Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

  • Автомобили
  • Автопром

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOФото производителя. Заводская команда Lamborghini Squadra Corse решила показать, что получится из заднеприводной версии суперкара Huracan, если доработать ее по гоночным канонам. Портал «АвтоВзгляд» вдумчиво оценил результат проделанной работы. Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOАлексей Кованов

Как говорится, долги умеючи? Безнаддувный двигатель V10 итальянцы форсировали до 640 л. с. и 565 Нм, а затем взялись за тотальное снижение массы машины. Так, из углепластика сделали большую часть кузовных панелей, аэродинамический обвес и детали салона.

Вместо алюминиевых колес установили магниевые, а лобовое стекло выбрали потоньше. И, конечно, убрали медиасистему! Ведь борба велась за каждый килограмм.

Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STOФото производителя.

  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO
  • Lamborghini выпустила очень легкий заднеприводный Huracan STO

В итоге снаряженная масса Lamborghini Huracan STO — 1339 кг. Разгон до «сотни» занимает 3 секунды ровно, а выстрелить до 200 км/ч такой суперкар способен за 9 секунд. Максимальная скорость — 310 км/ч. Но сухие цифры здесь не слишком важны, ведь главная особенность этой версии — отменная управляемость на уровне трековых болидов.

Под гоночный трек заточена перенастроенные подвеска и аэродинамика, а в тормозной системе появились гоночные механизмы Brembo CCM-R, которые совсем не нужны дорожной машине. Хотя выезжать на дороги общего пользования этому «Ламбо» позволено! Вот только оценить все прелести новинки покупатели смогут лишь через несколько месяцев, поскольку старт продаж отложен до весны 2021 года.

Кстати, совсем недавно портал «АвтоВзгляд» выяснял, кому и зачем в России нужен полноприводный Lamborghini Huracan Performante — между прочим, он быстрее, чем только что представленный STO. Подробности можно узнать из материала с говорящим названием «Пытка по-итальянски».

Стартовала сборка рестайлинговой LADA Niva

3276

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика