Мойка двигателя автомобиля в Москве, цена мойки паром
Заказать мойку двигателя автомобиля в Москве
Двигатель – сердце автомобиля. Поэтому особенно важно поддерживать его в хорошем состоянии: сильное загрязнение этой детали может сильно снизить общую работоспособность машины. Мойка двигателя должна проводиться регулярно, и наиболее эффективный её способ – паровая чистка, так она позволяет полностью избавиться от малейших следов пыли и масляных разводов. Тем не менее, этот метод работ требует аккуратности, большого опыта и профессиональной подготовки. Если доверить подобную мойку неспециалистам, возможно повреждение электроники. Мастера сервисных центров компании «Автостиль» регулярно выполняют данную услугу, и могут гарантировать полную сохранность и чистоту вашего двигателя по окончании работ.
Основные причины мойки двигателя
Двигатель следует мыть регулярно по целому ряду технических причин:
- Снижение нагрузки на двигатель: пыль, в силу своих физических свойств, препятствует теплоотдаче. Из-за этого двигатель сильнее нагревается и быстрее изнашивается. Таким образом, мойка и тщательное удаление пыли существенно продлят срок его эксплуатации.
- Безопасность: грязь и разлитое масло могут стать причиной возгорания под капотом. Чтобы избежать этого, рекомендуется регулярно очищать подкапотное пространство паром.
- Возможность осмотра: загрязнения часто препятствуют возможности оценить состояние двигателя, исправно ли он работает и присутствуют ли какие либо повреждения в механизме
Мойка этой части машины также позволяет существенно повысить цену автомобиля перед продажей. Во-первых, чистые детали выглядят куда привлекательнее, во-вторых, покупатель сможет адекватно оценить состояние авто перед тем, как купить его.
Плюсы мойки двигателя
Специалисты компании «Автостиль» проводят мойку подкапотного пространства исключительно паром. Данная технология имеет следующие преимущества:
- Влага не взаимодействует с проводкой, что исключает повреждения электрических элементов двигателя,
- Пар распространяется по всему пространству, проникая даже в самые труднодоступные закоулки и удаляя даже самые стойкие загрязнения,
- Высокая температура полностью уничтожает все бактерии и микроорганизмы,
- Все работы проводятся быстро, в течение 20-30 минут,
- Машина будет практически сразу готова к поездке, долгой сушки не потребуется!
В ходе паровой обработки двигателя наши мастера вычистят всю пыль и следы машинного масла при помощи паровых генераторов, содержащих специальные чистящие составы. Данная процедура требует от исполнителей умения и осторожности, иначе существует риск ожогов и повреждения некоторых деталей. По завершению мойки мастера протрут двигатель при помощи специальных салфеток и тряпок.
Наши преимущества
На территории Москвы действует три сервисных центра компании «Оклейка такси», работающих С 09:00 До 22:00 в САО, ЮАО. В них вы можете рассчитывать на:
- • Доступные цены,
- • Высокий уровень подготовки мастеров,
- • Быстрое выполнение работ,
- • Использование только самых лучших чистящих средств,
- • Отсутствие очередей.
Мы всегда будем рады встретить вас: оставляйте свои заявки дистанционно, на этом сайте, или просто приезжайте к нам! Пока завершается мойка двигателя, вы можете с комфортом расположиться в нашей клиентской зоне, наблюдая за ходом работ по монитору и попивая кофе или чай.
Мойка и обработка двигателя
Хотите помыть двигатель автомобиля и ничего не испортить? Осуществляете предпродажную подготовку машины и вам не обойтись без чистки блока мотора и других деталей машины? Тогда вы обратились по адресу. Детейлинг центр «АвтоSpa» качественно выполнит эту работу в самые короткие сроки. Вашему вниманию предлагается профессиональная мойка двигателя, которая обеспечивает правильную работу элемента. Цена услуги позволяет клиентам регулярно обращаться к нам с подобными просьбами.
Также у нас Вы сможете заказать химчистку салона автомобиля.
Зачем нужна мойка?
Рекомендуем выполнять мойку двигателя два раза в год. Существует несколько основных причин, которые объясняют, для чего необходима мойка двигателя автомобиля:
- загрязнённость различных деталей блока двигателя – чревато быстрому выходу из строя важных системы автомобиля и увеличить износ отдельных деталей. Кроме того, грязь может испортить и электрику машины;
- грязный мотор – может привести к возникновению пожара из-за большого количества маслянистых пятен, которые легко воспламеняются;
- непроведённая обработка двигателя – один из врагов хрупкого электрооборудования, которое может не только выйти из строя, но и стать причиной возгорания;
- автомобиль с грязным двигателем сложнее обслуживать и контролировать все процессы. Будет также тяжелее предупредить поломку отдельных деталей и систем;
- чистота – обязательное условие, которое необходимо во время продажи машины.
«>Наименование услуги: | «>C-CLASS | «>S-CLASS / JEEP / MINIVAN | «>JEEP XXL / MINIVAN XXL |
«>1.Чистка и обработка двигателя | «>2 000руб. | «>2 000руб. | «>2 000руб. |
Мойка двигателя выполняется с помощью аппарата высокого давления. Мы не даем гарантию на работу в связи с индивидуальным состоянием подкапотного пространства в котором производился ремонт или замена оборудования.
Этапы чистки
Прежде чем начать мыть мотор, наши специалисты защитят участки с электрическими генераторами и датчиками, при необходимости демонтируют моторную защиту двигателя, произведут другие подготовительные работы, которые позволят максимально тщательно почистить все детали. После этого, мастера сети детейлинг центров «АвтоSpa» выполнят комплексную мойку двигателя вашего авто, которая включает в себя:
- нанесение специального очистительного средства на остывший двигатель;
- тщательную чистку всех элементов подкапотного пространства, которая производится с использованием кисточек и специальных щёток;
- мойка двигателя;
- продувку и сушку моторного отсека.
Обращайтесь в нашу компанию и ваше авто будет сиять безупречной чистотой!
Чистка сухим льдом
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Недавно наткнулся на такое:
раз
1. Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие плюсы, минусы?
2. Подскажите где делают такое? Хочу снять краску с кузова, почистить двигатель внутри и снаружи.
W126 300SEL 1988
#2 ОФФЛАЙН Мартиросян
- Город: Белгород
- Автомобиль:
C240 Sport 1998
Мой гараж
По технологии сплошные плюсы.
Минусом думаю будет цена работ.
Где делают не знаю.
Если найдешь, отпишись по ценам, очень интересует реальный пример.
#3 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Нашел вот эту контору, долго с ними общался, они занимаются криобластингом, но мне посоветовали armex бластинг, сказали, что это будет дешевле и быстрее, очень щедящее средство, за чистку всего кузова и двигателя объявили примерно 65 рублей, очистка кузова займет от 7 до 10 часов.
Сообщение отредактировал frik777: 21 Март 2011 — 23:19
W126 300SEL 1988
#4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Что значит чистка кузова?
Двигатель просто надо помыть на мойке приличной!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#5 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Что значит чистка кузова?
Двигатель просто надо помыть на мойке приличной!
Я имел ввиду очистка кузова до голого металла
Про двигатель, может и так.
Вот нашел видео, чтоб было понятно, лучше смотреть с 4-5 минуты:
W126 300SEL 1988
#6 ОФФЛАЙН Andron
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123
Там же везде воду добавляют. Вы хотите отбить кузов от краски и ржи и пропитать сразу водой. Да он мгновенно станет рыжим.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»
#7 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Я имел ввиду очистка кузова до голого металла
Цель снятия родной краски , а главное грунта непонятна.
Лучше заводского грунта ничего не будет.
И вот что еще пишут:
Может ли CO2 удалить коррозию?
Очищается загрязнение, имеющее рыхлую структуру, но очистка глубоко въевшегося окисления не произойдет. Вы не получите белой металлической поверхности. Для получения такого результата Вам необходимо удалить поверхностный металл, на что сухой лед не способен.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 Март 2011 — 10:03
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#8 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Там же везде воду добавляют. Вы хотите отбить кузов от краски и ржи и пропитать сразу водой. Да он мгновенно станет рыжим.
Армех бластинг может быть как сухим, так и на основе воды, я собираюсь воспользоваться сухим методом.
W126 300SEL 1988
#9 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Цель снятия родной краски , а главное грунта непонятна.
Лучше заводского грунта ничего не будет.
И вот что еще пишут:
Может ли CO2 удалить коррозию?
Очищается загрязнение, имеющее рыхлую структуру, но очистка глубоко въевшегося окисления не произойдет. Вы не получите белой металлической поверхности. Для получения такого результата Вам необходимо удалить поверхностный металл, на что сухой лед не способен.
Я бы не снимал старую краску и не перекрашивал бы машину, но бывший владелец облил машину краской 8 лет назад без разбора, скорее всего, в «гаражах», сами понимаете, какое там качество.
От со2 уже отказался, думаю об армех бластинге, им можно снять краску как до грунта, так и до голого металла, вот и думаю, будет ли лучше пескоструй, который снимет поверхностный слой металла, как вы считаете?
Кстати, подумал, им можно снимать лак с деривяшек в салоне, а, как я понимаю, самое тяжелое, это снять лак?
W126 300SEL 1988
#10 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Шлифмашинка и шкурка. Снимается столько, сколько надо.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#11 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
. пескоструй, который снимет поверхностный слой металла, как вы считаете?
.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
т.е. после пескоструя слой металла тоньше становится?
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
а то как же.
А местами, где металл проржавел почти насквозь будут и дырки.
Вот и я об этом же, вот и думаю, что лучше, пескоструй или армех бластинг?
W126 300SEL 1988
#14 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
Армех бластинг может быть как сухим, так и на основе воды, я собираюсь воспользоваться сухим методом.
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#15 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
А где бы такую штуку в Москве найти?
Вот, что хотите почистить?
W126 300SEL 1988
#16 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#17 ОФФЛАЙН Valeri
- Город: Крым , Симферополь
- Автомобиль:
W115 220 Д, W143 230 1940 г
т.е. после пескоструя слой металла тоньше становится?
Сообщение отредактировал Valeri: 22 Март 2011 — 21:09
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#18 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
Спасибо большое, теперь многое понятно, а что вы думаете про армех бластинг?))
Когда вы написали-«В случае качественной реставрации 20-ти более летних машин с перекраской мы снимаем старое лакокрасочное покрытие /не зависимо от его состояния/ болгарками с металлическими щетками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке», что у вас за сервис? Можете ответить в личку.
W126 300SEL 1988
#19 ОФФЛАЙН Valeri
- Город: Крым , Симферополь
- Автомобиль:
W115 220 Д, W143 230 1940 г
Спасибо большое, теперь многое понятно, а что вы думаете про армех бластинг?))
Когда вы написали-«В случае качественной реставрации 20-ти более летних машин с перекраской мы снимаем старое лакокрасочное покрытие /не зависимо от его состояния/ болгарками с металлическими щетками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке», что у вас за сервис? Можете ответить в личку.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#20 ОФФЛАЙН frik777
- Город: Москва
- Автомобиль:
w126, s300, 1988
В Крыму у меня клуб старинных автомобилей и реставрационная мастерская, включая собств.гальванику и цех металлообработки.
А я его отнес к подвидам пескоструйки-бикарбонат натрия как раз одна из разновидностей, грубо говоря, соды. На сухую снимет тонкий слой краски и часть окислов, но не толстые слои краски со шпатлевкой и глубокую ржавчину. С водой нельзя-процесс пойдет дальше, потом замучаетесь вымывать все.
Ясно, а тогда что вы посоветуете: пескоструй с мелкой фракцией или чистку металлическими щетками?)) Моему автомобилю 23 года, один раз перекрашивали без разбора, есть несколько мест со вспученой краской на кузове, ржавчина без дырок в углах колесных арок и ржавчина на днище, дырок не было, пока не наковырял на днище штук 5((
Заранее спасибо))
Источник Источник Источник Источник Источник http://okleyka-taxi.ru/moyka-dvigatelya/
http://www.avtospa.com/moyka-and-processing-engine/
Источник Источник Источник Источник http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=88963