Десять самых маломощных автомобилей
Десять самых маломощных автомобилей
Топ-10 наименее мощных автомашин.
Супер мощные и дорогие автомобили, наверное, больше всего привлекают внимание людей, как в реальной жизни, так и в интернете. Дело в том, что большинство из нас мечтают о различных предметах роскоши, в том числе и о дорогих мощных автомобилях. Но автомобильный мир это не только мощные автомашины. Есть еще малолитражные транспортные средства, которые пользуются определенным спросам среди тех, кому не важна роскошь. Главное для многих, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить самые маломощные автомашины, которые когда-либо были произведены в автопромышленности. Так, что если Вы недовольны мощностью своей машины, то посмотрев наш рейтинг, возможно, пересмотрите отношение к своей машине.
10.) Subaru 360
Мощность: 16 л.с.
Эта Subaru оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Более поздние версии автомобиля стали мощнее (36 л.с.).
9.) Fiat Nuova 500
Мощность: 13 л.с.
Если Вы посмотрите на современные модели Фиат, которые имеют мощность больше ста лошадиных сил, то Вам трудно поверить, что когда-то выпускалась модель с воздушным охлаждением мощностью всего 13 л.с.
Оригинальная «500» модель конечно имела массу недостатков, но по мнению многих экспертов современное поколение модели лишено какого-то особого духа того времени автомобилестроения, которое доставляло куда большее удовольствие от вождения, чем в наши дни.
8.) Daihatsu Midget
Мощность: 10 л.с.
По сравнению с гигантскими внедорожниками, которые оснащены двигателями V8 и турбированными моторами V6, эта машина выглядит микробом. Но как нам кажется, в то время Daihatsu предложило правильный трехколесный автомобиль, который и в наше время был бы актуальным с учетом сегодняшней стоимости топлива и загруженности дорог в крупных населённых пунктах.
7.) Citroën 2CV
Мощность: 9 л.с.
Машина создавалась для фермеров, которым не нужна скорость и мощность. Именно поэтому модель 2CV имеет только 9 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 50 км/час. Последние версии моделей имели уже 30 л.с.
6.) Voisin Biscooter
Мощность: 9 л.с.
Вы считаете, что Ваш малолитражный автомобиль слишком маломощный и из-за этого Вас все обгоняют на дороге? А как Вам автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с одним цилиндром мощностью 9 л.с.? Примечательно, что крутящий момент в этом транспортном средстве передается только на правое передние колесо.
5.) OldsmobileCurvedDash
Мощность: 5 л.с.
Это первый массовый серийный автомобиль вышел на рынок в 1901 году. Его мощность составляла всего 5 л.с. Но, несмотря на это в то время этот автомобиль был реальной фантастикой.
4.) Une Voiture Sans Permis
Мощность: 5 л.с.
Для тех, кто не знает, что означает название в заголовке (кто не владеет Французским языком), то эта Французская фраза, говорит о том, что этот автомобиль «без лицензии». То есть для того, чтобы им управлять во Франции не нужно иметь водительской лицензии (водительских прав). Машина ограничена по мощности в 5 л.с. Несмотря на маломощность для нашего времени эта машина является лидером по продажам во Франции.
3.) Peel P50
Мощность: 4,2 л.с.
4,2 лошадиных сил не так много (даже очень мало). Но когда эта мощность, получается от двигателя внутреннего сгорания, который установлен в микроавтомобиле, то мощность уже не кажется такой мизерной. Каков этот автомобиль узнали ведущие программы Top Gear.
2.) Brutsch Mopetta
Мощность: 2,3 л.с.
Egon Brütsch’s Mopetta не меньше чем микроавтомобиль Р50, но мощность у него почти в два раза меньше чем у самого маленького серийного автомобиля в мире. Так мощность составляет всего 2,3 л.с. (одноцилиндровый двигатель). Эта модель машины в четыре раза менее мощнее, чем Citroën 2CV (смотрите выше).
1.) Benz Patent Motorwagen
Мощность: 0,75 л.с.
Многие в мире задаются вопросом, почему Карл Бенц не бросил создавать автомобиль после серии неудач создать машину мощнее 1 лошади. Ведь создав первый автомобиль, инженеру не удалось сделать его мощнее одной лошади. Первый экземпляр имел мощность только 0,75 л.с. Но Слава Богу ему в последующем удалось это сделать. Именно благодаря этому автомобильная промышленность начала развиваться совершенно другим направлением и другими темпами.
Рейтинг скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019-2020: обзоры, плюсы и минусы, цены и фото
На рынке мототехники в 2019-2020 годах у покупателей имеется выбор между:
- компактными скоростными японскими скутерами;
- безопасными стильными европейскими мотороллерами;
- лёгкими для освоения и удобными китайскими мопедами;
- дешёвыми и вместительными отечественными агрегатами.
Мотороллеры с объёмом двигателя меньше 50 куб/см обеспечат мобильность и комфорт своим владельцам, помогут сэкономить бензин.
Принципиальные различия
Чем в принципе отличается мопед от скутера – давайте узнаем, и начнем с отличительных особенностей мопеда. Для мопеда свойственно:
- больший диаметр колес
- внешний вид, схожий с мотоциклом (посадка, как на коне)
- механическая коробка передач
- практическое отсутствие декоративного пластика.
Что может противопоставить этому скутер:
- меньший диаметр колес
- удобная посадка (как на стуле)
- декоративный пластик – более привлекательный внешний вид
- автоматическая коробка передач (вариатор).
Этими параметрами и отличаются такие похожие (для несведущих) транспортные средства. В остальном же они схожи – имеют два колеса, экономят топливо, просты в обслуживании и ремонте, требуют наличие прав категории М или А1 (зависит от объема двигателя).
Компактный транспорт
Скутер, или мопед, представляет собой небольшой мотоцикл, двигатель его расположен снизу от водителя, а именно — под его сиденьем. В случае если пользователь преимущественно передвигается один, без пассажиров, данное устройство является оптимальным вариантом. Основная из причин — это манёвренность, что очень важно в городских условиях.
Чем больше город, тем эксплуатация скутера более оправданна. Вторая, не менее важная причина — экономичность. Зачем платить за топливо больше, если функционально как средство передвижения он со своей задачей справляется? И если мы видим, что с необходимостью и целесообразностью приобретения скутера поспорить нельзя, возникает первый вопрос: а как выбрать скутер или мопед? Для этого попробуем разобраться в основных особенностях и критериях выбора.
Мопеды
Теперь подробнее узнаем о преимуществах мопедов. Обязательно стоит указать и на их недостатки. Проанализировав следующие данные и сопоставив все плюсы и минусы, вы сможете определиться: а нужен ли вам мопед.
Преимущества мопеда
- Внешний вид. Похожий на мотоциклы мопед будет радовать аудиторию подросткового возраста. Обычно молодежь хочет иметь большой мощный мотоцикл, но на него денег не хватает или он слишком большой и тяжелый. В таком случае мопед будет кстати – такой себе «мини-мотоцикл» с достаточной для подростка мощностью.
- Доступ к деталям. Ввиду отсутствия декоративного пластика, облегчается доступ непосредственно к двигателю, передаче, амортизаторам и другим деталям. Этот фактор делает ремонт приятным, ведь не нужно каждый раз снимать весь мешающий пластик.
- Низкий расход топлива. Количество топлива, затраченное на 100 км, составляет около 2 литров. Зависит расход от стиля вождения, состояния двигателя и качества топлива.
- Механическая коробка передач. Наличие МКПП позволяет водителю научиться работать со сцеплением, что будет полезно при смене мопеда на автомобиль. Самостоятельный выбор передачи во время движения позволяет значительно снизить расход топлива, вплоть до 1,5 л/100 км.
- Большой диаметр колеса и высокий дорожный просвет позволяют мопеду уверенно ездить по плохим дорогам и бездорожью. Мопед идеально подходит для деревни.
- Грузоподъемность. Крепкая рама и отсутствие пластика позволяют грузить на мопед все что угодно. Это свойство также очень полезно для сельской местности или дачников.
- Разгон и скорость. В сравнении со скутером одинаковой мощности, мопед быстрее разгонится и может поддерживать более высокую скорость.
- Цена. Мопед обычно имеет более низкую стоимость, чем скутер. Цена может отличаться на 5-8 тысяч рублей при одинаковых характеристиках.
Сравнительная таблица-рейтинг мотороллеров и скутеров с ценами на новые мопеды и б/у
В топ включены мотороллеры разной ценовой категории от ведущих производителей.
№ | Марка мопеда | Цена нового, руб. | Цена б/у, руб. |
1 | Honda Dio AF68 | 120 000 – 160 000 | 50 000 – 65 000 |
2 | Yamaha Aerox R | 150 000 — 157 000 | 75 000 – 110 000 |
3 | Meteor RC50QT-3 | 49 900 – 55 990 | 7000 – 25 000 |
4 | Suzuki Sepia ZZ | 32 000 – 45 000 | 5800 – 24 900 |
5 | Irbis Z50RS | 28 990 – 35 950 | 12 000 – 22 000 |
6 | Lifan LF50QT-26 | 42 500 – 59 900 | 12 500 – 32 000 |
7 | Omaks Matador 50cc | 80 000 – 84 000 | 19 000 – 49 000 |
8 | Stels Tactic 50 | 33 000 – 35 000 | 10 000 – 27 000 |
9 | Sym Orbit 50 | 60 000 – 87 990 | 20 000 – 63 000 |
10 | Aprilia SR 50 R | 182 000 – 243 000 | 53 000 – 150 000 |
11 | Innocenti Copper 50сс | 69 900 – 85 300 | 21 000 – 32 500 |
12 | ABM Storm YSL | 46 700 – 63 100 | 10 000 – 26 000 |
Скутеры
Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.
Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером
Плюсы скутера
- Внешний вид. Скутер выглядит очень хорошо – его декоративный пластик притягивает много взглядов и радует глаз владельца и прохожих.
- Автоматическая коробка передач или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру плавно набирать обороты и разгоняться. Нет необходимости постоянно ногой переключать передачи.
- Широкие колеса позволяют не скользить по влажному и скользкому покрытию, а также по грязи.
- Расход топлива. Как и у мопеда, потребление топлива у скутера будет приближенно к показателю 2-3 литра на 100 км. Это очень мало и себестоимость поездки зачастую составляет меньше, чем на общественном транспорте.
- Удобная посадка. Сиденье скутера позволяет водителю почувствовать себя на стуле или даже удобном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья во многом зависит от цены транспортного средства, однако даже на самых дешевых скутерах удобно ездить.
- Аэродинамика. За счет пластика создается не только красивый внешний вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать воздушный поток, что позволяет снизить расход топлива.
- Комфорт. Удобная посадка, автоматическая коробка передач и мягкая подвеска делают скутер идеальным для передвижения по городу.
Характеристики, учитываемые при выборе чоппера
Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.
Производитель
Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие
Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны
Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.
Рабочий объём двигателя
Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.
Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.
Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес
Тип двигателя
Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.
Выводы
Резюмируя, можно прийти к следующим выводам. Мопед (альфа или дельта) более подойдет для сельской местности и для молодых людей, желающих приобрести мотоцикл, но не имеющих возможности. Скутер будет правильным решением, если целью является комфортное передвижение по городским дорогам. Скутер более по душе женской части населения, так как он проще в управлении, чем мопед.
Известная актриса Дженифер Лопез позирует на скутере
Лучшие производители
Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.
Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.
Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.
При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники.
Мото-скутеры
Отдельная ветка двухколесного транспорта – это мото-скутеры. Ярким представителем является Viper Active. Давайте узнаем, что он из себя представляет.
Судя из названия, мото-скутер сочетает в себе мопед и скутер. Например, двигатель у таких транспортных средств зачастую оборудуется полуавтоматической коробкой передач – скорости переключаются ножным рычагом, но при этом не нужно выжимать сцепление.
Большие колеса, как на мопеде, способствуют быстрому набору скорости и спокойному передвижению по бездорожью. Двигатель, объемом 125 куб.см. позволяет развивать скорость до 120 кмч. Наличие декоративного пластика придает мото-скутеру приятный внешний вид. Посадка – что-то среднее между мопедом и скутером.
ТОП 10 лучших
Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.
Stels Skif 50
Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.
Характеристики:
- Мощность двигателя — 4,5 л.с.
- Рабочий объем — 49,8 см куб.
- Максимальная скорость — 65 км/ч.
- Полная масса — 78 кг.
- Страна-производитель — Китай.
Достоинства:
- продуманный дизайн, различные расцветки;
- низкая цена;
- большой багажник;
- тихая работа мотора;
- гарантия 2 года;
- быстрый, удобный запуск с брелка.
Недостатки:
- не справляется с бездорожьем в сельской местности;
- частые мелкие поломки;
- плохое крепление сигнала стоп.
Выводы
Надо съездить на рынок или в супермаркет? Маневренная модель быстро домчит до точки назначения, а вместительный багажник позволит привезти домой еду на неделю.
Irbis LX 50
Недорогой и в то же время качественный, модный скутер. Он выполнен в спортивном стиле, понравится юношам и девушкам. Спереди расположены две большие фары, которые прекрасно освещают дорогу в темное время. Внедорожные шины позволяют передвигаться по грунтовке. Разогнать транспорт получится до 90 км в час. Есть второе сиденье для пассажира, правда скорость тогда становится меньше. Подвеска у усилена, есть сигнализация, удаленный старт работы мотора, прочные диски из алюминия.
Характеристики:
- Мощность двигателя — 6,5 л.с.
- Рабочий объем — 50 куб. см.
- Максимальная скорость — 90 км/час.
- Масса — 100 кг.
- Страна-производитель — Китай.
Гиганты для больших парней
Макси – размер скутера для настоящих ценителей. Во многих моделях реализована новая система строения – отдельный подвижный рычаг, закрепленный со стационарным двигателем и КПП. Такая система придает устойчивости, жесткости и надежности скутеру.
Снова Хонда показала всем, как сделать макси скутеры. Honda Silverwing – огромный монстр, оснащен 2-цилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет целых 600 кубиков! Некоторые детали схожи с мотоциклетными. Среди прочего можно выделить наличие ABS:
Скутер Honda Silverwing
Среди конкурентов выделяется Yamaha T-max. Тоже сильный монстр, скрывающий в себе 500 кубических сантиметров. Двигатель расположен перед водителем, а не на заднем колесе, как обычно. От мощного вариатора крутящий момент передается заднему колесу цепной передачей. Трубчатая рама соединена с колесами посредством заднего амортизатора и передней телескопической вилки. Благодаря дизайну (и не только) признан одним из лучших макси скутеров!
Yamaha Tmax
А вот и Piaggio Beverly 500 – мощный и надежный максискутер класса Гран Туризмо. Принадлежность к классу говорит о его обязательной комфортабельности. Это подтверждается не только мягкими сиденьями, но и большие колеса, двумя задними амортизаторами, передней вилкой Kayaba. Дисковая тормозная система на 3 диска обеспечит мягкое и своевременное торможение этого большого аппарата. В комплектацию даже включается иммобилайзер и зарядка для мобильного телефона.
Скутер Piaggio Beverly
Моделей скутеров и не перечесть
И с каждым днем появляются все новые скутера, способные завоевать внимание и признание покупателей. В этой статье были рассмотрены лишь некоторые лучшие скутеры, самого лучшего качества и ценовой политики
10 лучших скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019 – 2020: как выбрать, цены, отзывы
На современном рынке в большом ассортименте представлены скутеры и мопеды до 50 кубиков отечественного и зарубежного производства. Выбирая новый скутер, прежде всего, обратите внимание на производителя мототехники. По роду производственного цеха маленькие мотоциклы могут быть классифицированы следующим образом.
- Японские марки, отличающиеся долговечностью и прочностью, надежны на дороге. Относительный недостаток “японца” – это высокая цена на скутер. Вследствие этого, японский мопед приобретают в большинстве своем опытные водители
- Среди европейских производителей не столь широко представлен выбор скутеров, особенно прототипов с объемом мотора до 50 куб. Евро-мототранспортом заинтересовываются в основном специалисты езды узкой направленности.
- Китайские мотороллеры хотя и уступают описанным выше производителям по надежности, но той пропасти, которая была между ними еще недавно, теперь уже нет. Встретить китайский мопед нетрудно в городской местности или загородом. Его приобретают опытные и начинающие мотолюбители.
- Отечественные скутеры не отстают по параметрам долговечности и надежности на рынке. Преимущества наших скутеров – это сравнительно недорогой тюнинг.
Обзор отобрал лучшие марки зарубежных и отечественных скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб. см. При формировании рейтинга были учтены мнения российских водителей. Сколько стоит такой среднестатистический агрегат, на что обращать внимание при выборе, одноместный или двухместный скутер мне подойдет? Наша статья поможет Вам разобраться в тонкостях выбора качественного скутера для определенных целей поездок.
Содержание:
- 8 лучших скутеров до 50 кубов 2019 – 2020 года!
- Ямаха
- Сузуки
- Лифан
- Скиф
- Хонда
- Сим
- Ирбис
- Тактик
- Омакс
- Орбит
- На что смотреть при выборе?
- Расходники и запчасти
- Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020?
8 лучших скутеров до 50 кубов 2019 – 2020 года!
Перед детальным рассмотрением конкретных моделей мопедов, приведем отобранный список производителей, попавших в ТОП по мнениям экспертов, автолюбителей и владельцев техники. Лучшими в рейтинге стали производители:
- Ямаха
- Сузуки
- Лифан
- Скиф
- Хонда
- Сим
- Ирбис
- Тактик
- Омакс
- Орбит
Выделим основные технические характеристики конкретных марок упомянутых марок, назовем примерную цену техники, приведем отзывы владельцев, дополняя описание модели фото или видео сюжетом.
Ямаха
Рейтинг выбранных скутеров начинает самый изящный, элегантный мотороллер по итогам голосования – Yamaha Aerox R. Имеющий объем 49 см³. Ямаха отлично справляется с высокими нагрузками на дороге, развивая скорость до 70 км/ч.
Плюсы
- удобство при вождении.
- хороший разгон.
- экономичность и комфорт.
- водяное охлаждение.
- оригинальный внешний вид.
Минусы
- не слишком надежный пластик.
Взял этот мотик прошлым летом и не пожалел! Жмет отлично, разгон со светофора обгоняю наши тачки, для 50 кубиков отличный агрегат. Единственное резина – не очень широка.
Характеристика | Значение |
Тактов мотора | 2 |
Цилиндров | 1 |
Объем | 49 см³ |
Мощность | 2.7 л.с. при 6500 об/мин |
Впуск | карбюратор |
Рекомендуемый вид топлива | АИ-95 |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер, кик-стартер |
Коробка передач | вариатор |
Габариты | 1890 мм*660 мм*1115 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Просвет | 119 мм |
Снаряженный вес | 94 кг |
Топливный бак | 5.7 л |
Передний подвес | телескопическая |
Ход | 80 мм |
Задний подвес | маятниковая (с моно-амортизатором) |
Ход | 60 мм |
Передний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Задний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Переднее колесо | 2.7130/60-13 |
Заднее колесо | 140/60-13 |
Производство | Япония |
Средняя цена Ямаха Аэрокс Р достигает 157000 руб.
Сузуки
Достойным представителем компании Suzuki стал мопед Suzuki Sepia ZZ с объемом до 50 куб. Мощный спортивный скутер. Мотор двигателя позволяет Сузуки развивать скорость 60+ км/ч. Отлично выносит нагрузки по неровной дороге.
Плюсы
- удобный
- экономичный
- просто в обслуживании
Минусы
- требовательный карбюратор
Что сказать о мопеде? За 2 года езды ни одной поломки! если не считать один мелкий в поршневой системе, и то по моей вине. Устраивал ему жесткий тест драйв в дождь, по выбоинам, на дачу катал по гравийке. Все выдержал. Сейчас к новому сезону готов, думаю только задний тормоз посмотреть, начал немного промахивать последние поездки осенью.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 1670*665*1005 мм |
База | 1140 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Высота по сидению | 650 мм |
Полная масса | 66 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч. |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объем | 49 см³ |
Диаметр и ход поршня | 41,4×37,4 мм |
Мощность | 7,2 / 7000 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент | 0,76 / 6500 H*м/об/мин |
Объем масляного бака | 0,8 л |
Объем топливного бака | 4,8 л |
Переднее колесо | 80/90 R10 |
Заднее колесо | 80/90 R10 |
Передний тормоз | барабанный |
Задний тормоз | барабанный |
Средняя цена на Suzuki Sepia ZZ составит 30000 рублей.
Лифан
Компактный и универсальный 4 тактный LIFAN LF50QT-26 преимущественно для поездок по городу. Его мощная тормозная система и внушительные ходовые качества смогут соперничать с брендами ТОП-уровня. Настоящее открытие для ценителей безопасной и комфортной езды.
Плюсы
- быстрый разгон без перегрузок
- воздушное охлаждение
- потребление топлива
- безопасное торможение
Минусы
- шумная подвеска
- узкая резина
Отличная модель – не могу назвать какие-то минусы, во всем порадовал! Покупал муж прошлой весной, катаюсь по городу на нем, в пробках не стою. Трудно сказать, как он ведет себя на дороге без асфальта, но динамика на городской дороге прекрасная. Езжу со скоростью 40-50 км.
Характеристика | Значение |
Мощность | 3.3 л.с. |
Рабочий объем | 49 см3 |
Тип | 4-х тактный |
Топливный бак | 6,0 л |
Топливо | бензин АИ-92 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Коробка передач | автоматическая, вариатор |
Развиваемая скорость | 50 км/ч |
Тормоза (передний/задний) | дисковый/барабанный |
Количество цилиндров | 1 |
Потребление топлива | 2,5 л/100км |
Охлаждение | воздушное |
Моторное масло | масло для 4-х тактных двигателей SAE30 |
Система зажигания | CDI |
Аккумулятор | 12В, 7Ач |
Амортизаторы | телескопическая, гидравлическая |
Размер колес | 130/60-13/120/70-13 |
Цвет | красный/синий/черный/серебро |
Максимальная нагрузка | 167 кг |
Габариты | 1860х680х1110 мм |
Вес | 95 кг |
Изготовитель | Китай |
Средняя цена нового LIFAN LF50QT-26 – 39000 рублей.
Мопед отличного качества отечественной марки Stels – Skif 50 выделяют небольшие размеры, комфортабельность, мощные технические данные и роскошный внешний вид. Крайне выгодная марка по отношению к экономии и производительности. Воздушная система охлаждения и поршневые тормоза станут отличным подспорьем для любителей поездок на дачу в жаркую летнюю погоду.
Плюсы
- качество сборки
- изящный дизайн
- вместительный багажник
- удобная посадка
Минусы
- не совсем удобен для людей с большим ростом
На этом красавце я в прошлом сезоне в июле прокатился от Кирова до Казани! Очень удобен при езде, когда ехал не хотелось останавливаться. Чувствуешь себя защищенным со всех сторон, отлично держит дорогу, динамика на высоте, разгонялся до 65+, торможение очень чувствительное. Рекомендую модель, может катать и на дальние расстояния.
Характеристика | Значение |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49.8 см³ |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Крутящий момент | 3.16 Н*м при 4000 об/мин |
Тип впуска | карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер, кик-стартер |
Тип коробки передач | вариатор |
Главная передача | ременная |
Габариты | 1740*660*1130 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1170 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Снаряженная масса | 89 кг |
Полная масса | 226 кг |
Емкость топливного бака | 5.8 л |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая (моноамортизатор) |
Тормоз спереди | дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом (160 мм) |
Тормоз сзади | барабанный, механический (110 мм) |
Передняя шина | 100/60-12 |
Задняя шина | 100/60-12 |
Производство | Россия |
За скутер покупателю придется отдать приблизительно 28000 руб.
Хонда
Один из самых распространенных и практичных в балансовом отношении технических качеств скутер Honda Dio AF34. Отлично подойдет начинающим и опытным водителям мотосредств. Аккумулятор мопеда очень мало саморазряжается и имеет большое количество циклом зарядки.
Плюсы
- универсальность
- прочная конструкция рамы
- малый вес
- наличие второго места для пассажира
Минусы
- малый дорожный просвет
- не годится для зимних поездок
Супер-прочный байк, брал сыну, но сейчас в основном сам езжу на нем. Один недостаток – на кочку можно не запрыгнуть, дорожный просвет не позволяет проглатывать кочки и холмики.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 167,5*63*99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость Максимум | 60 км/час |
Объем баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Мотор | двухтактный, вариаторный (принудительное воздушное охлаждение) |
Маркировка | AF 34 E |
Потребление топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём | 49,9 кв. см |
Пуск | электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность | максимум 7 л.с. (6500 об/мин) |
Шасси (тормоз; колёса) | барабанный; 3,00-10 |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Стоимость авто Хонда Дио AF34 составляет в среднем около 25000 рублей.
Мощный, экономичный и надежный скутер SYM Jet 4R Naked идеально подойдет для поездок на дачу и по городу в жаркую погоду. Резина отлично держит асфальт, мощный свет от фар, агрессивный внешний вид и возможность взять с собой пассажира – далеко не все, что возможно сказать о практичном мото Jet 4R Naked.
Плюсы
- надежность
- мягкий амортизатор
- комфорт
- безопасность на дороге
- удобная приборная панель
Минусы
- высокое потребление топлива
- вес мототехники
Купил в 2015, пробег 560 на данные момент, накатал очень много по бездорожью – могу сказать одно – неубиваемый мопед! Ни амортизаторам ни колесам, ни тормозам практически ничего не повредило. Ни разу не проколол колесо, что удивительно, по ямам и ухабам проезжал как по асфальту. Выделю особо подвес и поршневую систему. Один минус – довольно много кушает бензина.
Характеристика | Значение |
Тип | 4 тактный |
Объём | 49.4 сс/125 сс |
Система охлаждения | воздушная |
Топливная система | карбюратор |
Трансмиссия | вариатор |
Стандарт | EURO 3 |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передний тормоз | 226 мм |
Задний тормоз | барабан |
Передняя покрышка | 130/60-13 |
Задняя покрышка | 120/70-12 |
Головное освещение | 12 V 35W / 35W × 1 |
Длина x Ширина x Высота (мм) | 1900x665x1040 |
База (мм) | 1330 |
Сухой вес (кг) | 113 |
Топливная емкость (литры) | 43136 |
Цена скутера составляет примерно 100000 р. в зависимости от цветовой гаммы.
Ирбис
Экономичный, надежный, безотказный по своей устойчивости на дороге, мощный мопед Irbis Z50RS. Станет Вашим верным помощников для быстрого передвижения по городу и на небольшие поездки за городом.
Плюсы
- мощность
- сбалансированность
- комфорт
- низкое потребление бензина
Минусы
- отсутствие системы сигнализации в комплекте
- не очень выраженное сцепление на мокрой дороге
Неплохой байк за свои деньги – отрабатывает на полную, и в грязи на нем катал и по жаркому асфальту, скорость держит стабильно, не крутит, разгоняется за секунды. Рекомендую его всем любителям комфорта и безопасности.
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пусковая система | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена мопеда Ирбис варьируется в пределах от 32000 до 38000 р. в зависимости от комплектации и продавца.
Тактик
Стелс Tactic 50 являет собой классический вариант практичного и эстетически продуманного скутера. В нем собраны воедино мощь, комфорт, дизайн и безопасность. Этот прототип рекомендуется всем любителям быстрой и удобной езды по городским дорогам.
Плюсы
- удобная посадка
- высокая динамика разгона
- тормозная система
- высокая грузоподъемность
Минусы
- качество пластика
- достаточно жесткие амортизаторы
Классный спорт-байк, соревновался на дороге по скорости с одним мотоциклом, немного отстал от него )) Разгон и динамика просто великолепны. Можно ездить из города в город. Летом выезжаю на озеро с женой вдвоем. Держит нас двоих отлично.
Характеристика | Значение |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 4,9 kc |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость | 70 км/час |
Потребление бензина | 2,5 л/100 км |
Объем бака | 4,8 л |
Коробка передач | вариатор |
Габариты (ш/в/д) | 702/1085/1800 мм |
Вес | 99 кг |
Ориентировочная стоимость этого скутера равна 33000 рублей.
Омакс
Мототехника Omaks Matador 50cc отличается новым продуманным дизайном инженеров итальянской компании, имеет характерный спортивный стиль, высокую посадку, мощный мотор для своего объема до 50 куб/см. Новая трех-клапанная конструкция обеспечивает мотору мощность 6.5 кВт. Со скутером Матадор 50сс Вы будете чувствовать себя на высоте в любой дорожной обстановке!
Плюсы
- мощный двигатель
- удобство
- скорость
- солидный дизайн
- потребление бензина
Минусы
- труднодоступность запчастей
- не устойчив на бездорожье
Я бывший владелец этой техники, покупал его в сезоне 2014, откатал ровно 3 месяца, брал б/у. Небольшой мопед “полторашка”, т.е. вдвоем вполне реально на нём ездить. Тормоза отличные, передний – диск, сзади – барабан. По всем местам, где ни ездил, ведет себя на 5+, ни разу не застрял нигде, не прокололся, на горки хорошо въезжает. Но лучше не берите 4х тактные 50 кубовые скутеры, лучше возьмите 2х тактные, мощности в них чуть больше, в остальном отношении то же самое получается. Что не очень понравилось – хлипкая обводка седла, начинает дребезжать после падения.
Характеристика | Значение |
Тип | бензиновый, двухтактный |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 6.5 кВт |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска скутера | кикстартер, электростартер, дистанционный – сигнализация |
Система зажигания | электронная |
Тип трансмиссии | клиноременный вариатор |
Тормоза | передние дисковые/задние барабанные |
Вместимость бензобака | 3.5 л |
Потребляемое топливо | неэтилированный бензин АИ-92 |
Среднее потребление бензина | 4 л/100 км |
Размер шин | П 100/70-12R; З:120/70-12R |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Габариты скутера | 1846x675x1173 мм |
Вес скутера | 98 кг |
Цвета | серый, желтый, красный, черный, синий |
Средняя цена нового скутера – 84000 рублей.
Орбит
Самый мощный и сбалансированный в своем ценовом сегменте скутер Sym Orbit 50. Создан для отечественных дорог, позволяет комфортно чувствовать себя среди городских пробок при малом расходе топлива и загрязнении природной среды. Карбюратор Орбит дополнительно защищен от влаги и внешних механических воздействий. Спокойно наслаждайтесь ездой на этом байке при любых погодных условиях.
Плюсы
- экологичность
- маневренность
- компактность
- потребление бензина
- потребление бензина
Минусы
- отсутствие аварийного сигнала и сигнализации в комплекте
- слабо светят фары
Неплохой мопед в своем классе, приобрел 3 года назад – за это время кое-что разбил, поршневая поизносилась. После длительных поездок ухудшилось торможение. Но в городе и недалеко в огород – самое оно! для этих целей его использую. Очень мощный, удобный, жрет мало, машины объезжаю любые, большегрузы тоже не помеха)
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пуск | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Номинальное потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена на скутер Orbit 50 в среднем составит 60000 р.
На что смотреть при выборе?
Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:
- тип и рабочий объем мотора;
- потребление топлива;
- мощность двигателя;
- тормозная система;
- карбюратор;
- емкость аккумулятора;
- размеры шин;
- производитель.
При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.
Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.
2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.
Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.
Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем.
Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.
Расходники и запчасти
Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии. Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
- передние и боковые обтекатели;
- сиденье;
- замок зажигания;
- стоп-сигнал;
- поворотники;
- фильтрующий элемент;
- фары;
- и другие.
Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:
- мотор;
- вариатор;
- воздушный фильтр;
- аккумулятор;
- глушитель;
- тормозная система;
- стартер;
- карбюратор;
- колесный диск;
- и прочие.
Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020?
Российское законодательство периодически дополняется новыми положениями, и федеральный закон о транспорте – не исключение. Так права на скутер до 50 кубов 2017 года уже требовались владельцам этой техники. Сейчас в 2019 – 2020 году права и все необходимые документы обязательно иметь при себе всем участникам дорожного движения.
Водителю мотороллера сначала требуется получить водительское удостоверение о праве управление транспортным средством, и наслаждаться ездой на своем скутере.
За отсутствие у водителя удостоверения предусматривается административный штраф – в соответствии со ст. 12.7 ФЗ о безопасности движения, автолюбитель вынужден заплатить от 5000 до 15000 руб.
Обзор современных марок и моделей скутеров предлагает их потенциальным владельцам доподлинно узнать, как выглядит хорошо-укомплектованный скутер.
Источник http://1gai.ru/blog/cars/513900-desyat-samyh-malomoschnyh-avtomobiley.html
Источник Источник http://teh-int.ru/raznoe/sportivnyj-skuter.html
Источник Источник Источник Источник Источник Источник http://oxsy.ru/skutery-i-mopedy-do-50-kubov/