Подушки безопастности

Подушки безопастности.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подушки безопастности.

    Народ. как полагаете. сработают ли подушки безопастности если не пристёгнут ремень? а также если просто отключить разъёмы-фишки под сиденьями (чтоб лампы ремней на приборке не мигали).
    Где то слышал, что с непристёгнутым ремнем — подушки не срабатывают.
    Случайно никто не пробовал?

    Подушки безопастности

    Сработают, не сомневайся.
    Комп проводит диагностику, если бы были проблемы, у тебя лампа неисправности бы загорелась.

    Подушки безопастности

    Водительская сработает однозначно. Переднего пассажира сработает если пристёгнут ремень и разъемы на месте или если разъёмы на месте, т.е. комп должен ВИДЕТЬ, что кто-то сидит.

    Подушки безопастности

    Так вот я об этом и говорю. Это же электроника, притом японская = очень умная. Раз комп не видит водителя или пассажира, так он его и «спасать» не будет — некого! Мигающие лампы не только — напоминалки (дескать пристегнись, а то ничего для тебя не смогу сделать), но еще и показатель наличия чьей-то попы в кресле. Как бы вот проверить это?

    Подушки безопастности

    знаю я один способ проверки подушек. да он вам не подойдет :))
    ха, а если я блокировку ТВ снимал и теперь у меня водительский моргунчик о непристегнутом ремне воообще не мигает, что в этом случае? комп тоже на этот датчик завязан или у них по умолчанию — без водителя аварии быть не могет.

    Подушки безопастности

    topic, а у тебя откуда такая инфа? Или ИМХО?
    Xoтя, логично.

    Подушки безопастности

    Ну сам подумай. а разве может быть авария без водителя.

    Подушки безопастности

    ну, в стоящую на обочине машину тоже могут въехать, хоть с людями хоть без них.

    мля, как раньше хорошо было на нашемарках — нет подушек и голова не болит за них :)))))))))))

    Подушки безопастности

    А они у тебя вообше есть. Я знаю, что черные барыги покупая по дешману битые в морду авто с японии, их шаманят и продают. Так в таких ЧУДО тачках уже подушек нет т.к. им по х. й. Сама подушка срабатывает от датчиков которые стоят спереди на «телевизоре» либо на направляющих кузова. Они подключены к специальным «патронам», которые после разрушения датчика срабатывают, и выстреливают подушку людям в рожу.
    как проверить? Очень просто.
    При включенном зажигании, лучше с утра (когда патрон разряжен), лампы на панели приборов загораются: акб, масло, АБС, 4ВД, АйрБЕГ. Так вот АйрБЕГ, когда машину заведешь должна еще гореть около 6 секунд, это говорит о том что патрон на месте и он заряжается.
    1 Если лампа не горит, то либо перегорела, либо барыга ее вынул т.к. она постоянно горит.
    2. Лампа гаснет в месте со всеми лампами, ее запаралелили с другими т.к.она постоянно горит.
    3. Я сам токого не встречал да и сомневаюсь, что кто-то из них ставил на лампочку счетчик чтобы тухла как положено.
    Ясно одно если такой косяк есть, то АйрБЕГ не рабочий или его нет вообще ауж чего нет подушек датчиков как повезет. Вот такая хрень БРАТЫ.

    Устройство и принцип работы подушек безопасности водителя

    Дата публикации: 06 декабря 2017 .
    Категория: Автотехника.

    Производители автомобилей стараются заботиться о своих клиентах и оборудуют авто не только надежными ремнями безопасности, но и подушками безопасности (также их называют пневмоподушками или Airbag). При этом в современных машинах их может быть от 2 до 7. Что же собой представляют подушки безопасности в автомобиле и как они действуют? Попробуем разобраться.

    Что собой представляет «аэрбег»

    Устройство подушки безопасности довольно простое. Условно изделие можно разделить на три составные части: сумку, датчики удара и газогенератор (систему надува).

    Сумка

    Представляет собой тонкую, многослойную, нейлоновую оболочку (толщиной не более 0,4 мм) способную выдерживать большие кратковременные нагрузки. Сумка расположена в специальной шине, которая закрыта специальной накладкой из ткани или пластика.

    Подушки безопастности

    Датчики удара

    Эти компоненты, как правило, располагаются в передней части машины. Они отвечают за своевременное срабатывание подушки безопасности автомобиля, то есть именно эти сенсоры активируют ее сразу после столкновения с объектом на скорости более 20 км/ч. Однако при этом учитывается также и сила удара, поэтому пневмоподушка может сработать даже в стоящем авто, если столкновение было достаточно сильным.

    Датчики устанавливаются двух типов:

    • Ударные (фиксируют удар, который приходится на кузов).
    • Датчики пассажирского сидения (благодаря им можно исключить срабатывание системы, если помимо водителя в машине больше никто не находится).

    Помимо датчиков в системе также часто дополнительно устанавливаются акселерометры (помогают определить положение авто).

    Газогенератор

    Первоначально эти элементы были оснащены всего одним пиропатроном, из-за чего было очень сложно регулировать подачу газа в подушку исходя из габаритов и положения сидящего в машине человека. Однако современные «аэрбеги» имеют 2 пиропатрона. Первый (основной) выпускает 80% газа (так называемая мягкая посадка), второй подключается только в том случае, если столкновение было слишком сильным и человек нуждается в более жесткой подушке.

    Подушки безопастности

    Все 3 составляющие пневмоподушки должны быть исправными, только в этом случае можно гарантировать, что защитные элементы сработают безотказно.

    Как происходит срабатывание «аэрбега»

    Принцип работы подушек безопасности можно условно разделить на несколько этапов:

    • Столкновение транспортного средства с другим объектом.
    • Автоматическое срабатывание электронных датчиков, которые запускают следующий механизм.
    • Система получает сигнал от электронного блока управления и происходит срабатывание детонатора (заряда из таблеток натриевой кислоты), вследствие чего газ (аргон или озон) нагревается и под высоким давлением (до 250 мПа) вырывается наружу. Однако перед этим он проходит через специальный металлический фильтр и остужается.
    • Происходит резкое заполнение подушки, и она раскрывается через 30 миллисекунд после того, как сработавшие датчики отправили сигнал.

    Подушки безопастности

    • Водитель или пассажир авто ударяется головой об «аэрбег», который значительно гасит энергию полученного удара. Благодаря этому на человека приходится всего 10% остаточного удара.
    • Подушка «опадает».

    Подушки безопастности

    Говоря о том, как работают подушки безопасности, стоит учитывать конструктивные особенности автомобиля, так как в некоторых машинах есть всего 2 «аэрбега», тогда как в других аварийные элементы установлены практически в каждой плоскости.

    Разновидности подушек безопасности

    Сегодня автомобили могут быть оборудованы сразу несколькими типами защитных элементов.

    Фронтальные

    «Аэрбеги», расположенные в рулевом колесе (водительские) и в верхней части панели инструментов (пассажирские), считаются самыми распространенными. Они устанавливаются даже на самые бюджетные машины. Эти подушки отличаются друг от друга по размерам, так как расстояние от руля до водителя значительно меньше, чем от человека, сидящего рядом, до «торпедо».

    Элементы срабатывают только при столкновении передней части авто. Однако уже разработана подушка безопасности водителя многоступенчатого типа, которая активируется при столкновениях разного типа и тяжести.

    Подушки безопастности

    Важно! На передней пассажирской подушке безопасности находится кнопка отключения, которую необходимо обязательно нажимать, если на таких сидениях перевозится ребенок в специальном автокресле.

    При поездке в авто с фронтальными защитными элементами нужно обязательно уточнить у водителя, есть ли в «торпедо» пневмоподушка. Если таковая имеется, то в руках нельзя перевозить сумки, пакеты и прочие предметы или упираться коленями в место, где находится airbag.

    Боковые

    Данная разновидность пневмоподушек обычно встречается только в «продвинутых» комплектациях авто. Такие «аэрбеги» предназначены для зашиты плеч, грудной клетки, живота и таза в случае бокового столкновения. Как правило, эти элементы размещаются внутри передних сидений, но также есть и модели для задних кресел, предназначенные для защиты людей, сидящих сзади.

    Подушки безопастности

    Полезно! Если в авто установлены боковые подушки, то в отсеках дверей нельзя хранить крупные или острые предметы.

    Шторки

    Также эти элементы часто называют головными подушками безопасности, которые по большому счету тоже предназначены для защиты пассажиров и водителя от боковых ударов, а также от осколков стекла. Они, как правило, устанавливаются либо только для передних сидений, либо для обоих рядов кресел. Размещаются эти элементы в боковых частях крыши авто (над окнами) и иногда в боковых стойках.

    Коленные

    Данные защитные элементы срабатывают при фронтальном ударе авто. Такие подушки устанавливаются преимущественно на автомобилях средней ценовой категории (С-класса). Как правило, защитные элементы этого типа находятся под рулем и под «торпедо».

    Важно! При наличии такое пневмоподушки водитель должен отрегулировать свое кресло таким образом, чтобы от нижней части панели он был на расстоянии нем менее 10 см.

    Также сегодня встречаются и менее распространенные разновидности «аэрбегов». К ним относятся задние боковые подушки и центральные пневмоподушки.

    Подушки безопастности

    Стоит учесть, что при покупке б/у авто у многих может возникнуть логичный вопрос, как проверить подушки. Дело в том, что прежний владелец машины мог уже использовать газовый заряд устройства, но не наполнил airbag повторно (сделать это можно только в автосервисе).

    Проверяем подушки безопасности

    Сразу после покупки б/у авто, новый владелец железного коня должен убедиться не только в работоспособности своего приобретениея, но и проверить подушки безопасности. В первую очередь стоит убедиться в том, что они вообще предполагаются для данной модели машины. Об этом будут свидетельствовать соответствующие надписи SRS или Airbag на «баранке» и панели «торпедо». Вокруг этих аббревиатур не должно быть сколов или царапин, так как это означает, что защитный аксессуар уже был использован и не факт, что прежний владелец позаботился о дорогостоящей услуге по заполнению пневмоподушек газом. Однако, даже если переустановка изделия была все же произведена, нет гарантии, что процедура выполнена корректно.

    Подушки безопастности

    Полезно! Срок годности подушек обычно составляет от 10 до 14 лет (в зависимости от модели, марки и года выпуска машины). После этого срока патрон разряжается и изделие приходит в негодность.

    Также стоит обратить внимание на стекла (особенно на лобовое). Если они менялись, то вероятнее всего подушка безопасности уже использовалась.

    Стоит обратить внимание на дату изготовления ремней безопасности. Данные должны совпадать на всех сиденьях. Если эти элементы были заменены, то возможная причина – сильный удар, который также провоцировал открытие «аэрбега».

    Кроме этого, есть еще несколько способов, как проверить наличие и работоспособность подушек:

    • Включить зажигание и дождаться появления на приборной панели надписи «аэрбег», которая должна исчезнуть через несколько секунд.
    • Если в авто есть специальный разъем для диагностики работы систем (обычно расположен под рулем), то необходимо завести двигатель, подождать 30 секунд и закрыть контакты 4 и 13 при помощи обычной канцелярской скрепки. После этого кнопки на приборной панели должны начать моргать. Если на одной из них отображается человек с подушкой, и эта кнопка моргает чаще остальных, то это говорит об ошибке получаемого кода. Если лампочка и вовсе не подает признаков жизни, то это свидетельствует о том, что продавец авто вообще отключил этот модуль.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t59238.html
    http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/230-podushki-bezopasnosti-v-avtomobile.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

    Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Помощь системы ABS в управлении автомобилем

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]