Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ и другие

Mercedes-Benz S600 Guard, BMW X5 Security Plus, Audi A8 Security.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Как в жизни повелось и как уже принято, различные публичные люди известные и популярные нам личности предпочитают ездить на бронированных автомобилях и с водителем. Но в последние годы на мировом авторынке наблюдается рост популярности таких бронированных автомобилей, на которых предпочитают ездить лично сами хозяева, т.е. их владельцы. Именно по этой причине многие автопроизводители решили расширить свое автопроизводство по выпуску специальных версий бронированных автомобилей. Уважаемые друзья, наше интернет-издание предлагает Вам узнать сегодня о том, какие бронированные автомарки машины сегодня выпускаются известными в мире фирмами «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Ауди», а заодно и вспомнить вместе о самых известных в мире бронированных машинах этих известных нам авто-брендов.

Mercedes S 600 Guard.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых «маячка». Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины. Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина. Дело все в том, что подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности. Например, как системой домофона или системой пожаротушения.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.

Разработка Mercedes-Guard.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

К нашему сожалению, фотографий реальных испытаний бронированных автомобилей Мерседес в сети сегодня не так много. К примеру, имеются снимки реального автомобиля Мерседес в предыдущем кузове. Дело вот в чем, компания «Мерседес» неохотно раскрывает результаты испытаний своих бронированных автомобилей, делается это с определенной целью, чтоб скрыть уязвимости в машине, которыми могут воспользоваться преступники.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Решающим критерием для определения уровня защиты машины является баллистический уровень. Он варьируется от VR1 (устойчивость от 9 мм пули пистолета при выстреле с 10 метров) и до VR14 (устойчивость от выстрелов из автоматического пулемета калибра 14,5 мм).

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Как устроено бронированное стекло можно увидеть на примере фотографии автомобиля G-класса.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Во время тестирования бронированного автомобиля проверяется устойчивость ко всем видам оружия. Задача не допустить попадания пуль в салон автомашины.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Эта фотография друзья показывает, как бронированное стекло в машине реагирует на попадание в него пули. Задача разработчиков состоит в том, чтобы после попадания пули в лобовое стекло машины видимость через него сохранялась на достаточном уровне, чтобы имелась возможность дальнейшего передвижения автомобиля.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Наиболее распространенные классы безопасности, это: VR4, VR7 и VR9, а также класс VR4 (на фото автомобиль Е-класса), которые могут защитить водителя и пассажира от нападения с целью разбоя или похищения. Классы VR7 и VR9 чаще всего используются на бронированных автомобилях, которые предназначены для перевозки государственных деятелей.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

К примеру, класс защиты VR9 способен защитить водителя и пассажиров от выстрелов из винтовки с расстояния 10 метров.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Всемирно известный автомобиль, предназначенный для самого Папы Римского, существовал еще до знаменитого нападения на Иоанна Павла II. Так, в 1981 году была создана версия бронированного автомобиля и для самого Папы. Машина имела стеклянный бронированный купол который мог защищать его от нападения. Эта версия Мерседеса была очень тяжелой и не могла передвигаться быстро.

BMW X5 Security Plus.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Компания «БМВ» создает свои бронированные автомобили тоже для защиты важных персон. Так например, недавно Баварская автокомпания представила свою новую бронированную модель БМВ X5 Security Plus. Примечательно вот что, само руководство компании «БМВ» ни от кого не скрывает, что самым главным рынком для производителя бронированных автомобилей не смотря на спад продаж таких автомобилей, для них по-прежнему остается наша страна (Россия).

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Стоит также отметить, что сама версия авто «Plus» еще более безопасна, чем например тажа версия авто БМВ X5 «Security». Так к примеру, версия X5 «Security» соответствует классу безопасности VR4, который к нашему сожалению не обеспечивает должного уровня защиты от уличной преступности. А вот модель автомобиля БМВ X5 «Security Plus» уже соответствует классу безопасности VR6 и может выдержать выстрелы из того же автомата Калашникова.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Все зазоры и щели автомобиля защищены на самом высоком уровне, для того чтобы не одна пуля не попала во внутрь салона. Специальное защитное стекло устойчиво к выстрелам из огнестрельного оружия, его специальное покрытие (покрытие стекла) отталкивает пули.

Audi A8 Security.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Компания «Ауди» тоже не отстает от своих прямых конкурентов. Недавно компанией была представлена бронированная версия автомобиля Ауди А8 L Security. В качестве основной базы автопроизводитель использовал стандартный автомобиль седан (длина кузова 5,27 метра). Для того, чтобы модернизировать традиционную версию Ауди А8 компания затрачивает 450 часов рабочего времени. Ее безопасность соответствует классу VR 7. Это в переводе на простой язык означает, что данная модель автомобиля А8 L Security пуленепробиваемая.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

И не просто пуленепробиваемая, эта машина может выдержать целый шквал выстрелов из автоматического оружия. Для того, чтобы обеспечить такой высокий уровень защиты автопроизводитель использует например такие материалы: бронированную сталь, арамидную ткань, керамику, специальный сплав алюминия и многослойные стекла. Алюминиевые профили на полу автомобиля защищают машину от конкретного взрыва. Эта версия автомашины способна выдержать нападение на себя с ручными гранатами.

Cadillac — автомобиль для Президента США.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Это официальный автомобиль Президента США. Скорее всего, по мнению экспертов это самая безопасная бронированная машина в мире. К нашему сожалению большинство технических характеристик этого бронированного Кадиллака держаться в тайне из соображения безопасности. Также неизвестны и детали самого автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможную защиту Барака Обамы. В том числе неизвестен и сам уровень (класс) безопасности и тип используемой брони в машине.

Rolls-Royce Phantom.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Даже и без брони автомобиль марки Rolls-Royce является уникальным. Но не всем клиентам нравится уровень безопасности этого Phantom(а) и поэтому автокомпания готова предложить своим клиентам защиту автомобиля от злоумышленников.

Land Rover — бронированный.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

По некоторым имеющимся данным, после выхода в свет новой версии авто-модели Land Rover Discovery, далее появиться и бронированная модификация этого автомобиля.

Mercedes Sprinter Securicor.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Конечно же друзья, увидеть бронированные автомобили можно не только на дороге по которой движется кортеж машин с сопровождением. Каждый день мы можем видеть эти машины и особенно бронированные микроавтобусы прямо возле банков или рядом с коммерческими структурами, которые используются теми же инкассаторами.

Бронированные автомобили: конструкция, классы и цены

Как только автомобили «повзрослели» достаточно, чтобы сдвинуть с места тяжеленный бронированный кузов, их этим кузовом незамедлительно снабдили. Таковы реалии — всегда есть персоны, нуждающиеся в защите, и те, кто посягает на их жизнь. И поскольку мир наш далек от гармонии и всеобщей любви, спрос на бронеавтомобили стабильно высок.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

Явное и скрытое бронирование

Явное бронирование — удел инкассаторских машин и прочей спецтехники. Помимо относительной простоты исполнения (нет необходимости прятать броню под обводами «родного» кузова), явное бронирование выполняет чисто демонстрационную функцию. Всем своим видом потенциальная «жертва» нападения словно говорит: «взять меня будет непросто», что роднит инкассаторские автомобили с насекомыми, окрашенными природой в предостерегающие цвета.

При всей своей эффективности явное бронирование едва ли удовлетворит требованиям делового человека, ценящего свой имидж. Да и политическому деятелю не пристало приезжать на переговоры на БТРе. А значит, эти люди — целевая аудитория компаний‚ занимающихся скрытым бронированием автомобилей.

Скрытое бронирование роскошных авто (представителей целевой аудитории едва ли заинтересуют другие) — лакомый кусок рынка. Безопасность — наверное, последнее, на чем обеспеченные люди станут экономить. Скрытым бронированием занимаются две категории фирм — заводские («фирмачи») и частные (так называемые ретрофитеры, от английского to retrofit — модифицировать). Но вне зависимости от степени приближенности производителя «броневиков» к производителю «сырья» для них метод скрытого бронирования один на всех.

Внутри кузова нужно создать «клетку» — капсулу, со всех сторон защищенную пуленепробиваемыми элементами. Пуленепробиваемые стекла, бронелисты в дверях, щиты за задними сиденьями и между передней панелью и моторным отсеком, бронированные пол и крыша – вот базовый набор элементов, гарантирующий защиту клиента от того или иного огнестрельного воздействия. Желание в критической ситуации сохранить автомобиль на ходу заставляет защищать моторный отсек, крылья, магистрали и, конечно, топливный бак.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие Пуленепробиваемые стекла — неотъемлемый элемент бронезащиты автомобиля. Их подвергают самым суровым испытаниям

«Фирмачей» и ретрофитеров объединяет и выбор моделей — доноров: это непременно должен быть большой автомобиль с мощным мотором. В зависимости от класса защиты он прибавит в весе от 350 кг до 1,5 т-в обоих случаях нагрузка на двигатель и кузов возрастет. Впрочем, частники готовы защитить даже Mini, однако защита эта спасет разве что от «мелкашки».

О цене и качестве бронирования

Как и следовало ожидать, разница между заводскими и частными компаниями в подходе к изготовлению защищенных автомобилей, что отражается, естественно, на цене конечного продукта. «Фирмачи» изготавливают свою продукцию в тесной кооперации с производителем «обычных» автомобилей, что и обуславливает их местоположение. Например, компания «Mercedes-Benz Guard» находится неподалеку от штутгартского завода «Daimler AG». Кузова со сварочной линии попадают к специалистам по бронированию‚ которые вживляют бронированные элементы в силовую структуру, убивая таким образом двух зайцев — и конструкцию усиливают, и «оборонную» задачу выполняют. Уже после всех «секретных» операций кузов попадает на заводскую линию грунтовки и окраски, что обеспечивает заводским «броневикам» высочайшее качество. Ретрофитеры вынуждены разбирать уже готовый автомобиль и проявлять недюжинную смекалку, вживляя бронирование в и без того плотно упакованный кузов современного автомобиля.

Впрочем, и тем, и другим приходится жертвовать простыми вещами — стеклоподъемниками (на заводах могут поставить гидравлические — только они справятся с тяжелыми бронестеклами), доводчиками дверей (для них просто не остается места). Появляется необходимость усиливать петли…

Еще одно отличие двух «противоборствующих лагерей» — методика испытаний. Заводские «броневики» проходят до 17 краш-тестов, не считая баллистических экспертиз и ходовых испытаний, — поведение бронированного авто не должно разительно отличаться от штатного аналога. Однако не внушающему доверия клиенту в заводской «конторе» автомобиль не продадут ни за какие деньги. Так что, как бы ни развивался в дальнейшем рынок автозащиты, ретрофитеры без работы не останутся.

Классы бронирования автомобилей

Устойчивость автомобиля к оружейному воздействию маркируется классом защиты: от В1 до B7 по международной классификации и от 1 до 6а по российской. Скрытое бронирование до класса B4 включительно вполне в состоянии обеспечить элементы из композитных материалов — они легкие (Mercedes S — класса B4 прибавляет в весе всего 350 кг) при соответствующей защите. Скрытое бронирование по уровню В7 куда более серьезно, но и автомобиль прибавляет в весе добрых 1,5 т — вполне резонная плата за защиту не только от стрелкового оружия, но и от гранат. Правда, такая доработка возможна далеко не для каждого автомобиля. Идеально для этого подходит разве что кирпичеобразный Mercedes Gelandewagen для более современных автомобилей самое мощное бронирование именуется В6/В7 — шестой уровень с элементами седьмого. При испытаниях такой автомобиль должен выдержать взрыв четырех ручных гранат одновременно: двух под днищем и двух — на крыше. Автомобиль тяжелеет существенно — на 1350 кг для того же S — класса‚ прошедшего доработку на заводе фирмы «Guard».

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и другие

В дополнение

Броня — не единственное средство защиты VIP-пассажиров. Можно, например, установить в дверце потайную бойницу — для инкассаторских авто с явным бронированием их наличие вообще обязательно. Точность стрельбы никакая, но тут главное — дать понять нападающим, что легкой добыча не будет. Но все-таки важнее как можно скорее покинуть место атаки. Поэтому помимо того, что при постройке бронеавтомобилей за основу выбирают самые мощные модификации, пересмотру подвергаются и передаточные числа КП, и отношение пары главной передачи — все ради сохранения динамики. В итоге лучшие из заводских «броневиков» проигрывают в разгоне до «сотки» всего пару секунд своим незащищенным родственникам. При этом, естественно, приходится дорабатывать тормоза.

Подвеска тоже требует вмешательства. Как ни странно, штатные пневмоэлементы представительских седанов вполне «держат» лишние полторы тонны, доработке подвергается программное обеспечение блока управления клапанами. Если же пневматики в подвеске нет, приходится ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы.

Шины «броневика» тоже не могут быть стандартными — они должны обеспечить возможность покинуть место атаки даже на пробитых баллонах. Чаще всего современные автомобили со скрытым бронированием оснащают резиной Michelin РАХ — «внутреннее колесо» (закрепленный на диске резиновый бандаж) позволяет проехать до 200 км на полностью спущенных шинах, сохраняющих при этом управляемость.

Источник http://1gai.ru/blog/cars/513260-bronirovannye-avtomobili-mersedes-bmv-audi-i-drugie.html
Источник Источник http://carwow.ru/bronirovannye-avtomobili-konstruktsiya-klassy-i-tseny/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Модульная АГНКС. Революция в газовом оборудовании

Автомобильные газонаполнительные комплексы (АГНКС) становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, способствуя переходу на более экологичные виды топлива. В рамках этой эволюции, модульные АГНКС выходят на передовой, предлагая инновационные решения и преимущества. Давайте рассмотрим, как эти системы меняют отрасль и в чем заключаются их основные преимущества. Преимущества Модульных АГНКС Модульные АГНКС предлагают ряд ключевых преимуществ, которые делают […]

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Помощь системы ABS в управлении автомобилем

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это электронная гидравлическая активная система защиты, которая поддерживает контролируемость и стабильность машины во время замедления, предотвращая блокирование колес. ABS исключительно действенная в пути с низким показателем сцепления, и в непогоду (гроза, лед). Анализ АБС — Antilock Brake System, которое буквально значит «антиблокировочная тормозная система». Посмотрим особенность процесса, важные элементы, а […]