Подводные камни в выборе литых дисков

Часто у автомобилистов возникают трудности связанные с выбором литых дисков на автомобиль. Связано это, скорее всего с тем, что самостоятельно трудно разобраться с критериями качества и с общепринятой системой маркировки литых дисков в мире.

Окраска

Выбирая литые диски, сразу же обратите внимание на способ их окраски, поскольку эта информация способна дать больше всего информации о них. Если на поверхности дисков вы обнаруживаете лишь один слой лака, это говорит о том, что подобные диски нельзя использовать в зимнее время года. Отличить такой способ покраски дисков от других способов можно по характерному разноцветному переливу. Toyota Alphard — минивэн для вашей, который будет радовать вас в любых путешествиях, комфорт которым обладает этот автомобиль удовлетворит самого требовательного клиента.

 

Некоторые автомобилисты решают отдать предпочтение хромированным дискам, считая, что раз уж они дороже, значит и качественнее. На самом же деле все обстоит не так, поскольку хромированные диски имеют целый ряд недостатков. Например, хромированные диски начинают подвергаться коррозии уже через несколько месяцев после того, как началась их эксплуатация. Хромированные диски мутнеют, если их не очищать от колодочной пыли. Кроме того, хромированные диски ни в коем случае нельзя эксплуатировать в зимнее время года.

Так что цена на литые диски не является весомым показателем в вопросе выбора литых дисков, качественных и долговечных.

Другим хорошим вариантом дисков являются грунтованные диски, которые покрашены высококачественной краской. Эти диски лишь в малой степени подвержены коррозии и ограничений по применению не имеют. Можно купить диски у известного производителя, который зарекомендовал себя, качественным производством и высоким профессионализмом.

Диаметр

Конечно же, вам известен диаметр колес вашего автомобиля. Он еще называется монтажным диаметром диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Конечно же, возможно приобретение дисков большего размера, чем необходимо, а затем укомплектовать их низкопрофильной резиной (при этом наружный диаметр колеса остается прежним). При использовании литых дисков такую «рокировку» в колесе можно оправдать, ведь при этом вес колеса практически не увеличивается, а смотрится оно намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Зимняя резина летом: риск или экономия?

Зимняя резина летом: риск или экономия?

С наступлением тепла многие автовладельцы задаются вопросом: стоит ли переобувать машину в летнюю резину или можно еще немного поездить на «зимке»? Ищете, где купить шины в Екатеринбурге дешево, не тратьте время на поиски — обратитесь к проверенным специалистам! С точки зрения закона: В России: С 5 декабря по 31 марта использование зимней резины (шипованной или […]

Мир внедорожной резины: Путеводитель по выбору идеальной "обуви" для вашего железного коня

Мир внедорожной резины: Путеводитель по выбору идеальной «обуви» для вашего железного коня

Владение внедорожником открывает перед водителем манящий мир бездорожья, приключений и незабываемых впечатлений. Но покорять дикие маршруты невозможно без надежного «обутия». Внедорожная резина — это не просто покрышки, а верные спутники в любом путешествии, от лесных троп до каменистых бродов. Рекомендую ознакомиться с каталогом внедорожной резины на сайте https://vsekolesa.ru/shiny/mud/. Навигация по типам: A/T (All Terrain): Универсальные […]

Яндекс.Метрика