Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее
ГАЗ 24 ☭Volga Rebel Blue☭ › Бортжурнал › Кто где в СПБ ремонтировал ГБЦ и прочее.
Пока мои детали лежат и ждут своего часа в гальванике… Мне нечего делать…
Решил отдать ГБЦ на замену втулок клапанов и правку седел.
В «мотор технологии» = 3 600р. (без самих втулок)
В «механике» = 5 000 — 6 000р. (без самих втулок)
Другие места мне не знакомы… Куда посоветуйте обратиться? 5-6т.р. как то дорого…
Ну и следом вопрос про балансировку коленвала… кто, где делал?)
ГАЗ 24 1978, двигатель бензиновый 2.4 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1977
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1974
ГАЗ 24 Волга, 1989
Комментарии 39
Обращался в обе фирмы, делали все хорошо. Выбор за Вами!
в «механику» ГБЦ возил, обслуживание не понравилось, заплатил за мойку головы, а ее грязную отдали… не рекомендую.
А по теме, надо деда искать и производственную площадь
Когда работал в сервисе, моторы в «мотор технологии» возили…норм.
Если хотите сделать качественно, сделайте сами.Втулки поменять не особо трудный процесс . Если иметь руки из правильного места, инструмент и голову . а судя по проделанной работе над машиной всё это имеется 😉 В интернете на канале «теория двс» показано как это всё делается, либо у Александра Скрипченко (но там на примере ваз мотора)
Не проще будет взять НОВУЮ голову примерно за стоимость работ по реанимации старой? Они вроде не дефицит, попадаются в объявлениях и стоят недорого.
Как вариант… Но хотелось бы сохранить оригинал
Как вариант, мастерская Аграрного Института в Пушкине. Они вполне гуманны в пален цен, не боятся сложных работ (как выяснилось в моем случае).
Балансировку можно попробовать сделать тут: www.vibrorotor.ru, люди хвалят.
Как вариант, мастерская Аграрного Института в Пушкине. Они вполне гуманны в пален цен, не боятся сложных работ (как выяснилось в моем случае).
Балансировку можно попробовать сделать тут: www.vibrorotor.ru, люди хвалят.
у меня приятель тоже сюда ГБЦ возил, такой же педант как и автор, качество работы устроило)
я про аграрный)
Добрый вечер.Стоимость работ важный фактор в выборе мастерской, рублики-то свои.На мой взгляд, есть ещё аспектик немаловажный -оснащение и порядок.Мы же говорим о капиталке?! Так может стоит посмотреть на условия, в которых енто делается, узнать порядок проведения работ.Все работы начинаются с помывки, т.к. даже внешний осмотр даёт результат когда агрегат или з.часть чистые, да и входе работ ничто не мешает качеству.Та же направляющая клапана, при её запрессовке, потянет за собой некоторое кол-во грязи, а оно надо.А последовательность работ-это ваще важно.Устал писать, короче:квалификация -круто, но одними пассатижами и отвёрткой, даже золотыми руками под присмотром светлой головы, кап.ремонт сделать не возможно.Кто-то скажет:А я в дороге сделал-все оК.Это необходимость и оК ли?Кулибиных у нас много, всякое проявление рукастости-уважаю, восхищаюсь, вроде и сам что-то умею и стараюсь познать, да вот только на хирургическую операцию даже собаку не подпишусь-не моё.Это я к тому, что каждый должен заниматься тем делом, в котором Он профи.Видел инженера-автотранспортника, так вот он не мог понять- в чём различие степени сжатия и компрессии, так тож бывает, а он выпускал автобусы на линию…Хочу пожелать Вам найти хорошего моториста с хорошей тех.базой.Сам работаю хорошим инструментом(пендосовским)-это важно, в смысле инструмента.
По технологии втулку нужно охлаждать в азоте жидком а головка нагревается. Это вряд ли кто теперь будет делать, просто пресом меняют.Втулка сделана так, что после установки неё нужно разворачивать до номинального размера. Сосности с седлом клапана 100%-го обычно не получается и приходится шарошить седло перед притиркой, в результате получится в лучшем случае то что было. Но клиент ничего не почувствует, а деньги будут уплачены + вероятность выпадения втулки. Совет, если требуется то притереть клапана, если зазоры велики поменять головку.
Я вот этого и боюсь, что в лучшем случае прессом заменят… а не кувалдой. Наверное реально проще новую СССР найти…
Да это будет оптимальный вариант. Под 92 бензин их на полках гаражей должно быть много. Все старались таксистскую поставить под 76 бензин от 2401.
SergeyMatveev
Я вот этого и боюсь, что в лучшем случае прессом заменят… а не кувалдой. Наверное реально проще новую СССР найти…
прессом не надо! я где то читал что пресс может усугубить все это дело! я сам менял втулки но делал это с морозильной камерой в гараже) просто на ночь ложил втулки в морозильник, а седла головки горелкой разогревал и через брусок забивал! уж 200 тысяч как ходит… и не надо никаких приспособ! шарошить надо полюбому после этого! ну и притирать!
Источник http://www.drive2.ru/l/10098249/