в действие цепью привода ГРМ. Наличие роликовых толкателей на 20% снижает мощность, требуемую для привода насоса СР4.2.

Конструкция закрытого алюминиевого картера предполагает металлокерамические крышки коренных подшипников и термически соединенные чугунные гильзы цилиндров.

Это один из самых практичных и долговечных 6-цилиндровых силовых агрегатов, рассчитанный на пробег в 600 тысяч километров.

4. Audi 45 TDI quattro

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Респектабельные и эффектные модели Q7 и Q8 обрели огромный успех у автомобилистов с 3-литровым 249-сильным двигателем 45 TDI quattro, способным развивать скорость до 225-237 км/ч.

Имеющий 600 Нм крутящего момента высокопроизводительный мотор агрегатирован 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TipTronic и легко разгоняет двухтонный автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6-7 секунд в зависимости от модели.

Агрегат работает с системой полного привода, отличающейся ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. С такой системой автомобилисту можно не опасаться поездок даже по проселочным и лесным дорогам, причем в любой сезон года.

Несколько режимов движения удивят владельца совершенно разными ощущениями: плавной, вальяжной ездой на стандартном режиме, бодрой динамикой при переключении на S или эффектом гоночного спорткара при режиме Dynamic.

Дизельные трехлитровые двигатели в процессе эксплуатации и по отзывам автовладельцев уверенно вытеснили более проблемные бензиновые варианты. Так, даже признанный слишком замысловатым цепной ГРМ доставляет неудобства владельцам бензинового агрегата, тогда как дизель при меньшей температуре масла и сниженных рабочих оборотах работает эффективнее и в 1,5 раза дольше.

Даже при некоторых сложностях с форсунками и впускным коллектором дизельное исполнение намного более удачное, требующее не самого впечатляющего расхода топлива в пределах 14-15 литров.

Модели с такими двигателями давно и хорошо знакомы отечественным автомобилистам, которые ценят внедорожные способности, мощность и надежность. Одним из ключевых достоинств можно назвать экономичный расход топлива, которого при полном баке хватит более чем на тысячу километров.

5. Volkswagen 1.6 TDI

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Первые силовые агрегаты этого типа были разработаны еще в 2009 году, придя на смену 1.9 TDI PD. Взяв в качестве образца 2.0 TDI ЕА189 мощностью 140 л.с. инженеры на пару миллиметров уменьшили диаметр цилиндров и добавили кованый короткоходный коленчатый вал с особыми поршнями высотой 45.3 мм.

Под новый размер подогнали головку, получившую два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. По аналогии с 2-литровыми «собратьями» этот двигатель оснащен используемой на всех современных дизельных двигателях системой впрыска Common rail, но только с уменьшенным с 1800 до 1600 бар давлением.

Несмотря на не самую выдающуюся мощность, этот двигатель много лет остается вне конкуренции благодаря надежности и экономичному расходу топлива. При параметрах в 1,6 литров объема, крутящем моменте от 230 до 250 НМ и мощности около 90-120 л.с. инженеры снизили расход топлива до 4,5 литров в городском режиме и 3,5 литра по трассе, чего удалось достичь за счет высокого давления в топливной системе, а также модернизированной турбины.

Конструкция 4-цилиндрового агрегата схожа с двигателем BMW M57, имея систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками, инжекторы фирмы Bosch, два распредвала, ременной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также гидравлические опоры для гашения вибрации вместо балансировочных валов.

Мотор с расчетным ресурсом в 350 тысяч километров устанавливается на ряд моделей не только самого Volkswagen, но и Audi, и Scoda. При достаточно скромных параметрах мощности эксперты и автомобилисты отмечают отличную эксплуатацию как в городских условиях, так и при загородных поездках.

Специалисты в области тюнинга очень любят этот двигатель за возможность простой прошивки, вследствие которой можно увеличить отдачу до 150 л.с. и крутящий момент около 330 Нм. Для еще более внушительных характеристик придется заменять турбину на более производительную.

Даже несмотря на ужесточение экологических норм, дизельные двигатели с каждым годом обретают все большую востребованность, а инженеры и конструкторы, в свою очередь, неустанно модернизируют их, чтобы они не уступали бензиновым аналогам по надежности, производительности и мощности.

Видео про дизельные моторы:

Тяжелоатлеты: дизельные автомобили, которые едут быстрее бензиновых

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Казалось бы, дизель по своей изначально сути максимально далек от спорта. Дизтопливо, как мы знаем, воспламеняется не от искры, а от избыточного давления. Чтобы выдержать это давление, блоки цилиндров дизелей — тяжелые и массивные. Какой уж тут спорт?

Даже самые современные дизельные моторы настроены в первую очередь на экономичность и редко доставляют истинное удовольствие от езды. Даже при их высоком крутящем моменте они часто требуют хорошей подгазовки при трогании с места, имеют узкий диапазон по настоящему яркого подхвата (1000 – 2000 об./мин.).

И вообще: зачем нужны быстрые дизельные машины, если есть бензиновые? Основных причин две: дизель может обеспечить хорошую тягу и он экономичен. В самом деле, зачем платить за 25 литров бензина на сотню вместо 12, если динамика автомобиля полностью устраивает?

Девятое место. Mercedes-Benz S350 BlueTec

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 7-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 249 л. с.
Максимальный крутящий момент: 620 Нм
Снаряженная масса: 2045 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 380 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Mercedes-Benz S-Класса последнего поколения представили в 2013 году. Несмотря на отличные динамические показатели, всем своим характером седан не настраивает на активную езду. Что тут говорить – он построен для пассажира, а не для водителя. Вся электроника, что здесь есть, «заточена» именно под его комфорт.

Это и адаптивная подвеска Magic Body Control (заранее распознает неровности и готовится к ней, «распуская» нужный амортизатор), и комплект функций PRE-SAFE (блокирование тормозов на светофорах, контроль за быстро приближающимися машинами и т.д.). При всем при том машина может ездить быстро, и хотя тяжелый и роскошный флагман по динамике занимает последнее место в нашем обзоре, его 6,8 с до «сотни» при массе более 2 тонн и всего лишь 3-литровом моторе – недостижимый для многих прочих результат.

Восьмое место. Jaguar XJ

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Снаряженная масса: 1775 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 540 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Большой породистый седан семейства кошачьих вышел на рынок в 2009 году. Автомобиль покоряет традиционно стильным обликом и классическим интерьером. Хотя даже консервативным британцам без большого цветного дисплея на торпедо уже не обойтись. Инженерам в очередной раз удалось скрестить гены британских купе и черты представительских седанов родом из континентальной Европы. Соответственно, одинаково уверенно себя можно чувствовать как за рулем, так и развалившись на заднем диване. Jaguar XJ заслуженно занимает седьмое место в нашем обзоре.

Седьмое место. Porsche Panamera Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 250 л.с.
Максимальный крутящий момент: 550 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 244 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Первый серийный четырехдверный Porsche – еще десять лет назад это было так же необычно, как и дизельный агрегат под капотом автомобиля этой марки. Впервые фастбек показали публике в 2009 году на автошоу в Китае. По концепции Porsche Panamera Diesel схожа с предыдущим героем нашего рассказа: по-щучьему велению и по водительскому хотению она легко и безболезненно превращается из седана, настраивающего на вольготное передвижение, в классический спорткар. Достаточно лишь пересесть с заднего дивана за руль. После ошеломляющего успеха, достигнутого Panamera вслед за Cayenne порой кажется, что Porsche уже не сможет выпускать автомобили, не воспринятые рынком.

Шестое место. Volkswagen Touareg

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 340 л.с.
Максимальный крутящий момент: 800 Нм
Снаряженная масса: 2222 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,8 с
Максимальная скорость: 242 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Volkswagen Touareg в третьем поколении присутствует на рынке с 2010 года, а в году текущем автомобиль пережил рестайлинг. В нашем обзоре именно этот немецкий кроссовер оснащен самым многолитровым двигателем. Как и многие автомобили марки Volkswagen, Touareg хорош своей универсальностью. Благодаря нескольким настраиваемым режимам подвески автомобиль может служить как верным покорителем умеренного бездорожья, так и отличной скоростной дорожной яхтой для отечественных дорог.

Пятое место. Maserati Ghibli Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 570 Нм
Снаряженная масса: 1835 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,6 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: около 4 млн рублей (рекомендованная розничная цена отсутствует)

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Седан Maserati Ghibli – это единственный представитель итальянского автопрома в нашей когорте дизельных спортсменов, и, пожалуй, сама свежая модель на рынке. Скажем больше – Ghibli является первым автомобилем марки с дизельным мотором. Младшенький в семействе седанов от Maserati оснащен многими общими со старшим братом Quatropotre деталями. Речь идет и о подвеске, и о фрагментах силового каркаса кузова. Унификация, от которой никуда не денешься. Отрадно, что от этого автомобиль как будто не стал хуже.

Четвертое место. Porsche Cayenne

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 385 л. с.
Максимальный крутящий момент: 850 Нм
Снаряженная масса: 2215 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,4 с
Максимальная скорость: 252 км/ч
Стоимость: 4 611 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Успешный кроссовер Cayenne первого поколения помог компании выбраться из затяжного кризиса. Чувствуется, что немцы учуяли правильный вектор и с каждой новой генерацией расширяют и закрепляют успех. Сегодня существует и гибридный вариант, и версии с маломощными бензиновыми моторами. Но этот болид с 4,1-литровым дизельным агрегатом и разгоном до «сотни» всего за 5,4 секунды – совершенно новый уровень. Кроме того, инженеры научили не просто быстро разгоняться и оттормаживаться полноразмерный кроссовер, но и отлично проходить повороты, немножечко нарушая законы физики.

Третье место. BMW xDrive M50d

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 2190 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 348 000 рублей.

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Заряженные волшебством литеры «М» германские кроссоверы последнее время поражают просто неимоверным сочетанием отличной самоотдачи и крайне малого расхода топлива. Не стало исключением и третье поколение Х5 (в городе полноразмерный кроссовер потребляет всего 7,6 литра на 100 км). Конечно, BMW xDrive M50d не создан для бездорожья. Его предел – это полевая дорога к загородному гольф-, или яхт-клубу. Но баварцев уважают не внедорожные качества, он ценен как раз предсказуемым и трезвым поведением на большой дороге.

Второе место. Audi A7

Audi A7 3,0 Bi TDI Competition – европейский рынок.

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, битурбо
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 326 л.с.
Максимальный крутящий момент: 650 Нм
Снаряженная масса: 2000 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,1 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 72 400 евро (Германия)

Разрыв шаблона: дизельные машины с выдающейся динамикой

Вместительный и очень стильный лифтбек от Audi совсем недавно претерпел рестайлинг. «Освеженная» версия получила обновленную мультимедийную систему, более совершенную систему ночного видения и возможность подключения к интернету четвертого поколения (4G LTE). Представленная здесь самая мощная битурбированная дизельная версия А7 не продается официально в России, хотя и доступный нам «слабенький» вариант (245 л.с., 500 Нм, 6,4 с) не самый медленный в нашем обзоре. Ну а битурбированный европеец с его 5,1 с до сотни просто молодчина.

Первое место. BMW M550d xDrive

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 3 765 000 рублей.

Внешне горячая «пятерка» как бы «не хуже других и не лучше многих» — не каждый сможет опознать в обычном бизнес-седане неудержимый дорожный болид. Самый динамичный автомобиль нашего рейтинга сумел «выехать» из показателя в пять секунд. Интересно, что М5 оснащена тем же дизельным двигателем, что и кроссоверы Х5, Х6 и другие модели марки. Почему бы и нет, если агрегат надежный и современный, да и разница в весе у всех моделей не превышает 300-400 килограмм?

http://auto.onliner.by/2018/11/06/dizel-6
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4680-dizelnye-dvigateli-legkovyh-avtomobiley-top-5-samyh-moschnyh.html
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/tjazheloatlety-dizelnye-avtomobili-kotorye-edut-bystree-benzinovyh-2014-10-03

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика