Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

В момент нажатия на педаль тормоза в работу включается главный тормозной цилиндр (ГТЦ), позволяющий колодкам остановить транспортное средство. В этот момент цилиндры колёс наполняются жидкостью. Она, в свою очередь, создаёт давление, воздействующее на колодки.

Поскольку рабочие детали автомобиля изготовлены из резины либо металла, высокие температуры наносят им ощутимый урон. По этой причине тормозные цилиндры требуют своевременной замены. В противном случае водителю может угрожать аварийная ситуация.

Неисправности выявляет квалифицированный механик при осмотре. Вне зависимости от мощности машины, ежемесячно стоит осуществлять проверку и чистку. Комплексный анализ всей системы обязателен после каждых 30 тыс. км. Проводить диагностирование целесообразнее в автосервисе.

Признаки, определяющие изношенность цилиндров

Выявить неисправность ГТЦ можно по определённым признакам:

• Постоянное заклинивание поршня;

• Поршневые уплотнения изношены либо деформированы;

• Изношена либо полностью сломана возвратная пружина;

• Сломано или износилось отверстие ГТЦ;

• Педаль чересчур податлива либо наоборот – не в меру тугая;

• Увеличился тормозной путь;

• Торможение происходит неравномерно;

• Торможение, происходящее со скольжением;

• Обнаружена утечка тормозной жидкости.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Не каждая из подобных выявленных неисправностей требует немедленной и беспрекословной замены детали. Возможно, износились колодки, либо не соблюдаются правила эксплуатации во время движения, либо детали несоответствующего качества, либо недостаток жидкости или примеси и вода в ней, либо стиль вождения хозяина чересчур экстремален. Чтобы выявить из множества вероятных реальную причину поломки, комфортнее обратиться на СТО.

Каким образом осуществляется замена цилиндра

При обнаружении поломки или износа внутренних и внешних уплотнений следует подъехать в мастерскую, где вам в случае неисправности заменят главный тормозной цилиндр. Каждый раз, диагностируя систему, необходимо осуществлять замену каучуковых компонентов. При удалении воздуха из гидравлической системы с помощью прокачки затрудняется торможение. В этом случае авто будет останавливаться резко.

Опытный мастер сперва сольёт оставшуюся тормозную жидкость, затем на передней или задней оси открутит направляющие суппорта. Лишь после приступит к снятию колодок и разборке дисков, отделению ГТЦ от системы для дальнейшего внимательного осмотра. Диагностируя текущее состояние клапанов, проверяется и корректность работы этой детали. При обнаружении дефектов рекомендуется замена. Лучше осуществить её без промедления, поскольку от исправности этой детали зависит безопасность водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]