Тест-драйвы и обзоры Subaru Legacy (Субару Легаси). Новый Subaru Legacy: Недостающее звено
Кажется, создатели Subaru Legacy попытались предусмотреть в этом седане все, для того чтобы разнообразить жизнь водителю и пассажирам: динамику, легкость управления, полный привод, комфорт и вместимость.
Этакий вариант «все включено» в автомобильном сегменте. Правда, в 2014 году кривая продаж поползла вниз, и японцы убрали из дилерских центров Legacy. Но дело даже не в том, хорошо или плохо «играла» модель на нашем поле. Слишком уж долго шел процесс перехода на новую генерацию.
Спустя четыре года Subaru Legacy возвращается на российский рынок, но зато теперь уже в обновленном виде. Но давайте по порядку. Шестое по счету поколение седана появилось в 2014 году, а рестайлинговую версию показали на автосалоне в Чикаго в 2017 году. Через год после доработки под российскую специфику, автомобиль приехал и к нам, обозначив начало этапа новой истории модели в РФ.
Серьезных изменений дизайнеры делать не стали. Зачем дорабатывать то, что и так хорошо продается, и выглядит до сих пор современно и привлекательно? Тем не менее, новая решетка радиатора, светодиодная оптика и бампера иной формы сделали облик автомобиля немного агрессивнее. В салоне лоск тоже фактически не наводили, ограничились лишь заменой материалов на более качественные. Любопытно, что дизайн интерьера напоминает все то, что мы видели в салоне Subaru Outback, правда назвать это недостатком нельзя, к тому же светлый салон и вставки под дерево смотрятся строго и стильно.
Передняя панель и центральная консоль выполнены из мягкого пластика. Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие за климат в салоне и музыку – все на своих местах. Небольшой цветной дисплей на приборной панели – настоящая находка для водителя. На него выводятся все необходимые данные об автомобиле и происходящих внутри него процессах. Кстати, можно выбрать свой вариант подсветки на панели управления из десяти возможных.
Отдельно стоит отметить информационно-развлекательную систему Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, расположенную на центральной консоли. Синхронизировав свой смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, можно управлять некоторыми его функциями при помощи голоса. К примеру, поднять или понизить температуру в салоне, настроить любимую радиостанцию или задать маршрут.
К рабочему месту водителя больших претензий нет: посадка удобная, диапазоны настроек достаточны. В нашем варианте всем, за исключением рулевой колонки, крутит-вертит электричество.
Когда смотришь на низкий силуэт Legacy со стороны, то представляешь, как нелегко приходится пассажирам на заднем диване. Между тем, места на «галерке» как в плечах, так и до передних кресел достаточно, чтобы здесь разместиться людям с ростом выше среднего. В целом, за задний ряд Subaru Legacy можно поставить твердую пятерку. Багажник вмещает 500 литров — вполне приемлемый показатель для седана D-класса. Главное, что петли крышки убраны в специальные ниши и не мешают погрузке.
Впрочем, главное в Subaru вовсе не объем багажника или модные опции, а отточеная управляемость и оппозитный двигатель. Под капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-сильный 2.5-литровый мотор. Официальные ТТХ гласят, что автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Но по ощущениям — больше десяти.
На дороге Subaru Legacy ведет себя уверенно, держит траекторию без лишних подруливании. Мелкие дорожные неровности и лежачие полицейские автомобиль проходит практически незаметно для водителя. Шумоизоляция здесь тоже достойная — даже на скоростях свыше 100 км/ч в салоне тихо и ветер не завывает. Порадует аппарат и правильным, понятным замедлением: дозировать усилие на педали тормоза легко, сразу привыкаешь. В итоге, весь этот комфорт в сочетании с умеренным аппетитом, небедным оснащением и просторным салоном делает Subaru Legacy пригодным для путешествий на любые расстояния.
К слову сказать, в дальней дороге радуют и другие вещи. Например, система автоматического управления фарами следит за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен. Поэтому нет необходимости отвлекаться от дороги. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля, а в случае необходимости может снизить скорость. Парковаться на темных городских улицах теперь тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» система из трех камер, одна из которых установлена по правому борту.
Приобрести обновленный Subaru Legacy можно, если у вас имеются свободные 2 млн. 089 тыс. рублей. Автомобиль в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и запуска двигателя без кнопки, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, передними и задними электростеклоподъемниками.
Топ-комплектация Premium ES порадует люком с электроприводом, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным круиз-контролем и многим другим. Она обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.
Несколько дней знакомства с Subaru Legacy пролетели быстро и интересно. Это все равно, что отдыхать в компании людей, которых ты давно знаешь и уважаешь. Подводя итоги, можно сделать вывод, что автомобиль получился одновременно дерзким и комфортным, спортивным и вместительным, элегантным и экономичным. А сочетание всех этих факторов и есть залог абсолютного удовольствия от любой поездки.
Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)
Комплектация/Автомобиль | Subaru Legacy | Toyota Camry | Kia Optima | Hyundai Sonata |
---|---|---|---|---|
Базовая версия, руб. | 2 089 000 | 1 504 000 | 1 219 000 | 1 299 000 |
Средняя комплектация, руб. | — | 1 873 000 | 1 479 900 | 1 525 000 |
Максимальная комплектация, руб. | 2 239 900 | 2 407 000 | 1 929 900 | 1 725 000 |
Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».