Замена ремней безопасности

Замена ремней безопасности

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена ремней безопасности

    Хочу заменить передние ремни безопасности на Хорьке(олд). Старые пришли в негодность. Смогу ли я сам, без спец инструментов заменить? Подскажите пошагово, если кто делал такую работу. Подходят ли ремни от других авто?

    Замена ремней безопасности

    эх, лиш бы не забанили за поднятие старых тем.
    Как начиналось
    Наконец то появилась возможность и надобность занятся ремнем безопасности. Проблеме заключается в том — что он не выдвигается — то есть просто висит и все. Соответственно им не пристегнешся. Умный букварь — как получить доступ к катушкам у меня есть, но. у меня рука не поднимается отдирать так элементы дикора. Когда еще на ниссане менял динами в двери — видел как снимают — чуть не расплакался — ка сколько это зверско делают. Попробовал другу дверь сам снять. а не тут то было — или все испортишь или зверско надо Смех. Вот собственно вопрос то заключается в следующем — есть ли люди специализирующиеся снятии элементов салона? То есть мне нужно что бы они просто профессионально дали доступ к катушке ремня безопасности. А там буду смотреть.
    Ну и по ремню вопрос. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Где то вычитал что может быть из-за того что катушка стоит не под правильным углом. Обманку ставить — не вижу смысла. В букваре же сказано что после аварии ремни сохраняют свои рабочие свойства, но их рекомендую заменить. Предыдущий хозяин говорит что сразу с японии так и было.
    P. S. машина — Toyota Harrier 98 года.

    Что сделал
    Ну в общем я решился и снял ремни. Сложного ничего не оказалось. Посмотрел в книжке умной принцип установки ремня безопасности — сделал предположения о креплениях и начал.
    Сначала снял облицовочную панель. Затем отодвинул сидение и получил доступ к болтам, которых было всего два. Отключил два провода белый и желтый. Приступил к болтам. Тут случился первый казус — болты похоже затягивались «болтовертом» и маленький на 10 я просто не смог провернуть — ключ соскальзывал. Тут я пришел к выводу что нужен накидной и я поехал его искать. Оказывается купить рожковый на 10 у нас в городе проблема. в Ленинском районе точно. Нашел только у одного мужика на Ленинском рынке — и то потому, что он меня спросил. Вернувшись во двор — делаю попытку номер два и она оказывается удачной. Вторую катушку снимаю быстро и без проблем.
    Принес катушки домой, обустроил рабочее место и начал изучать конструкцию. Пугала везде надпись — не открывать. Но терять все равно нечего. Изучив строение катушки прихожу к выводу — пиропатрон не срабатывал или же стоит новый. Начинаю разбирать — снимаю крышку со стороны, где стоит контроллер наклона — все до безобразия просто — металлический шарик при наклоне катушки катится влево или право и поднимает стопор — катушка перестает вращаться. В горизонтальном положении шарик скатывается в «лунку» и стопор отходит от шестерни — вращение свободно происходит. Ну дык вот проверив что тут проблем нету — начинаю разбирать вторую сторону катушки ремня безопасности. Снимаю крышку и слышу. звук пружины — она раскрутилась. ну да ладно. Далее изучай принцип работы пиропотрона — там тоде все просто. При сигнале пиропатрон выстреливает и выстрелом тянется толстый стальной трос. Стальной трос имеет один виток вокруг специального кольца — получается резкий рывок на скручивание ремня и потом кольцо ломается и тем самым блокирует вращение вала. То есть для пользователь выглядит так — ремень резко натягивается и обратно уже не возвращается — то есть только срезать. И тут выпадывает кусок метала. Я рассматриваю катушку и вижу еще несколько кусочков. Но их не вытащить. Откручиваю фиксирующую планку и получаю в руки 4 запчасти и металлический мусор. Проверяю катушку. урааааааа! работает. Начинаю собирать. Собираю все вроде нормально — проверяю. при первом же повороте два полукольца, которые крутит и ломает трос пиропатрона, смыкаются и опять блокируют вращение катушки. немного подумав решаю вообще убрать пиропатрон. Его снимаю без проблем. Проверяю катушку — урааааааааа. все работает! Теперь самое сложное — установить возвратную пружину на место. Изучаю принцип — интересное устройство. Если крутить в одну сторону — то пружина не взводится. Если крутить в другую, то пружина взводится и пытается раскрутится. Таким образом наматываю ремень на катушку и начинаю пределывать пружинный механизм. и тут случается страншое — из втулки, в которую заведена пружина. в общем она от туда вышла и втулка вращается просто так. Покумекав и повертев вставляю хвост пружины на место — проверяю — все нормально. Еще 10 минут и блок пружин стоит на катушке. Теперь самый ответственный момент — проверка. По идее вытягивая ремень идет взвод пружины, и потом она пытаясь развернуться сматывает ремень. Я вытягиваю ремень. а он обратно не идет. Слезы Вручную идет. а автоматом нет. Тут два варианта — или взвод слабый или с пружины опять слетела втулка. Но этим буду заниматься чуть позже.
    Продолжение
    Итак — процесс завершен. успешно!. Конечно не то что было, но лучше чем на совдеповких пипелацах. Ну и еще — пиропатрона нет более у меня. точнее теперь у меня он есть — нет у ремней его. Ну начну по порядку. Приехал ко мне отец в гости. Взяли пиво. немного. И вот на последней двушке решили посмотреть что там и как. После беглого осмотра пришли к выводу что пружинный механизм используется намного хитрее, чем я думал — нижняя пружина должна быть возведена в одну сторону, а верхняя возводится при вытягивании ремня. Но вот проблема то — а как взвести нижнюю пружину и одеть ее на катушку ремня. Взвести то можно. да вот незадача. как ее зафиксировать что бы одеть на катушку. Штурм в пол литра ческого обнаружил маленькое технологическое отверстие через которое легко вставляется маленькая отвертка и точно упирается в стопор взведенной пружины. Поняв принцип работы, оставили работу до утра. Утром с чистой головой начали монтаж пружины на катушку. Выглядело это так:
    1. Папа возвел пружину
    2. Я отверткой за стопорил пружину
    3. Папа приметился и одел катушку
    4. Я отпустил стопор
    5. Я одел пружину на катушку до конца.

    Проверяем — вроде ремень наматывается. Идем в машину и делаем монтаж. Проверяем — плохо дело — много остается. Решаем сильнее накрутить пружину. Проверяем — все равно мало. Делаем несколько итераций и тут обнаруживаем что нижняя пружина вылезла из своего места. Попытка поправить это приводит к дикому смеху — пружина со смешным звуком выпремляется и улетает в верх. Ну раз так — разматываем ее до конца и начинаем укладывать по новой. Уложи пружину и одев все на место делаем финальный взвод — 10 полных оборотов. Проверяем. Урааа. Все нормально!. Поднимаемся домой — за 15 минут делаем второй ремень безопасности. Ставим на машину. Делаем проверку — как описано в букваре:
    1. Резкий рывок — должно застопорится
    2. На скорости 16 км/в резкий тормоз — должно застопорится
    Все тесты пройдены на пять!

    Итого потрачено: 250 рублей на пиво
    Экономия: 412 долларов США — цена двух новых катушек

    З. Ы. Кстати у второй катушки кольцо пиропатрона не было сломано — но причину почему не вращалось — так и не осилил

    Последний раз редактировалось Warlon; 01.10.2008 в 20:04 .

    Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151060656.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

    Яндекс.Метрика