Двигатели HONDA серии GX: виды, характеристики, применение
Устройство двигателя автомобиля хонда
info@tehtaim.ru
8 (800) 551-24-70
Пн-Вс Круглосуточно
24/7
Двигатели HONDA серии GX
- Главная
- Продукция
- Двигатели для техники
- Двигатели HONDA серии GX
Надежной и долговечной частью мотоблока, культиватора, другой техники являются двигатели HONDA. Благодаря умению безотказно работать в тяжелых условиях, высококачественным комплектующим, низкому расходу масла и топлива они пользуются заслуженной популярностью среди потребителей.
Настоящее японское качество, специально разработанные двигатели для тяжелых условий работы общего назначения, для бесперебойной и длительной работы с разными вариантами выходного вала.
Какие бывают виды двигателей HONDA GX?
Чтобы удовлетворить потребности всех потребителей, производитель HONDA GX предлагает различные модификации по разным параметрам:
- типу выходного вала; типу редуктора; датчику масла; ручному или электрическому стартеру.
Кроме того, модели отличаются по наличию и конструкции зарядной катушки, блока управления, топливного и воздушного фильтров, глушителя.
Характеристики двигателей HONDA GX
Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.
Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.
Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.
Использование двигателей HONDA GX
Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.
Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.
Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе. Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду. Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.
*возможность комплектации с электростартером.
Двигатель d14 honda: характеристики, ремонтопригодность, отзывы
236 | 08.01.2020
Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года.
За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом.
Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.
У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.
Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.
Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателей D-серии
Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка дроссельной заслонки
Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.
Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.
Распределитель зажигания
У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.
Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.
На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.
Выбрать и купить трамблер (распределитель зажигания) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка впускного коллектора
Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.
Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.
Работа форсунок
ДвигателюD14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.
Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.
Регулировка клапанов
По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.
Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.
Расход масла
Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду.
Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью.
Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.
А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.
Выбрать и купить двигатель для Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA
Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами.
Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров.
Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.
В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.
Проблемы двигателя BCA
Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот.
Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение.
Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.
Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию.
В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя.
Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.
Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки.
Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров.
Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.
Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра — это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла.
Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км.
Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен.
Двигатели Honda D12, D13, D14
- Характеристики двигателей: D12, D13, D14
- D12 серии двигателей (1,2 л)
- D12B1
- • Относится к:
- • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8 куб.дюйм )
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)
- • Сжатие: 8,6: 1
- • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
- D13 серии двигателей (1,3 л)
- D13B1
- • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм )
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9.5: 1
- • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
- • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов3) при 3100 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- • Шестерня ГРМ: 38 зубов
- • Поршень код: PM1G
- • Головка блока Код: PM3
- • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB
- • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0
- • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9,75: 1
- • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)
- • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)
- • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
- • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм
- • Сжатие: 9.2
- • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
- • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)
- • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм
- • Сжатие: 9.6: 1
- • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
- D14 серии двигателей (1,4 л)
- D14A1
- • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
- • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.3: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL
- • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB
- • Поршень код: PM2
- • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.2: 1
- • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J
- • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту
- • Крутящий момент: 86 фунтов/футов3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту
- • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.1: 1
- • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны
- • Коробка передач: S40
- • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.2: 1
- • Поршень код: P3Y
- • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм
- • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см
- • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y
- • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм
- • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны
- • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)
- • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм
- В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.
- D14A7
- • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран. Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах.
- • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Поршень код: PHXG
- • Длина шатуна: 138 мм
- • Ход / штока поршня: 1,747
- • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
- • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
- • 2001-2005 Honda Civic 1.4 LS (европейский рынок: ЕР1, EU4, EU7)
- • Двигатель Название: D14Z6
- • Объем двигателя: 1396 куб.см
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 79 мм
- • Сжатие: 10.4: 1
- • Головка блока цилиндров: 16 клапанов, SOHC
- • Отсечка: 6400 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 6600 оборотов в минуту
- • Топливная система: Honda PGM-FI
- • Ход / штока поршня.
- • Сток BHP Рейтинг: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- • Стоковый крутящий момент: 130 Нм при 4300 оборотах в минуту
- • Номинальный расход топлива: 0,52 -> 0,65 литра пр. Метрическая Миля
- • Блок управления двигателем (ECU) код: PMA
CIVIC
Авто 1997 года, двигатель D14A4, т.б. 90л.сил. Коробка механика, из удобств только гидроусилитель и обогрев сидений, такие радости, как АБС, кондиционер и электростеклоподъёмники отсутствуют.
Машина досталась в состоянии близком к утилю. Знал на что иду, покупая её.
В хорошем состоянии таких машин сейчас практически нет, поэтому решил взять что было из подешевле и довести до нормального состояния.
Машина для тех, кто реально хочет ездить именно на хонде, говорю это потому, что слышал разочарования после покупки этих машин. Авто имеет минусы: это слабый металл, гниют особенно пороги, арки, багажник, если не обрабатывать ежегодно, гниют быстро.
Шумоизоляция отсутствует как явление, при скорости 100км/час шелест покрышек об асфальт слышно, как будто на кабриолете едешь (более плохой шумоизоляции не видел ни на одной машине). Недешевый сервис и запчасти, под восстановление хонду покупать невыгодно.
Ну и последний значимый минус — это клиренс, 110мм, о поездках за город можно забыть, комментарии тут излишне.
Теперь плюсы: салон просторный, мягкий пластик, легко раскладывается задний диван в соотношении 60:40, отличная обзорность, двигатель — это просто сказка, даже учитывая мой дохлый D14A4 динамики достаточно для уверенной езды, но сразу оговорюсь, что если в салоне не больше 2-х человек.
Если 3 взрослых, то чувствуется, что силёнок не хватает. Ещё один плюс — это ремонтопригодность, очень многое можно сделать своими силами, если есть руки, желание и время, можно без труда менять многие детали в подвеске.
Подвеска и управляемость отличная, в поворот 90 градусов на скорости 60км/час — не вопрос. Крен есть, но вполне терпимый.
Тормоза достаточно надёжные, но есть проблемка — при многократном активном торможении перегреваются и тормозят значительно хуже, были оригинальные колодки, потом ставил неоригинал «нишимбо», разницы в торможении не заметил, зато заметил, что «нишимбо» очень скрипучие, «поют» жутко)).
Ещё один момент — если «летит» «ушастый» сайлентблок в задней подвеске, установленный в продольной тяге, откладывать замену чревато, очень скоро сыпаться начинает всё, попутно попадаешь на замену развальных поперечных рычагов, сайлентов на продольном рычаге (проще говоря, всю подвеску менять), под замену могут попасть и амортизаторы. Всё это дело вместе с работой мне обошлось в 10 тыс руб., надо только учесть, что амортизаторы покупал контрактные (б/у) оригинал в сборе с пружинами и опорами – 1300р штука + сайлентблоки на поперечных рычагах не успели умереть. Заметить легко, что умер «ушастый»: задок на кочках начинает глухо греметь, чувствуются удары в подвеске, при торможении это тоже чувствуется, на управляемость влияет. Если запчасти меняются на оригинальные, то они очень износостойкие, у меня задние аморы, походу дела, не менялись никогда, машина пробежала 210тыс, и только благодаря «ушастому» пришлось менять (повело крепление стакана амора, но сам он не потёк!).
Про мягкий кузов я уже писал, на дверях мнется чуть ли не пальцем. Но надо отдать должное — кузов не ведёт, пороги очень жесткие и рассчитаны на большие нагрузки (приходилось покупать порог для замены сгнившего, на разборке).
Многие жалуются, что со временем провисают двери, у меня такой проблемы нет, наверное повезло. Относительно безопасности — думаю, что это один из эталонов того времени, краш-тесты в Японии показали высокий уровень защиты от фронтального удара.
Положительную роль в этом деле играет длинный капот, довольно много жизненного пространства впереди, при случае есть чему мяться, гася удар. Экономичность — вот тут равных мало, расход 95-го бензина по трассе – 5,8л на 100км, по городу, если не рвать – 7,5л.
В целом, довольно специфичный автомобильчик, если вы готовы смириться с шумом и низким клиренсом, сравнительно дорогим автосервисом, то в замен получите резвый, привлекательный, экономичный и надёжный авто.
Теперь несколько житейских наблюдений: «разболтался» рычаг коробки передач, «съело» резиновые уплотнители и пластиковые втулки, пластиковые втулки найти удалось, но срок поставки месяц, резиновые прокладки не смог найти…
первое, что попалось под руку, топливный шланг, вроде бы от 2109, отрезал нужной длины, подошел как родной и по внутреннему, и по внешнему диаметру, уже 15000км отъездил, рычаг стоит как положено, не болтается). Задние подкрылки подходят от нивы, немного подрезать и подогреть, и хорошо становятся, родных просто не нашел.
Свечи NGK в коробочке, на которой логотип Honda, стоят на 15% дороже, чем точно такие же NGK, которые продаются в коробочке с логотипом Nissan. Сравнивал, абсолютно одно и то же, так что «если нет разницы….».
Ну, вкратце вроде бы всё, для своего времени очень неплохой автомобиль, в возрасте более 10 лет не гнилой, мне кажется, найти нереально, это не audi и даже не VW. Найдёте живой вариант, можно брать — однозначно!
Двигатель степвагон хонда
Honda Stepwgn среднеразмерный минивэн, выделяющейся своей вместимостью и высотой. В отличие от Honda Odyssey и Honda Stream, он может вместить до восьми человек. Первое поколение этого автомобиля появилось в мае 1996 года.
Этот однообъемник сразу приобрел высокую популярность во многом благодаря гибкой ценовой политике Honda и большому внутреннему пространству с плоским полом за счет использования переднего привода.
Изначально автомобиль предлагался исключительно для азиатского рынка.
Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом. Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж автомобиля. Минивэн получил две двери, пассажирскую скользящую дверь и заднюю распашную «ворота». Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений.
Предлагалось два варианта использования среднего ряда кресел: либо вращающиеся, позволяющие пассажирам находиться лицом друг к другу, либо комфортные, удобные для отдыха кресла. Сердцем Stepwgn стал 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 125 или 135 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Привод: передний или полный.
В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.
Спустя пять лет, в апреле 2001 года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля 2005 года. Stepwgn II стал выглядеть современнее, но по-прежнему «квадратно».
Изначально это поколение также оснащалось только одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью 160 л.с. Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность.
Но спустя два года, в июне 2003 года, Stepwgn получил еще один мотор: 2,4-литровый мощностью 162 л.с.
Этот двигатель главным образом устанавливали на топ-версию Stepwgn Spada, которая, кроме более тяговитого мотора, получили еще и иной дизайн оформления передней и задней частей машины с уменьшенными по высоте фарами и задние фонари с новыми рассеивателями. Салон версии Stepwgn Spada был выполнен в строгих темных тонах.
Третье поколение этого автомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Дизайн остался все таким же обаятельным, однако стал намного элегантнее и стремительнее. Дружелюбный настрой дает «улыбающаяся» решетка радиатора и по-восточному подведенные фары.
А стремительность вносят восходящая подоконная линия вкупе с еще более крутой поясной выштамповкой, а также «совмещенные» ручки открывания дверей. Вытянутые назад бумеранги фар головного света визуально скрадывают массивность и высоту короткого капота.
Для того чтобы придать Stepwgn больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров.
В новом автомобиле уже нет зажатости, свойственной Stepwgn первого поколения. Здесь салон просторнее и еще комфортабельнее. Поверх передней панели неширокой темной полосой протянулась панель приборов.
На своеобразной центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть либо экран большой двухдиновой магнитолы, совмещенной с навигационной системой, либо полноценный цветной монитор, позволяющий не только получать данные о состоянии основных узлов машины или ее местоположении в пространстве, но и смотреть DVD или телепрограммы.
А в наиболее дорогих версиях под этим экраном и блоком климатической установки располагается мультимедийный контроллер, управляющий всеми электронными опциями машины. Все это выглядит очень стильно и современно.
Другая изюминка салона — опционное напольное покрытие, очень схожее с ламинат-паркетом — делает из салона некое подобие жилой комнаты. При этом сам пол получился идеально ровным на всем своем протяжении — во многом благодаря тому, что топливный бак перенесен в заднюю часть кузова.
Но и это еще не все! Японцы смогли соригинальничать даже в отношении потолка: внутри он кажется натянутым по всему периметру. А в центре расположены три люка с центральными «перегородками» и убирающимися вбок шторками.
Вместе с дополнительным потолочным освещением, заказываемым отдельно, все это даже ночью придает салону больше света, пространства и уюта. Предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Например, система IHCC, то есть устройство «автопилот», позволяющее следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства.
Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1,68 м) и полупрозрачной крыше.
Двигателей, как и на предыдущем поколении, предусмотрено два: 2,0 и 2.4 литра. Благодаря модернизированной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC мощность первого достигает 155, а второго 200 л.с. Коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач.
Так, на 2-литровом автомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На автомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – 5-ступенчатый «автомат», а в случае переднеприводной комплектации — вариатор с режимом ручного клавишного переключения.
Точный перевод названия машины — Stepwgn — вызывает затруднения. Возможный вариант — «шагающий фургон» (Step — шаг, Wagon — фургон). Однако бесспорно то, что новая Honda Stepwgn — это шаг вперед, выводящий машину на новый уровень комфорта и функциональности, и позволяющий ей претендовать на лидирующие позиции в своем классе
Двигатели Honda Civic: история, особенности, поломки, ремонт
В 2017 г. линейке Honda Civic исполняется 45 лет. В свое время именно этот автомобиль принес компании «Хонда» мировое признание и до сих пор остается ее самой успешной разработкой. Сейчас выпускается уже 10-е поколение этой модели. Начиная с 1972 г.
и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска (с 1996 г. выпускаются исключительно инжекторные двигатели, до этого были карбюраторные, с моновпрыском). Но почти все двигатели Honda Civic – бензиновые 4-цилиндровые рядные.
Только на автомобилях 8-го и 9-го поколений устанавливалось 2 модели турбодизельных двигателей объемом 1,6 и 2,2 л.
Эволюция двигателей Honda Civic
Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic.
Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки.
Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:
- минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
- улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
- невысокая себестоимость производства.
Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр).
Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.
Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.
Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе.
А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса.
Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.
Благодаря технологии CVCC двигатель ED1 вошел в мировой список 10 лучших ДВС 20-го века В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.
2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками.
Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г.
появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.
Видеоролик о том, что такое VTEC
За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:
- Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
- B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
- D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
- K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
- L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
- R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.
Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.
Ресурс двигателей, типовые поломки
Как показывает практика, ресурс двигателей «Хонда Цивик» серий B, D, R составляет 250–300 тыс. км, серии K – свыше 300 тыс.
Двигатели серии E не используются уже 30 лет, модели серии B сейчас тоже встречаются нечасто, моторами серии L в основном комплектуются автомобили для европейского рынка, двигатели серии R в ремонт попадают нечасто, ведь они еще молодые. Двигатели серии D – самые распространенные, и сервисникам приходится иметь с ними дело чаще всего.
К слабым местам серии D относятся:
- поломки шкива коленвала;
- засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
- трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.
Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.
В серии K проблемы свои:
- стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
- протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
- плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
- вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
- перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.
Если на «Хонда Цивик» троит двигатель, то его работа сопровождается усиленной вибрацией, хлопками в выпускной системе, значительной потерей мощности.
Причины могут крыться в катушке системы зажигания, клапанах, свечах (слабая искра), инжекторе, сбое датчиков, засорении форсунок воздушного фильтра.
Нужно запустить систему самодиагностики и посмотреть, что означает соответствующая ошибка двигателя «Хонда Цивик». Очень часто к троению приводит использование некачественного бензина, прогар поршней и клапанов.
Подушки двигателя наполняют не пухом или синтепоном, а гидравлической жидкостью
Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:
- стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
- шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
- интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.
В целом простота конструкции этих двигателей обеспечивает их надежность. Конечно, имеет значение качество бензина и масла, это касается моторов любой серии. В серии R от некачественного бензина в первую очередь страдают лямбда-зонд и катализатор, а от неправильно подобранного или грязного масла – система i-VTEC.
Для двигателей Honda подходят моторные масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Какое масло лить в двигатель «Хонда Цивик», зависит от его модели и от погодных условий.
Эту информацию по конкретной модели, а также сведения о расходе масла, заправочном объеме, рекомендуемой частоте замены можно найти в руководстве пользователя.
Наиболее распространенные причины поломок двигателей:
- естественный износ деталей;
- использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
- некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
- механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
- неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.
Виды ремонта
На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд (датчик кислорода), приводной ремень, цепь газораспределительного механизма.
В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, выпускного коллектора (трещины в нем не завариваются). Когда пробег приближается к 300 тыс.
км, может понадобиться капитальный ремонт двигателя «Хонда Цивик» с полной переборкой и заменой ряда деталей. В ходе капремонта приходится менять:
- масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
- сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
- маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
- ремень ГРМ;
- крышку, прокладку и бегунок распределителя;
- клапаны с последующей притиркой и регулировкой.
Кроме этого, требуется чистка ДЗ и КХХ, форсунок, внутренних поверхностей двигателя, поддона. Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров – чистить.
Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец.
В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров.
Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.
Когда оправдана покупка контрактного двигателя
Обычно капремонт позволяет продлить ресурс двигателя Honda Civic. Но бывает, что мотор сильно изношен, уже не в первый раз подвергается переборке. Менять нужно слишком много деталей, к тому же велика вероятность того, что вскоре после очередного ремонта вновь возникнут неполадки в работе.
В этом случае силовой агрегат лучше заменить. Но купить новый двигатель непросто, в отечественных онлайн-каталогах в основном представлены либо комплектующие, либо б/у двигатели в сборе – контрактные, с российских разборок, восстановленные.
Конечно, кто ищет, тот всегда найдет, и заказать новый ДВС можно, но стоит ли? Придется долго ждать доставки и выложить кругленькую сумму. А дешевых неоригинальных аналогов у автомобильных двигателей попросту не существует, есть только неоригинальные комплектующие к ним.
Так что большинство автовладельцев предпочитает б/у двигатели «Хонда Цивик» – цена ниже.
Взвесив все за и против, владельцы Honda Civic часто принимают решение о замене изношенного двигателя контрактным
Но покупать двигатель с отечественной разборки рискованно: неизвестно, каков его ресурс, да и происхождение может оказаться криминальным, а отсутствие документов на номерной агрегат – серьезная проблема.
Восстановленные двигатели надежны, если восстановление осуществлялось в заводских условиях, а в России пока налажено только кустарное. И не всегда им занимаются достаточно квалифицированные специалисты, не каждый раз используются новые оригинальные запчасти.
Так что оптимальный вариант – контрактный двигатель «Хонда Цивик» с японской разборки:
- до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме (это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся);
- если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;
- японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;
- контрактные двигатели поставляются в Россию с документами.
Нужно быть внимательным: иногда под видом контрактных продают б/у двигатели из России, без документов, без гарантии или дают гарантию только на запуск, но не на пробег. Приобретая контрактный двигатель в компании JapZap, можно не опасаться мошенничества. Все запчасти поставляются в страну легально, проходят растаможку и предпродажную проверку.
Цены доступные, без накруток, поскольку представители компании закупают двигатели непосредственно на аукционах в Японии. Если не удалось найти нужную модель в каталоге, можно оставить заявку на сайте, указав такую информацию: год выпуска, модификацию, модель кузова «Хонда Цивик», какой двигатель установлен на авто.
Номер модели выбит на блоке двигателя, VIN-код авто – на подкапотной табличке.
1.4 контрактный двигатель d14z6 40856
Выпуск одного из представителей серии D силовых агрегатов Хонда начался в 2001-м году. Как и большинство моторных проектов концерна, d14z6 отличается надежностью и отсутствием серьезных неполадок. Кроме того, у данного двигателя есть еще одна особенность – даже при наличии поломки он способен дотянуть до пункта назначения.
Технические характеристики
Рядный 4-цилиндровый 1.4-литровый агрегат изначально получил мощность 75 лошадиных сил. Постепенно конструкторам удалось увеличить численность «табуна» еще на 15 лошадок.
Хотя по мнению многих автомобилистов мощности и маловато, желающих купить двигатель honda d14z6 из Японии не так уж и немало. Причина такого спроса в «неубиваемости» мотора.
При этом, в его устройстве разработчики не применили ничего сверхъестественного:
- одновальную 16-клапанную ГБЦ;
- ремень на приводе ГРМ;
- фирменную топливную систему PGM-FI;
- модуль управления PMA;
- многоточечную подачу горючего;
- 5 коренных опор.
Производители использовали данный мотор в основном для комплектации европейских версий авто. Поэтому купить двигатель Хонда 1.4 d14z6 бу в случае необходимости могут владельцы 7-й Civic хэтчбэк до 2005-го года:
Модель | Годы установки | Мощность | |
Honda CIVIC VII Hatchback Европа | 2001 | 2005 | 90 |
Honda CIVIC VII Hatchback Британия | 2001 | 2005 | 90 |
Как увеличить срок службы агрегата d14z6
Данный двигатель не оборудован системой VTEC, но это никак не повлияло на его биографию. Дело в простом – агрегат практически «не убиваем». Как показывает практика, при любой неисправности он сможет дотянуть до сервиса без последствий. Обычно другие моторы после такого просто выбрасывают, но только не этот.
Однако, без ложки дегтя не обходится. Если залить в двигатель моторное масло, не рекомендованное производителем, это может привести к потере производительности двс d14z6. Купить в Москве или в другом городе России данный агрегат для замены лучше ввезенный, чтобы снова не оказаться в заложниках той же проблемы.
В остальном, при должном обслуживании d14z6 способен пройти свыше 300 тысяч км. Главное, не забывать каждые 12000 км менять масло, а после пробега в 90 тысяч присматривать за состоянием ремня и роликов ГРМ.
Ввезенные двигатели
Опытные автомобилисты рекомендуют, в случае необходимости замены родного d14z6 купить контрактный. Цена на такой агрегат часто на порядок выше подержанных моторов, предлагаемых соотечественниками, зато остаточный ресурс больше.
Ввезенные моторы, как правило, эксплуатировались предыдущими владельцами с применением высококачественных ГСМ и на отменном дорожном покрытии.
Стоит упомянуть и о жестких эксплуатационных нормативах, действующих в развитых европейских странах: ни один европеец не поедет на сломанном агрегате, а просто подождет эвакуатор.
Купить контрактный мотор d14z6 без хлопот поможет наша компания. Оформление заказа доступно на сайте и по телефону. Нам совершенно неважно, в каком регионе России вы находитесь. Ваш заказ будет выполнен качественно и в срок.
Адвигатель
Источник Источник Источник http://www.tehtaim.ru/production/dvigateli/honda-serii-gx
Источник Источник Источник Источник http://lider-samara.ru/sistemy/dvigatel-d14-honda-harakteristiki-remontoprigodnost-otzyvy.html