Замена передних амортизаторов стоек на ланосе своими руками |

Как заменить передние амортизаторы на шевроле и дэу ланос самостоятельно

В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

  1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
  2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
  3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
  4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
  5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
  6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

  1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
  2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
  3. Отвертка
  4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
  5. Молоток с пассатижами
  6. Стяжки для пружин
  7. Трубный ключ
  8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
  9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
  10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

  1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
  2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
  3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
  4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
  5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
  6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
  7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
  8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
  9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

  • доступную цену. Купить свежий (но не новый) экземпляр “Ланоса” можно по демократичным ценам.
  • компактные габариты. Машина миниатюрна и в кузове седан, и в кузове хэтчбек. Она отлично маневрирует между плотными городскими потоками, легко входит в повороты и всегда находит себе место для парковки.
  • привлекательный внешний вид. Да, дизайн машины не имеет модной зауженной оптики, крупной радиаторной решетки и изысканных молдингов на поверхности кузова, тем не менее, по элегантности он ничем не уступает современным моделям.
  • способность экономить средства автовладельца. Экономия при помощи автомобиля достигается не только минимальными затратами на бензин, но и дешевыми запасными частями. Адекватные цены на запчасти и высокое количество аналогов – еще одно достоинство модели.

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

  • Geely MK – китайский собрат Ланоса, выпускаемый с 2008 года. У машины – простая конструкция, позволяющая производить ремонт самостоятельно. Основное достоинство данного авто – его богатое техническое оснащение. В базовой комплектации – обогрев боковых зеркал, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, ABS и ESP.
  • Лада Гранта – российский аналог легендарной модели, который пользуется завидным спросом на вторичном рынке. Его единственное слабое место – электроусилитель руля, который выходит из строя каждые 45-50 тысяч км.
  • Nissan Note – японский хэтчбек, известный своей вместительностью, комфортом и надежной силовой установкой. На вторичном рынке легко можно найти экземпляры с небольшими пробегами по весьма выгодным ценам.

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров.
За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Машины Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos On Air In Style Low Chevrolet Lanos On Air In Style Low

Устраняем шум и вибрации в салоне

В первую очередь автовладельцев не устраивает шумоизоляция на Ланос. Из-за использования не особо качественных звуко- и шумоизоляционных материалов, а также достаточно больших зазоров кузова, комфортабельность в салоне оставляет желать лучшего. Автомобиль все-таки – бюджетный, и высоких показателей по изоляции салона ожидать не стоит. Но проблема эта – вполне решаема, но требуется замена штатной шумоизоляции. И если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то можно в итоге получить вполне комфортабельный автомобиль.

Проводить полезные доработки Ланос в плане звукоизоляции салона следует с подбора материала. Как показала практика, не всегда дорогостоящие шумоизоляционные материалы подходят для этого автомобиля. Все достаточно просто – такая шумоизоляция предназначена для использования на авто, у которых штатная обработка салона на должном уровне, а дорогой материал позволяет лишь повысить звукоизоляционные показатели. Применение же этих материалов на Ланос должного результата не принесет.

шумка в дэу ланос

В качестве материала для доработки Дэу Ланос хорошо себя зарекомендовал СтандартПласт на битумной основе. Это средство в разы дешевле, чем материалы производства Teroson, Wurth и прочих, а эффект от использования лучше. Причем для получения должного эффекта следует использовать несколько видов материалов указанного производителя. К примеру, в качестве звукопоглощающего средства можно использовать «БитоПласт», а для поглощения вибрации «ВиброПласт».

Перед тем, как разобрать салон Ланоса для обработки, следует вначале определиться, какие поверхности будут обрабатываться, а затем закупить шумоизоляционные материалы в требуемом количестве.

Чтобы качественно обработать салон, покрыть материалами придется:

  • Пол;
  • Двери;
  • Потолок;
  • Багажник;

Для проведения работ потребуется наличие:

  • Строительный фен;
  • Шпатели;
  • Прокатные валики;
  • Наборы ключей и отверток;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Малярный скотч;

Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам. Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо снять обшивку дверей Ланос. В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл.

шумоизоляция пола дэу ланос

При надобности можно провести обработку кузова антикоррозионными средствами. После этого раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров.

Обработку лучше начинать с потолка. Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения – не сложная: прикладываем отрезок, разогреваем его феном и прокатываем валиком. Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. После слоя виброизоляции наносится «БитоПласт» используя все ту же технологию.

вибро шумоизоляция потолка дэу ланос

В дверях материалами покрывается внутренняя поверхность, причем здесь нужно следить, чтобы они после нанесения не мешали открытию стекол. Последним обрабатывается пол.

После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. При этом желательно использовать новые крепежные элементы, чтобы обеспечить надежность фиксации. Чтобы нанесенные материалы не было видно, их края можно подрезать, обеспечив полное закрытие их отделкой.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Любители тюнинга очень высоко оценили Chevrolet Lanos. Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.

Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна – создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.

Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.

Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:

  • задний и передний бампера
  • боковые обвесы
  • накладки на капот
  • пороги
  • решётка радиатора
  • спойлеры
  • противотуманные фары
  • реснички на фары
  • молдинги

Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.

Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек

Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник

После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.

Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.

В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos.

Тюнинг двигателя

Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.

В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.

  • Тюнинг Шевроле Авео с фото
  • Тюнинг Mazda3, Mazda 626 с фото
  • Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
  • Тюнинг Шевроле Лачетти с фото

Исходные данные

Откровенно говоря, данные не впечатляют. То, что досталось от немецкого Опеля, вусмерть устарело, и держится на плаву только стараниями корейских инженеров. Они смогли взбодрить архаичную конструкцию двигателя и трансмиссии до уровня 2000-х годов. Изначально автомобиль оснащался тремя типами кузовов — седан, хэтчбек, и даже кабриолет. К нам кабриолеты не поставляли. Холодно. Но сердце греет одно — к разработке кузова приложил руку маэстро Джорджетто Джуджаро, самая главная фигура в европейском автомобильном дизайне.

Сегодня на автомобиль устанавливают несколько бензиновых моторов с мощностью от 75 до 107 лошадей. С таким сырьем придется поработать, чтобы сделать из Ланоса не утилитарный седан, а приличный автомобиль с приемлемыми характеристиками.

Видеообзор Chevrolet Lanos

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Тюнинг, правильное представление этого понятия

Что такое тюнинг? Казалось бы, вполне все ясно – это доработка автомобиля. Но в наше время, даже если человек просто затонировал автомобиль, или поставил красивые литые диски, это уже считается тюнингом. Тем не менее, тюнинг имеет более узкую спецификацию, в частности, это работа, связанная с улучшением технических показателей автомобиля: повышение мощности двигателя, улучшение тормозов, ходовой части, выхлопной системы – вот это и есть тюнинг. Что касается работ по улучшению внешности, это не тюнинг, а стайлинг. Поэтому, давайте отложим детские побрякушки в сторону и поговорим о мужском – о тюнинге.

С чего начать тюнинг автомобиля? Как это ни странно, или смешно звучит, но тюнинг начинается с подсчета ваших финансов. Именно в деньги упирается любой тюнинг. Он может быть бюджетным, либо же по финансовым затратам превышать стоимость самого автомобиля. Все зависит от того, что владелец хочет получить в итоге. Тюнинг должен производиться комплексно, то есть, повышая мощность двигателя, необходимо позаботиться о ходовой части, об эффективности торможения

Поэтому на этапе планирования очень важно распределить свои усилия. Проще говоря, необходимо выбрать основные элементы, детали, которые будут заменены на улучшенные, более производительные

Что касается возможностей тюнинга Ланоса, да их масса. И одна задумка еще безумнее, чем другая. Одни ограничиваются только лишь чип-тюнингом, или заменой некоторых запчастей: клапанов, распределительного вала и т.д. Другие, помимо бюджетных доработок, предпочитают устанавливать турбонаддув, что в разы повышает изначальную мощность двигателя автомобиля. Но, как мы уже упомянули, увеличив мощность мотора, не стоит забывать и о ходовой части.

Для того чтобы автомобиль увереннее держал дорогу, устанавливаются более жесткие амортизаторы, да и вообще, ходовая модернизируется до невозможности: усиленные рычаги, полиуретановые сайлентблоки, дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, и многое другое.

Доработка тормозной системы подразумевает замену задних тормозных барабанов на дисковые тормоза, тормозные диски с обычных меняются на перфорированные, или вентилируемые. И это только начало.

Одним словом, тюнинг автомобиля – это широкое поле для деятельности. Главное, чтобы для этой деятельности владелец располагал достаточными финансовыми возможностями, ведь тюнинг – это удовольствие не из дешевых.

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ — электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.

В Ланосе мы сможем только:

  • улучшить или изменить алгоритм работы системы питания автомобиля;
  • снять заводские ограничения по количеству оборотов (читай — скорости);
  • забыть о катализаторе, если он отравлял нам жизнь.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское ограничение по скорости

Все остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ — последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле. Иначе последствия могут быть печальными.

В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос — занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Что можно сделать с панелью

Нередко автовладельцы для повышения презентабельности салона проводят также тюнинг приборной панели Ланос. Здесь уже можно проявить фантазию.

Хорошим вариантом является замена штатной подсветки на разноцветную с использованием светодиодных фонарей. Но для этого тюнинга Ланос панель приборов придется разбирать.

новая приборная панель Daewoo Lanos

Как вариант, можно использовать специальные светодиодные накладки на приборную доску. В целом, это то же самое, что и установка светодиодных фонарей, но технология проведения значительно проще – снимаем приборную доску, поверх штатных шкал наклеиваем тюнинговые, подключаем их к бортовой сети и наслаждаемся преображенной информационной доской.

И это далеко не весь тюнинг Дэу Ланос, который можно провести, чтобы повысить комфортабельность и функциональность салона. Так, можно установить подсветку дверей Ланос, полностью покрыть переднюю панель декоративными материалами, установить тюнинговый руль и прочее. В общем, при желании, можно практически полностью преобразить интерьер.

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Джорджетто Джуджаро разрабатывал кузон Шевроле Ланос

Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

  • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных. Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
  • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье — в массы.
  • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым — может. Но это не одно и то же.
  • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Читайте по теме: Тюнинг салона автомобиля.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Новая обшивка сидений

Следующий вид тюнинга Daewoo Lanos, которые часто используют автовладельцы – замена обшивки на сиденье. Ткань, используемая производителем для отделки хоть и достаточно прочная, но не отличается презентабельным видом. Поэтому многие обшивают сиденье Ланос более интересными материалами.

Отличным вариантом для этого является Алькантара, хотя можно использовать и другие материалы, которых на рынке очень много. Для того, чтобы изготовить новую обшивку сидений, придется снять заводскую и распороть ее по швам. При этом каждый кусок лучше прономеровать, чтобы в дальнейшем не запутаться.

обшивка сидений Daewoo Lanos

Распоротая обшивка выступит в качестве лекал для раскройки материала для обшивки. То есть, их прикладываем к новой ткани, обводим и вырезаем куски требуемого размера. Перед тем, как все сшивать, можно на внутреннюю поверхность наклеить слой поролона толщиной 1 см. Это в дальнейшем повысить комфортабельность сидений.

Затем остается все правильно сшить и в этом поможет ранее используемая нумерация. После останется надеть готовые изделия на сиденья.

http://lanosovod.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-shevrole-i-deu-lanos-samostoyatelno.html

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля


http://7gear.ru/remont/sevrole-lanos-tuning.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]

Яндекс.Метрика