Грузовой и ком

Обучение по ремонту двигателей грузовых автомобилей

Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:

Профессиональное обучение и стажировка

  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • Грузовой и ком
  • проживание в собственном отеле на территории, организация питания;
  • профессиональное обучение, семинары, мастер-классы от партнеров;
  • рекомендации и приобретение оборудования и специального инструмента;
  • стажировка — практика с опытными наставниками в подразделениях: MAN, IVECO, ISUZU, HINO, AVIA, FOTON, HYUNDAI, мультибренд.

Формы обучения и стажировок:

  • Курс «Диагностика грузовых автомобилей», с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием, 3 дня / 24 ак. часов, 25 000 руб.

  • Стажировка с наставником в мини-группе, 2 недели (96 часов), начинается каждый понедельник, стоимость 50 000 рублей.
  • Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.

    Основные темы:

    ► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.

    Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.

    Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:

    Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.

    Собственный отель на территории

    Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.

    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком
    • Грузовой и ком

    В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.

    Перечень всех курсов

    Курсы обучения АВТО-ЕВРО

    Предлагаем Вам набор практических тренингов. Часто приходится слышать от выпускников многочисленных курсов по автоделу, что им не хватает практических занятий, позволяющих закрепить теоретические знания и приобрести навыки практической работы.

    Мы имеем большой опыт проведения практики. Все практические занятия проводятся на самом современном оборудовании, на автомобилях широкого распространения. Преподаватель адаптирует программу под возможности и знания каждого ученика. Задания максимально приближены к реальным условиям СТОА и проводятся либо индивидуально, либо в малых группах по 2-4 человека. Эффективность одного дня практических занятий с тренером мы приравниваем как минимум к одной неделе самостоятельно поиска решений.

    Мы предлагаем следующие практические занятия:

    3.Автомеханик – минимум 3 дня

    4.Стажировка по установке сигнализаций

    6.COMMON RAIL, диагностика на автомобиле

    7.COMMON RAIL, ремонт форсунок, ремонт ТНВД

    8. Диагност/автоэлектрик грузового автомобиля.

    В течение 13 лет мы готовили специалистов для сети СТОА KIA – Автотор Маркет.

    За это время автомобили KIA стали одной из самых популярных и самых продаваемых марок на российском рынке. Во многом благодаря персоналу СТОА, прошедшему профессиональную подготовку в нашем учебном центре.

    1.Знакомство с концепцией федеральной сети СТОА.

    2.Экономика современной СТОа. Роль МП в экономике СТОа.

    3.Структура задач МП.

    3.1.Прием звонка. Телефонный этикет.

    3.2.Запись клиента. Назначение времени визита.

    3.3.Планирование загрузки СТОа.

    3.4.Подготовка и организация визита клиента.

    Согласование сроков и стоимости работ.

    3.6.Организация ремонтных работ. Контроль хода выполнения.

    3.7.Согласование дополнительного объема работ и стоимости.

    3.9.Контроль лояльности клиента.

    4.Типовые ошибки МП.

    Успешно окончившие курс получают сертификат нашего учебного центра.

    Продолжительность теоретического курса – 1 день.

    Стоимость 9 990 рублей.

    Курс предназначен как для повышения квалификации уже работающих мастеров, так и для тех, кто только собирается работать по этой профессии.

    Дополнительно мы рекомендуем 5-ти дневный игровый тренинг для закрепления стандартов работы с клиентом.

    Стоимость одного дня игрового тренинга — 9 990 рублей.

    По окончании Вы сможете существенно увеличить как свой доход так и доход автосервиса.

    Курс состоит из набора простых правил применения недорогого портативного сканера для диагностики автомобилей, не способных своим ходом добраться до автосервиса, и других серьезных неисправностей.

    Портативный сканер и минимальный набор мобильных диагностических средств позволит Вам работать диагностом по вызову.

    Курс предназначен для автомехаников или автоэлектриков, для увлекающихся компьютерами или радиотехникой, для всех желающих диагностировать автомобиль своими силами.

    Окупаемость этого курса – менее одной недели.

    Если Вы захотите повысить свою квалификацию в нашем учебном центре мы зачтем Вам 20% стоимости этого курса при оплате следующего.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об оптимальном наборе диагностических средств мобильного диагноста.

    Продолжительность мобильного курса всего 2 дня (15 часов)!

    Дополнительно рекомендуем курс телефонного этикета и курс мастера-приемщика.

    Это позволит Вам эффективно отвечать на звонки потенциальных клиентов и увеличивать сумму заработка на выезде. При этом количество довольных клиентов будет только расти.

    Довольный клиент порекомендует Вас еще как минимум 5- ти новым клиентам.

    Стоимость обучения 9 990 рублей

    Узнать что включает в себя клиентооориентированный сервис, в чем его значение для компании, клиентов и сотрудников, какие действия необходимы от сотрудника для его реализации.

    В результате прохождения тренинга участники смогут:

    Сформировать позитивное отношение и проникнуться идеей клиентоориентированного сервиса, принять для себя решение действовать на работе в рамках клиентоориентированного подхода.

    Прийти к единому пониманию, что включает в себя клиентоориентированный сервис.

    Осознать важность применения клиентоориентированного подхода в работе, увидеть необходимость в изменении своих действий сейчас.

    Увидеть, какие действия сотрудника включает в себя клиентоориентированный подход и как их реализовывать в рабочих ситуациях.

    Познакомиться со стандартами клиентоориентированного сервиса.

    Осознать, какие действия от них необходимы для реализации клиентоориентированного сервиса.

    Составить перечень своих действий, которые они внедрят в свою рабочую практику сразу после тренинга в целях развития клиентоориентированного сервиса на СТО.

    В процессе обучения используются нестандартные методы организации тренингового пространства, а также инструменты и методы работы с аудиторией, позволяющие поддерживать интерес у участников к происходящему на тренинге.

    Продолжительность тренинга – 1 день.
    Стоимость курса 14 990 рублей

    Компьютерная диагностика систем управления двигателем один из самых сложных видов диагностики современного автомобиля. Она требует знаний об объекте управления – двигателе внутреннего сгорания, физических законов Ома, Кирхгофа, Индукции и Самоиндукции, законов магнитных и электромагнитных сил. Знания об устройстве современных блоков управления и возможностей современных диагностических сканеров существенно повысят эффективность работы диагноста.

    Мы научим Вас, как с помощью сканера, мотортестера, дополнительных диагностических наборов и правил стандарта OBD II безошибочно находить неисправность в системе, даже если отсутствуют коды ошибок DTC.

    Виртуальные лабораторные работы и практическая самостоятельная работа на автомобиле позволит Вам закрепить полученные знания и приобрести необходимые навыки.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об устройстве и методах диагностики CAN шины (CAN-BUS).

    Успешное выполнение тестов позволит Вам получить сертификат BOSCH по программе Бош Модуль.

    Курс длится 5 дней (40 часов)
    Стоимость обучения 14 990 рублей

    Дополнительно рекомендуем 3 дня индивидуальной практики. Такое сочетание позволит Вам сразу приступить к самостоятельной работе в условиях СТОА.

    Успешно сдавшим тест мы выдаем Сертификат по программе Бош Модуль (Bosch Modul).

    После окончания курса Вы сможете самостоятельно выполнять процедуры по техническому обслуживанию и ремонту основных агрегатов современного автомобиля: — ДВС (сборка, разборка, дефектовка системы смазки, системы охлаждения, ЦПГ, ГРМ, сцепление); — Подвеска (дефектовка, снять-установить рычаги, опоры, амортизаторы, регулировка углов установки колес TOE, CAMBER, CASTER); — Тормозная система; — Гидроусилитель руля, электроусилитель руля; — Полный привод 4WD

    Теоретическая подготовка сочетается с достаточным объемом практических занятий, самостоятельной разборкой-сборкой узлов и агрегатов с применением специального инструмента. Мы научим Вас находить инструкции по ремонту в информационных системах ESI-Tronic и Avtodata, познакомим с одной из дилерских информационных систем.

    Продолжительность курса – 5 дней (40 часов)
    Стоимость: 14 990 рублей

    Продолжительность расширенной индивидуальной практики 3 дня (15 часов)
    Стоимость: 9 990 рублей

    Успешно сдавшим тесты мы выдадим сертификаты нашего учебного центра.

    За время обучения на курсе Вы изучите:

    — назначение и устройство гидротрансформатора;

    — различные типы планетарных передач;

    — чем отличается диагностика на автомобиле от дефектовки узлов уже снятой с автомобиля АКПП;

    — методы быстрой и точной диагностики АКПП на автомобиле;

    — приемы дефектовки пакетов многодисковых сцеплений;

    — методы выявления неисправностей электронных датчиков, электрических управляющих клапанов;

    — методы выявления неисправностей электрической электропроводки, входных и выходных каскадов электронного блока управления (ЭБУ);

    — технологию разборки АКПП для замены дефектных узлов, применения специального измерительного и монтажного инструмента;

    — методы сборки АКПП и установки ее на автомобиль;

    — технологию применения сканера для адаптации отремонтированной АКПП к ЭБУ, восстановления конфигурации ЭБУ на шине CAN;

    — находить и правильно пользоваться ремонтной информацией;

    — технически грамотно производить замену масла в АКПП.

    Успешно сдавшие тест получают сертификат нашего учебного центра.

    Обучение по ремонту АКПП продолжается 5 рабочих дней (40 часов),

    Грузовой и ком

    На этом курсе Вы получите базовые знания по электрике и электрическим компонентам.

    Мы научим Вас работать с информационными базами по ремонту автомобилей с электрическими схемами. Вы сможете находить неисправности и ремонтировать электропроводку современных автомобилей, устанавливать дополнительное оборудование.

    Виртуальные лабораторные работы и практические занятия на автомобиле позволят Вам закрепить полученные знания.

    После обучения мы предложим Вам стажировку по установке самых современных автосигнализаций на СТОА у одного из наших партнеров – количество мест ограничено.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об устройстве и методах диагностики CAN шины (CAN-BUS).

    Успешное выполнение тестов позволит Вам получить сертификат нашего учебного центра.

    1.Командно-информационные системы связи электронных блоков управления – шины CAN

    2.Эффективные методы диагностики электропроводки.

    3.Применение сканера и мультиметра для поиска и локализации неисправностей датчиков и приводов.

    4.Выбор сканера, значение ремонтной информации.

    5.Структура основных систем грузового автомобиля. Взаимодействие систем со сканером.

    Курсы партнеров

    Тренинг «Работа с трудными клиентами. Предотвращение и разрешение жалоб и претензий клиентов»

    Узнать способы взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях; овладеть алгоритмом работы в ситуациях претензий к компании и в случаях отказа клиенту, учитывая разные типы трудных клиентов.

    В процессе прохождения тренинга участники смогут:

    Научиться работать с клиентом в ситуациях претензий к компании

    Освоить технику предложения клиенту компромиссного решения

    Выявить индикаторы поведения трудных клиентов. Осознать причины такого поведения клиентов.

    Увидеть специфику работы с каждым типом трудных клиентов, получить инструменты для взаимодействия с каждым типом клиентов.

    увидеть свои эффективные и не эффективные действия при работе с возражениями;

    наработать ответы на возражения, вызывающие сложность;

    На тренинге используются такие методы работы, как дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых заданий, ролевые игры с дальнейшим анализом, мини-лекции. Большое внимание уделяется практической отработке умений на рабочем материале участников.

    Причины возникновения «трудных» клиентов. Почему клиент становится «трудным»?

    Типы трудных клиентов. Специфика работы с каждым типом трудных клиентов.

    Позиционирование сотрудника при работе с «трудным» клиентом. Модель «РВД».

    Алгоритм компромиссного решения. Алгоритм отказа клиенту.

    Схема работы с претензиями клиентов.

    Эффективные и неэффективные действия при работе с жалобами/ претензиями клиентов.

    Скрытые возражения: как их распознать и как с ними работать.

    Типовые фразы для сотрудников при работе в нестандартных ситуациях.

    Методы настроя на работу с «трудным» клиентом.

    Продолжительность тренинга – 1 день

    Стоимость 14 990 руб

    Академия Castrol

    Допуски автопроизводителей;
    Программа моторных и стендовых тестов моторных масел;
    «Народные» тесты масел, мифы и практическое применение;

    Исследования работы моторных масел в РФ;
    Расход моторного масла;
    Высокотемпературные отложения;
    Низкотемпературные отложения;

    Продукты Castrol для мототранспорта, спецификации, ассортимент

    Трансмиссионные масла;
    Спецификации API, SAE;
    Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax и Transmax
    Охлаждающие и тормозные жидкости;
    Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids

    Ассортимент Castrol EDGE;
    Ассортимент Castrol Magnatec;
    Ассортимент Castrol GTX

    Технология Castrol FTT;
    Технологии Castrol Magnatec и Magnatec Stop-Start;

    Ассортимент Castrol EDGE;
    Ассортимент Castrol Magnatec;
    Ассортимент Castrol GTX

    Состав моторных масел, типы базовых масел и присадок;
    Спецификации API, ACEA, ILSAC, SAE;

    Курс «Исследование работы продуктов Castrol CVO в РФ в 2018г.»

    Расход моторного масла;
    Высокотемпературные отложения;
    Низкотемпературные отложения;
    Результаты испытаний продуктов Castrol CVO в РФ;
    Обзор претензий и жалоб по продуктам CVO;

    Курс «Трансмиссионные масла и специальные продукты Castrol для коммерческого транспорта»

    Спецификации API, SAE;
    Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax, Transmax и TranSynd;
    Охлаждающие и тормозные жидкости;
    Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids

    Курс «Обновление ассортимента моторных масел Castrol для коммерческого транспорта»

    Преимущества технологии System Pro™
    Ассортимент Castrol Vecton, CRB, Agri.

    • Допуски автопроизводителей;
    • Программа моторных и стендовых тестов моторных масел;
    • «Народные» тесты масел, мифы и практическое применение;
    • Исследования работы моторных масел в РФ
    • Расход моторного масла
    • Высокотемпературные отложения
    • Низкотемпературные отложения
    • Трансмиссионные масла;
    • Спецификации API, SAE;
    • Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax и Transmax
    • Охлаждающие и тормозные жидкости;
    • Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    • Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids
    • Технология Castrol Titanium FST;
    • Технологии Castrol Magnatec и Magnatec Stop-Start;
    • Ассортимент Castrol EDGE;
    • Ассортимент Castrol Magnatec;
    • Состав моторных масел, типы базовых масел и присадок;
    • Спецификации API, ACEA, ILSAC, SAE;
    • Ассортимент Castrol EDGE;
    • Ассортимент Castrol Magnatec;

    Курсы Бош

    УРОВЕНЬ БАЗОВЫЙ

    Учебный курс предназначен для автомехаников, диагностов, автоэлектриков, мастеров СТО с базовыми знаниями по теории и практике
    обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), имеющие среднее техническое и специальное образование,
    изучившие руководства по использованию оборудования Bosch – сервис климатических установок ACS.
    Участники обладают базовыми знаниями по применению ПО ESI[tronic] 2.0 и по оборудованию Bosch KTS и FSA.
    Участники успешно окончили базовые курсы:
    — ПО ESI[tronic]. Применение сканеров Bosch
    — Бензиновый впрыск Bosch – 1. Применение мотортестеров Bosch

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Специфические компетентные указания по разделу Airbag / Климатические установки;
    Предписания по безопасному обращению с компонентами Airbag и климатическими установками;
    Обзор систем безопасности Bosch – Аirbag и SRS;
    Построение и функциональные особенности пассивных систем безопасности (модули airbag водителя и пассажиров, боковых шторок);
    Сенсорное управление системами предварительного натяжения ремней безопасности, дополнительные функции для
    предотвращения избыточного натяжения ремней безопасности, аварийное отключение аккумуляторных батарей,
    активные подголовники;
    Диагностические и ремонтные возможности СТО с применением ПО ESI[tronic] 2.0, KTS, FSA;
    Агрегатное и динамическое состояние жидкостей и газов. Условия агрегатных переходов; Типы агентов для теплопередачи.
    Конструкция, конфигурация схем и функции климатических установок и их отдельных компонентов;
    Обеспечение герметичности гидравлических контуров, режимы дросселирования и эффективные агрегатные переходы
    замкнутой климатической системы в зависимости от условий теплообмена рассматриваемых климатических систем;
    Компоненты системы управления климатического регулирования такие как, концевые включатели, сенсоры,
    сервомоторы, электронный блок управления (ЭБУ);
    Проверки и сервисное обслуживание климатической системы автомобиля с помощью KTS, FSA, CAS/CAS [plus] и ACS;
    Использование ПО ESI[tronic] 2.0;
    Общий подход при организации последовательности диагностики для различных типов автомобилей.
    Демонстрация процесса обращения в службу технической поддержки – Hotline;
    Демонстрация технологического процесса создания билета-запроса в программе ESI[tronic];
    Система технической помощи TTS: назначение, алгоритм регистрации, демонстрация оформления запроса и поиск готовых решений;
    Знакомство с технологией проведения онлайн интернет-семинаров (Regionet) для повышения квалификации персонала
    Бош Авто Сервисов, Бош Дизель Сервисов, Бош Дизель Центров и Бош Модулей;
    Проверка усвоенных знаний.
    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Системный тестер KTS + ESI[tronic] 2.0
    Подробнее…

    Установка обслуживания климатических установок ACS
    Подробнее…

    Стоимость:
    — Для авторизованных Бош Сервисов 31 600 руб. с НДС
    — Для кандидатов в Бош Сервис, Бош Модулей 38 000 руб. с НДС
    — Для сторонних СТО 56 000 руб. с НДС

    УРОВЕНЬ 2 / СПЕЦИАЛИСТ

    Специалисты по ремонту дизельной топливной аппаратуры с практическим опытом в области дизельного впрыска и автомобильной диагностики, обладающих знаниями по устройству и функционированию насосов системы Common Rail.
    Профессиональное использование проверочных стендов EPS 815.
    Участники прошли все курсы базового уровня по системам дизельного впрыска.
    Для сотрудников Бош Дизель Центров/Бош Дизель Сервисов (БДЦ/БДС).

    ТЕОРИЯ:

    • EPS 815 + KMA и EPS 708: устройство дизельных испытательных стендов;
    • комплектация дизельных стендов для проверки и регулировки насосов Common Rail производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens;
    • устройство и принцип функционирования насосов высокого давления Bosch СР-1, СЗ-2, СР-3;
    • новый модельный ряд насосов Bosch: СР-4, СВ-18 и СВ-28 – основные элементы, особенности функционирования;
    • ТНВД Common Rail сторонних производителей: Denso, Delphi, Siemens – устройство, принцип функционирования;
    • обзор технологии «подтверждения качества выполненного ремонта» — Bosch Quality Scan.

    ПРАКТИКА (участники делятся на группы и выполняют практические задания с контролем результатов):

    • особенности эксплуатации EPS 815 + KMA и EPS 708;
    • обзор специнструмента для разборки/сборки насосов Bosch;
    • обзор оснащения дизельного стенда для монтажа, проверки и регулировки насосов Bosch, Denso, Delphi, Siemens;
    • ESI[tronic] сектор К «Руководства для компонентов»: использование технической информации при разборке/сборке ТНВД;
    • ESI[tronic] сектор D «Запасные части и ремонтные комплекты»;
    • разборка, дефектовка и сборка насосов Bosch;
    • стендовая проверка и анализ полученных протоколов насосов Bosch: CР-1, CP-2, CP-3, CP-4;
    • стендовая проверка и анализ полученных протоколов насосов Denso, Delphi, Siemens;
    • процедуры, технологии и оборудование, применяемые в системе Bosch Quality Scan.
    • демонстрация процесса обращения в службу технической поддержки – Hotline;
    • демонстрация технологического процесса создания билета-запроса в программе ESI[tronic];
    • система технической помощи TTS: назначение, алгоритм регистрации, демонстрация оформления запроса и
    • поиск готовых решений;
    • проверка усвоенных знаний;

    по результатам тестирования выдача сертификата.

    Полный перечень стендовой оснастки, принадлежностей и специнструмента для работы
    с ТНВД Common Rail приведен в каталоге дизельного оборудования.

    АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА БЛИЖАЙШИЕ ГОСТИНИЦЫ

    УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР BOSCH
    Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 24

    Отель «ОХОТНИК»
    Отель «SkyPoint Шереметьево»

     

     

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Авторизованные станции Бош 31 150 руб. с НДС
    Кандидаты в Бош Сервис 33 250 руб. с НДС
    Сторонние сервисные станции 49 000 руб. с НДС

    АКЦИИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА BOSCH

    Используйте купон на скидку, равноценную стоимости 0,5 учебного дня технического тренинга.
    Спрашивайте купон на скидку у специалистов Бош по развитию сети Бош Сервис, а также у дилеров по продаже диагностического оборудования;

    «Третий технический тренинг в подарок». Оплатите и зарегистрируйтесь на двух любых технических тренингах в Учебном Центре и получите третий тренинг в подарок.
    В качестве акционного можно выбрать любой групповой тренинг, длительность которого не превышает длительность одного из двух оплаченных тренингов с наименьшей длительностью;

    «При покупке одного из системных сканеров KTS (KTS 560, KTS 590, KTS Truck) технический тренинг в подарок».
    Предоставляется любой тренинг за исключением курсов по агрегатному ремонту.

    Перечень всех курсов

    Курсы обучения АВТО-ЕВРО

    Предлагаем Вам набор практических тренингов. Часто приходится слышать от выпускников многочисленных курсов по автоделу, что им не хватает практических занятий, позволяющих закрепить теоретические знания и приобрести навыки практической работы.

    Мы имеем большой опыт проведения практики. Все практические занятия проводятся на самом современном оборудовании, на автомобилях широкого распространения. Преподаватель адаптирует программу под возможности и знания каждого ученика. Задания максимально приближены к реальным условиям СТОА и проводятся либо индивидуально, либо в малых группах по 2-4 человека. Эффективность одного дня практических занятий с тренером мы приравниваем как минимум к одной неделе самостоятельно поиска решений.

    Мы предлагаем следующие практические занятия:

    3.Автомеханик – минимум 3 дня

    4.Стажировка по установке сигнализаций

    6.COMMON RAIL, диагностика на автомобиле

    7.COMMON RAIL, ремонт форсунок, ремонт ТНВД

    8. Диагност/автоэлектрик грузового автомобиля.

    В течение 13 лет мы готовили специалистов для сети СТОА KIA – Автотор Маркет.

    За это время автомобили KIA стали одной из самых популярных и самых продаваемых марок на российском рынке. Во многом благодаря персоналу СТОА, прошедшему профессиональную подготовку в нашем учебном центре.

    1.Знакомство с концепцией федеральной сети СТОА.

    2.Экономика современной СТОа. Роль МП в экономике СТОа.

    3.Структура задач МП.

    3.1.Прием звонка. Телефонный этикет.

    3.2.Запись клиента. Назначение времени визита.

    3.3.Планирование загрузки СТОа.

    3.4.Подготовка и организация визита клиента.

    Согласование сроков и стоимости работ.

    3.6.Организация ремонтных работ. Контроль хода выполнения.

    3.7.Согласование дополнительного объема работ и стоимости.

    3.9.Контроль лояльности клиента.

    4.Типовые ошибки МП.

    Успешно окончившие курс получают сертификат нашего учебного центра.

    Продолжительность теоретического курса – 1 день.

    Стоимость 9 990 рублей.

    Курс предназначен как для повышения квалификации уже работающих мастеров, так и для тех, кто только собирается работать по этой профессии.

    Дополнительно мы рекомендуем 5-ти дневный игровый тренинг для закрепления стандартов работы с клиентом.

    Стоимость одного дня игрового тренинга — 9 990 рублей.

    По окончании Вы сможете существенно увеличить как свой доход так и доход автосервиса.

    Курс состоит из набора простых правил применения недорогого портативного сканера для диагностики автомобилей, не способных своим ходом добраться до автосервиса, и других серьезных неисправностей.

    Портативный сканер и минимальный набор мобильных диагностических средств позволит Вам работать диагностом по вызову.

    Курс предназначен для автомехаников или автоэлектриков, для увлекающихся компьютерами или радиотехникой, для всех желающих диагностировать автомобиль своими силами.

    Окупаемость этого курса – менее одной недели.

    Если Вы захотите повысить свою квалификацию в нашем учебном центре мы зачтем Вам 20% стоимости этого курса при оплате следующего.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об оптимальном наборе диагностических средств мобильного диагноста.

    Продолжительность мобильного курса всего 2 дня (15 часов)!

    Дополнительно рекомендуем курс телефонного этикета и курс мастера-приемщика.

    Это позволит Вам эффективно отвечать на звонки потенциальных клиентов и увеличивать сумму заработка на выезде. При этом количество довольных клиентов будет только расти.

    Довольный клиент порекомендует Вас еще как минимум 5- ти новым клиентам.

    Стоимость обучения 9 990 рублей

    Узнать что включает в себя клиентооориентированный сервис, в чем его значение для компании, клиентов и сотрудников, какие действия необходимы от сотрудника для его реализации.

    В результате прохождения тренинга участники смогут:

    Сформировать позитивное отношение и проникнуться идеей клиентоориентированного сервиса, принять для себя решение действовать на работе в рамках клиентоориентированного подхода.

    Прийти к единому пониманию, что включает в себя клиентоориентированный сервис.

    Осознать важность применения клиентоориентированного подхода в работе, увидеть необходимость в изменении своих действий сейчас.

    Увидеть, какие действия сотрудника включает в себя клиентоориентированный подход и как их реализовывать в рабочих ситуациях.

    Познакомиться со стандартами клиентоориентированного сервиса.

    Осознать, какие действия от них необходимы для реализации клиентоориентированного сервиса.

    Составить перечень своих действий, которые они внедрят в свою рабочую практику сразу после тренинга в целях развития клиентоориентированного сервиса на СТО.

    В процессе обучения используются нестандартные методы организации тренингового пространства, а также инструменты и методы работы с аудиторией, позволяющие поддерживать интерес у участников к происходящему на тренинге.

    Продолжительность тренинга – 1 день.
    Стоимость курса 14 990 рублей

    Компьютерная диагностика систем управления двигателем один из самых сложных видов диагностики современного автомобиля. Она требует знаний об объекте управления – двигателе внутреннего сгорания, физических законов Ома, Кирхгофа, Индукции и Самоиндукции, законов магнитных и электромагнитных сил. Знания об устройстве современных блоков управления и возможностей современных диагностических сканеров существенно повысят эффективность работы диагноста.

    Мы научим Вас, как с помощью сканера, мотортестера, дополнительных диагностических наборов и правил стандарта OBD II безошибочно находить неисправность в системе, даже если отсутствуют коды ошибок DTC.

    Виртуальные лабораторные работы и практическая самостоятельная работа на автомобиле позволит Вам закрепить полученные знания и приобрести необходимые навыки.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об устройстве и методах диагностики CAN шины (CAN-BUS).

    Успешное выполнение тестов позволит Вам получить сертификат BOSCH по программе Бош Модуль.

    Курс длится 5 дней (40 часов)
    Стоимость обучения 14 990 рублей

    Дополнительно рекомендуем 3 дня индивидуальной практики. Такое сочетание позволит Вам сразу приступить к самостоятельной работе в условиях СТОА.

    Успешно сдавшим тест мы выдаем Сертификат по программе Бош Модуль (Bosch Modul).

    После окончания курса Вы сможете самостоятельно выполнять процедуры по техническому обслуживанию и ремонту основных агрегатов современного автомобиля: — ДВС (сборка, разборка, дефектовка системы смазки, системы охлаждения, ЦПГ, ГРМ, сцепление); — Подвеска (дефектовка, снять-установить рычаги, опоры, амортизаторы, регулировка углов установки колес TOE, CAMBER, CASTER); — Тормозная система; — Гидроусилитель руля, электроусилитель руля; — Полный привод 4WD

    Теоретическая подготовка сочетается с достаточным объемом практических занятий, самостоятельной разборкой-сборкой узлов и агрегатов с применением специального инструмента. Мы научим Вас находить инструкции по ремонту в информационных системах ESI-Tronic и Avtodata, познакомим с одной из дилерских информационных систем.

    Продолжительность курса – 5 дней (40 часов)
    Стоимость: 14 990 рублей

    Продолжительность расширенной индивидуальной практики 3 дня (15 часов)
    Стоимость: 9 990 рублей

    Успешно сдавшим тесты мы выдадим сертификаты нашего учебного центра.

    За время обучения на курсе Вы изучите:

    — назначение и устройство гидротрансформатора;

    — различные типы планетарных передач;

    — чем отличается диагностика на автомобиле от дефектовки узлов уже снятой с автомобиля АКПП;

    — методы быстрой и точной диагностики АКПП на автомобиле;

    — приемы дефектовки пакетов многодисковых сцеплений;

    — методы выявления неисправностей электронных датчиков, электрических управляющих клапанов;

    — методы выявления неисправностей электрической электропроводки, входных и выходных каскадов электронного блока управления (ЭБУ);

    — технологию разборки АКПП для замены дефектных узлов, применения специального измерительного и монтажного инструмента;

    — методы сборки АКПП и установки ее на автомобиль;

    — технологию применения сканера для адаптации отремонтированной АКПП к ЭБУ, восстановления конфигурации ЭБУ на шине CAN;

    — находить и правильно пользоваться ремонтной информацией;

    — технически грамотно производить замену масла в АКПП.

    Успешно сдавшие тест получают сертификат нашего учебного центра.

    Обучение по ремонту АКПП продолжается 5 рабочих дней (40 часов),

    Грузовой и ком

    На этом курсе Вы получите базовые знания по электрике и электрическим компонентам.

    Мы научим Вас работать с информационными базами по ремонту автомобилей с электрическими схемами. Вы сможете находить неисправности и ремонтировать электропроводку современных автомобилей, устанавливать дополнительное оборудование.

    Виртуальные лабораторные работы и практические занятия на автомобиле позволят Вам закрепить полученные знания.

    После обучения мы предложим Вам стажировку по установке самых современных автосигнализаций на СТОА у одного из наших партнеров – количество мест ограничено.

    В качестве бонуса мы расскажем Вам об устройстве и методах диагностики CAN шины (CAN-BUS).

    Успешное выполнение тестов позволит Вам получить сертификат нашего учебного центра.

    1.Командно-информационные системы связи электронных блоков управления – шины CAN

    2.Эффективные методы диагностики электропроводки.

    3.Применение сканера и мультиметра для поиска и локализации неисправностей датчиков и приводов.

    4.Выбор сканера, значение ремонтной информации.

    5.Структура основных систем грузового автомобиля. Взаимодействие систем со сканером.

    Курсы партнеров

    Тренинг «Работа с трудными клиентами. Предотвращение и разрешение жалоб и претензий клиентов»

    Узнать способы взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях; овладеть алгоритмом работы в ситуациях претензий к компании и в случаях отказа клиенту, учитывая разные типы трудных клиентов.

    В процессе прохождения тренинга участники смогут:

    Научиться работать с клиентом в ситуациях претензий к компании

    Освоить технику предложения клиенту компромиссного решения

    Выявить индикаторы поведения трудных клиентов. Осознать причины такого поведения клиентов.

    Увидеть специфику работы с каждым типом трудных клиентов, получить инструменты для взаимодействия с каждым типом клиентов.

    увидеть свои эффективные и не эффективные действия при работе с возражениями;

    наработать ответы на возражения, вызывающие сложность;

    На тренинге используются такие методы работы, как дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых заданий, ролевые игры с дальнейшим анализом, мини-лекции. Большое внимание уделяется практической отработке умений на рабочем материале участников.

    Причины возникновения «трудных» клиентов. Почему клиент становится «трудным»?

    Типы трудных клиентов. Специфика работы с каждым типом трудных клиентов.

    Позиционирование сотрудника при работе с «трудным» клиентом. Модель «РВД».

    Алгоритм компромиссного решения. Алгоритм отказа клиенту.

    Схема работы с претензиями клиентов.

    Эффективные и неэффективные действия при работе с жалобами/ претензиями клиентов.

    Скрытые возражения: как их распознать и как с ними работать.

    Типовые фразы для сотрудников при работе в нестандартных ситуациях.

    Методы настроя на работу с «трудным» клиентом.

    Продолжительность тренинга – 1 день

    Стоимость 14 990 руб

    Академия Castrol

    Допуски автопроизводителей;
    Программа моторных и стендовых тестов моторных масел;
    «Народные» тесты масел, мифы и практическое применение;

    Исследования работы моторных масел в РФ;
    Расход моторного масла;
    Высокотемпературные отложения;
    Низкотемпературные отложения;

    Продукты Castrol для мототранспорта, спецификации, ассортимент

    Трансмиссионные масла;
    Спецификации API, SAE;
    Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax и Transmax
    Охлаждающие и тормозные жидкости;
    Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids

    Ассортимент Castrol EDGE;
    Ассортимент Castrol Magnatec;
    Ассортимент Castrol GTX

    Технология Castrol FTT;
    Технологии Castrol Magnatec и Magnatec Stop-Start;

    Ассортимент Castrol EDGE;
    Ассортимент Castrol Magnatec;
    Ассортимент Castrol GTX

    Состав моторных масел, типы базовых масел и присадок;
    Спецификации API, ACEA, ILSAC, SAE;

    Курс «Исследование работы продуктов Castrol CVO в РФ в 2018г.»

    Расход моторного масла;
    Высокотемпературные отложения;
    Низкотемпературные отложения;
    Результаты испытаний продуктов Castrol CVO в РФ;
    Обзор претензий и жалоб по продуктам CVO;

    Курс «Трансмиссионные масла и специальные продукты Castrol для коммерческого транспорта»

    Спецификации API, SAE;
    Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax, Transmax и TranSynd;
    Охлаждающие и тормозные жидкости;
    Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids

    Курс «Обновление ассортимента моторных масел Castrol для коммерческого транспорта»

    Преимущества технологии System Pro™
    Ассортимент Castrol Vecton, CRB, Agri.

    • Допуски автопроизводителей;
    • Программа моторных и стендовых тестов моторных масел;
    • «Народные» тесты масел, мифы и практическое применение;
    • Исследования работы моторных масел в РФ
    • Расход моторного масла
    • Высокотемпературные отложения
    • Низкотемпературные отложения
    • Трансмиссионные масла;
    • Спецификации API, SAE;
    • Ассортимент Castrol Syntrans, Syntrax и Transmax
    • Охлаждающие и тормозные жидкости;
    • Спецификации ASTM; OEM; FMVSS (DOT); ISO;
    • Ассортимент Castrol Radicool, Castrol brake fluids
    • Технология Castrol Titanium FST;
    • Технологии Castrol Magnatec и Magnatec Stop-Start;
    • Ассортимент Castrol EDGE;
    • Ассортимент Castrol Magnatec;
    • Состав моторных масел, типы базовых масел и присадок;
    • Спецификации API, ACEA, ILSAC, SAE;
    • Ассортимент Castrol EDGE;
    • Ассортимент Castrol Magnatec;

    Курсы Бош

    УРОВЕНЬ БАЗОВЫЙ

    Учебный курс предназначен для автомехаников, диагностов, автоэлектриков, мастеров СТО с базовыми знаниями по теории и практике
    обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), имеющие среднее техническое и специальное образование,
    изучившие руководства по использованию оборудования Bosch – сервис климатических установок ACS.
    Участники обладают базовыми знаниями по применению ПО ESI[tronic] 2.0 и по оборудованию Bosch KTS и FSA.
    Участники успешно окончили базовые курсы:
    — ПО ESI[tronic]. Применение сканеров Bosch
    — Бензиновый впрыск Bosch – 1. Применение мотортестеров Bosch

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Специфические компетентные указания по разделу Airbag / Климатические установки;
    Предписания по безопасному обращению с компонентами Airbag и климатическими установками;
    Обзор систем безопасности Bosch – Аirbag и SRS;
    Построение и функциональные особенности пассивных систем безопасности (модули airbag водителя и пассажиров, боковых шторок);
    Сенсорное управление системами предварительного натяжения ремней безопасности, дополнительные функции для
    предотвращения избыточного натяжения ремней безопасности, аварийное отключение аккумуляторных батарей,
    активные подголовники;
    Диагностические и ремонтные возможности СТО с применением ПО ESI[tronic] 2.0, KTS, FSA;
    Агрегатное и динамическое состояние жидкостей и газов. Условия агрегатных переходов; Типы агентов для теплопередачи.
    Конструкция, конфигурация схем и функции климатических установок и их отдельных компонентов;
    Обеспечение герметичности гидравлических контуров, режимы дросселирования и эффективные агрегатные переходы
    замкнутой климатической системы в зависимости от условий теплообмена рассматриваемых климатических систем;
    Компоненты системы управления климатического регулирования такие как, концевые включатели, сенсоры,
    сервомоторы, электронный блок управления (ЭБУ);
    Проверки и сервисное обслуживание климатической системы автомобиля с помощью KTS, FSA, CAS/CAS [plus] и ACS;
    Использование ПО ESI[tronic] 2.0;
    Общий подход при организации последовательности диагностики для различных типов автомобилей.
    Демонстрация процесса обращения в службу технической поддержки – Hotline;
    Демонстрация технологического процесса создания билета-запроса в программе ESI[tronic];
    Система технической помощи TTS: назначение, алгоритм регистрации, демонстрация оформления запроса и поиск готовых решений;
    Знакомство с технологией проведения онлайн интернет-семинаров (Regionet) для повышения квалификации персонала
    Бош Авто Сервисов, Бош Дизель Сервисов, Бош Дизель Центров и Бош Модулей;
    Проверка усвоенных знаний.
    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

    Системный тестер KTS + ESI[tronic] 2.0
    Подробнее…

    Установка обслуживания климатических установок ACS
    Подробнее…

    Стоимость:
    — Для авторизованных Бош Сервисов 31 600 руб. с НДС
    — Для кандидатов в Бош Сервис, Бош Модулей 38 000 руб. с НДС
    — Для сторонних СТО 56 000 руб. с НДС

    УРОВЕНЬ 2 / СПЕЦИАЛИСТ

    Специалисты по ремонту дизельной топливной аппаратуры с практическим опытом в области дизельного впрыска и автомобильной диагностики, обладающих знаниями по устройству и функционированию насосов системы Common Rail.
    Профессиональное использование проверочных стендов EPS 815.
    Участники прошли все курсы базового уровня по системам дизельного впрыска.
    Для сотрудников Бош Дизель Центров/Бош Дизель Сервисов (БДЦ/БДС).

    ТЕОРИЯ:

    • EPS 815 + KMA и EPS 708: устройство дизельных испытательных стендов;
    • комплектация дизельных стендов для проверки и регулировки насосов Common Rail производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens;
    • устройство и принцип функционирования насосов высокого давления Bosch СР-1, СЗ-2, СР-3;
    • новый модельный ряд насосов Bosch: СР-4, СВ-18 и СВ-28 – основные элементы, особенности функционирования;
    • ТНВД Common Rail сторонних производителей: Denso, Delphi, Siemens – устройство, принцип функционирования;
    • обзор технологии «подтверждения качества выполненного ремонта» — Bosch Quality Scan.

    ПРАКТИКА (участники делятся на группы и выполняют практические задания с контролем результатов):

    • особенности эксплуатации EPS 815 + KMA и EPS 708;
    • обзор специнструмента для разборки/сборки насосов Bosch;
    • обзор оснащения дизельного стенда для монтажа, проверки и регулировки насосов Bosch, Denso, Delphi, Siemens;
    • ESI[tronic] сектор К «Руководства для компонентов»: использование технической информации при разборке/сборке ТНВД;
    • ESI[tronic] сектор D «Запасные части и ремонтные комплекты»;
    • разборка, дефектовка и сборка насосов Bosch;
    • стендовая проверка и анализ полученных протоколов насосов Bosch: CР-1, CP-2, CP-3, CP-4;
    • стендовая проверка и анализ полученных протоколов насосов Denso, Delphi, Siemens;
    • процедуры, технологии и оборудование, применяемые в системе Bosch Quality Scan.
    • демонстрация процесса обращения в службу технической поддержки – Hotline;
    • демонстрация технологического процесса создания билета-запроса в программе ESI[tronic];
    • система технической помощи TTS: назначение, алгоритм регистрации, демонстрация оформления запроса и
    • поиск готовых решений;
    • проверка усвоенных знаний;

    по результатам тестирования выдача сертификата.

    Полный перечень стендовой оснастки, принадлежностей и специнструмента для работы
    с ТНВД Common Rail приведен в каталоге дизельного оборудования.

    АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА БЛИЖАЙШИЕ ГОСТИНИЦЫ

    УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР BOSCH
    Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 24

    Отель «ОХОТНИК»
    Отель «SkyPoint Шереметьево»

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Авторизованные станции Бош 31 150 руб. с НДС
    Кандидаты в Бош Сервис 33 250 руб. с НДС
    Сторонние сервисные станции 49 000 руб. с НДС

    АКЦИИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА BOSCH

    Используйте купон на скидку, равноценную стоимости 0,5 учебного дня технического тренинга.
    Спрашивайте купон на скидку у специалистов Бош по развитию сети Бош Сервис, а также у дилеров по продаже диагностического оборудования;

    «Третий технический тренинг в подарок». Оплатите и зарегистрируйтесь на двух любых технических тренингах в Учебном Центре и получите третий тренинг в подарок.
    В качестве акционного можно выбрать любой групповой тренинг, длительность которого не превышает длительность одного из двух оплаченных тренингов с наименьшей длительностью;

    «При покупке одного из системных сканеров KTS (KTS 560, KTS 590, KTS Truck) технический тренинг в подарок».
    Предоставляется любой тренинг за исключением курсов по агрегатному ремонту.

    Источник Источник Источник Источник http://ecsmart.ru/professional-education/truck-m/
    http://autoeuro.ru/education/courses
    http://autoeuro.ru/education/courses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Новая серия двигателей ЯМЗ

    Новая серия двигателей ЯМЗ

    Двигатель ЯМЗ-534 стал родоначальником новой серии среднего ряда ЯМЗ-530. В истории это вторая серия 4 цилиндровых L-образных моторов ЯМЗ. Первую версию выпускало Ярославское моторное производство. По причине морального старения в 80-е года выпуск ЯМЗ-204 был прекращен. Разработка ЯМЗ-534 проводилась с «0» на Автодизеле. В его создании участвовала инжиниринговая организация AVL List. Двигатель 534 CNG является […]

    Ремонт головки блока цилиндров в Москве

    Ремонт головки блока цилиндров в Москве

    Ремонт головок блока (ГБЦ) представляет собой определённую совокупность работ, для которых необходимо определённое оборудование и инструменты для ремонта, а также наличие квалифицированных специалистов с большим опытом. Мастера должны обладать специальными знаниями и навыками для успешного выполнения работ. Для получения качественных услуг по ремонту ГБЦ достаточно обратиться на сайт известной компании: motor-rem.ru. При возникновении любых дефектов […]

    Яндекс.Метрика