Требуется ТО подушек безопасности — Технический форум WK2 — JEEP4x4CLUB

Требуется ТО подушек безопасности

Автор SOS , 22 августа, 2016 в Технический форум WK2

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 128
    записей
  • 79
    комментариев
  • 10719
    просмотров

Последние записи

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

Статьи про ремонт. Выпуск №72.

1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.

2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.

3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 6
    записей
  • 11
    комментариев
  • 812
    просмотра

Последние записи

В турбину прилетело счастье

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.

Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.

Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.

Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.

А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.

Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.

Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.

Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.

Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.

Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

Требуется ТО подушек безопасности

Автор SOS , 22 августа, 2016 в Технический форум WK2

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 128
    записей
  • 79
    комментариев
  • 10719
    просмотров

Последние записи

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

Статьи про ремонт. Выпуск №72.

1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.

2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.

3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Требуется ТО подушек безопасности - Технический форум WK2 - JEEP4x4CLUB

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 6
    записей
  • 11
    комментариев
  • 812
    просмотра

Последние записи

В турбину прилетело счастье

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.

Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.

Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.

Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.

А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.

Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.

Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.

Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.

Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.

Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

Источник Источник Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47889-trebuetsya-to-podushek-bezopasnosti/
Источник Источник Источник Источник http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47889-trebuetsya-to-podushek-bezopasnosti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]

Яндекс.Метрика