Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Ищем новые грани чешского кроссовера в путешествии по Средиземноморскому побережью.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Kodaiq — драйвер роста продаж Skoda в России в 2018 году: по итогам года продано более 15 тысяч кроссоверов, что позволило на треть увеличить продажи бренда в нашей стране. Секрет успеха в локализации производства и снижении цены — относительно импортируемых версий, нижегородские Кодиаки подешевели почти на 800 тысяч рублей.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалО том, что на дворе поздняя осень напоминали лишь упавшие листья: 15`C, штиль, после российского климата даже ноябрьская погода в Испании казалась комфортной.

Цена на базовый Kodiaq с передним приводом, 6-МКПП и 125-сильным 1,4-литровым двигателем начинается с 1,4 млн рублей, а тестовая модификация с полным приводом, 7-DSG и 180-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в максимальной комплектации обойдется в 2,2 млн рублей.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалKodiaq не из тех машин, в которые можно влюбиться за внешность — дизайн сдержанный, консервативный, не заставляет сердце биться чаще, зато долго не выйдет из моды.Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалТест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Маршрут тест-драйва неподалеку от Барселоны отличался разнообразием: узкие горные дороги, многополосные магистрали, тесные улочки небольших испанских городков… Изюминкой поездки стал серпантин, на котором проходит спецучасток ралли в классе WRC — резкая смена направлений, перепад высот и отсутствие барьеров не оставят равнодушным даже за рулем дорожной машины!

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалПаспортный расход топлива в смешанном цикле для двухлитрового Кодиака — 8л/100 км. Сложные метеоусловия и переменный рельеф внесли свои коррективы: по итогам двух дней средний расход составил 13,2 л/100 км.Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалТест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Несмотря на самый мощный двигатель в гамме и передовую трансмиссию, Kodiaq не провоцирует на активную езду. Если необходимо совместить практичность и озорной ездовой характер, то лучше обратить свои взоры на более компактный Tiguan — Кодиаку резкость и острота не по душе. Крутые виражи отдаются кренами кузова, пассажиров укачивает, а водитель не получает желаемого отклика на педаль акселератора, разгоняясь после первых серьезных торможений. Зато стоит поехать спокойнее и восприятие меняется: подвеска уверенно переваривает немногочисленные огрехи каталонских дорог, с ростом скорости оцениваешь по достоинству добротную шумоизоляцию, а удобный профиль сидений позволяет не чувствовать усталости и после 300 км пробега.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалЕдинственное, что не довелось прочувствовать в ходе тест-драйва, так это внедорожный потенциал Кодиака. Даже в дождь по гладким каталонским проселочным дорогам проедет и спорткар, не говоря уже о адаптированном к российским условиям кроссовере с клиренсом в 188 мм.

Если просторный, качественно собранный салон, обилие ниш для мелочевки и багажник величиной в 635 литров воспринимается как должное, ведь Skoda приучила нас к грамотному использованию пространства, то решениям формата Simply Clever удается располагать к себе раз за разом. На второй день теста в горах шел сильный ливень, так что фирменный зонт в дверных нишах пришёлся как нельзя кстати. Отныне, чтобы почувствовать себя джентльменом, не обязательно покупать Rolls-Royce!

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалДля теста были предоставлены 10 идентичных кроссоверов нижегородской сборки в комплектации Style с 7-DSG, полным приводом, 180-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалТест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалТест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Очаровала и оптика: благодаря противотуманным фарам с функцией углового освещения и ассистенту управления дальним светом о манипуляциях с дальним/ближним светом можно забыть — даже ночью в сильный дождь фары освещали незнакомую дорогу безупречно, напоминая об автомобилях классом выше.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалСветодиодные фары — выше всяких похвал. Адаптивный свет позволяет комфортно чувствовать себя на незнакомой местности, глаза не устают даже после нескольких часов езды в темноте.

Универсальность Kodiaq — главное достоинство чешского кроссовера. Даже неопытный водитель быстро осваивается за рулем, от ошибок предостерегают ненавязчивые ассистенты, будь то система стабилизации, индикаторы слепых зон в зеркалах заднего вида или камеры кругового обзора. Пожалуй, единственная электронная система, которой можно попенять — навигация: на тестовом автомобиле карты несколько раз начинали жить собственной жизнью, «забывая» о маршруте.

Тест-драйвы и обзоры Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак). Skoda Kodiaq: Многогранный универсалНа Средиземноморском побережье о зиме напоминала лишь резина — прибывшие из Москвы Kodiaq были обуты в фрикционные шины Michelin.

По совокупности потребительских качеств Kodiaq — один из лидеров сегмента. Практичный, современный, предлагающий много автомобиля за конкурентоспособную цену. Skoda Kodiaq позволит отправиться в путешествие с семьей, но не утомит в режиме каждодневной эксплуатации и не разорит в обслуживании. Несмотря на успешный для компании прошлый год, в Skoda не почивают на лаврах: по ходу 2019 года в России дебютирует «младший брат» героя репортажа, Skoda Karoq — кто знает, возможно, несмотря на все достоинства, Kodiaq придется потесниться?

Фото автора и Skoda

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы: Мощь и производительность

Гусеничные экскаваторы являются одним из ключевых видов строительной техники, предоставляя возможности для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях. Они отличаются от своих колесных аналогов повышенной проходимостью, что особенно ценится в условиях неустойчивых грунтов или на пересеченной местности. Основные характеристики и конструкция Ключевые элементы Гусеничный экскаватор включает в себя следующие основные компоненты: Гусеничная база обеспечивает […]

Гибка металлических труб. Технологический прорыв для различных применений

Гибка металлических труб является важным процессом в промышленности, который нашел широкое применение во многих отраслях, включая нефтегазовую, автомобильную, аэрокосмическую, строительную и многие другие. Этот процесс, который предлагается компанией по ссылке https://souz-metall.ru/uslugi/gibka_trub позволяет создавать трубы различных форм и размеров, что делает их идеальным решением для разнообразных инженерных задач. В этой статье мы рассмотрим основные методы гибки […]

Яндекс.Метрика