Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109

Дубликаты не найдены

Построить такой мот — это большое дело и очень круто, конечно. Однако таких покатушек в говняном качестве я тоже могу наснимать. Где рассказ, чо как? От чего коробас, как происходил процесс, и т.д. А руль такой я ни своём моте могу посмотреть, без ютуба.

чуваку на джимхану надо сгонять, вот он там фурор бы устроил

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Зверь забавный, но бесполезный) но только в стиле сделать ради самого процесса.

Судя по местности и дорогам ему бы эндуро.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Кофейня на колесах

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

«Урал» М-67.Год выпуска 1978

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Давай, Let’s Go!

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Круизер — рациональный красавчик

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50

Suzuki Motor Corporation в 2005 году выпустила серию круизеров — Suzuki Boulevard. Этот красавчик появился на свет в результате слияния и незначительной модернизации модельных рядов Intruder, Marauder, Desperado, Volusia, Savage. Мотоциклы рассчитаны в первую очередь на американский рынок, в Европу эти же мотоциклы поставляются как Intruder с той же буквой модельного ряда и с индексом, указывающим рабочий объём в см3

В серии присутствуют три модельных ряда:

C — машины в классическом стиле американского круизера, с широкими колесами и глубокими крыльями, с 32-разрядной электронной системой впрыска. Три модели: С50 (2005 год)/ бывшая Volusia 800, C90 (2005 год)/ бывший Intruder 1500 LC и С109R (2008 год)

2) Intruder 1400/Suzuki S83

S — круизеры/чопперы с узким передним колесом большого диаметра на сильно наклоненной вилке. В этой модели 3 машины: S40/ бывшая Savage 650, S50 / Suzuki Intruder 800 с новыми седлом и воздушным фильтром, S83/ Suzuki Intruder 1400, аналогично S50;

M — power-cruiser. Изначально был только M50 (Marauder 800 с электронным впрыском и некоторыми косметическими изменениями). Затем присоединились новые модели M109 (2006 год) и M90 — с одинаковыми рамами, но различным объёмом двигателя. Мотоциклы отличаются футуристическим дизайном, в противоположность сугубо классическим S и C.

В сегодняшнем обзоре познакомимся с Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800

Suzuki Boulevard M50 универсальный среднекубатурный круизер, а в модификациях после 2010-го года, у байков этой серии присутствуют к тому же сильные задатки городского драгстера. Универсальность M50 заключается в том, что этот байк в равной степени подходит как опытным, так и начинающим пилотам. В меру мощный и быстрый, обладающий собственным шармом и стилем M50 первоклассный мотоцикл для передвижения в городе и длительных дальних путешествий.

Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а после рестайлинга в 2010 — внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году — уклон в сторону стиля модерн. Знаменитая форма заднего крыла приобретает несколько иную конфигурацию, а передняя фара обретает небольшой полуобтекатель-капот, который не только подчеркивает современный облик мотоцикла, но и обеспечивает ему небольшую ветрозащиту.

С целью придать мотоциклу внушительный вид и «мышечный объем», двигатель байка закрывают габаритными хромированными панелями. Подвеска становится жестче, а сам мотоцикл становится динамичней и быстрей за счет перенастройки двигателя и применения в системе впрыска топлива двойного дроссельного клапана. Топливная система подвергается дальнейшим преобразованиям и усовершенствуется ввиду установки многоточечного инжектора, более эффективно снабжающего цилиндры двигателя топливом, что улучшило оборотистость двигателя. Установка импульсной подачи воздуха в выхлопную систему, сделала выхлоп отработанных газов более экологически чистым.

Приборы учета состояния мотоцикла также изменились. Теперь в непосредственной близости от руля расположен слегка вытянутый по горизонтальной плоскости полукруглый спидометр, ставший частью нового обтекателя передней фары. Помимо учета скорости на нем есть контрольные лампы, электронный датчик топлива и часы. Руль байка 10-го года сместился по направлению к водителю, посадка стала удобней, к тому же была изменена форма сидений на более комфортные. Вес байка увеличился до 260 кг. Благодаря повышению эргономичности посадки, управлять мотоциклом стало значительно проще. Модели этого года стали доступны в красном и черном цвете.

Байки 2011-го года несут в себе все предшествующие инновации прошлого обновления. Из новшеств — увеличение хромированных элементов во внешней отделки мотоцикла. Модели этого года выпускались в двух цветовых версиях – синей и черной.

2012-й год приносит помимо ставшей в последние годы традиционной черной покраски новую серебристую расцвету байка.

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)

Низкий центр тяжести

Уверенная тяга уже с низких оборотов

Небольшая приборная панель даже при отсутствии ветрового стекла даёт ветрозащиту

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)

При совершении обгонов на трассе на высокой скорости чувствуется недостаток динамики

Требуется контроль цепей ГРМ

Недостаточно эффективная тормозная система

Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)

Годы выпуска: с 2005

Рама: дуплексная стальная

Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

Объём двигателя, куб. см.: 805

Клапанов на цилиндр: 4

Подача топлива: инжектор

Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч: 170

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Привод колеса: кардан

Передняя шина: 130/90-16

Задняя шина: 170/80-15

Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза: барабан

Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа

Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | ПикабуКлассический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | ПикабуДвигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | ПикабуКак и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109 | Пикабу

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник Источник http://pikabu.ru/story/mototsikl_s_dvigatelem_vaz_2109_6470285
Источник Источник http://dvigatels.ru/russia/dvigatel-motocikla.html
http://2drive.ru/mototsikly-monstri-s-auto-dvizhkami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]