Рынок электромобилей: Чему Европа может научиться у Китая

В Китае рынок электромобилей активно растёт и
развивается, гораздо быстрее чем американский или европейский.
Поэтому эксперт JATO Dynamics Фелипе Муньос уверен, что Европе есть
чему поучиться у Поднебесной, чтобы в будущем всё же занять
лидирующую позицию.

В КНР ещё несколько лет назад осознали перспективность рынка
электрического транспорта, открывающего для страны прямой путь в
лидеры мирового авторынка. Правительство Поднебесной выдаёт
гражданам выгодные субсидии на покупку электромобилей и хотя данная
программа должна была завершиться в текущем году, но из-за
разразившегося кризиса её решили продлить ещё на два года, правда,
с чуть меньшей ставкой.

Муньос отмечает, что рынок электротранспорта входит в сферу
интересов самых крупных компаний-производителей и несмотря на то,
что Китаю пока удаётся удерживать на нём лидерство, «расклад сил»
пока ещё точно не окончательный. Дело в том, что после отмены
субсидий на покупку электрокаров, продажи в Китае могут «просесть»
и тогда уже в лидерах окажутся страны Европы, где власти тоже
всячески стимулируют население в плане перехода от авто с
традиционными ДВС к транспорту на электрическом ходу.

 

Если же говорить о том, почему именно у Китая получилось
вырваться в лидеры по производству и продажам электромобилей, то
тут, несомненно, сыграло роль своевременное вмешательство в
ситуацию правительства. В частности, речь идёт о тех же субсидиях
для граждан, а также о поддержке крупных производителей,
переходящих на выпуск электрокаров. Помимо этого, если в Европе
автобренды акцентировали внимание на производстве премиальных
моделей, то китайские сделали ставку на массовые и, как показывает
время, их решение оказалось правильным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

ŠKODA RAPID – сходимся в одном

В семье у каждого свои предпочтения, но ŠKODA RAPID предлагает комфортные условия для каждого члена семьи. Это доступный и стильный лифтбэк, главным достоинством которого является баланс качеств, которые важны самым требовательным клиентам – семейным покупателям.

X

Яндекс.Метрика