Российские двигатели для грузовиков различных производителей

Особенности и характеристики российских двигателей для грузовиков

Российские двигатели для грузовиков различных производителейГрузовые автомобили отечественного производства широко используются в пределах России, несмотря на большой процент импортной техники. Популярность машин известных всем марок не снижается с годами благодаря надежности и доступности запчастей. Российские двигатели для грузовиков – отдельная тема для обсуждения водителями. Практически в каждой популярной модели мотора можно найти и преимущества и недостатки, поэтому выбирать определенный вид механизма необходимо исходя из конкретных целей, для которых планируется использовать автомобиль.

БЕЛАЗ

БЕЛАЗ – востребованный в России и странах СНГ автомобиль, самая известная модификация которого отличается внушительными размерами и мощностью. Самый большой в мире самосвал от БелАЗа имеет грузоподъемность 450 тонн. Автомобиль выпущен специально для работы в карьерных условиях. Кроме прямого назначения самосвал успешно работает на строительстве транспортных развязок, крупных промышленных сооружений и используется при транспортировке различных материалов. Автомобиль достаточно прост в обслуживании, чаще всего не требует специальных технических инструментов для диагностики и отлично адаптирован для отечественных погодных условий.

Двигатель БЕЛАЗ 7540 осуществляет смесеобразование через непосредственный впрыск. В системе механизма установлена разделенная аппаратура для подачи топлива. ТНВД – восьмиплунжерный. Насос для подкачки топлива – поршневой со встроенным устройством для ручного прокачивания топливной массы. Форсунки закрытого типа. В качестве турбокомпрессора выступает центростремительная турбина радиального устройства. Смазка может осуществляться двумя типами: свободным разбрызгиванием и под давлением. Система охлаждения поршней – закрытая, жидкостная. Количество масляных фильтров – три. Фильтр грубой очистки оборудован фильтрующим элементом в виде стальной сетки. Фильтр тонкой очистки – центробежного типа. Третий фильтр является сменным и относится к турбокомпрессору. Если в механизме мотора установлен турбокомпрессор ТК-9, то используют фильтр полнопоточного строения.

Двигатели производства ТМЗ

Российские двигатели для грузовиков различных производителейМоторный завод в Тутаеве – современный производственный комплекс, выпускающий дизельные механизмы различной мощности и назначения. Максимальная мощность моторов их продукции – 500 лошадиных сил. Двигатель ТМЗ 8424 – популярный ходовой агрегат от тутаевского изготовителя.

Такой дизельный механизм является восьмицилиндровым. Цилиндры расположен V-образным способом с развалочным углом в 90 градусов. Диаметр каждого цилиндра – 140 миллиметров. Устройство четырехтактного типа. Воспламенение в системе осуществляется от сжатия топливной массы через турбонаддув. Поршневой ход составляет 140 миллиметров. Общий рабочий объем внутренних цилиндров – 17 литров. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана: по паре на впускную и выпускную систему.

Запуск рабочего состояния обеспечивается при помощи электрического стартера с встроенной муфтой свободного хода. Облегчение процесса запуска двигателя осуществляется при помощи электрофакельного устройства.

Российские двигатели для грузовиков различных производителейУрал – тяжеловесное автотранспортное средство, которое широко применяется в двух сферах: для грузовых перевозок и нужд вооруженных сил Российской Федерации. Преимущество этого грузовика заключается в особой проходимости. Полноприводное строение автомобиля позволяет преодолевать глубокие ямы, внушительные уклоны, заболоченную местность и снеговые заносы.

Силовые установки для автомобиля УРАЛ в России производятся следующие:

  • дизельный двигатель от КамАЗ;
  • дизельная четырехтактная установка ЯМЗ 236НЕ2;
  • двигатель УРАЛ 4320.

Благодаря использованию качественных узлов грузовик способен легко заводиться при отрицательных температурах. Базовая комплектация оснащена сильным стартером, мощными аккумуляторными батареями и подогревом для пусковой установки.

Все моторы отвечают требованиям европейских стандартов для грузовиков. УРАЛ вмещает 300 литров топлива. Некоторые модификации этих автомобилей укомплектованы дополнительным баком. Расход дизельного мотора составляет 31 литр при скорости 40 км/ч. Эксплуатация грузовика в серьезных климатических и дорожных условиях повышает расход топлива.

ЯМЗ 534

Российские двигатели для грузовиков различных производителейДизель ЯМЗ 534 – четырехцилиндровый силовой мотор, выпускаемый ярославским заводом. Серия разработана и изготовлена на ЯМЗ для установки на грузовиках на газовом топливе. Устройство получило поддержку канадских проектировщиков, специализирующихся на газовых системах для автотранспорта.

Силовой механизм отличается возможностью применения в различных отраслях. Двигатель можно устанавливать и на гражданские грузовые автомобили и на военную технику для внедорожного использования.

Различные вариации основного силового механизма отличаются незначительно. Минимальная мощность составляет 136 лошадиных сил, а максимальная – 190. На всех моделях установлена система турбонаддува. Объем и размерность так же аналогичная на всех моделях. Кроме турбонаддува в системе есть специальный охладитель нагнетаемых воздушных масс, монтируемый сразу на агрегате. Электронный блок управления дополнен надежной защитной системой, которая не даёт агрегату превышать допустимую частоту оборотов.

В конструкции мотора предусмотрены 4 цилиндра, установленных в вертикальном положении. Величина рабочих камер составляет 1018 см3. Блок цилиндров выполнен из чугуна серого цвета. Цилиндры установлены однорядным способом. Поршневая группа закреплена к шатуну через плавающий палец со стопорными кольцами. Противоположная сторона присоединяется к шатунной шейке через болтовое соединение. Коленвал выполнен методом ковки, оборудован азотированными шейками, опорными точками и противовесами. У распределительного вала есть шестеренчатый привод. Механизм охлаждается водяной системой. Смазывание осуществляется обычным способом. И водяной и масляный радиаторы расположены на некотором отдалении от основных деталей.

КАМАЗ 43101

Российские двигатели для грузовиков различных производителейКАМАЗ этой модификации – грузовик с повышенной проходимостью, изготавливаемый на Камском автомобильном заводе. Модель 4310 представлена на самых первых линейках завода. Первоначально грузовик был выпущен для советской армии, но дальнейшие модификации позволили использовать его в промышленных и строительных целях.

КАМАЗ 43101 двигатель – четырехтактный мотор на дизельном топливе с верхней установкой клапанов. Механизм отвечает требованиям для класса Евро-1. Питание осуществляется через впрыск с возгоранием из-за сжатия. Охлаждение – жидкостное. Мотор надежен, неприхотлив в обслуживании и обладает внушительным ресурсом работы.

Объем механизма составляет 10,85 литров. Проектируемая мощность установлена на уровне в 210 лошадиных сил. Количество рабочих цилиндров – 8 штук.

ЯМЗ 236

Российские двигатели для грузовиков различных производителейДвигатель ЯМЗ 236д – шестицилиндровый механизм V-образного типа, выпускаемый Ярославским моторным заводом. Чаще всего модели этой вариации устанавливаются на тракторы и предварительно укомплектовываются сцеплением.

Модель предусматривает наличие шести цилиндров. Впрыск топлива осуществляется без турбонаддува. Насос высокого давления – шестиплунжерный. Частота вращения регулируется механическим способом. Насос, отвечающий за подкачивание топлива, является поршневым. Подача топлива осуществляется разделенным способом.

Фильтры – грубой очистки и тонкой. Все фильтрующие элементы можно заменить по истечению эксплуатационного периода. Охлаждение мотора — жидкостное, замкнутого типа. Циркуляция – принудительная. Для удержания необходимого теплового уровня есть специальный термостатический элемент. У генератора переменного тока установлен клиноременный привод.

Установки дополнены специальным агрегатом для независимого отбора мощности с коленвала сквозь фланцы. Дополнительно есть особые системы для вовлечения воздуха и сброса отработанных газов для сопряжения с воздушным фильтром.

ЯМЗ 236не2-3

Российские двигатели для грузовиков различных производителейДвигатель ЯМЗ 236не2-3 предназначен для использования в грузовых автомобилях КАМАЗ. У механизма верхнее размещение ТКР, ряд впускных коллекторов. Картер масляный установлен углубленной частью вперед. Указатель для уровня масла удлинен. Впускной патрубок отсутствует.

Автомобиль с таким двигателем обладает следующими преимуществами:

  • способность беспрепятственного перемещения в условиях сложной дорожной проходимости;
  • расширенный диапазон перепада атмосферных температур, не влияющих на эксплуатацию;
  • ремонтопригодность;
  • существенная тяговая мощность для осуществления буксировки грузов и прицепов.

Механизм мощный и надежный. Серия НЕ2 по популярности занимает центральное место среди аналогичных устройств с шестью цилиндрами. Характеристики двигателя позволяют использовать его в широком диапазоне климатических условий: минимальная температура, при которой устройство способно работать – минус 50 градусов.

ЯМЗ 650

Российские двигатели для грузовиков различных производителейДВС ЯМЗ 650 изготавливается по подобию французского мотора по приобретенной лицензии. Оригинальный французский силовой механизм отлично проявил себя на зарубежных грузовиках и ряде отечественных автомобилях Урал.

Моторы этой серии и их модификации являются четырехтактными двигателями дизельного типа, расположенными в ряд. Количество цилиндров – 6. Воспламенение осуществляется от сжатия. Турбонаддув форсирует запуск автомобиля. Рабочая камера ДВС бывает двух типов: объема 11 и 12 литров.

Различные модификации такого мотора используются в тягачах, грузовых автомобилях, шасси, бортовых моделях и прочих машинах, выпускаемых отечественными заводами-изготовителями.

Работа рассматриваемого двигателя прекрасно сбалансирована благодаря достаточному количеству рабочих цилиндров и тщательной отладке порядка их функционирования. Нагнетание воздуха в камеры позволяет оптимально расходовать топливные ресурсы. Система впрыска контролируется электронным блоком.

Что касается смазки, то здесь работает центрифуга и два фильтра с полным потоком. Система обеспечивает надежную и бесперебойную работу механизма во время всего эксплуатационного периода. Дизельные моторы отличаются высоким процентом угара масла, поэтому именно эта система популярна среди автовладельцев.

Топливная аппаратура выполнена в виде насоса высокого давления, похожего на стандартный ТНВД, но с устройством единого трубопровода. Для подачи топлива используются индивидуальные магистрали, ведущие от накопителя. Центр дизельного устройства – блок электронного управления, формирующий сигналы, необходимые для опережения впрыска и контроля продолжительности подачи. Электронный блок программируемый. Регулировка программы позволяет существенно расширить возможности использования системы.

Замена

Как правило, двигатель в автомобиле относится к ремонтопригодным деталям. Вышедшие элементы из строя можно заменить самостоятельно или при помощи мастеров. Важно приобретать ремкомплекты, запчасти и полносборные приборы от завода-изготовителя через официальных поставщиков.

Изготовление запчастей на заводе позволяет контролировать производства на всех этапах. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и имеет гарантийный срок обслуживания.

Технические характеристики двигателей ВАЗ.

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распространенные двигатели, а также их технические характеристики.

  1. Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112
  2. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183
  3. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186
  4. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214
  5. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124
  6. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126
  7. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128
  8. Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.
  9. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1499 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 93 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 3
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,6
  8. Октановое число бензина — 92, 95
  9. Экологические нормы — Евро 2,3,4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Granta, Lada Kalina 2.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 87 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

  1. Рабочий объем — 1690 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,4
  8. Октановое число бензина — 92,95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,3
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Приора, Гранта, Калина 2.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

  1. Рабочий объем — 1796 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Двигатель устанавливается на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 2180

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Самые популярные отечественные модели автомобилей

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

Введение

Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим об интересной, а для некоторых очень больной, теме — об отечественных автомобилях, советских и российских марках, которые производились в разные годы. В советские времена у нашего автомобилестроения были золотые времена, мы выпускали очень хорошие транспортные средства, но проблема была в другом — купить автомобиль было трудно.

Сейчас же, на рынке есть большой выбор новых и подержанных автомобилей, можно легко подобрать приемлемый вариант, даже для молодых людей. Однако, российские автомобили сильно поубавили в качестве и сильно проигрывают своим зарубежным собратьям.

История

История отечественного автомобилестроения берет свое начало в 1896-м году, когда в Нижнем Новгороде была организована Всероссийская выставка, и на суд посетителей был представлен двухместный автомобиль русского производства.

Безлошадный экипаж был создан петербургскими изобретателями Яковлевым Е. А. и горным инженером Фрезе П. А. Через несколько лет на выставке в Париже дебютировал первый российский грузовой автомобиль, который завоевал сразу несколько международных наград.

Таким образом на начало ХХ столетия Россия становится одной из самых авторитетных автомобильных держав. В разных городах страны строятся автомобильные заводы, выпускавшие сотни и тысячи авто как по зарубежным лицензиям, так и собственных разработок.

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

За последующие после окончания Первой мировой и Гражданской войн годы в СССР было выпущено множество автомобилей самого разного предназначения и различных марок. С распадом Советского Союза отечественный автопром переживал не самые лучшие времена, но, тем не менее, все плохое рано или поздно заканчивается, и сегодня российское автомобилестроение начинает выходить из слишком уж затянувшегося кризиса.

Правда, совершенно новых марок не появилось, зато на базе существовавших в СССР были созданы новые производственные мощности, на которых стали воплощаться новые идеи. И, несмотря на то, что многие заводы работают по лицензиям западных производителей, отечественные автомобили снова начинают пользоваться все большей популярностью, в том числе и старые разработки, еще советские.

Таким образом рано списывать отечественный автопром в утиль. По мнению знатоков, имеются и наши отечественные автомобили, производство которых велось еще в советские времена. И, невзирая на свои «большие годы», эти марки и сегодня по-прежнему полностью соответствуют абсолютно всем требованиям владельцев, в особенности по надежности и безопасности.

Мы говорим о классической линейке автомобилей ВАЗ 2101-2107, о практически непревзойденном внедорожнике «Нива», о Ладе «Калина», а также же о такой классике, как «Волга», «Москвич» и некоторые другие неплохие образцы отечественного автомобилестроения.

«Жигули»

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

Свою популярность и всенародную любовь за многие достоинства заслуживает ВАЗ 2101, а также все его «потомки», заканчивая моделью ВАЗ 2107. Автомобиль обладает 5-ступенчатой механической КПП, что выгодно с точки зрения экономии топлива – всего расходуется на 100 км пробега не более 7 литров. Те, кто предпочитает спортивный стиль, выбирают ВАЗ 2112 (у него двигатель на 12 клапанов).

А вот охотники, рыбаки и дачники обожают ВАЗ 2121 «Ниву». Это внедорожник особенно популярен среди россиян за то, что у него доступная цена и прекрасный ход по дорогам практически любой сложности. Минусом является только не слишком комфортный салон, но этот автомобиль – не для поездок в театр. Это – самый настоящий вездеход, и он является прародителем всех остальных отечественных внедорожников. У него 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, развивающий мощность в 80 л. с., разгоняется почти до 150 км/ч.

Лада «Калина»

Ладу «Калину» считают «золушкой российского автопрома». Машину начали выпускать в 2004-м году, в тяжелые времена модернизации отечественного автомобильного производства после длительного застоя.

Другие статьи на исторические темы:

Претерпев немало изменений (в лучшую, конечно же, сторону), машина получила современный дизайн кузова, ровную работу двигателя и обладает прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль имеет улучшенную подвеску, новую коробку передач, экономичный топливный расход и доступную цену. Сегодня Лада «Калина» считается, пожалуй, самой лучшей и надежной машиной в среднем ценовом сегменте.

Лада «Калина Спорт»

Эту весьма интересную модель конструкторы разрабатывали вместе с представителями спортсменов-гонщиков. Главная цель, преследуемая отечественными разработчиками в этом случае — создание именно спортивного автомобиля. В результате машина Лада «Калина» несколько преобразилась, она получила обновленную коробку передач и 116-сильный двигатель на 1,6 литра.

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

Подверглись изменениям многие настройки и параметры мотора, усовершенствовалась подвеска, модернизировалось рулевое управление, улучшилась тормозная система. Все это сделало спортивное авто резвым, удобным в управлении и одновременно безопасным. Скорость «Калины Спорт» может достигать 170 км/час, разгон до скорости 100 км/час осуществляется за 10,7 секунд.

Лада «Ларгус»

Этот новый образец отечественного автопрома является практически единственным российским бюджетным универсалом. Автомобиль начали выпускать с 2012 года, и он во многом схож с моделью Dacia Logan MCV. Автомобиль обладает многофункциональностью и универсальностью.

АвтоВАЗ предложил потребителям несколько типов этого авто — на 5 мест, на 7 мест, универсальный с повышенным клиренсом и фургон. Каждый потребитель мог выбрать для себя любую модель Лады «Ларгус».

Машина легка в эксплуатации. 102-сильный двигатель удобен для передвижения по сложным дорогам. Машина легка в управлении благодаря мягкой подвеске и комфорту при движении.

ИЖ-2126

В своё время эта модель являлась популярным российским хэтчбеком, который выпускался в течение 15 лет на Ижевском автозаводе. ИЖ «Комби» (ИЖ2125), ИЖ-2126 «Ода» долгое время считались одними из лучших моделей отечественного автопрома. На удобных сиденьях с комфортом помещается 4-5 пассажиров. Спинки кресел регулируются. На центральной панели имеются отверстия с обогревателем. Приборная панель имеет стандартные параметры и оснащение.

Автомобиль довольно качественный. На базе ИЖ на заводе производились пикапы с передним сиденьем, а сзади – грузовой фургончик. Эти автомобили до сих пор популярны среди представителей малого бизнеса.

«Москвич» 412

Если говорить о «Москвиче» 412, то он был, пожалуй, самым популярным автомобилем в стране. Кузов «седан» выпускали на АЗЛК. С 1968 года подобную модель стали выпускать и на Ижевском автозаводе. Позднее авто было усовершенствовано и у него появилось немало новшеств.

Автомобиль был оборудован верхневальным двигателем, появились современные системы и узлы (полнопоточный масляный фильтр, модифицированный воздушный фильтр, коробка передач и тормозная система). «Москвич» 412 был оборудован силовым агрегатом, над которым работала целая группа специалистов МЗЛК.

УАЗ «Патриот»

Этот автомобиль является полноценным внедорожником. Он был выпущен в серийное производство в 2005-м году. «Патриот» обладает пятиместным салоном и вместительным багажником, в котором (при необходимости) устанавливается еще 4 сиденья. Все сиденья могут откидываться и трансформироваться, тогда багажное отделение становится объемным.

«Волга»

Достоин должного внимания и автомобиль «Волга». Когда-то эта машина разрабатывалась как модель представительского класса. Стильный кузов, в салоне комфортно. Машина обладает неплохими показателями надежности. «Волга» имеет большой срок эксплуатации, а детали можно заменить в любом автосалоне.

Российские двигатели для грузовиков различных производителей

До сих пор автомобиль «Волга» является популярной моделью среди многих автолюбителей. Единственный недостаток – это относительно низкая мощность мотора и большое потребление топлива.

Вывод

Говорят, что только российский климат и наши дороги могут быть беспристрастными судьями. Если автомобиль качественный, имеющий хорошие технические характеристики, это будет известно, если проехать по нашим дорогам.

В зимний период – это обледенелые трассы, перепады температур и снегопад. Летом – ухабы, ямы на дорогах. Мотор приходится часто прогревать, подвески подвергаются испытаниям, а бензин не вполне качественный. Именно это может стать хорошим тестом на качество. И наши автовладельцы выбирают именно те автомобили, которые смогут выдержать подобного рода нагрузку.

Видео

Первый взгляд на российский лимузин люкс-класса – Аурус Сенат. Стоит ли машина своих денег? Может ли конкурировать с Мерседесами, БМВ и Ауди? Все ответы в видео.

Источник Источник http://b2b.rumotors.com/review/osobennosti-i-harakteristiki-rossiiskih-dvigatelei-dlya-gruzovikov
Источник Источник http://vaznetaz.ru/publ/poleznye_sovety/tekhnicheskie_kharakteristiki_dvigatelej_vaz/9-1-0-287
Источник Источник Источник http://politikus.ru/articles/history/117527-otechestvennye-avtomobili.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]