Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Японцы изобрели автомобильный двигатель, работающий на воде
В городе Осака японской компанией Genepax публике была представлена модель электромобиля, для функционирования которого требуется простая вода. Одного литра воды достаточно для того, чтобы автомобиль ехал в течение часа со скоростью 80 км/ч, так сообщает информационное агентство Reuters.
Сама силовая установка электромобиля использует для своей работы воду любого происхождения и по конструкции напоминает топливные элементы, функционирующие на водороде. Систему от компании Genepax особенно отличает использование комбинации мембранных электродов, которые химическим путём расщепляют воду на водород и кислород. Данный процесс занимает определенное время и для своего осуществления не требует наличие катализатора, использование редких металлов при этом ограничивается их небольшим количеством.
Авторы данной системы, кроме экологичной, называют ее еще и долговечной. Этот японский автомобиль, работающий на воде, является единственным в своем роде. Разработчики очень надеются получить патент на изобретение, рассчитывают на активное сотрудничество с японскими автопроизводителями с возможностью дальнейшего внедрения «водных» топливных технологий в народ. Такая популяризация системы Genepax поможет снизит ее стоимость с нынешних 18 522 долларов, до вполне доступных 4 630 долларов.
Тема эта не новая, думаю если японцы со своим подходом к качеству возьмутся за этот вопрос, массовый авто должен получиться хороший.
И самое главное заправиться можно будет около любого колодца
Зайдите на оригинальный сайт, посмотрите, что сами японцы предлагают.
ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОДИТЕ, блин.
«НАРОДУ НЕ НУЖНЫ НЕЗДОРОВЫЕ СЕНСАЦИИ, НАРОДУ НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ СЕНСАЦИИ » (с) Сказка о тройке.
Если у нас за Автоваз так борятся, представляете нефтяные кампании как будут давить на запрет эксплуатации таких водных пепелацев? Ууу. у нас такие нескоро поедут. Быстрее мы всю экологию кончим своей бензиновой бадягой.
Не верю:)) Что бы получить из воды водород нужно очень большое количество энергии.
С топливными элементами может быть прорыв лет через 10-15. В космосе американцы и СССР еще с 60-х используют топливные элементы. Но это штучные и дорогие экземпляры. Сейчас есть перенесные радиостанции с ТЭ, даже мобильники. Нужно только решить проблему с долговечностью дорогих катализаторов, нынешний срок 3-4 года
Объясняю для двоечников, японцы делят воду Н2О на кислород О2 и водород Н, все это изобретенным мембранным химическим путем , а затем сжигают водород и кислород и получают в результате энергию от сгорания и обратно воду Н2О, нужно небольшое усовершенствование по улавливанию воды из выхлопной трубы и запуску этой воды по кругу, тогда ети ее мать это авто даже водой заправлять не нужно, вот только олигархи вредители задушат идею, им проще на нефти жировать.
Чтоб двоечникам было проще понять, вопрос попроще — если в авто залить литр воды , засыпать ведро сварочного карбида кальция и ехать на полученном ацетилене пока вода не кончится, является ли этот процесс прорывным открытием — езде на воде
Ого, теперь можно будет сcaть в бак и ехать.
получился вечный двигатель? не находишь?
получился вечный двигатель? не находишь?
Получился, ухожу на подпольное положение чтоб олигархи не нашли
Точняк. и заправки часто на трассе нужны уже не будут :))
У вас что в школе по литературе было, читать и осмысливать прочитанное умеете?
Извините, вас случайно процитировал.(
А зимой что делать? Воду в термосе держать? Или бак паяльной лампой греть?
В городе Осака японской компанией Genepax публике была представлена модель электромобиля, для функционирования которого требуется простая вода. Одного литра воды достаточно для того, чтобы автомобиль ехал в течение часа со скоростью 80 км/ч, так сообщает информационное агентство Reuters.
Сама силовая установка электромобиля использует для своей работы воду любого происхождения и по конструкции напоминает топливные элементы, функционирующие на водороде. Систему от компании Genepax особенно отличает использование комбинации мембранных электродов, которые химическим путём расщепляют воду на водород и кислород. Данный процесс занимает определенное время и для своего осуществления не требует наличие катализатора, использование редких металлов при этом ограничивается их небольшим количеством.
Авторы данной системы, кроме экологичной, называют ее еще и долговечной. Этот японский автомобиль, работающий на воде, является единственным в своем роде. Разработчики очень надеются получить патент на изобретение, рассчитывают на активное сотрудничество с японскими автопроизводителями с возможностью дальнейшего внедрения «водных» топливных технологий в народ. Такая популяризация системы Genepax поможет снизит ее стоимость с нынешних 18 522 долларов, до вполне доступных 4 630 долларов.
Тема эта не новая, думаю если японцы со своим подходом к качеству возьмутся за этот вопрос, массовый авто должен получиться хороший.
И самое главное заправиться можно будет около любого колодца
У вас в школе по физике/химии что было? ))))) Увы, при сжигании воды может выделится не больше энергии, чем затрачено на ее расщепление.))) И реальность такова — на стационарной станции с большими затратами энергии расщепляем воду на водород и кислород, а затем в топливном элементе авто сжигаем водород. При этом выделится немного меньше энергии, чем затрачено на расщепление. Т.е. водород — просто аккумулятор энергии, вместо кислотного или литиевого.
marafonec
Марафонец
Бег на месте к горизонту
Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
Прорывная технология
В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!
Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.
Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.
Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.
Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.
Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.
Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.
Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.
Почему все молчат и ничего не делают?
Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.
Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.
Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.
Какой выход для всех нас?
И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.
Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.
Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).
Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.
PS: Так напоминает историю с электромобилями.
skeptimist
skeptimist (Блог Андрея В. Ставицкого)
Соотноси всё с вечностью
О двигателях на воде и убийствах их изобретателей
Интересная равно как и спорная информация о новых технологиях, которые позволяют создавать двигатели, работающие на воде.
Вот ничего определённого по этому поводу не могу сказать. Однако верю, что эпоха нефти закончится и будет нечто принципиально другое. Но что?
Однако с этими двигателями сплошная коспирология. Она логически выстроена. Но тайна есть тайна.
При этом «с каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива. Впрочем, читайте.
Почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы? И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.
Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.
Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.
10 лет назад, в 2008-м году (!!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль». Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.
Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **. Наконец, те же документы находятся в файле Европейского патентного ведомства.
Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:
Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!
Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильныйконвейер заводов Ford.
Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.
Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:
Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:
Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.
Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.
Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:
При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.
Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.
Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.
А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.
Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.
Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1151282419.html
Источник http://marafonec.livejournal.com/12773289.html
Источник http://skeptimist.livejournal.com/2400377.html