Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Для диагностики состояния цилиндров и поршней в двигателях используют компрессометры. Это одна из разновидностей диагностического оборудования. С помощью данного устройства можно своими руками в домашних условиях оценить состояние мотора. Компрессометр для дизеля имеет простую конструкцию. Устройство представляет собой манометр, соединенный со специальным переходником в виде форсунки или свечи накала. Давайте подробней рассмотрим, что представляет собой этот прибор и в чем его отличие от бензинового аналога.

Почему компрессометр так необходим?

Существует несколько причин, по которым необходимо измерять компрессию в дизельных двигателях. Уровень компрессии замеряют для того, чтобы определить, в каком техническом состоянии находятся детали цилиндропоршневой группы и клапанов. Также с помощью замеров в реальных условиях получают информацию о минимальной температуре запуска холодного двигателя. Замеры компрессии делают и на бензиновых, и на дизельных ДВС. Но в случае с первыми агрегатами требований к показателям меньше. С бензиновым мотором не всегда обращают внимание на малые несоответствия в цифрах – эти агрегаты моторы имеют свои особенности, не влияющие на их общее здоровье.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессия – с одной стороны величина физическая. Компрессия характеризует силу давления, которое создается в камере сгорания. Главное условие – замер производится при отключенном питании. В процессе измерений коленчатый вал вращается только при помощи стартера. С другой стороны, компрессия является уровнем максимального давления, когда поршень находится в верхней мертвой точке.

Устройство

Компрессометр для дизеля и для бензина по конструкции практически не различается. Устройство предоставляет собой манометр, оснащенный запорным клапаном и соединительным шлангом. В комплекте с прибором идет набор адаптеров. Процесс измерения осуществляется за счет наличия этого клапана – благодаря ему сохраняется «память» максимальных показателей, которые удается зафиксировать лишь в течении десятых долей секунды.

Компрессометр для дизеля: устройство

Типы компрессометров

Различают механические приборы и более современные электронные устройства. Среди наших автолюбителей наиболее распространены именно механические стрелочные приборы. Такие компрессометры отличаются довольно доступной стоимостью, простотой конструкции, широкой распространенностью.

Компрессометр для дизеля: устройство

Принцип действия

Комрессометр дизель-бензин работает очень просто. Для начала работы оборудование подключат к цилиндру мотора через отверстие свечи или форсунки. Затем давление, создаваемое в цилиндре, через открытый клапан подается к манометру. В моменты, когда давление в цилиндре снижается, запорный клапан закрывается. Это происходит автоматически. За счет клапана сохраняется давление в шланге либо в трубке, что позволяет оценить показатели компрессии. После окончания измерений давление сбрасывают при помощи нажатия на кнопку.

Отличие дизельного компрессометра от бензинового

На первый взгляд может показаться, что компрессометр для дизеля ничем не отличается от его бензинового собрата. Действительно, визуально конструкция у двух приборов практически одинаковая. Разница заключается в паре нюансов. Так, устройство, предназначенной для замеров компрессии в дизельных моторах, рассчитано на высокое давление – до 60 атмосфер и выше. Это связано с конструктивными особенностями дизельных ДВС.

Компрессометр для дизеля: устройство

Градуировка

Манометры градуируются в МПа, кгс/см2, а также в барах и атмосферах. На импортных моделях шкала может быть проградуирована в PSI. Это фунт силы на квадратный дюйм. Для большего удобства пользователей шкала делится на цветовые сегменты. Слева находится красный, который говорит о низкой компрессии, а справа – зеленый. Он обозначает, что компрессия в норме. По ней и нужно ориентироваться.

Как изготовить прибор своими руками

Можно приобрести уже готовое устройство. Цена компрессометра для дизеля начинается от 650 рублей. Но при этом можно собрать прибор и своими руками из того, что есть под рукой. Элементы для сборки легко найдутся в гараже или же в магазине автозапчастей.

Для сборки понадобится манометр, вентиль от камеры грузовика, ниппель, несколько латунных переходников с нарезанной резьбой, шланг высокого давления.

Вентиль не должен иметь трещин, деформаций и других повреждений. Что касается размера, то зачастую он составляет 8 миллиметров. Если он изогнутый, следует его выровнять и подрезать там, где он будет устанавливаться в камеру. Резьбовую часть трогать не нужно. При помощи паяльника с той стороны, что обрезана, припаивают гайку, а затем вкручивают в нее манометр.

Компрессометр для дизеля: устройство

В данном случае золотник будет играть роль клапана. Максимальное давление, возникающее в верхнем положении поршня, зафиксируется на циферблате манометра. Для сброса показаний просто нажимают на золотник.

Это самая простая конструкция. Но можно сделать компрессометр для дизеля, который будет не хуже, чем аналоги от различных производителей. Кроме того, самодельный прибор по цене обойдется значительно дешевле.

Компрессометр «Друг» (дизель)

На полках автомагазинов наиболее часто можно встретить именно этот универсальный измерительный прибор. Выпускается он на предприятии ООО «Измерит». Стоимость его разная, но не дороже одной тысячи рублей. Данный компрессометр занял девятое место в рейтинге «За рулем». В комплекте подробная инструкция. Производитель дает неограниченную гарантию. Что касается точности, то она достаточно высока. Единственный минус – обратный клапан. Показания дизельного компрессометра «Друг» падают до нуля буквально за несколько секунд. Сам клапан практически ничем не отличается от шинного. Его можно немного доработать и получить точное, недорогое и универсальное решение для измерения компрессии в дизельном двигателе.

King-Tool KA-6640N

Если «Друг» занял девятое место, то этот универсальный компрессометр дизель-бензин находится на вершине рейтинга.

Компрессометр для дизельных двигателей – держим руку на пульсе мотора + мнение эксперта

Компрессометр для дизельных двигателей представляет собой достаточно простую конструкцию и состоит из манометра, соединенного с переходником, который сделан в виде форсунки или свечи накаливания. Чтобы во время проворачивания коленвала не происходило падение давления, в промежуточной трубке установлен клапан отсечки. Важно ли все это, рассмотрим в статье.

Компрессометр для дизельных двигателей – почему он необходим?

Для чего же проводится измерение компрессии дизельного двигателя? Существует две причины:

  • замеры делаются с целью определения технического состояния поршневой группы и клапанов.
  • для получения результатов измерений компрессии в реальных условиях, что позволяет определить, при какой температуре возможен запуск непрогретого дизельного двигателя.

Компрессия измеряется и на бензиновом, и на дизельном двигателе, только требований и внимания к показателям, полученным для бензинового мотора, выделяют меньше, на некоторые недоборы по цифрам не обращают внимания, потому что у таких двигателей есть свои нюансы, которые не влияют на «сердечное» здоровье машины. А вот для «дизелей» эти нюансы становятся значимыми, поэтому этот процесс проводится чаще и тщательней, а любое отклонение от нормы позволяет говорить о проблемах в главном механизме автомобиля. Само понятие компрессия, с одной стороны, означает физическую величину, а не процесс или явление, и характеризует уровень создаваемого в цилиндрах давления. Стандартным условием считается отключенное питание (работает только стартер). С другой стороны, ее считают показателем максимального давления, которого достигает воздух в камере сгорания, подбираясь к верхней критической точке, именуемой «мертвой».

Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство

Что следует учитывать при замерах?

Далее рассмотрим основные факторы, которые влияют на точность замеров:

  1. Частота оборотов коленчатого вала. Этот показатель напрямую зависит от состояния аккумуляторной батареи, качества контакта массового провода, поскольку его отсутствие приводит к существенному снижению напряжения в электрической цепи стартера. А там, как следствие – падение оборотов.
  2. Уровень воздушного сопротивления на впуске. Его увеличение может быть вызвано загрязнением или неправильной установкой воздушного фильтра, нарушением работы воздушной заслонки, образованием нагара в патрубке или засором воздушного канала.
  3. Затрудненный выпуск, что ведет к ухудшению наполняемости цилиндров и падению компрессии.
  4. Нарушение работы газораспределительного механизма.
  5. Состояние поршневой группы.

Самое главное: проверка компрессии дизельного двигателя проводится при частоте вращения коленчатого вала от 200 до 250 об/мин.

Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство

Замер компрессии дизельного двигателя – как это сделать самостоятельно?

Итак, как измерить компрессию дизельного двигателя? Для этого необходимо соблюдать простые условия:

  1. замеры проводятся при отключенной подаче топлива.
  2. для снятия показаний следует вывернуть лишь одну форсунку.
  3. аккумулятор и стартер должны быть исправны.

Замер компрессии дизельного двигателя проводится при отжатом вниз рычаге отсечки и обесточенном электромагнитном клапане, отвечающем за прекращение подачи топлива, который расположен на магистрали. Компрессометр подключают к отверстию для форсунки. Следует помнить, что для этого используют прибор, предназначенный для замеров компрессии дизельного двигателя с пределом измерения не менее 60 атмосфер. В каких случаях требуется информация о том, какая компрессия в дизельном двигателе? Чаще всего необходимость в замерах возникает в случае плохого запуска мотора, что свидетельствует о существенном снижении компрессии. В результате двигатель начинает дымить, появляется вибрация и потеки масла, поскольку из-за износа поршневой группы происходит интенсивный прорыв газов в картер двигателя. Наибольшему износу чаще всего подвержено зеркало цилиндров.

Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство Компрессометр для дизеля: устройство

Какая компрессия в дизельном двигателе – что за цифры ищем на табло?

В исправном состоянии компрессия дизельного двигателя (значение, которое получено в результате замеров) должна быть в пределах 30 кг/см 2 . Но запускаться он может даже при уровне компрессии в 24 кг/см 2 . Повысить ее можно при помощи заливки в цилиндры моторного масла. Хотя эта мера считается временной. При таких показателях двигатель уже нуждается в ремонте. Обычно простой заменой колец здесь не отделаться. Необходимо менять или восстанавливать гильзы. Чаще всего к их преждевременному износу приводит использование некачественного топлива. Однако, вы можете быть введены в заблуждение, измерив компрессию и получив не общепринятые показания прибора. Иногда базовые значения у автомобиля могут отличаться, поэтому, перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, необходимо ознакомиться с показателями рабочих величин, которые должны указываться в специальной инструкции по ремонту автомобилей. У «дизелей» этот показатель достигает 45 атмосфер, а разница между цилиндрами не должна быть более 3 атмосфер.

Компрессометр

Компрессометр — самый простой из приборов для оценки текущего состояния цилиндропоршневой группы двигателя. Диагностика заключается в измерении компрессии (давления сжатия) в каждом цилиндре. Проведя измерение компрессии по цилиндрам и сравнив эти показатели, можно получить предварительную оценку технического состояния ЦПГ. Все бензиновые и дизельные компрессометры подходят как для частного, так и для профессионального использования.

Мы занимаемся производством компрессометров. Покупая у нас Вы гарантированно получаете качественный и точный прибор. Мы также тестируем перед продажей компрессометры других производителей, которые продаем. Наши модели просты, надежны и оптимальны по цене и охвату марок ДВС.
Компрессометр для бензиновых двигателей купить в Москве и с доставкой по России Вы можете у нас.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр бензиновый КЭ-001

Компрессометр для бензиновых двигателей gредназначен для измерения компрессии на бензиновых автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и импортных инжекторных и карбюраторных бензиновых двигателей. Укомплектован механическим манометром 25 атм. Резьба присоединения М14х1,25. Упругий гибкий шланг высокого давления. В комплекте дополнительный адаптер с резьбой М12.

Простой и надежный («неубиваемый») в работе резьбовой компрессометр.

Собственное производство
Гарантия: 12 месяцев

Стоимость — 2500 руб.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр бензиновый КЭ-002

Компрессометр для бензиновых двигателей. В комплекте с компрессометром КЭ-001 поставляется 3 адаптера разной длины с резьбой М14х1,25 и М12х1,25. Позволяет производить измерение компрессии на отечественных и импортных автомобилях работающих на бензине, мотоциклах и скутерах. Укомплектован механическим манометром до 25 атм. Поставляется в удобном ящике для инструментов.

Собственное производство
Гарантия: 12 месяцев

Стоимость — 3500 руб.

Компрессометр для дизеля: устройство

Клапан (золотник) мягкий для компрессометра КЭ-008

Мягкий клапан (золотник) для бензиновых и дизельных компрессометров позволяет производить точные измерения компрессии. Расходник для для бензиновых и дизельных компрессометров, где клапан точь в точь как золотник для бескамерных шин автомобиля (OTC, JTC, LICOTA, MHR, ПАРТНЕР, и др.) .

Стоимость — 70 руб.

ПРИ ПОКУПКЕ 20 ШТУК — 35 РУБ ЗА ШТУКУ.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр бензиновый ATZ-605

ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО.

Компрессометр для бензиновых двигателей с резьбовыми и конусными адаптерами.
Применяется для измерения компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Особенности: Возможность применения в двигателях легковых автомобилей и мотоциклов благодаря наличию пяти резьбовых адаптеров и двух конусных адаптеров. Резиновая защита манометра для исключения его повреждения. Кнопка сброса давления на манометре. Резьбовые адаптеры грамотно фиксируются на шланге компрессометра и не остаются в свечном колодце при выкручивании прибора.
Комплект набора:
Манометр (0-21 kg/cm2 ; 0-300 psi) — 1 шт.
Адаптер резьбовой М18 х 1, 5 — 1 шт.
Адаптер резьбовой М16 х 1, 5 — 1 шт.
Адаптер резьбовой М14 х 1, 25 — 1 шт.
Адаптер резьбовой М12 х 1, 25 — 1 шт.
Адаптер резьбовой М10 х 1, 0 — 1 шт.
Адаптер конусный прямой 130 мм — 1 шт.
Адаптер конусный изогнутый (30о) 130 мм — 1 шт.
Удлинитель — 3 разных.
Кейс для хранения — 1 шт.

Это лучшая модель из всех китайских компрессометров.

Производитель: Китай
Гарантия: 12 месяцев

Цена: 2650 руб. НЕТ в НАЛИЧИИ.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр бензиновый G-324 (HS-1000, MHR-1000)

ХИТ ПРОДАЖ. НЕТ В НАЛИЧИИ.

Простой компрессометр для диагностики бензиновых двигателей. Позволяет производить измерение компрессии в любых поршневых бензиновых двигателях внутреннего сгорания. В комплект прибора входит прижимной конусный адаптер для свечных отверстий различного диаметра и резьбовой адаптер для свечного отверстия М14х1,25 и М18х1,5.

Идеален для личного применения на своем авто.

Производитель: Китай
Гарантия: 6 месяцев

Стоимость — 1300 руб.

Компрессометр дизельный

Компрессометр дизельный — прибор для оценки текущего состояния цилиндропоршневой группы дизельного двигателя. Диагностика заключается в измерении компрессии (давления сжатия) в каждом цилиндре. Проведя измерение компрессии по цилиндрам и сравнив эти показатели, можно получить предварительную оценку технического состояния ЦПГ дизеля.

Наши дизельные компрессометры простые и надежные. Покупая у нас Вы гарантированно получаете качественное и точное оборудование. Главное перед покупкой определитесь через что удобнее замерять давление на Вашем моторе: свечи или форсунки (что легче демонтировать). Все наши модели компрессометров содержат подробное описание адаптеров и Вы без труда подберете себе необходимую модель.

Компрессометр для дизельных двигателей купить в Москве и с доставкой по России Вы можете у нас.

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр для дизеля: устройство

Компрессометр дизельный TU-15A (HS-1020A, MHR-1020A)

ХИТ ПРОДАЖ.

Компрессометр для дизельных легковых автомобилей. Оснащен манометром до 70 бар, в удобном пластиковом кейсе. Проверен и тарирован на правильность показаний.
Адаптеры устанавливаются на головке блока цилиндров двигателя в отверстия для топливных форсунок (вместо форсунок) или в отверстия для свечей накаливания (вместо свечей).
Плюс этого компрессометра — наличие в комплекте адаптеров с конической резьбой 1/8 дюйма. При наличии токаря можно выточить имитатор любой дизельной форсунки, нарезать в ней внутреннюю, коническую резьбу 1/8 дюйма, вкрутить в нее адаптер из комплекта TU-15A и готов переходник именно для вашего авто. Удобно и просто.

Адаптеры для форсунок:
M18 x 1,5
M24 x 2,0
M24 x 1,5
Адаптеры для свечи накала:
M10x1,0 — 68 мм
М10×1,25 — 54 мм
М10×1,25 — 68 мм

Производитель: Китай
Гарантия: 12 месяцев

Источник Источник http://fb.ru/article/331643/kompressometr-dlya-dizelya-ustroystvo
Источник Источник Источник http://carnovato.ru/zamer-proverka-kompressii-dizelnogo-dvigatelja-kompressometrom/
Источник Источник http://www.edial.ru/equipment/kompressometri/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аккумуляторы - все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы — все, что нужно знать о них

Автомобильные аккумуляторы являются одним из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Они обеспечивают энергией все электрические устройства автомобиля, от запуска двигателя до подачи энергии на освещение и радио. В данной статье мы рассмотрим значимость аккумуляторов для автомобилей, их основные характеристики и важность правильного выбора, а также узнаем о предложениях по приобретению аккумуляторов в городе Казань. […]

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

Тюнинг впускной системы для улучшения производительности автомобиля

В мире автомобильного тюнинга существует множество способов улучшить производительность автомобиля. Один из самых важных аспектов тюнинга — это оптимизация впускной системы. В этой статье мы рассмотрим значимость тюнинга впускной системы, основные компоненты этого процесса и преимущества, которые он может принести владельцу автомобиля. Значение впускной системы в автомобильном тюнинге Впускная система играет ключевую роль в работе […]

Яндекс.Метрика