Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Данная статья — обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения (модельный ряд 2019), рассказано об отличиях от предыдущей модели, приведены технические характеристики, комплектации, рассмотрены плюсы и минусы. Чтобы посмотреть тест драйв новой модели прочитайте статью до конца.

Выпускаемые поколения

Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).

Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.

Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.

Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:

  1. В стандартной 5-дверной версии;
  2. «Кайен Турбо»;
  3. «Купе» и «Купе Турбо».

Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.

Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года

Порше Кайен 3 является совершенно другой моделью, и ни в коем случае не рестайлингом предыдущего поколения – у этого автомобиля несколько изменились очертания, хотя стиль кроссовера остался узнаваемым.

Передний бампер теперь не имеет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Porsche Cayenne 2019 года базируется на новой платформе, такой же, как у Бентли Бентайга и Ауди Q7, и если спереди новый авто трудно отличить от предшественника, то по «корме» имеются более существенные отличия:

  • вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен один длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты транспортного средства;
  • доработан задний спойлер, умеющий корректировать угол наклона при разных скоростях для изменения аэродинамики;
  • силуэт «задка» стал напоминать Porsche 911, появились более выраженные линии и переходы с меньшей округлостью.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Передняя оптика Cayenne 3 – это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые умной электроникой, могут отслеживать попутный и встречный транспорт, определять дорожные знаки.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Базовым силовым агрегатом для кроссовера теперь является турбированный двигатель 3.0L с шестью цилиндрами (бензин), он заменил 3.6-литровый «атмосферник».

Еще новый Порше отличается весьма легким для данного класса машин собственным весом, так как его кузов почти наполовину состоит из алюминия.

Салон и багажник автомобиля

Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и по дизайну в немалой степени стал напоминать Porsche Panamera, в частности, имеет широкую центральную консоль с блестящим пластиком, внушительный мультимедийный экран 12 дюймов, переключатель спортивных настроек на руле.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Поясничные опоры на передних креслах, управление аудио с рулевого колеса, передний и задний подлокотники, электропривод водительского сиденья, кожаная оплетка руля – все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой комплектации Cayenne 3 может «похвастаться» кожаным салоном.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Водитель, находясь за рулем автомобиля, получает возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, имеется 5 фиксированных настроек.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

При максимальном подъеме клиренс увеличивается до 265 мм, а самое низкое положение днища авто над дорогой обеспечивает удобную погрузку поклажи в багажник.

Чем характерна задняя часть салона кроссовера:

  • спинки дивана регулируются по наклону, а сами «сидушки» могут двигаться вперед и назад;
  • для пассажиров «галерки» в богатой комплектации доступен 4-зонный контроль, вентиляция сидений;
  • салонного пространства, если сравнивать с предыдущей моделью, сзади стало больше;
  • широкий подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Багажное отделение по сравнению с Кайен-2 увеличилось на 100 л, теперь его стандартный объем равен 770 литрам.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

При разложенных сиденьях в пропорции 40/20/40 получается почти ровный пол, а величина отсека для грузов возрастает до максимального значения 1710 л.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Еще следует отметить, что все модификации «третьего» Кайена оборудуются электроприводом открывания двери багажника, в комплекте поставляется малоразмерная докатка.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:

  • 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
  • 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
  • гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
  • 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.

Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.

Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Технические характеристики

Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:

  • длина составляет почти пять метров (4918 мм);
  • высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.

Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:

  • колесная база – 2895 мм;
  • радиус разворота минимальный – 6,05 м;
  • колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
  • полная масса – 2830 кг;
  • объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
  • грузоподъемность – 845 кг;
  • стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).

С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.

При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвPorsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.

Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.

Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:

  • потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
  • превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
  • весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
  • адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
  • вместительный багажник;
  • комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
  • эффективные тормоза;
  • изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
  • наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.

Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.

Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.

В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.

Двигатель автомобиля порше кайен

Эвакуатор по Москве и Московской области бесплатно!

Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?

Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?

Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км

А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами

Почему надо выбрать профессионалов своего дела:

1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!

2. Запчасти в наличии.

3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Варианты решения данной проблемы.

    Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами. Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля. Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!

Рассмотрим варианты:

— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %

Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.

Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.

И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвМотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.

Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.

— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne

Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами

Почему гильзовка:

Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйвВ техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.

Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.

Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы

Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!

Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20

Источник http://autotopik.ru/porsche/1642-cayenne-2019-test-drajv.html
Источник Источник http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelej-kajen/gilzovka-dvigatelya-porshe-kajen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика