Требуется ТО подушек безопасности — Технический форум WK2 — JEEP4x4CLUB
Требуется ТО подушек безопасности
Автор SOS , 22 августа, 2016 в Технический форум WK2
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 128
записей - 79
комментариев - 10719
просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №72.
1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.
2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.
3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.
- Читать далее.
- 0 комментариев
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал Илья_СХ27
- 6
записей - 11
комментариев - 812
просмотра
Последние записи
В турбину прилетело счастье
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.
Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.
Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.
Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.
А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.
Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.
Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.
Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.
Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.
Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.
Требуется ТО подушек безопасности
Автор SOS , 22 августа, 2016 в Технический форум WK2
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 128
записей - 79
комментариев - 10719
просмотров
Последние записи
Статьи про ремонт. Выпуск №72.
1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.
2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.
3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.
- Читать далее.
- 0 комментариев
CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Бортжурнал Илья_СХ27
- 6
записей - 11
комментариев - 812
просмотра
Последние записи
В турбину прилетело счастье
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.
Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.
Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.
Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.
А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.
Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.
Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.
Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.
Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.
Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.
Источник Источник Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47889-trebuetsya-to-podushek-bezopasnosti/
Источник Источник Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47889-trebuetsya-to-podushek-bezopasnosti/